Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с 6 ст. АКПП Aisin


avvn

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Посоветуйте!

VIN VF7RD4HLADL503458

Пробег 148000.

Менял масло в 2 приема: на 110000 и 116000. Масло Liqui Moli Top Tec 1800.

На днях на прогретом двигателе при включении D коробка стала пинаться. 

Покурил форум. Промыл пару раз керхером радиаторы через бампер - просто на мойке.

Вроде перестала пинаться. Где-то 1000 км проехал после этого - работает без замечаний.

 

Залез сегодня с диагбоксом посмотреть что там было.

Ни одной ошибки по коробке! 

 

2 вопроса по коробке:

1. Глянул счетчик старения масла - там 767456. Перед первой заменой он показывал 698794. Похоже на то, что его сбрасывали после замены масла? Читал, что там наблюдаются 9-значные цифры. Этот счетчик на что-то влияет, что можно почувствовать "собственной задницей"?

2. Нет-ли прошивки для коробаса поновее моей (в приложении). Ни разу не обновляли мозги, хотя машина 2013 года.

 

В общем-то хочу подтвердить вывод, что керхер помог-таки.

 

И 1 вопрос по ошибке U1218 (кажется, в блоке зажигания) аж 7 штук (в приложении). Сбросить не получается. Куда копать?

U1218.pdf

Прошивка AISIN.pdf

Изменено пользователем Karymov

КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ...

Ссылка на комментарий

Мыть радиатор двигал через радиатор кондея-бесполезное занятие.

Выполните "замену масла в автоматической коробке" в запасных частях, пакета ремонт, кпп.

 

Выводы делать можно только основываясь на температуре масла в коробке при соблюдении условий, при которых раньше пиналась.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Прошу дать совет.

 

Глюки с 6ст АКПП: 

 

Машина стояла пару недель и я решил поехать..

 

Как ведет себя коробка:

 

- Плавно давим на газ, переключается с 1 по 6.

- Хочу резко ускорится к примеру с 1, она переключится до 2 передачи и крутит на высоких оборотах и дальше не переключается или до 3 передачи доходит, обороты высокие, а дальше не включается. Сбрасываю газ и более плавно начинаю разгонятся, все передачи включаются. 

 

Думаю сделать частичную замену масла. Решил на горячую проверить уровень масла, снял поддон и не глуша двигатель хотел открутить малую пробку под 40 торекс которая, но не смог и начинает срезать грани, я не стал откручивать. Заказал эту малую пробку, как придет, буду пробовать на холодную сорвать, потом нагрев, откручивать и сливать масло. 

 

Поправьте меня более опытные, кто уже это все прошел и знает решение моей проблемы) :smile37:   

Ссылка на комментарий

Надо подключаться и смотреть...

Может  имасла не хватает, может гидроблок глючит, может клапана...

Пробег какой? Масло когда-нибудь менялось?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По описанию как будто если жарить начинаешь то он это понимает и держать старается...

Ну типа того у меня на ал4 было...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Пробег 65000, скорее всего не менялось масло. Хотел тут на горячую проверить уровень, но не смог открутить пробку малую, сейчас заказал и думаю можно будет открутить. Но пробка не поддается, у же на грани срыва, боюсь срежет и все хана..

Делали диагностику, ошибок по коробке не было. Едет норм, и ехала норм. Сейчас переключает если не давить тапку в пол. Если в пол, может зависнуть на 2 или 3 и будет орать на оборотах. 


В спорте вроде так же... тупит

Ссылка на комментарий

Может быть.

А может и нет.

У меня такое было. На другой машине, но тоже Айсин. 

Неправильно адаптация коробки прошла, после сброса...

Т.е. это было программное нарушение.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Слушайте ну по симтомам описанным текстом сложно что то понимать.

Советы то одинаковые:

-Радиаторы снимать, мыть

-ОЖ  менять

-Масло в коробке двойной заменой поменять

-Счётчик старения сбросить выполнив пункт "замена масла в акпп" 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY, Ничего из этого скорее всего не поможет. Как-то на светофоре остановился. Удар, коробка в аварийный режим.  на 3-й скорости. Остыла- поехала. Нагрелась - тоже самое. Промыл гидроблок, поменял масло. Не помогло. Отвез гидроблок в нормальную контору со стендом. Якобы один соленоид прогорел. Заменили. Еще столько же проедешь сказали мне. 250 000 было на тот момент. Не помогло. Я опять к ним на стенд. На стенде прогнали - все изумительно работает. Вообщем в итоге купил бу ЭБУ коробки. Оказалось плата в нем нагревалась. Толчки прошли, в аварийный режим перестала сваливаться. Но выявил пробуксовку с 1 на 2 в ручном режиме. То ли это было давно, то ли появилось с этим случаем - не знаю. а автоматическом режиме не чувствуется. Вобощем теперь грешу на жгут проводов, который в отсеке с гидроблоком.

Ссылка на комментарий

Тоже склоняюсь к программному сбою,у меня при активном педалировании на дизеле может и к 4-5/5 тыщям переключить... Один раз на второй зависла,но это после активной езды,остановился и начала все переключать.Сейчас жара спадёт,может в норму придёт.

Ссылка на комментарий

@Sabantui, мне официалы целый день прописывали эту ЭБУ бу. обновляли, прошивали, во францию запрос отправляли. Что-то у них не получалось. Вообщем отдали машину, сказали - прописали. Но пробуксовка осталась.


@Sabantui, по ошибкам.

1. Смотри уровень масла (не причем)

2. Смотри гидроблок (2 раза смотрели)

3. Смотри жгут проводов (вот вариант остался)  ))))

Ссылка на комментарий

От замены масла точно хуже не будет. 

Жгут проводов, который на коробку идет?

Прикол в чем: 

Тачка валила как надо, потом я стал ездить в спокойном режиме и меня ничего не беспокоило. Еще машина простаивала без езды, на сухом паркинге 2-3 недели.

Потом снова начал ездить редко, и меня приятель попросил ускориться, я нажал газ в пол, она естественно переключилась на одну передачу вниз и набрав тысяч пять, там и осталась, дальше не стал давить, т.к. и так уже обороты были большие и мотор выл. Дальше сбрасываю газ и плавно разгоняюсь (относительно плавно, но не резко) едет и переключает. 


Ошибок не выявлено. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@shapa25 А блок ЭБУ для коробки просто поменяли или как то прописывали у диллера? И вообще новый поставили или БУ искали?

 

Просто проблема  у меня тоже похожая. Коробка aisin at6 (tf70-sc).  Как коробка остывшая то машина едет идеально. А как только нагреется так сразу падает в аварийный режим и на 3 передачу и начинаются сильные толчки (коробка пытается случайно включить передачи). По ошибкам возникают ошибки передачи данных по CAN  и пишет замыкание на массу соленойд 1 (с зелёной фишкой) и С2 (4-5-6 передачи). Масло я поменял и соленойд шифтовик тоже. Но коробка всё равно как нагреется начинает глючить. Притом со временем глюк прогрессирует. Если с начало на просто падала в аварийный режим и ехала машина на 3 передаче то теперь пытается сама включать передачи (случайно) и на ней ехать стало просто опасно. Вот и думаю что может быть?.

Ссылка на комментарий

 

 

Если с начало на просто падала в аварийный режим и ехала машина на 3 передаче то теперь пытается сама включать передачи (случайно) и на ней ехать стало просто опасно. Вот и думаю что может быть?.
износ лабиринтов гидроблока, перепускает в щели между каналами. Я так думаю. Менять гидроблок.
Ссылка на комментарий

 

 

износ лабиринтов гидроблока, перепускает в щели между каналами. Я так думаю. Менять гидроблок.
С момента первого падения в аварийный режим и по сей момент машина проехала километров 500 не более, и ездили на ней раз 6 за это время. Коробка стоит на ней контрактная с пробегом 15 т/км. От старой осталось только ЭБУ. Масло в коробке залито новое и грязи в ней нет. Вообще машина  пока коробка не нагреется едет идеально, не пинков не рывков, передачи переключаются незаметно, можно различить только по звуку двигателя. И все ошибки начинаются при достижении температуры 77-85 градусов (смотрел лексией по журналу ошибок).

 

Я думаю гидроблок не может разрушаться так быстро тем более если там чистое масло без запаха гари.

 

PS Один из соленойдов по которому она пишет КЗ я поменял на новый. Но она всё равно пишет что и на новом видит КЗ на горячую. Пробовал смотреть жгут проводов что внутри коробки (от ЭБУ до соленойдов)  на нём все провода целые.

 

PS2 Если на заглушенную потестировать лексией соленойды то соленойд регулятор центрального давления жужжит во время тестов любого клапана. Может так и должно быть я не знаю. Но по нему ошибок нет и никогда не было.

Ссылка на комментарий

Геморрой на горячую это типичное поведение гидроблока. А вот какой его части... Это, конечно, вопрос. Может какой-нибудь соленоид на горячую клинит или нарушается в нём контакт.Это только на столе можно проверить, нагрев соленоид феном, и мерить сопротивление.

Ссылка на комментарий

Я пробовал соленойд (с зелёной фишкой) шифтовик , он как раз с одним проводом в клемме и у него второй это корпус. греть в дистелярованной  градусов до 95-100. Сопротивление падает, но КЗ не возникает. На холодную он 16 Ом примерно. На горячую 12 Ом.

Ссылка на комментарий

А они дорогие? Их там много?

Сколько стоит гидроблок?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, ~70

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
А они дорогие? Их там много?

Соленойдов помойму 8, но они не продаются отдельно как я понял. Либо продают БУ либо вместе с гидроблоком. Отдельно продаются только шифтовики 2 штуки.

 

А где можно купить отдельно компьютер АКПП БУ? и как его прописать и нужно ли его вообще прописывать? На разборках продают восновном коробку целиком с контролером. Коробку поменял бывший хозяин и менять её мне на надо т.к она почти нулёвая. (15т.км)

Изменено пользователем Ivan151
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...