Б.Е.А. Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 из положения нейтрали свободно включается задний ход и паркинг(педаль тормоза не нажата),а разве так не должно быть? по моему всё в норме! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Vlad5 Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 не должно быть, т.к. есть возможность на скорости при движении вперед включить заднею и паркинг без предварительной остановки, что очень чревато Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Ага! они не включатся просто! мозг не даст (не механически не даст, а электроника не включит)! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Vlad5 Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 так я ж проверял, все включается (из нейтрали в задний ход), не знаю что там с мозгами у авто, но механически все включается! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 у меня на роботе тоже включается механически, но комп коробку не включает. конечно надо услышать еще одного владельца с5 и всё разъяснится! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Vlad5 Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 думаю, работа робота и автомата существенно различается, в т.ч. по управлению Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Vlad5, у меня из N в R без тормоза нельзя перевести, но у меня машина другая, надо чтобы кто нибудь на ситроене попробовал, на стоящей машине. Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 после паркинга все переключается без нажатия на тормоз. ничего не сломано так и должно быть. Serega1971 1 Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 т.к. есть возможность на скорости при движении вперед включить заднею и паркинг без предварительной остановки, что очень чревато Это как же надо из D перепрыгнуть через N, чтобы включить R, а потом ещё и Р? Или вы играетесь во время движения ручкой АКПП? Все режимы работы описанные вами выше - нормально рабочие для коробки Ссылка на комментарий
Vlad5 Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) Это как же надо из D перепрыгнуть через N, чтобы включить R, а потом ещё и Р? Или вы играетесь во время движения ручкой АКПП? сам в шоке, но сделать это получилось, м.б. дают о себе знать рефлексы работы еще с МКПП. автоматом не играюсь, только если надо вручную изменить текущую передачу коробки (как правило, скидываю пару ступеней после энергичного разгона, но тут тормозил, зачем двигал рычаг сам не понял) Изменено 13 января, 2012 пользователем Vlad5 Ссылка на комментарий
BUH Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 У меня тоже Авто: С5 2010, 1.6, АКПП -6 Как понимаю это нормально: из положения нейтрали свободно включается задний и передний ход. Нажатие педали тормоза обязательно при переводе из положения паркинга. Там даже рисуночек есть, где паркинг (нога нажимает на педаль), а где Р и D нет рисуночка и в руководстве где-то было про это написано. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Добрый день! Сегодня рычаг переключения АКПП не хотел переходить из положения Р в любое другое, положение D смог включить только после третьего нажатия на педаль тормоза, никаких предупредительных сигналов комп не выдает. Было такое у кого нибудь? Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Палыч314,реле фиксатора надо поменять. Под рулем стоит, стоит 700-800р Палыч314 1 Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Добрый день, Палыч314!Реф.6555HJ установлен за BSI! Палыч314 1 Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) Умудрился трижды заглохнуть при штурмовании довольно крутой обледенелой горки. Коробку переключал в зимний режим, трогание осуществлялось с 3-ей передачи. В самом конце подъема - движение с пробуксовской при небольшом ослаблении нажатии газа - заглох. И так 3 раза, на 4-ый раз горку преодолел. Допустима ли вообще ситуация чтобы двигатель глох при наличии коробки автомат или это явная неисправность? Пробег 32000. При обычной езде не глох ни разу. Изменено 22 марта, 2012 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Shopen, я застревал несколько раз в снегу и всегда выезжал из снега на 3 передаче, машина не глохла. Нашел еще одну жижу для нашего автомата с допуском JWS 3309, называется она COMMA ASW, торгует ей ООО Английские масла. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 AISIN для японского рынка выпускает жидкости для АКПП собственного производства (AFS и AFW - для нашей коробки), рекомендуемый интервал замены - всего 20 тыс. км. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Допустима ли вообще ситуация чтобы двигатель глох Нет,не допустима-это предпосылки для убийства подшипников турбины-->попадание масла на впуск из-за увеличения зазора в подшипниках--->нагар на клапанах--->перегрев,потеря мощности--->ремонт и проклятия в адрес ТНР150. Изменено 24 мая, 2012 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) То что ничего хорошего в том что заглох понятно нет, вопрос подразумевался несколько в другом ключе. На МКПП если заглох - виноват водитель, а вот на АКПП - непонятно, по идее в начале движения жесткой связи быть не должно. В любом случае ОД рассматривать проблему отказался - мотивировал вот сейчас новую прошивку зальем (по кампании с охладителем) и тогда будет ясно. А так больше не глох - зима кончилась... Изменено 24 мая, 2012 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Shopen, Ну в этом ключе-зависит от того,как сделана прошивка,был ли заблокирован гидротрансформатор или нет и других моментов.Без разборки алгоритма управления сказать сложно. Shopen 1 Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Обратил внимание на ощутимые толчки на D2 при вялом движении в пробках. Когда нужно ускориться и слегка нажимаешь на газ, то чувствуется не плавное ускорение, как было раньше, а ощутимые толчок (при этом пока нет перохода на D3). При этом переключение между всеми передачами плавное и не заметное. Это нормально? Ссылка на комментарий
Mister Christmas Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Pupochek, а двигатель не глох перед этим? Ошибок не выскакивало? Обычно в этих случаях бывает, пройдет само через десяток-другой километров. Не проходит - клемму скинуть минут на 20, должно помочь. Ссылка на комментарий
Pupochek Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Двигатель не глох, прошел уже километров 500, в пробках проблема явная. Клемму сбрасывать не умею, как это сделать и не испорчу ли я что-нибудь? Ссылка на комментарий
Mister Christmas Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Только заглянул в ветку... Сброс клеммы - это как перезагрузка в компе. Все постоянные настройки остаются, все временные ошибки и сбои в работе бортового ПО - стираются. Правда, придется восстановить настройки магнитолы, даты и времени. Плюсовая клемма на аккумуляторе - с эксцентриковым зажимом, никакого инструмента не надо. Глушим двигатель, отключаем автономную сирену охранной системы (если есть), поднимаем вверх язычок на плюсовой клемме (зажим ослабляется), и снимаем контакт. Изолируем его от клеммы аккумулятора заранее припасенным материалом - куском пленки, пакетом, куском ткани и т.п. Ждем минут 15-20. Убираем прокладку, накидываем контакт (решительно и точно, не допуская искрения) и фиксируем, опуская язычок вниз. Ждем минут 5, потом заводим и даем поработать минут 10-15. Есть другие рекомендации - включить/выключить зажигание 3 раза, выдерживая в каждом положении по 15-20 сек. При этом происходят процессы т.н. "инициализации", видимо, ЭБУ опрашивает все датчики и фиксирует текущее состояние машины. Все, по идее все временные проблемы должны уйти. Машине это не повредит, в сервисе отсоединяют АКБ довольно часто. Восстанавливаем настройки БК и магнитолы. Pupochek 1 Ссылка на комментарий
XMbIPb Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) Друзья, надежда осталась только на с5водов, у меня на самом деле, ds 4, но как я понимаю точно такие же двигатели и коробки ставят и на с5 (АКПП 6ст., 150 thp), тему про дс 4 никто не читает поэтому напишу сюда. 1) Когда только завел машину и начинаешь движение в первые переключения коробки (а может и не при переключении, трудно точно установить) в районе педали газа происходят небольшие щелчки (чувствуется стопой), обычно 1-2 раза, а потом все норм, пропадают. 2) При очень плавном торможении, когда машина почти остановилась при переключении с 2 на 1 передачу происходит небольшой толчок, в общем переключение именно со 2 на 1 происходит не так плавно как все остальные переключения. Если тормозишь чуть реще, машина останавливается еще на 2 передачи а затем уже включается 1 никаких рывков и толчков не проиходит. Ну и вопрос общий: у всех 1 передача очень "короткая" при разгоне уже км. на 7 переключается на 2, а при торможении почти всегда 1 включается уже после остановки( тогда как раз все плавно происходит). Хочется узнать нормально ли это и стоит обращаться к дилеру.Всем заранее, большое спасибо! Изменено 2 июля, 2012 пользователем XMbIPb Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти