Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с 6 ст. АКПП Aisin


avvn

Рекомендуемые сообщения

Господа, тут периодически начала доставать такая хрень - изредка (пару раз в месяц) проскакивает толчок при езде накатом и переключении вниз с 4 на 3.

 

Так же периодически при включении D происходит однократный толчок. Типа включил - секунда пауза - бах. При этом в движении как правило нареканий нет - переключает плавно. Сегодня опять было, я начал на месте переключать туда-сюда, что бы убедиться в проблеме, но раз 6-7 так дёрнув - хрень прошла. 

 

Пробег чуть больше 35000. Читал что Тойота регламентирует на Аисинах замену раз в 60т.км или 2 года. Машине пошёл четвёртый... По опыту вообще решается такая хрень заменой жижи?

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Короче зря я сервис тот похвалил, так бы и меняли все подряд. Спасли меня официалы на Поморской. Проблема крылась в диверсии, какой-то не хороший зверь пообедал куском проводки. Ситроен получается как бы и не виноват в поломке, но жаль деньги, время и нервы.

Ссылка на комментарий

О как?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

О как?

Ничего не говорите, сам всё знаю)

Новоя проблема с коробасом, зависает на 4й скорости. Не хочет дальше переключать. Приходится сбрасывать скорость и тупо ждать пока она родит что от неё хотят.

Ссылка на комментарий

ЕСП не сигналит случайно при этом?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

И всё же господа знатоки) Коробка порой упорно не желает переходить с 4й на 5ю, с 5й на 6ю. Переключаю сам, по средствам ручного режима. Айсин, пробег 190000, ни чего с ней не делалось, никаких ошибок не загорается. Подскажите вдруг кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста, в ветке конкретного ответа не нашел.

По вину ситроен сервис выдает тип коробки AM6C1. Это первое поколение (AM6) или второе (AM6-II/AT6).

И какой артикул у масел 3309 и 3324 (что-бы найти на экзисте)

Изменено пользователем undead68
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
а если по вину расшифровка 136 коней, пониженная мощность, dw10cted4, фап, евро5? 2013 год.

Присоединяюсь к вопросу. Еще на менял, но заказал 3309 Мобил. Может зря?  dw10cted4, фап, евро5 2012 год.

Изменено пользователем Zukus
Ссылка на комментарий

Ждем дядю Fund,а  :smile57: Он точно скажет ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ВНИМАНИЕ : Масло типа "AW-1" для коробок передач AT6 и AM6, которые входят в силовые агрегаты, соответствующие нормам EURO 5 / EURO 6, нельзя заменять маслом типа "JWS 3309".


Заправочная емкость сухой коробки передач : 7 литров (примерно).

Тип масла (Красного цвета) :
  • Двигатель EURO 5 / EURO 6 : Масло AW-1
  • Двигатель EURO 4 : Масло JWS 3309 ESSO

Объем масла, оставшийся после слива : 4 литров (примерно).

Количество масла для заполнения : 3 литров (примерно).

Установите заливную пробку (3) (с новой прокладкой).

Инициализировать счетчик износа рабочей жидкости (выполняйте процедуру, указанную в диагностическом приборе).

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

А этот AW-1 чему соответствует? Просто искал на экзисте такой "стандарт" и не нашел...

И такой вопрос. На ТО-1 спросил мастера, меняют ли они масло. Ответили что не меняют, в регламенте этого нет. И самому не советуют, говорят, что завоздушить гидрохлорид и прочие агрегаты коробки проще простого...

обманывают? :D

Изменено пользователем undead68
Ссылка на комментарий

 

 

завоздушить гидрохлорид
:smile:

по регламенту не меняется, но я б менял где-то на 60-100ткм.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

9734R7 - JWS 3324 (любой продукт от нормальных масляных контор с таким допуском)

9730AF - MOBIL ATF 3309 - залито именно это в оригинальную банку.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

 

Двигатель EURO 5 / EURO 6 : Масло AW-1 Двигатель EURO 4 : Масло JWS 3309 ESSO
Вот здесь поподробнее пожалуйста :smile284: На евро 4 ставили точно такие же коробки как и на евро 5 - AM6C1. Вопрос - почему нельзя лить 3309 в эти коробки? 
Ссылка на комментарий

 

 

почему нельзя лить 3309 в эти коробки?
по техническим документам производителя

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...