Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с 6 ст. АКПП Aisin


avvn

Рекомендуемые сообщения

@vvell, я рассказывал про свой старый авто, с5-2. Но разницы нет, акпп aisin 6ст. После замены гидроблока, больше прошло даже! 1.5г. как я продал авто, а до этого еще минимум 1г. отъездил. Просто сейчас общаюсь с этим человеком, сдружились как бы:)

 

 

Меняли на Новоросийсской ул. 51 или 53... могу уточнить. Но не могу сервис советовать пока, что. Акпп встала, коробку перебрали - появились другие проблемы. Сказали, что гидроблок "притерся" под другие параметры работы (долго объяснять, связано с давлением, со слов ремонтника!) и надо его, годроблок,  менять\перебирать. Перебрали - проблемы есть. Сейчас выясняют кто виноват.... так что... 
Знаю точно хорошие спецы на А. Попова 38, Автоматик Трейд, но ценник там!!!  :smile8:

 

@DjMikolka, ну тебе до Польши, как мне до супермакета! С доставкой в Питер явно дороже! +таможня. Да и замена у нас явно не 100 баксов.
Сколько новый гидроблок? Опять же мы в разных местах живем. У нас разная цена. А еще можно отремонтировать. У нас 25-30т.р.
 

Изменено пользователем Monk-keeper
Ссылка на комментарий

В Польше сильно ценники задрали, в прошлом году для ауди а6 вариатор с пробегом заказывали, он вышел 60. Сейчас ценник уже не тот, далеко выше. Если говорить о наших разборках, то, к примеру Евроавто, у них вообще ценники нереальные. Порой запчасти по цене новых. 

Ссылка на комментарий

@Monk-keeper

ремонт гидроблока в польше 320$. с гарантией на год.

Замена акпп по нынешнему курсу 100-120.

Коробка есть на сегодня 400 с доставкой до границы от 508 пежо с пробегом 2.5тыщи. Ну АКПП+ заменаАКПП+ масла долив выйдет в 550. Зато новая коробка и не надо думать поможет ремонт гидроблока или нет. Я сначала хотел делать свой.а потом посмотрел и решил доезжать до конца коробку. А до польши то да-5 км и уже в польше.

Изменено пользователем DjMikolka
Ссылка на комментарий

У.е. не надо, говори баксы евро, золотые.... Для нас все они уе.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

  ZIGGY сказал:
Тыкаю на ручной режим, д не пропадает. Прописал нейтральное положение ДБ. Всё равно не пропадает.... Куда копать?
Решили проблему ?
Ссылка на комментарий

Он не только решил, но уже продал машину и купил другую.))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем добра!

Ситроен С4 Гранд Пикассо 2.0HDI

АКПП

AM6C1

Ошибка вываливается только на нагретой АКПП.

P0977: Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач (SS) 2

 

Что это такое и как оно диагностируется?

Необходима ли замена всего гидроблока?

Кто сталкивался с подобной проблемой?

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Коллеги, сегодня второй раз (первый - 2 года назад на 37 тыс. км)  вылезла следующая проблемка. После остановки загорелась ESP, значки "снежинка" и "спорт" включились оба и замигали. Попереключал коробку не глуша двигатель  и не трогаясь с места: ощутимые толчки. Заглушил, завел, те же значки и удары при переключении. Заглушил, скинут "+" аккумулятора секунд на 5. Завел. Значки не горят, провел тест кнопкой "Check" - ошибок нет. Полдня поездил, больше ничего не выскакивало. Что бы это могло быть? Пробег уже 90 000 км.

Ссылка на комментарий

@tvv, Надо прочитать диагбоксом что за ошибки. Тогда будет ясно. Клему снимать в таких случаях не нужно-просто выключить зажигание на те же 5 минут-если ошибка залетная-они пропадет и коробка выйдет из аварии. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

ребят, а если тычки только со 2 на 3 в диапозоне оборотов 2-2,5, если крутить, аля тапка в пол, то еле заметные переключения, куда смотреть?

ошибок по коробке нет, масло частично меняли, инициализацию акпп делали (коробка am6c1), 1-2, 3-4, 4-5, 5-6 переключения незаметны не важно от режима работы. 2-3 тычок, пинок, удар по разному, каждый по своему называет.

