Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с 6 ст. АКПП Aisin


avvn

Рекомендуемые сообщения

 

 

при движении накатом, при плавном торможении во момент переключения на 4-ю передачу с 5-ой происходит толчок.
Это годроблок. Если поменять вовремя, т.е. сразу после первых симптомах, то можно отделаться только им. Если уже накатал или забить на это, то рано или поздно будешь ремонтировать акпп.
При толчках можно получить 2 проблемы: 1. разрушение фрикционов, выкрашивание, и мелкие частицы будут засорять фильтр (падение давления) и портить гидроблок. 2. разрушение лопастей гидротрансформатора (от годроударов). 
У меня было второе. От частиц избавился частой заменой масла. 1.5г с пинками, замена гидроблока, еще 1.5 г и акпп умерла. 
Ссылка на комментарий

@vvell, я рассказывал про свой старый авто, с5-2. Но разницы нет, акпп aisin 6ст. После замены гидроблока, больше прошло даже! 1.5г. как я продал авто, а до этого еще минимум 1г. отъездил. Просто сейчас общаюсь с этим человеком, сдружились как бы:)

 

 

Меняли на Новоросийсской ул. 51 или 53... могу уточнить. Но не могу сервис советовать пока, что. Акпп встала, коробку перебрали - появились другие проблемы. Сказали, что гидроблок "притерся" под другие параметры работы (долго объяснять, связано с давлением, со слов ремонтника!) и надо его, годроблок,  менять\перебирать. Перебрали - проблемы есть. Сейчас выясняют кто виноват.... так что... 
Знаю точно хорошие спецы на А. Попова 38, Автоматик Трейд, но ценник там!!!  :smile8:

 

@DjMikolka, ну тебе до Польши, как мне до супермакета! С доставкой в Питер явно дороже! +таможня. Да и замена у нас явно не 100 баксов.
Сколько новый гидроблок? Опять же мы в разных местах живем. У нас разная цена. А еще можно отремонтировать. У нас 25-30т.р.
 

Изменено пользователем Monk-keeper
Ссылка на комментарий

В Польше сильно ценники задрали, в прошлом году для ауди а6 вариатор с пробегом заказывали, он вышел 60. Сейчас ценник уже не тот, далеко выше. Если говорить о наших разборках, то, к примеру Евроавто, у них вообще ценники нереальные. Порой запчасти по цене новых. 

Ссылка на комментарий

@Monk-keeper

ремонт гидроблока в польше 320$. с гарантией на год.

Замена акпп по нынешнему курсу 100-120.

Коробка есть на сегодня 400 с доставкой до границы от 508 пежо с пробегом 2.5тыщи. Ну АКПП+ заменаАКПП+ масла долив выйдет в 550. Зато новая коробка и не надо думать поможет ремонт гидроблока или нет. Я сначала хотел делать свой.а потом посмотрел и решил доезжать до конца коробку. А до польши то да-5 км и уже в польше.

Изменено пользователем DjMikolka
Ссылка на комментарий

У.е. не надо, говори баксы евро, золотые.... Для нас все они уе.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Он не только решил, но уже продал машину и купил другую.))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем добра!

Ситроен С4 Гранд Пикассо 2.0HDI

АКПП

AM6C1

Ошибка вываливается только на нагретой АКПП.

P0977: Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач (SS) 2

 

Что это такое и как оно диагностируется?

Необходима ли замена всего гидроблока?

Кто сталкивался с подобной проблемой?

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Коллеги, сегодня второй раз (первый - 2 года назад на 37 тыс. км)  вылезла следующая проблемка. После остановки загорелась ESP, значки "снежинка" и "спорт" включились оба и замигали. Попереключал коробку не глуша двигатель  и не трогаясь с места: ощутимые толчки. Заглушил, завел, те же значки и удары при переключении. Заглушил, скинут "+" аккумулятора секунд на 5. Завел. Значки не горят, провел тест кнопкой "Check" - ошибок нет. Полдня поездил, больше ничего не выскакивало. Что бы это могло быть? Пробег уже 90 000 км.

Ссылка на комментарий

@tvv, Надо прочитать диагбоксом что за ошибки. Тогда будет ясно. Клему снимать в таких случаях не нужно-просто выключить зажигание на те же 5 минут-если ошибка залетная-они пропадет и коробка выйдет из аварии. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

ребят, а если тычки только со 2 на 3 в диапозоне оборотов 2-2,5, если крутить, аля тапка в пол, то еле заметные переключения, куда смотреть?

