Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с 6 ст. АКПП Aisin


avvn

Рекомендуемые сообщения

Дык и я про это, надо всё менять. А так этот компот бодяжить и ездить? Вспоминается история про мед и говно ;)

ну как в книжки писали так и меняли, теперь то я ученый, начитался чудофорума. Заметил, что толчок на холодную практически не существенный, в отличии от прогретого состояния, т.е с прогревом усиливается)
Ссылка на комментарий

Ну значит не правильная книжка.  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сломался стопор в кулисе.

Где найти?

post-49984-0-12314900-1437329525_thumb.jpg

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@DjMikolka, Таки за бу кулису пятёрку платить жаба поддушивает

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@DjMikolka, http://www.drive2.ru/l/7194809/ Я тут прям красным обвёл где оно

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@DjMikolka, Так о чём и речь что я теперь без ручного режима.

Гляньте, пожалуйста)))

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

 

 

А зачем ручной вообще нужен, кроме как в грязи ползать?

когда гидроблок подношен и на Д не нравится как переключается-иногда в М помогает

 

Гляньте, пожалуйста)))
посмотрел.. у меня не такая система. у меня ролик на пружине.  ТАк что извиняйте!
Ссылка на комментарий

А какая разница для процесса переключения? Неужели алгоритмы работы гидроблока разные для мозгов и для ручки? Неужели руками можно точнее момент переключения выбрать? Какой-то самообман при невозможности восстановить нормальную работоспособность коробки...

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, А мне может нравится иногда скинуть да тапку нажать.

На это уходит секунда.

На кикдаун и отдупление мозгов что просходит ужодит 2 секунды.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Что-то как-то сомнительно это. Нынешняя электроника достаточно быстрая и сообразительная. Разве что на старых заношенных коробках такое может иметь место.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, На любой турбированной машине с автоматом будет задержка от "еду по пенсионерски" до "кикдаун продавлен".

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Вот на бензинки момент на высоких оборотах и лошади выкладывает от 4+ тысяч...А мой дизель выкладывается при кикдауне на теже обороты,но при этом пик свое профукивает)) В ручном режиме я переключаю в нужный момент,около 2-2+,только чуток заранее нужно включать передачу,т.к. "Задумка" тоже присутствует.

Хотя если коробам новый,может по другому ведет себя,все молниеносно..

Ссылка на комментарий

Сомнительно это... Сильно отдает субъективностью восприятия. Когда всё само - то нажал и сидишь ожидая результата. А в ручном режиме ты занят процессом подгадывания момента, нажиманием, перетыканием рычага... Занят делом, а известно, что в ожидании время тянется медленнее, чем при активной работе. Вот и появляется иллюзорное заблуждение, что всё затянуто. Надо мерять приборами, тогда будет объективно и доказательно! А так это всё только слова и ощущения.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, Вот сделаю ручной режим-замерю.

Условия нужны задачи чёткие.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@ZIGGY,

 

Сломался стопор в кулисе. Где найти? Прикрепленные изображения
 

Итак.Починили.

Поставил, радостный довольный.

Тыкаю на ручной режим, д не пропадает.

Прописал нейтральное положение ДБ.

Всё равно не пропадает....

Куда копать?

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

 

 

Всё равно не пропадает.... Куда копать?

Принцип такой:есть система микриков к кулисе, при переводе кулисы в ручной режим нажимается микрик,сообщающий мозгам,что активирован ручной режим. Далее при нажатии + и - выбора передачи задействуются микрики на базе оптопар. Т.е. нужно искать этут систему микриков и смотреть: может из-за того что у вас был разбит стопор-разбило микрик-активатор ручного режима. Сигнал об активации идет 100про с кулисы.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем, добрый день. на Aisin, 1,6THP появились проблемы: 

Первая проблема: при движении накатом, при плавном торможении во момент переключения на 4-ю передачу с 5-ой происходит толчок. Если затормозить резко, то можно этот момент перескочить и толчка не будет. 

Проблема появляется через какое то время езды по городу (СПб). Если ехать по трассе, то все нормально. Делаю вывод, условие возникновения толчков - перегрев. 

Попытаюсь очистить да помыть радиатор, для начала.

Масло менял на 80 (3 литра) масло было хорошего цвета, на 90 (так же).

Вторая проблема, проявляется редко и только на холодную: при включении 4 и иногда 6 происходят какие то неравномерные подергивания, Ощущения, как будто кто-то едешь по грунтовке. Длится 1-1,5 секунды. 

Ссылка на комментарий

Была аналогичная ситуация. Нет никаких проблем, пока не встанешь в хорошую пробку. Едешь все нормально- постоял в пробке идут толчки, проехал пробку- толчки кончились. Поменял масло - стало лучше. Потом прочистил радиатор -стало еще лучше. Но, сказать, что все идеально- не могу. 

Изменено пользователем Глэн
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...