benzionovna Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Незнаю, описывалось или нет , поэтому напишу : 1. Возникающая ошибка в 3 передачу + моргание лапмочки - это необходимо сбросить счетчик "налета часов" и поменять масло. именно для этого этот "маневр" и задуман. 2. Сейчас появилась новая прошивка - которая работает лучше и сама машина лучше работает. 3. Лить необходимо только то масло, кторое заводом изготовителем рекомендовано. Ну и последнее, самое главное : 4 . Все проблемы с этой коробкой связаны с гидроблоком. он алюминиевый, из-за этого есть вопросы с остыванием, и как следствие его коробит и гидроклапаны (соленоиды) начинают вести себя совсем неадекватно. а именно просто не давать необходимое давное, следовательно коробка не работает. для этого необходимы 2 вещи : а) качественное охлаждение б) не перегревать. все это сделать невозможно, ибо конструктивно не заложено в конфигурацию этой машины (и не только этой) по этой причине, рекомендую турботаймер. так как гидротрансформатор висит на коленвале , то даже в режиме паркинга он будет работать и на месте гонять масло, и медленно охлаждать коробку и сам гидротрансформатор. обычно летом достаточно 30 сек, зимой до минуты. для турбины турботаймер тоже полезен - поэтому, это самый лучший способ продлить жизнь коробке. также эта функци будет полезна утром перед работой, или в холодное зимнее время. на современных сигнализациях это присуствует как минимум + 10-20 наворотов. Ссылка на комментарий
Mister Christmas Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Бред какой-то... Ничего этого у Айсина нет, и ему несвойственно. Какое масло, какая замена? Жижа несменяемая при человеческих пробегах. Не тупит и не греется. Не вводите людей в заблуждение! Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Клемму сняли, часы обнулились, будем смотреть как машина себя будут вести. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) Mister Christmas, AISIN делает не только АКПП, но и жидкости для них, которые продаются только в Японии, для нашей коробки интервал замены 20 тыс. км. У английской COMMA есть жидкость для нашей АКПП - ASW (JWS 3309) - интервал замены масла - 20 тыс. км. Изменено 3 июля, 2012 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
Mister Christmas Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Не сомневаюсь, что жидкости есть. Не может не быть. Другое дело - интервал замены. В плане ТО об этом ни слова. Даже щупа на коробке нет - может, плохо смотрел? У жены "Тигуан" с аналогичным "Айсином" - жидкость не меняется. У приятеля ХС70 тоже с "Айсином" - жидкость не меняется.У другого GLK с коробкой ZF (вроде) - тоже на весь срок жизни. И с чего вдруг 20 тыс.? У меня была Тойота Королла в старом кузове с автоматом 2003 г.в. - так там рекомендованный интервал замены был то ли 50, то ли 75 тыс. Неужто технологии поползли назад? Так и до шприцовки шкворней можно дойти :megashok: Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Сброс клеммы если и изменил ситуацию в лучшую сторону, то очень не на много. Чувствуются рывки (даже толчки, будто только воткнули передачу) при нажатии на газ в пробке на 2 и 3 передачах. Никаких ошибок не выскакивает. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Mister Christmas, и в двигателе и в АКПП масло нагревается. В моторе меняем раз в 10 тыс. км., а почему в коробке его не менять хотя бы раз в 30 тыс. км. Ссылка на комментарий
Mister Christmas Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Pupochek, приветствую! Вопрос с коробкой Айсин оказался не так прост... У моей жены Тигуан с такой коробкой, ну, и волей-неволей я иногда заглядываю на один тигуанский форум, www.tiguans.ru. Так вот, был неприятно удивлен обилием вопросов, обсуждений и проблем с аналогичной коробкой на Тигуанах. Именно жалобы на толчки при переключении, неадекватные переключения и торможение двигателем при сбросе газа. Призадумался, скажу честно. Не предполагал, что современный шестиступенчатый Айсин - столь "нежное" и неоднозначное устройство. Прежние, что были у меня на Тойотах - не создавали ни намека на какие-то проблемы, при подчас жесткой эксплуатации, с буксованием в снегу и грязи. Почитайте темы на тамошнем форуме, в техразделе, если есть желание. И если не помогло сбрасывание клеммы - похоже, речь пойдет о перепрошивке "мозгов" коробки... Ссылка на комментарий
