Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с 6 ст. АКПП Aisin


avvn

Рекомендуемые сообщения

из положения нейтрали свободно включается задний ход и паркинг(педаль тормоза не нажата),

а разве так не должно быть? по моему всё в норме!
Ссылка на комментарий

у меня на роботе тоже включается механически, но комп коробку не включает.

конечно надо услышать еще одного владельца с5 и всё разъяснится!

Ссылка на комментарий

т.к. есть возможность на скорости при движении вперед включить заднею и паркинг без предварительной остановки, что очень чревато

 

Это как же надо из D перепрыгнуть через N, чтобы включить R, а потом ещё и Р? Или вы играетесь во время движения ручкой АКПП?

 

Все режимы работы описанные вами выше - нормально рабочие для коробки

Ссылка на комментарий

Это как же надо из D перепрыгнуть через N, чтобы включить R, а потом ещё и Р? Или вы играетесь во время движения ручкой АКПП?

 

сам в шоке, но сделать это получилось, м.б. дают о себе знать рефлексы работы еще с МКПП.

автоматом не играюсь, только если надо вручную изменить текущую передачу коробки (как правило, скидываю пару ступеней после энергичного разгона, но тут тормозил, зачем двигал рычаг сам не понял)

Изменено пользователем Vlad5
Ссылка на комментарий

У меня тоже Авто: С5 2010, 1.6, АКПП -6

Как понимаю это нормально: из положения нейтрали свободно включается задний и передний ход.

Нажатие педали тормоза обязательно при переводе из положения паркинга. Там даже рисуночек есть, где паркинг (нога нажимает на педаль), а где Р и D нет рисуночка и в руководстве где-то было про это написано.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

Сегодня рычаг переключения АКПП не хотел переходить из положения Р в любое другое, положение D смог включить только после третьего нажатия на педаль тормоза, никаких предупредительных сигналов комп не выдает. Было такое у кого нибудь?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Умудрился трижды заглохнуть при штурмовании довольно крутой обледенелой горки. Коробку переключал в зимний режим, трогание осуществлялось с 3-ей передачи. В самом конце подъема - движение с пробуксовской при небольшом ослаблении нажатии газа - заглох. И так 3 раза, на 4-ый раз горку преодолел. Допустима ли вообще ситуация чтобы двигатель глох при наличии коробки автомат или это явная неисправность? Пробег 32000. При обычной езде не глох ни разу.

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий

Shopen, я застревал несколько раз в снегу и всегда выезжал из снега на 3 передаче, машина не глохла.

 

Нашел еще одну жижу для нашего автомата с допуском JWS 3309, называется она COMMA ASW, торгует ей ООО Английские масла.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Допустима ли вообще ситуация чтобы двигатель глох

 

Нет,не допустима-это предпосылки для убийства подшипников турбины-->попадание масла на впуск из-за увеличения зазора в подшипниках--->нагар на клапанах--->перегрев,потеря мощности--->ремонт и проклятия в адрес ТНР150.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

То что ничего хорошего в том что заглох понятно нет, вопрос подразумевался несколько в другом ключе. На МКПП если заглох - виноват водитель, а вот на АКПП - непонятно, по идее в начале движения жесткой связи быть не должно. В любом случае ОД рассматривать проблему отказался - мотивировал вот сейчас новую прошивку зальем (по кампании с охладителем) и тогда будет ясно. А так больше не глох - зима кончилась...

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий
Shopen, Ну в этом ключе-зависит от того,как сделана прошивка,был ли заблокирован гидротрансформатор или нет и других моментов.Без разборки алгоритма управления сказать сложно.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Обратил внимание на ощутимые толчки на D2 при вялом движении в пробках. Когда нужно ускориться и слегка нажимаешь на газ, то чувствуется не плавное ускорение, как было раньше, а ощутимые толчок (при этом пока нет перохода на D3). При этом переключение между всеми передачами плавное и не заметное. Это нормально?

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Pupochek, а двигатель не глох перед этим? Ошибок не выскакивало? Обычно в этих случаях бывает, пройдет само через десяток-другой километров. Не проходит - клемму скинуть минут на 20, должно помочь.

Ссылка на комментарий

Только заглянул в ветку... Сброс клеммы - это как перезагрузка в компе. Все постоянные настройки остаются, все временные ошибки и сбои в работе бортового ПО - стираются. Правда, придется восстановить настройки магнитолы, даты и времени. Плюсовая клемма на аккумуляторе - с эксцентриковым зажимом, никакого инструмента не надо. Глушим двигатель, отключаем автономную сирену охранной системы (если есть), поднимаем вверх язычок на плюсовой клемме (зажим ослабляется), и снимаем контакт. Изолируем его от клеммы аккумулятора заранее припасенным материалом - куском пленки, пакетом, куском ткани и т.п. Ждем минут 15-20. Убираем прокладку, накидываем контакт (решительно и точно, не допуская искрения) и фиксируем, опуская язычок вниз. Ждем минут 5, потом заводим и даем поработать минут 10-15. Есть другие рекомендации - включить/выключить зажигание 3 раза, выдерживая в каждом положении по 15-20 сек. При этом происходят процессы т.н. "инициализации", видимо, ЭБУ опрашивает все датчики и фиксирует текущее состояние машины. Все, по идее все временные проблемы должны уйти. Машине это не повредит, в сервисе отсоединяют АКБ довольно часто. Восстанавливаем настройки БК и магнитолы.

Ссылка на комментарий

Друзья, надежда осталась только на с5водов, у меня на самом деле, ds 4, но как я понимаю точно такие же двигатели и коробки ставят и на с5 (АКПП 6ст., 150 thp), тему про дс 4 никто не читает поэтому напишу сюда.

 

1) Когда только завел машину и начинаешь движение в первые переключения коробки (а может и не при переключении, трудно точно установить) в районе педали газа происходят небольшие щелчки (чувствуется стопой), обычно 1-2 раза, а потом все норм, пропадают.

2) При очень плавном торможении, когда машина почти остановилась при переключении с 2 на 1 передачу происходит небольшой толчок, в общем переключение именно со 2 на 1 происходит не так плавно как все остальные переключения. Если тормозишь чуть реще, машина останавливается еще на 2 передачи а затем уже включается 1 никаких рывков и толчков не проиходит.

Ну и вопрос общий: у всех 1 передача очень "короткая" при разгоне уже км. на 7 переключается на 2, а при торможении почти всегда 1 включается уже после остановки( тогда как раз все плавно происходит).

Хочется узнать нормально ли это и стоит обращаться к дилеру.Всем заранее, большое спасибо!

Изменено пользователем XMbIPb
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...