обратно 6-5-4-3-2-1 проблем нет и ничего не дергается.

Изменено пользователем SilverChuck
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Продублирую отсюда  

Коробка не переключает на повышенную

https://www.youtube.com/watch?v=mlPXA1o7Ol4

пытаюсь разобраться, сервис руками разводит.

Изменено пользователем Всеволожский
Ссылка на комментарий

Откройте (маннуал) передаточные числа коробки - 5 и 6 меньше 1. 

Обороты двигателя за 3000 - мозги считают, что Вы динамично будете разгоняться и дальше, а для этого необходимо иметь запас мощности. Это достигается оборотами двигателя и передаточными числами коробки. 

Когда обороты в норме(2000), то идет нормальное переключение передач.

Ссылка на комментарий

Снимите видео, где Вы разгоняетесь до 100 держа 2000 оборотов.

У Вас обороты за 3000. Что Вы хотите?

У Вас какой мотор?

Смотрите своё видео на 1:00

Дайте на 80 км в час 2000 оборотов

Или включительно спорт режим и давите на газ

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Друзья, нужен совет. У машины такое поведение, при езде накатом на 3-4 передаче машину как-бы дергает волнами, с частотой 2 Гц примерно. Происходит это довольно редко, может один случай из 10 или реже, слабо, но пару раз было довольно сильно. Это нормальное поведение, или надо к ОД?

 

Через 1000 км кончается гарантия. Может ли это привести в будущем к проблемам? Один товарищ сказал, что достаточно будет поменять масло, типа в этом дело.

Не помню, всегда ли так было (езжу 1,5 года), но к концу гарантии развивается легкая паранойя.

Ссылка на комментарий

Не помню такого.

Я бы заехал на диагностику, чтобы и коробку "почитали". Посмотрели "всякие давления". Желательно на ходу, накатом на 3-4 передаче )))

Вдруг что вылезет... Вылезет - разговор о гарантии, нет -  заплатишь за свое спокойствие.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Добрый день.

Кто-нить сталкивался с такой проблемой: Пробуксовка с 1-ой на 2-ую. В автоматическом режиме практически не чувствуется, только при начале движения педаль ватная до переключения на 2-ую. Ни каких ошибок не выдаёт. А вот в ручном режиме повышение оборотов при вялом разгоне на первой (пробуксовка), затем толчок и переключение на вторую, далее всё отлично. Если злоупотреблять при этом в ручном режиме (давить на педальку со старта), то можно получить ошибку, которая отсылает тебя к или

1. Уровень масла

2. Гидроблок

3. Гидротрансформатор

4. Жгут проводов

И всё это или. Гидроблок снимал возил. Заменили износившиеся соленоиды. Не помогло. Фрикционы? Ну так в обратно (со 2 на 1) переключает плавно. Где-то читал, что похожая проблема оказалась в плохом контакте на соленоид (т.е. напряжение было, но маленькое). Кто что думает?

Ссылка на комментарий
  В 23.05.2018 в 14:48, shapa25 сказал:

Добрый день.

Кто-нить сталкивался с такой проблемой: Пробуксовка с 1-ой на 2-ую. В автоматическом режиме практически не чувствуется, только при начале движения педаль ватная до переключения на 2-ую. Ни каких ошибок не выдаёт. А вот в ручном режиме повышение оборотов при вялом разгоне на первой (пробуксовка), затем толчок и переключение на вторую, далее всё отлично. Если злоупотреблять при этом в ручном режиме (давить на педальку со старта), то можно получить ошибку, которая отсылает тебя к или

1. Уровень масла

2. Гидроблок

3. Гидротрансформатор

4. Жгут проводов

И всё это или. Гидроблок снимал возил. Заменили износившиеся соленоиды. Не помогло. Фрикционы? Ну так в обратно (со 2 на 1) переключает плавно. Где-то читал, что похожая проблема оказалась в плохом контакте на соленоид (т.е. напряжение было, но маленькое). Кто что думает?

Что надо бы кодами ошибок поделится

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...