Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с 6 ст. АКПП Aisin


avvn

Рекомендуемые сообщения

Где в Питере могут грамотно поменять масло в Акпп на С5 дизель 2,0 л.? 2009 г.

 А грамотно это как? ) Сделайте обычную 3-х кратную замену, в любом сервисе это можно сделать..... в котором есть подъемник.)

Ссылка на комментарий

Обычную замену я делал спокойно на Японских машинах, слил 4 л. и залил. а здесь какие-то сложности, ничего не понятно. Т- 54 градуса, заводить, глушить. Всё прочитал и ничего не понял. Кто -нибудь может нормально расписать?

Ссылка на комментарий

Обычную замену я делал спокойно на Японских машинах, слил 4 л. и залил. а здесь какие-то сложности, ничего не понятно. Т- 54 градуса, заводить, глушить. Всё прочитал и ничего не понял. Кто -нибудь может нормально расписать?

пиши мэйл в личку - кину диллерское описание процедуры. все просто и ясно.

если ктото из млдераторов захочет приаттачить сюда информацию обеспечу.

Ссылка на комментарий

Нам всем было очень интересно получить описание этой процедуры.  На старых Тойотах все было просто: слил масло , открутил поддон АКПП, заменил или продул фильтр, прикрутил назад поддон , залил новое масло и потом довел уровень масла (при работающем двигателе) до нормального состояния по щупу. Здесь не понятно как контролировать - щупа нет , контрольную пробку что то не видел. 

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Коллеги, сегодня впервые вылезла следующая проблемка. После остановки загорелась ESP, значки "снежинка" и "спорт" включились оба и замигали. Попереключал коробку не глуша двигатель  и не трогаясь с места: ощутимые толчки. Заглушил, завел, те же значки и удары при переключении. Заглушил, скинут "+" аккумулятора секунд на 5. Завел. Значки не горят, провел тест кнопкой "Check" - ошибок нет. Полдня поездил, больше ничего не выскакивало. Что бы это могло быть? Пробег 37000 км. Тему почитал. Но основная масса сообщений 2010-2011 годы. Может у кого еще какая-нибудь информация есть?

Изменено пользователем tvv
Ссылка на комментарий

В теме "Машина глохнет" данная проблема устраняется заменой блока предохранителей (под капотом), если возникает ошибка Р0215.

Изменено пользователем stas0808

Festina lente

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Подскажите кто в курсе. При спокойном движении,без значимого ускорения, коробка стала иногда переключаться рывками,когда нормально разгоняешься то проблем нет.А тут коробка как бы думает переключить или нет.пробег 56000 два года,только месяц как кончилась гарантия,теперь шугники по всякому толчку возникают.....

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вылетела ошибка коробки, и ошибка абс/есп. Коробка в аварийный режим. Глушиш, отдыхаешь, проходит, но не надолго. Сервисмены сказали блок абс, новый 113000р. Есть какие мнения на этот счет?

Ссылка на комментарий

Для начала датчик АБС на колесе посмотреть.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для начала датчик АБС на колесе посмотреть.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Поменяли электронную часть, проблема ушла. Цена вопроса 14000р подержаная плата от 2.2хди (у меня 2хди) и работа по замене. Когда забирал авто, выяснилось что они ошиблись и продали мне запчать потзакупке, так она на 12000 должна быть дороже. Но разницу не взяли, сказали мол сами прошляпили сами и разберемся. С этим спорить я не стал(=

Офф: отличный сервис внезапно по пыжам и ситроенам на Поморской в 200м от официалов, Эльвы, внезапно для себя открыл. Телефон кому надо(вдруг кто не знает))) кину. Мало того что мне даже не намекнули доплатить разницу за блок. Еще бонусом заменили трубку кондея и заправили его взяв лишь стоймость трубки. Которая лопнула к вечеру после замены блока абс и радиатора кондёра))

Ссылка на комментарий

Т. Е. Блок 26?

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А что говорят про потраченные без толку 14 труб?

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

*рукалицо*

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...