Shelest Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Pupochek, как решили проблему толчков при переключениях? У меня тоже появились, причем на всех ступенях, кроме с 1й на 2ю. Был с этой проблемой в сервисе. Сняли ошибки по коробке, которые, по словам сервисменов, шли из-за детонации двигателя. В итоге, замена цепи, чистка клапанов. Но проблема так и не ушла. Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Сбросил клемму - показалось, что стало немного получше. Точнее нормально стало. Сдавал машину на ТО, сказал о проблеме. Меня спросили - ошибки были? Если нет - то диагностика платная, 750 руб. Согласился, диагностика ничего не показала. Ссылка на комментарий
Shelest Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Тоже снимал клемму. Но результата нет. В общем записался на диагностику. Пусть ковыряют, пока на гарантии. Ссылка на комментарий
Corwin Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Палыч314,реле фиксатора надо поменять. Под рулем стоит, стоит 700-800р Добрый день, Палыч314!Реф.6555HJ установлен за BSI! Добрый день. А можно поточнее рассказать, где эта релюшка стоит, желательно с фоткой. Заранее большое спасибо. Ссылка на комментарий
DANLORN Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 По поводу релюхи... http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=41733&st=0&p=709639&hl=6555hj&fromsearch=1entry709639 Поиск рулит! Давно все есть с фотками! Ссылка на комментарий
Corwin Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Спасибо! Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Недавно ехал с рыбалки,по грунтовке,местами была грязь,перешёл на ручной режим.захотелось оставаясь в ручном режиме и дальше ехать,пробовал переключать скорост,притягивая на себя ручку АКПП,но чёт не переключалось,мож чё не так делал? Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 мож чё не так делал? Обычно, передачи "вверх" переключаются движением ручки "вперёд". У Вас не так? Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) В Москву привезли жидкость для нашей АКПП TOTAL FLUIDE XLD FE в литровых канистрах http://www.total.fr/cs/Satellite?blobcol=urldata&blobkey=id&blobtable=MungoBlobs&blobwhere=1285614699506&ssbinary=true http://www.total.fr/cs/Satellite?blobcol=urldata&blobheader=application%2Fpdf&blobkey=id&blobtable=MungoBlobs&blobwhere=1285622126297&ssbinary=true Предполагаемая розничная цена 500 рублей за литр. Изменено 4 ноября, 2012 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Данные по износу Айсиновской АКПП установленной на Лексусе GS 300, объем масла в АКПП - 10,5 литров. http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2086178#Post2086178 Пробег 137 600 км. без смены масла. Коробка не такая, как на наших авто, но по указанным данным хорошо видно, как часто нужно менять масло в наших Айсинчиках. Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 но по указанным данным хорошо видно, как часто нужно менять масло Расшифруйте... могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 капатыч, износ по алюминию в 3 раза больше нормы, делим пробег на 3 - получаем около 46 000 км., с учетом того, что в нашей АКПП (TF-80SC) масла на 1/3 меньше, первый раз меняем масло сразу после 30 000 км. Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Бред Износ из-за масла? Масла на треть меньше меняем в три раза чаще. А если масла в 5 или 7 раз меньше, то менять в 5 или 7 раз чаще? Изменено 18 декабря, 2012 пользователем капатыч могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) капатыч, масло утратило свои свойства, его вязкость понизилась до предельно допустимого значения, начался износ (в 3 раза больше алюминия и в 1.5 железа). Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Палыч314, ржунимогу. Хотя бы прочитайте что написано в комментарии в таблице. Премия Нобелевская не за горами... могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 (изменено) Хорошо, посмотрим, как Вы будете ржать, капатыч, когда Вам придется менять масло вместе с АКПП, тем более, что стоит она - сущие копейки - 420 тысяч рублей! Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 19 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 ... первый раз меняем масло сразу после 30 000 км. Вопрос как эксплуатировался Лексус (может рулил на нем какой-нибудь Шумахер)? Да и мощность у него тоже раза в два выше нашей и крутящий момент соответствующий. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти