Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тормоза, замена расходников.


Рекомендуемые сообщения

Заранее прошу прощения за глупый вопрос..

Собрался менять тормозные колодки, передние и задние, брать собираюсь на Экзисте. Кто брал скажите, по сколько штук они там продаются, есть просто колодки, есть комплект колодок... как бы не пролететь с количеством. Ну и мож кто заказывал себе, остался артикул? Потому , что предлагается столько вариантов.У меня версия сАБС и без ЕСП.

Ссылка на комментарий

передние система Бош.

артикл дисков передних 4246 W1

колодок 4253 42

задние система Лукас

артикл колодок 4241 L6

 

вбиваем эти данные в экзисте и выбираем.

 

 

От себя: я диски брал у ОД, тк в цене разница была минимальная, и обычно всегда звоню ОД и интересуюсь ценой, потом выбираю где лучше а потом дешевле.

Ссылка на комментарий

Ранее писал по поводу передних дисков BOSCH, что проблем нет, но проехав уже 8000 т. на них на скорости 120км/ч при торможении начили бить, с родными дисками такого не было.

Ссылка на комментарий

да с любыми может быть! метал повелся - может долго тормозили и в лужу попали, или в яму, от этого диск немного деформируется и ни кто не застрахован.(мож бош из китая мы же в Раше)

Ссылка на комментарий

По поводу луж, ям и т.д., на родных дисках отъездил з года (65000). А вот насчет китая это скорее всего так. Покупал свечи бош, проверял их в представительстве BOSCH, (сам инженер по гарантии BOSCH в бывшем), так вот к внешнему виду, качеству исполнения не придраться, но после 3000 т. пробега, кафель отделился от юбки свечи, хорошо не раскололся, а я не стал ждать "когда хороший стук себя проявит":biggrin: , а стук был очень похож на цоконье клапана.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Господа, а кто самостоятельно менял тормозные колодки? Дело в том, что мне сегодня их привезли (Экзист) и в выходные собираюсь поменять. Хотелось бы самому, как в целях приобретения опыта, так и в целях экономии денег. Особого геморроя там нет? На что обратить внимание?

Ссылка на комментарий

Хотелось бы самому, как в целях приобретения опыта, Особого геморроя там нет? На что обратить внимание?

 

Заменил тормозные диски с колодками (авто 2006 г/в, 1.6-16кл., пробег 77 тыс.км.). Год назад менял только колодки, ставил производителя Mintex. Летом колодки стали издавать своеобразный скрежет при торможении. При их снятии обнаружилось выкрашивание материала накладки при еще достаточной толщине. Износ диска на данном пробеге требует его замены. Проточкой буртиков не занимаемся. Пружинные скобки колодок в отличном состоянии и замены не требуют. При замене колодок не снимайте эти скобки, смысла нет, просто почистите наружную поверхность от пыли. Если снимите и потеряете - покупка обойдется в стоимость еще одного комплекта колодок.

Поставил диски и колодки Delphi. Весь крепеж отвернулся без проблем. У суппорта откручиваем нижний болт на 13, и просто поднимаем суппорт вверх для снятия колодок. Поршень суппорта и его пыльник снаружи аккуратно чистим нежесткой кисточкой от черной пыли и вдавливаем поршень до одной плоскости с поверхностью суппорта.

Чтобы заменить диск, надо полностью снять скобу. Только не пытайтесь болтики под торкс, фиксирующие диск, сразу откручивать, почистите отверстие, а потом вставьте биту с удлинителем и смело несколько раз ударьте молотком. Откручивается потом элементарно и без ВД-шки. Диски немного прикипевшие на ступице - смело обстучите диск молотком, причем не только в сторону снятия, но и с торца диска. Одно важное дополнение по инструментам. Кроме обычного набора торкс, необходима короткая бита T55, которая не всегда присутствует в стандартных наборах (пришлось послать гонца за битой). И здесь понадобится рычаг (труба) поболее, это самое сильное по затяжке соединение.

После установки колодок обязательно нажимаем на педаль тормоза несколько раз для подводки поршней и колодок суппорта!!!

Притирочные 200 км проезжаем без экстренных торможений.

У меня пробег после замены уже 600км - лишние звуки и скрипы при торможении отсутствуют.

Удачи в ремонте и приобретении опыта!

Изменено пользователем miannik
Ссылка на комментарий

Там ничего сложного нет, но, может, опыт приобретать на чем-нибудь по-проще, а не на тормозах?

 

Поймите меня правильно, я не совсем уж не сведующий в авто человек, до пикассина у меня был М-2141, перебирал его всего буквально в поле, безо всяких подъемников и смотровых ям. Ну просто это авто немного другое, не хотелось бы переоценить свои силы.

 

miannik, большое спасибо! Я правильно понял, что вы меняли колодки на 77 т.км первый раз? Или это была периодическая замена? Себе приобрел голландские ABS. Диски не заказывал, думаю, что для 45 т.к. (мой пробег) они еще нормальные.

Ссылка на комментарий

miannik, большое спасибо!

На этом форуме сказать спасибо - это нажать зеленый плюсик в правом нижнем углу ценного для вас сообщения.

 

Я правильно понял, что вы меняли колодки на 77 т.км первый раз? Или это была периодическая замена? Диски не заказывал, думаю, что для 45 т.к. (мой пробег) они еще нормальные.

 

Это была уже периодическая замена, и если еще раз перечитаете мое сообщение, то поймете, что я в прошлом году поменял колодки без замены дисков, но их поведение этим летом мне не понравилось.

Диски конечно на 45 т.км должны быть еще в норме износа, и менять нет необходимости, если нет биения.

По моей эксплуатации в городских условиях, 80 тыс.км - это предел по нормам износа. Народ конечно и на изношенных ездит, но это не про меня.

Ссылка на комментарий

По моему опыту комплекта колодок хватает на 20 - 25 т.км, а диски переживают два комплекта колодок. Вопрос, как вдавливается поршень? В некоторых авто его нужно еще и прокручивать, а здесь как?

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

Вопрос, как вдавливается поршень? В некоторых авто его нужно еще и прокручивать, а здесь как?

 

Поршень переднего суппорта в нашем случае просто вдавливается.

А вкручиваются обычно поршни задних дисковых суппортов, на которые конструктивно задействован ручной тормоз.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Можно ли поставить тормозные передние диски и колодки ф283\26, если по Citroën Service (по вин коду) стоят 266\22 ? Если нет, то почему?

Изменено пользователем mitei

mitei.gif

 

Ссылка на комментарий

Можно ли поставить тормозные передние диски и колодки ф283\26, если по Citroën Service (по вин коду) стоят 266\22 ? Если нет, то почему?

 

Почему же нельзя? Можно. Но только вместе с тормозными суппортами.

Диски ф283\26 точно знаю что ставились на авто с 2,0 бензиновым мотором. На 1,8 шли 266\22.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подскажите, плиз!

В ситроен-сервис на мой вин выдает номер диска 4246 w1, а справа указан RP 4249 G1.

Также с колодками 4253 42 и RP 4254 75.

Что значит этот RP номер? Просто новое наименование з/части или есть какая-то разница?

Изменено пользователем ЗингерШухер

Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В итоге купил, поставил. Все подошло нормально.

 

По поводу износа -менял в первый раз, пробег 73000. Можно было и не менять, износ около 50% всего-лишь. Но кушает диск, сейчас толщина диска уже 20,8 мм. Поменял в надежде, что с новыми колодками будет меньше диски "жрать". Хотя может и наоборот получится...

Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда!

Ссылка на комментарий

В итоге купил, поставил. Все подошло нормально.

 

По поводу износа -менял в первый раз, пробег 73000. Можно было и не менять, износ около 50% всего-лишь. Но кушает диск, сейчас толщина диска уже 20,8 мм. Поменял в надежде, что с новыми колодками будет меньше диски "жрать". Хотя может и наоборот получится...

Диски жрёт из-за состава колодок. Чем твёрже колодки? Тем больше жрёт диски.

А что за колодки юзаем?

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

@mitei,

Можно ли поставить тормозные передние диски и колодки ф283\26, если по Citroën Service (по вин коду) стоят 266\22 ? Если нет, то почему?

 

Большего диаметра - это если есть ЕСП. Если оного нет - то 266.

Изменено пользователем Sasa1978
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...