Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с 6 ст. АКПП Aisin


avvn

Рекомендуемые сообщения

Ну значит не правильная книжка.  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сломался стопор в кулисе.

Где найти?

post-49984-0-12314900-1437329525_thumb.jpg

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@DjMikolka, Таки за бу кулису пятёрку платить жаба поддушивает

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@DjMikolka, http://www.drive2.ru/l/7194809/ Я тут прям красным обвёл где оно

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@DjMikolka, Так о чём и речь что я теперь без ручного режима.

Гляньте, пожалуйста)))

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

А зачем ручной вообще нужен, кроме как в грязи ползать?

когда гидроблок подношен и на Д не нравится как переключается-иногда в М помогает

 

Гляньте, пожалуйста)))
посмотрел.. у меня не такая система. у меня ролик на пружине.  ТАк что извиняйте!
Ссылка на комментарий

А какая разница для процесса переключения? Неужели алгоритмы работы гидроблока разные для мозгов и для ручки? Неужели руками можно точнее момент переключения выбрать? Какой-то самообман при невозможности восстановить нормальную работоспособность коробки...

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, А мне может нравится иногда скинуть да тапку нажать.

На это уходит секунда.

На кикдаун и отдупление мозгов что просходит ужодит 2 секунды.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Что-то как-то сомнительно это. Нынешняя электроника достаточно быстрая и сообразительная. Разве что на старых заношенных коробках такое может иметь место.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, На любой турбированной машине с автоматом будет задержка от "еду по пенсионерски" до "кикдаун продавлен".

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Вот на бензинки момент на высоких оборотах и лошади выкладывает от 4+ тысяч...А мой дизель выкладывается при кикдауне на теже обороты,но при этом пик свое профукивает)) В ручном режиме я переключаю в нужный момент,около 2-2+,только чуток заранее нужно включать передачу,т.к. "Задумка" тоже присутствует.

Хотя если коробам новый,может по другому ведет себя,все молниеносно..

Ссылка на комментарий

Сомнительно это... Сильно отдает субъективностью восприятия. Когда всё само - то нажал и сидишь ожидая результата. А в ручном режиме ты занят процессом подгадывания момента, нажиманием, перетыканием рычага... Занят делом, а известно, что в ожидании время тянется медленнее, чем при активной работе. Вот и появляется иллюзорное заблуждение, что всё затянуто. Надо мерять приборами, тогда будет объективно и доказательно! А так это всё только слова и ощущения.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, Вот сделаю ручной режим-замерю.

Условия нужны задачи чёткие.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@ZIGGY,

 

Сломался стопор в кулисе. Где найти? Прикрепленные изображения
 

Итак.Починили.

Поставил, радостный довольный.

Тыкаю на ручной режим, д не пропадает.

Прописал нейтральное положение ДБ.

Всё равно не пропадает....

Куда копать?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

Всё равно не пропадает.... Куда копать?

Принцип такой:есть система микриков к кулисе, при переводе кулисы в ручной режим нажимается микрик,сообщающий мозгам,что активирован ручной режим. Далее при нажатии + и - выбора передачи задействуются микрики на базе оптопар. Т.е. нужно искать этут систему микриков и смотреть: может из-за того что у вас был разбит стопор-разбило микрик-активатор ручного режима. Сигнал об активации идет 100про с кулисы.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем, добрый день. на Aisin, 1,6THP появились проблемы: 

Первая проблема: при движении накатом, при плавном торможении во момент переключения на 4-ю передачу с 5-ой происходит толчок. Если затормозить резко, то можно этот момент перескочить и толчка не будет. 

Проблема появляется через какое то время езды по городу (СПб). Если ехать по трассе, то все нормально. Делаю вывод, условие возникновения толчков - перегрев. 

Попытаюсь очистить да помыть радиатор, для начала.

Масло менял на 80 (3 литра) масло было хорошего цвета, на 90 (так же).

Вторая проблема, проявляется редко и только на холодную: при включении 4 и иногда 6 происходят какие то неравномерные подергивания, Ощущения, как будто кто-то едешь по грунтовке. Длится 1-1,5 секунды. 

Ссылка на комментарий

Была аналогичная ситуация. Нет никаких проблем, пока не встанешь в хорошую пробку. Едешь все нормально- постоял в пробке идут толчки, проехал пробку- толчки кончились. Поменял масло - стало лучше. Потом прочистил радиатор -стало еще лучше. Но, сказать, что все идеально- не могу. 

Изменено пользователем Глэн
Ссылка на комментарий

 

 

при движении накатом, при плавном торможении во момент переключения на 4-ю передачу с 5-ой происходит толчок.
Это годроблок. Если поменять вовремя, т.е. сразу после первых симптомах, то можно отделаться только им. Если уже накатал или забить на это, то рано или поздно будешь ремонтировать акпп.
При толчках можно получить 2 проблемы: 1. разрушение фрикционов, выкрашивание, и мелкие частицы будут засорять фильтр (падение давления) и портить гидроблок. 2. разрушение лопастей гидротрансформатора (от годроударов). 
У меня было второе. От частиц избавился частой заменой масла. 1.5г с пинками, замена гидроблока, еще 1.5 г и акпп умерла. 
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...