Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с 6 ст. АКПП Aisin


avvn

Рекомендуемые сообщения

Незнаю, описывалось или нет , поэтому напишу :

 

1. Возникающая ошибка в 3 передачу + моргание лапмочки - это необходимо сбросить счетчик "налета часов" и поменять масло. именно для этого этот "маневр" и задуман.

2. Сейчас появилась новая прошивка - которая работает лучше и сама машина лучше работает.

3. Лить необходимо только то масло, кторое заводом изготовителем рекомендовано.

 

Ну и последнее, самое главное :

 

4 . Все проблемы с этой коробкой связаны с гидроблоком. он алюминиевый, из-за этого есть вопросы с остыванием, и как следствие его коробит и гидроклапаны (соленоиды) начинают вести себя совсем неадекватно. а именно просто не давать необходимое давное, следовательно коробка не работает. для этого необходимы 2 вещи :

 

а) качественное охлаждение

б) не перегревать.

 

все это сделать невозможно, ибо конструктивно не заложено в конфигурацию этой машины (и не только этой) по этой причине, рекомендую турботаймер. так как гидротрансформатор висит на коленвале , то даже в режиме паркинга он будет работать и на месте гонять масло, и медленно охлаждать коробку и сам гидротрансформатор. обычно летом достаточно 30 сек, зимой до минуты.

для турбины турботаймер тоже полезен - поэтому, это самый лучший способ продлить жизнь коробке.

 

также эта функци будет полезна утром перед работой, или в холодное зимнее время. на современных сигнализациях это присуствует как минимум + 10-20 наворотов.

Ссылка на комментарий

Бред какой-то... Ничего этого у Айсина нет, и ему несвойственно. Какое масло, какая замена? Жижа несменяемая при человеческих пробегах. Не тупит и не греется. Не вводите людей в заблуждение!

Ссылка на комментарий

Mister Christmas, AISIN делает не только АКПП, но и жидкости для них, которые продаются только в Японии, для нашей коробки интервал замены 20 тыс. км.

У английской COMMA есть жидкость для нашей АКПП - ASW (JWS 3309) - интервал замены масла - 20 тыс. км.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

Не сомневаюсь, что жидкости есть. Не может не быть. Другое дело - интервал замены. В плане ТО об этом ни слова. Даже щупа на коробке нет - может, плохо смотрел? У жены "Тигуан" с аналогичным "Айсином" - жидкость не меняется. У приятеля ХС70 тоже с "Айсином" - жидкость не меняется.У другого GLK с коробкой ZF (вроде) - тоже на весь срок жизни. И с чего вдруг 20 тыс.? У меня была Тойота Королла в старом кузове с автоматом 2003 г.в. - так там рекомендованный интервал замены был то ли 50, то ли 75 тыс. Неужто технологии поползли назад? Так и до шприцовки шкворней можно дойти :megashok:

Ссылка на комментарий

Сброс клеммы если и изменил ситуацию в лучшую сторону, то очень не на много. Чувствуются рывки (даже толчки, будто только воткнули передачу) при нажатии на газ в пробке на 2 и 3 передачах. Никаких ошибок не выскакивает.

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Pupochek, приветствую!

Вопрос с коробкой Айсин оказался не так прост... У моей жены Тигуан с такой коробкой, ну, и волей-неволей я иногда заглядываю на один тигуанский форум, www.tiguans.ru. Так вот, был неприятно удивлен обилием вопросов, обсуждений и проблем с аналогичной коробкой на Тигуанах. Именно жалобы на толчки при переключении, неадекватные переключения и торможение двигателем при сбросе газа. Призадумался, скажу честно. Не предполагал, что современный шестиступенчатый Айсин - столь "нежное" и неоднозначное устройство. Прежние, что были у меня на Тойотах - не создавали ни намека на какие-то проблемы, при подчас жесткой эксплуатации, с буксованием в снегу и грязи. Почитайте темы на тамошнем форуме, в техразделе, если есть желание. И если не помогло сбрасывание клеммы - похоже, речь пойдет о перепрошивке "мозгов" коробки...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Pupochek, как решили проблему толчков при переключениях? У меня тоже появились, причем на всех ступенях, кроме с 1й на 2ю.

 

Был с этой проблемой в сервисе. Сняли ошибки по коробке, которые, по словам сервисменов, шли из-за детонации двигателя. В итоге, замена цепи, чистка клапанов. Но проблема так и не ушла.

Ссылка на комментарий

Сбросил клемму - показалось, что стало немного получше. Точнее нормально стало.

 

Сдавал машину на ТО, сказал о проблеме. Меня спросили - ошибки были? Если нет - то диагностика платная, 750 руб. Согласился, диагностика ничего не показала.

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Палыч314,реле фиксатора надо поменять. Под рулем стоит, стоит 700-800р

 

 

Добрый день, Палыч314!Реф.6555HJ установлен за BSI!

 

Добрый день. А можно поточнее рассказать, где эта релюшка стоит, желательно с фоткой. Заранее большое спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Недавно ехал с рыбалки,по грунтовке,местами была грязь,перешёл на ручной режим.захотелось оставаясь в ручном режиме и дальше ехать,пробовал переключать скорост,притягивая на себя ручку АКПП,но чёт не переключалось,мож чё не так делал?

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В Москву привезли жидкость для нашей АКПП TOTAL FLUIDE XLD FE в литровых канистрах http://www.total.fr/cs/Satellite?blobcol=urldata&blobkey=id&blobtable=MungoBlobs&blobwhere=1285614699506&ssbinary=true

http://www.total.fr/cs/Satellite?blobcol=urldata&blobheader=application%2Fpdf&blobkey=id&blobtable=MungoBlobs&blobwhere=1285622126297&ssbinary=true

Предполагаемая розничная цена 500 рублей за литр.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Данные по износу Айсиновской АКПП установленной на Лексусе GS 300, объем масла в АКПП - 10,5 литров. http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2086178#Post2086178

Пробег 137 600 км. без смены масла. Коробка не такая, как на наших авто, но по указанным данным хорошо видно, как часто нужно менять масло в наших Айсинчиках.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий
капатыч, износ по алюминию в 3 раза больше нормы, делим пробег на 3 - получаем около 46 000 км., с учетом того, что в нашей АКПП (TF-80SC) масла на 1/3 меньше, первый раз меняем масло сразу после 30 000 км.
Ссылка на комментарий

Бред

Износ из-за масла?

Масла на треть меньше меняем в три раза чаще. А если масла в 5 или 7 раз меньше, то менять в 5 или 7 раз чаще?

Изменено пользователем капатыч

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий
капатыч, масло утратило свои свойства, его вязкость понизилась до предельно допустимого значения, начался износ (в 3 раза больше алюминия и в 1.5 железа). Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

Хорошо, посмотрим, как Вы будете ржать, капатыч, когда Вам придется менять масло вместе с АКПП, тем более, что стоит она - сущие копейки - 420 тысяч рублей!

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

... первый раз меняем масло сразу после 30 000 км.

 

Вопрос как эксплуатировался Лексус (может рулил на нем какой-нибудь Шумахер)? Да и мощность у него тоже раза в два выше нашей и крутящий момент соответствующий.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...