ошибок по коробке нет, масло частично меняли, инициализацию акпп делали (коробка am6c1), 1-2, 3-4, 4-5, 5-6 переключения незаметны не важно от режима работы. 2-3 тычок, пинок, удар по разному, каждый по своему называет.

обратно 6-5-4-3-2-1 проблем нет и ничего не дергается.

Изменено пользователем SilverChuck
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Продублирую отсюда  

Коробка не переключает на повышенную

https://www.youtube.com/watch?v=mlPXA1o7Ol4

пытаюсь разобраться, сервис руками разводит.

Изменено пользователем Всеволожский
Ссылка на комментарий

Откройте (маннуал) передаточные числа коробки - 5 и 6 меньше 1. 

Обороты двигателя за 3000 - мозги считают, что Вы динамично будете разгоняться и дальше, а для этого необходимо иметь запас мощности. Это достигается оборотами двигателя и передаточными числами коробки. 

Когда обороты в норме(2000), то идет нормальное переключение передач.

Ссылка на комментарий

Снимите видео, где Вы разгоняетесь до 100 держа 2000 оборотов.

У Вас обороты за 3000. Что Вы хотите?

У Вас какой мотор?

Смотрите своё видео на 1:00

Дайте на 80 км в час 2000 оборотов

Или включительно спорт режим и давите на газ

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Друзья, нужен совет. У машины такое поведение, при езде накатом на 3-4 передаче машину как-бы дергает волнами, с частотой 2 Гц примерно. Происходит это довольно редко, может один случай из 10 или реже, слабо, но пару раз было довольно сильно. Это нормальное поведение, или надо к ОД?

 

Через 1000 км кончается гарантия. Может ли это привести в будущем к проблемам? Один товарищ сказал, что достаточно будет поменять масло, типа в этом дело.

Не помню, всегда ли так было (езжу 1,5 года), но к концу гарантии развивается легкая паранойя.

Ссылка на комментарий

Не помню такого.

Я бы заехал на диагностику, чтобы и коробку "почитали". Посмотрели "всякие давления". Желательно на ходу, накатом на 3-4 передаче )))

Вдруг что вылезет... Вылезет - разговор о гарантии, нет -  заплатишь за свое спокойствие.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Добрый день.

Кто-нить сталкивался с такой проблемой: Пробуксовка с 1-ой на 2-ую. В автоматическом режиме практически не чувствуется, только при начале движения педаль ватная до переключения на 2-ую. Ни каких ошибок не выдаёт. А вот в ручном режиме повышение оборотов при вялом разгоне на первой (пробуксовка), затем толчок и переключение на вторую, далее всё отлично. Если злоупотреблять при этом в ручном режиме (давить на педальку со старта), то можно получить ошибку, которая отсылает тебя к или

1. Уровень масла

2. Гидроблок

3. Гидротрансформатор

4. Жгут проводов

И всё это или. Гидроблок снимал возил. Заменили износившиеся соленоиды. Не помогло. Фрикционы? Ну так в обратно (со 2 на 1) переключает плавно. Где-то читал, что похожая проблема оказалась в плохом контакте на соленоид (т.е. напряжение было, но маленькое). Кто что думает?

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Кто-нить сталкивался с такой проблемой: Пробуксовка с 1-ой на 2-ую. В автоматическом режиме практически не чувствуется, только при начале движения педаль ватная до переключения на 2-ую. Ни каких ошибок не выдаёт. А вот в ручном режиме повышение оборотов при вялом разгоне на первой (пробуксовка), затем толчок и переключение на вторую, далее всё отлично. Если злоупотреблять при этом в ручном режиме (давить на педальку со старта), то можно получить ошибку, которая отсылает тебя к или

1. Уровень масла

2. Гидроблок

3. Гидротрансформатор

4. Жгут проводов

И всё это или. Гидроблок снимал возил. Заменили износившиеся соленоиды. Не помогло. Фрикционы? Ну так в обратно (со 2 на 1) переключает плавно. Где-то читал, что похожая проблема оказалась в плохом контакте на соленоид (т.е. напряжение было, но маленькое). Кто что думает?

Что надо бы кодами ошибок поделится

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...