X1ryrg Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Дык и я про это, надо всё менять. А так этот компот бодяжить и ездить? Вспоминается история про мед и говно ;) ну как в книжки писали так и меняли, теперь то я ученый, начитался чудофорума. Заметил, что толчок на холодную практически не существенный, в отличии от прогретого состояния, т.е с прогревом усиливается) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Ну значит не правильная книжка. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Сломался стопор в кулисе. Где найти? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
DjMikolka Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Где найти? думаю только в бу кулисе. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 @DjMikolka, Таки за бу кулису пятёрку платить жаба поддушивает Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
DjMikolka Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 @ZIGGY, схематично где стоит? есть у меня кулиса от пежо--могу глянуть может есть там такая запчасть Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 @DjMikolka, http://www.drive2.ru/l/7194809/ Я тут прям красным обвёл где оно Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
DjMikolka Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 О том какая передача включена сообщает могз АКПП ,а не кулиса. Только в ручном режиме при + и - идёт от кулисы сигнал. Посмотрю у себя запчасть. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 @DjMikolka, Так о чём и речь что я теперь без ручного режима. Гляньте, пожалуйста))) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 А зачем ручной вообще нужен, кроме как в грязи ползать? Ссылка на комментарий
DjMikolka Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 А зачем ручной вообще нужен, кроме как в грязи ползать? когда гидроблок подношен и на Д не нравится как переключается-иногда в М помогает Гляньте, пожалуйста))) посмотрел.. у меня не такая система. у меня ролик на пружине. ТАк что извиняйте! Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 А какая разница для процесса переключения? Неужели алгоритмы работы гидроблока разные для мозгов и для ручки? Неужели руками можно точнее момент переключения выбрать? Какой-то самообман при невозможности восстановить нормальную работоспособность коробки... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 @MityaSVR, А мне может нравится иногда скинуть да тапку нажать. На это уходит секунда. На кикдаун и отдупление мозгов что просходит ужодит 2 секунды. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 В ручном режиме я сам подгадываю момент переключения и режим оборотов,мне нравится это и можно шустрей уйти вперед.. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Что-то как-то сомнительно это. Нынешняя электроника достаточно быстрая и сообразительная. Разве что на старых заношенных коробках такое может иметь место. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 @MityaSVR, На любой турбированной машине с автоматом будет задержка от "еду по пенсионерски" до "кикдаун продавлен". Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Вот на бензинки момент на высоких оборотах и лошади выкладывает от 4+ тысяч...А мой дизель выкладывается при кикдауне на теже обороты,но при этом пик свое профукивает)) В ручном режиме я переключаю в нужный момент,около 2-2+,только чуток заранее нужно включать передачу,т.к. "Задумка" тоже присутствует. Хотя если коробам новый,может по другому ведет себя,все молниеносно.. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Сомнительно это... Сильно отдает субъективностью восприятия. Когда всё само - то нажал и сидишь ожидая результата. А в ручном режиме ты занят процессом подгадывания момента, нажиманием, перетыканием рычага... Занят делом, а известно, что в ожидании время тянется медленнее, чем при активной работе. Вот и появляется иллюзорное заблуждение, что всё затянуто. Надо мерять приборами, тогда будет объективно и доказательно! А так это всё только слова и ощущения. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 @MityaSVR, Вот сделаю ручной режим-замерю. Условия нужны задачи чёткие. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
DjMikolka Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Я думаю такую маленькую запчасть любойттокарь сделает. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Разгон с места и мерять и будет понятно. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 @ZIGGY, Сломался стопор в кулисе. Где найти? Прикрепленные изображения Итак.Починили. Поставил, радостный довольный. Тыкаю на ручной режим, д не пропадает. Прописал нейтральное положение ДБ. Всё равно не пропадает.... Куда копать? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
DjMikolka Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Всё равно не пропадает.... Куда копать? Принцип такой:есть система микриков к кулисе, при переводе кулисы в ручной режим нажимается микрик,сообщающий мозгам,что активирован ручной режим. Далее при нажатии + и - выбора передачи задействуются микрики на базе оптопар. Т.е. нужно искать этут систему микриков и смотреть: может из-за того что у вас был разбит стопор-разбило микрик-активатор ручного режима. Сигнал об активации идет 100про с кулисы. Бес 1 Ссылка на комментарий
vvell Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Всем, добрый день. на Aisin, 1,6THP появились проблемы: Первая проблема: при движении накатом, при плавном торможении во момент переключения на 4-ю передачу с 5-ой происходит толчок. Если затормозить резко, то можно этот момент перескочить и толчка не будет. Проблема появляется через какое то время езды по городу (СПб). Если ехать по трассе, то все нормально. Делаю вывод, условие возникновения толчков - перегрев. Попытаюсь очистить да помыть радиатор, для начала. Масло менял на 80 (3 литра) масло было хорошего цвета, на 90 (так же). Вторая проблема, проявляется редко и только на холодную: при включении 4 и иногда 6 происходят какие то неравномерные подергивания, Ощущения, как будто кто-то едешь по грунтовке. Длится 1-1,5 секунды. Ссылка на комментарий
Глэн Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Была аналогичная ситуация. Нет никаких проблем, пока не встанешь в хорошую пробку. Едешь все нормально- постоял в пробке идут толчки, проехал пробку- толчки кончились. Поменял масло - стало лучше. Потом прочистил радиатор -стало еще лучше. Но, сказать, что все идеально- не могу. Изменено 17 ноября, 2015 пользователем Глэн Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти