Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тормоза, замена расходников.


Рекомендуемые сообщения

я у себя диски выбивал молотком (кувалдочкой), тоже прикипели, и вд брызгал (с внутренней стороны между диском в щель). Начинаем сильно обстукивать по кругу и отойдут!

Ссылка на комментарий

 

Диск как приваренный, стучал по нему, всю ВДшку вылил - фиг, вкручивал болты крепления суппорта с проставкой так, чтобы они упирались в диск.

 

 

Моно погреть горелкой ацетиленовой посадочное место и потом сразу облить холодной водой! Так раньше снимал прикипевшие барабаны на копейке!

 ab173187.gif

термаж

 

Ссылка на комментарий

Диск отстучал, второй соскочил легко после первого удара.

Все поставил на место - отлично.

Прошло 2 дня начало машину влево везти как при движении, так и при торможении.

Какие варианты, может поршень перекосил?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Перед вывешиваем и крутим колеса руками для начала! смотрим клинит или нет.

 

Короче снял колеса, покрутил диски.

Тот по которому стучал такое ощущение что трет о колодки неравномерно.

Разработал тормозной цилиндрик (посоветокали) - не помогло.

Зато обнаружил ещё одну беду, кроме ведения в сторону, : при торможении на скорости более 50 км/ч бъет руль.

Может это диск кривой или со ступицей беда (подшипником) беда какая посли моих стуков по диску?

Ссылка на комментарий

san4es25, ну, если неравномерно трет о колодки и колбасит при торможении - явно кривой тормозной диск.

Менять, естественно, оба + колодки.

Ссылка на комментарий
san4es25,

А диск может проточить?

А посадочное место при смене дисков очищалось? А то, может, там какая песчинка и т.п. попала - уже хватит диск на ступице перекосить.
Ссылка на комментарий

слазил посмотрел тормазные дискии колодки. визуальный осмотр показал, что колодки изношены где-то на половину, а у дисков до кромке ещё ммилиметра по 2 с каждой из сторон. из чего делаю вывод, что уровень износа её не дошёл до пограничных.

Но вот в чём проблема около пары месяцев как стали тормаза скрипеть при несильном тормазении, а при тормажении на скорости более 100 км/ч стала чувствоваться значительная вибрация на руле.

не стоит ли при данных симптома произвести замену диковс и колодок или все эти симптомы норма для подизносившыхся колодок?

 

может быть рулевые наконечники, мне сказали так, но у меня нет скрипа колодок
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Менял диски и колодки. С оригиналами заморачиваться не стал, взял в Экзисте фирмы АВС- за все 2600.

Болтики крепления диска откручиваться не хотели, поэтому я их просто высверлил. Все равно они не нужны - тормозной диск замечательно прижимается колесным. Болты суппорта главное стронуть они закручены на фиксирующюю смазку.После очень замечательно откручиваются. Диски поначалу тоже не хотели слазить- пролил ВД в отверстия для колесных болтов и обстучал через мягкую выколотку при этом пытался их провернуть на ступице,а не сдернуть и все очень замечательно снялось. Поршень лучше вдавливать пока суппорт еще не откручен т.к. можно упереться в диск отверткой и т.п. это удобнее, а на снятом придеться приложить усилие несколько большее и не совсем удобно.

Кстати диски и колодки замечательные - ничего не бьет ,не скрипит, и тормозит прилично.

 

Сам суппорт тоже лучше снять совсем отвернув оба болта направляющих и подвесить на пружину стойки.После этого доступ к болтам крепления держателя суппорта к поворотному кулаку становиться очень удобным.

Ссылка на комментарий

voronishce,

Болтики крепления диска откручиваться не хотели, поэтому я их просто высверлил.

Зря.

Ударной отверткой (300 рублей) в 6 секунд откручиваются.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Бош, я слышал, можно брать.

Совет - не бери ЛПР. Взял на свою голову за отсутствием денег и токарь Вася мне потом протачивал их, как один кривой стал. Поездил 2 недели - и второй кривой. Ставил сам, так что предъявить нечего.

Покупать бумажку и что доказывать, бегать туда-сюда дороже, чем эти 40 баксов получиться.

Вернул на место тонкие и все едет, тормозит нормально.

Так что мой совет - ставь на СТО. Очень галимые диски сейчас - все говорят.

Лучший вариант - пойти на разборку со штангелем и выбрать нормальные оригинальные.

Ссылка на комментарий

Разборка- это тоже палка о двух концах. Один раз взял на разборке поворотный кулак ( после того, как отломил половинку для зажима шаровой) ( в Эксисте пожалел 13 т.р.) Так вот, в итоге- замена 2 раза подшипника ступици ( 3т.р.), проточка- наварка фрезеровщиком посадочного места под подшипник (6 т.р.) Куча времени и нервов. Итог - заказ в Эксисте нового кулака за 13 т.р. Вот вам и разбока :shok:

Ссылка на комментарий

Что за ерунда? Меняю уже второй комплект тормозных дисков. Месяца два покатаюсь и один из дисков становится кривым(ведет), причем в двух случаях левый. Предыдущие возил токарю, тот сказал, что диск ровный, плашку только снял, но руля бьет, а меняю диск и все нормально. Может диски такого сомнительного качества и их ведет(непонятно кто производитель, на коробке много слов и все одним шрифтом)? У кого какие есть мнения? :mda:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Не в коем случаи! , если они даже подходят . Диаметр меньше на 17мм или 8,5мм про сторону, а это значит, что диск будет стерать не всю т. колодку, а только часть оставляя кромку. Теперь представь, что эти кромки ( от наружной и внутренней т. колодок) встретились при торможении. Думаю дальше продолжать не надо, что случится.

post-5444-0-94245500-1300751155_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

да что в колодках сложного то, снизу суппорта откручиваешь болт) поднимаешь рамку, вынимаешь колодки, ставишь новые, закрываешь и прикручиваешь обратно (в комплекте с колодками идут 2 болта новых)

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...