DjMikolka Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) Обновил прошивку ам6с1 до 3-й редакции. Машину просто не узнать: коробка переключается плавно, на педаль реагирует четко, шустрее стала. За все в БР отдал около 12 долларов. Изменено 22 декабря, 2014 пользователем Модератор Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 На тапке в пол я вообще переключений не чувствую. Только по звуку мотора и тахометру понимаю , что передачи переключаются... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
DjMikolka Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) Так это и на старой было, но на низах немного пиналась. На новой прошивке и на низах все мягко. Да и тапка в пол быстро ибъет гидротрансформатор, а это в свою очередь гидроблок. Изменено 22 декабря, 2014 пользователем Модератор Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Чтобы ничего не убилось - машину надо в гараж и не трогать. Но тогда ее убьет время... ))) MityaSVR 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Se-Vas Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Прошу помощи знающих людей. Пробег авто (2.0 HDI 6АКП, 2008г) почти 120 т.км. Проблем с коробкой не было никаких. Примерно 500 км назад поменял дважды по 3л масло в АКП (Mobil ATF 3309). Менял не я, но мастер – толковый и проверенный. Вчера поехал в аэропорт, примерно через 34 км при спокойной езде выскочила ошибка АКП и она перешла в аварийный режим на 4 передаче. Лексия в этот момент выдала следующие ошибки: P0337 Впрыск/зажигание - Сигнал режима работы двигателя отсутствие сигнала местный . P0727 Коробка передач - Ошибка: информация о частоте вращения двигателя не получена по сети CAN (Компьютер управления двигателем) не характеризуется дистанционный . P0337 Впрыск/зажигание - Сигнал режима работы двигателя отсутствие сигнала местный . P1671 Впрыск/зажигание - Регулирование скорости автомобиля информация не соответствует дистанционный . Остановился, выключил зажигание, постоял минут 5, завел машину, SERVICE исчез, поехал дальше. Через 6 км - ошибка: P1671 Впрыск/зажигание - Регулирование скорости автомобиля информация не соответствует дистанционный . Еще через 10 км: P0337 Впрыск/зажигание - Сигнал режима работы двигателя отсутствие сигнала местный . P0336 Впрыск/зажигание - Сигнал режима работы двигателя сигнал отсутствует местный . P1671 Впрыск/зажигание - Регулирование скорости автомобиля информация не соответствует дистанционный . Коробка перешла в аварийный режим, дисплей показывал только 6 передачу, но машина ехала и вроде бы даже переключались передачи. Через 24 км вывалилась сигнализация отказ ESP. Лексия в этот момент выдала следующие ошибки: U1208 Вспомогательный электрический тормоз - Ошибка - отсутствие коммуникации с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом(если имеется компьютер гибридного привода) полученное значение неправильно дистанционный . U1208 Антиблокировочная /противобуксовочная система колес - Ошибка отсутствие связи с калькулятором контроля двигателя. Данные не верны дистанционный . U1213 Коробка передач (дважды) - Ошибка информации, передаваемой компьютером системы динамической стабилизации (ESP) полученное значение неправильно дистанционный . Приехал в аэропорт, выключил зажигание. Минут через 10 завел, SERVICE исчез. Лексия зафиксировала возврат в норму ошибки U1208 Антиблокировочная /противобуксовочная система колес. Проехал домой 75 км, все было нормально. На момент диагностики опять зажегся SERVICE и Лексия выдала сообщение: U2119 Антиблокировочная /противобуксовочная система колес - Défaut anomalie réception mot d'état réveil fonction déclenchement automatique du frein de stationnement à commande électrique (FSE) данные не верны дистанционный .(По умолчанию аномалия функции приема слово состояния тревоги автоматического инициирования электрического стояночного тормоза (FSE)) Поначалу, почитав форум, решил, что приходит конец гидроблоку. Но судя по ошибкам Лексии, проблема совсем не в этом. Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 @Se-Vas, очень похожа ситуация на мою Только у меня еще и двигатель глох. Но так же была куча ошибок по связи, по получению информации о скорости, по ручнику, по абс. Коробка уходила в аварийный режим. Довольно долго наблюдал за ошибками, они часто менялись то на одни то на другие. В итоге замена блока BSM решила проблему. По сей день все в порядке. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
Se-Vas Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 В итоге замена блока BSM решила проблему. По сей день все в порядке. Спасибо за совет, буду менять блок. Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 @Se-Vas,не за что, понаблюдайте еще, вдруг не в этом проблема, может кто еще что подскажет... Хотя с такими симптомами, мне только это в голову пришло. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
Se-Vas Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 понаблюдайте еще, вдруг не в этом проблема Сегодня решил поездить, проехал километров 50, все нормально. Подъезжая к дому, двигатель заглох. Завелся, коробка в аварийном режиме на 3-й передаче. После стоянки с выключенным зажиганием SERVICE исчез, сосчитал ошибки - тот же набор, что и прошлый раз: U1213, P0727, P0337, P1671, U1208 Видно проблема в блоке предохранителей. Знающие люди говорят, что при проблемах в гидроблоке обязательно д.б. ошибки по давлению масла. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Ошибки "U" - это отсутствие связи с блоками.... Какими, почему - ищите. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 @Se-Vas, полазил по ноуту, нашел pdf-ки из диагбокса, которые сохранял после очередного инцедента 1я и 2я Схожие ошибки... особенно по связи. P.S. Кстати у меня лексия перестала машину видеть, никто не знает в чем может быть дело? С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
Se-Vas Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Поменял блок BSM. Сегодня в пути через 7 км в сухую погоду на ровной дороге опять SERVICE, те же самые коды ошибок: P0337, Р0336 - Впрыск/зажигание, U1208 - ABS, U1213 - ESP. В аварийном режиме доехал до места. На обратном пути после завода SERVICE погас, в журнале ошибок - возврат в норму ошибок U1208, U1213 и P0727, которая выскакивала еще до замены блока. Ошибки через Диагбокс не стирал. Рядом с блоком BSM расположен контроллер. Есть ли смысл проверять его? Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Se-Vas -Добрый день!Подозрительная зона датчик К/В ....1920GJ Изменено 5 февраля, 2015 пользователем LEKSO Ссылка на комментарий
Se-Vas Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 quote name="LEKSO" post="1092708"]Подозрительная зона датчик К/В ....1920GJ Действительно, все серии ошибок начинаются с P0337 - Сигнал режима работы двигателя отсутствие сигнала. Сегодня опять заглох - эта ошибка первая, после нее Ошибка: информация о частоте вращения двигателя не получена по сети CAN (Компьютер управления двигателем) и другие из той же серии. LEKSO, а датчик распредвала 1920 QN может на отказ влиять? Проверять только заменой датчиков? Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 99 % датчик к/в 0.5 % датчик распредвала .....! Бес и MityaSVR 2 Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Синхронизация валов осуществляется один раз, при запуске двигателя. Однако в случае временного исчезновения сигнала от датчика распредвала частоты вращения попытка ресинхронизации может выполняться и при работающем двигателе. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 А как можно валы синхронизировать? Они разве не связаны цепью или ремнем или чем там ещё? Ссылка на комментарий
Se-Vas Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 LEKSO, спасибо за подсказку. Поменял датчик к.в., за две недели больше ничего не случалось. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 (изменено) Se-Vas,и Вам спасибо за отзыв.... Изменено 28 февраля, 2015 пользователем LEKSO Ссылка на комментарий
DjMikolka Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Se-Vas, очень похожа ситуация на мою Только у меня еще и двигатель глох. Но так же была куча ошибок по связи, по получению информации о скорости, по ручнику, по абс. Коробка уходила в аварийный режим. Довольно долго наблюдал за ошибками, они часто менялись то на одни то на другие. В итоге замена блока BSM решила проблему. По сей день все в порядке. Такая же ситуация. Во время движения двиг глохнет и на панели ошибки по всему выскасивают. По диагностике ошибки связи с двигом акпп,подвески,абс.ручника- u1108 u1208 b u1308. БСМ менял с другого авто без проблем---та же история. Кто как решал? Есть еще просьба. У моей коробки 2009 года ам6-с1 пробег 190 тыщ--меня не устраивает как она работает. переключение с толчками, некорректно работает часто блокировка бублика. Вот хочу поставить коробку от рестайла с двига на 163 л.с. Сравнив коробки по фото-они одинаковые и крепления к двигу такие же.. остается вопрос в полуосях и проводке--но что-то мне подсказывает что все одинаковое. Дайте плиз вин с автоса рестайла с мотором 163 л.с. дизель. ПыСы-в польше от 508 пежо или дс5 можно купить акпп с пробегом до 40 тыщ за 500 у.е. Ссылка на комментарий
Se-Vas Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 В моем случае серии ошибок начинались с ошибки Р0337. Поменял датчик коленвала и с той поры за 2 т. км ни одной ошибки не было. Ссылка на комментарий
DjMikolka Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Ничего не делал -уже 3 месяца без глюков. тьфу-тьфу Ссылка на комментарий
X1ryrg Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Здравсвуйте! У меня следующая проблема! 6 ст aisin 2.0 дизель. При включении режима D чувствуется сильный толчок, машина упирается в тормоз. С остальными положениями все хорошо. Во время езды переключения плавные. Ссылка на комментарий
DjMikolka Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) @X1ryrg, первый звоночек на гидроблок. Масло когда нибудь меняли? Изменено 13 июля, 2015 пользователем DjMikolka Ссылка на комментарий
Zukus Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Здравсвуйте! У меня следующая проблема! 6 ст aisin 2.0 дизель. При включении режима D чувствуется сильный толчок, машина упирается в тормоз. С остальными положениями все хорошо. Во время езды переключения плавные. Какой пробег? Радиаторы смотрел? Из за забитого радиатора ,перегревается масло в коробке и появляются пинки ,как вариант Ну и маслице не грех поменять, если пробег за 60...... X1ryrg 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти