nordmike Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Заранее прошу прощения за глупый вопрос.. Собрался менять тормозные колодки, передние и задние, брать собираюсь на Экзисте. Кто брал скажите, по сколько штук они там продаются, есть просто колодки, есть комплект колодок... как бы не пролететь с количеством. Ну и мож кто заказывал себе, остался артикул? Потому , что предлагается столько вариантов.У меня версия сАБС и без ЕСП. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 и что мы напишем? откуда мы знаем какая у Вас тормозная система? Вин код надо! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
nordmike Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Пожалуйста VF7CHNFUC25909902. Оригиналы как то дороговато будет, мож какие заменители? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 передние система Бош. артикл дисков передних 4246 W1 колодок 4253 42 задние система Лукас артикл колодок 4241 L6 вбиваем эти данные в экзисте и выбираем. От себя: я диски брал у ОД, тк в цене разница была минимальная, и обычно всегда звоню ОД и интересуюсь ценой, потом выбираю где лучше а потом дешевле. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
nordmike Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Спасибо! Я так и сделаю. Ссылка на комментарий
Антон2008 Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Ранее писал по поводу передних дисков BOSCH, что проблем нет, но проехав уже 8000 т. на них на скорости 120км/ч при торможении начили бить, с родными дисками такого не было. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 да с любыми может быть! метал повелся - может долго тормозили и в лужу попали, или в яму, от этого диск немного деформируется и ни кто не застрахован.(мож бош из китая мы же в Раше) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Антон2008 Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 По поводу луж, ям и т.д., на родных дисках отъездил з года (65000). А вот насчет китая это скорее всего так. Покупал свечи бош, проверял их в представительстве BOSCH, (сам инженер по гарантии BOSCH в бывшем), так вот к внешнему виду, качеству исполнения не придраться, но после 3000 т. пробега, кафель отделился от юбки свечи, хорошо не раскололся, а я не стал ждать "когда хороший стук себя проявит":biggrin: , а стук был очень похож на цоконье клапана. Ссылка на комментарий
nordmike Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Господа, а кто самостоятельно менял тормозные колодки? Дело в том, что мне сегодня их привезли (Экзист) и в выходные собираюсь поменять. Хотелось бы самому, как в целях приобретения опыта, так и в целях экономии денег. Особого геморроя там нет? На что обратить внимание? Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Там ничего сложного нет, но, может, опыт приобретать на чем-нибудь по-проще, а не на тормозах? Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) Хотелось бы самому, как в целях приобретения опыта, Особого геморроя там нет? На что обратить внимание? Заменил тормозные диски с колодками (авто 2006 г/в, 1.6-16кл., пробег 77 тыс.км.). Год назад менял только колодки, ставил производителя Mintex. Летом колодки стали издавать своеобразный скрежет при торможении. При их снятии обнаружилось выкрашивание материала накладки при еще достаточной толщине. Износ диска на данном пробеге требует его замены. Проточкой буртиков не занимаемся. Пружинные скобки колодок в отличном состоянии и замены не требуют. При замене колодок не снимайте эти скобки, смысла нет, просто почистите наружную поверхность от пыли. Если снимите и потеряете - покупка обойдется в стоимость еще одного комплекта колодок. Поставил диски и колодки Delphi. Весь крепеж отвернулся без проблем. У суппорта откручиваем нижний болт на 13, и просто поднимаем суппорт вверх для снятия колодок. Поршень суппорта и его пыльник снаружи аккуратно чистим нежесткой кисточкой от черной пыли и вдавливаем поршень до одной плоскости с поверхностью суппорта. Чтобы заменить диск, надо полностью снять скобу. Только не пытайтесь болтики под торкс, фиксирующие диск, сразу откручивать, почистите отверстие, а потом вставьте биту с удлинителем и смело несколько раз ударьте молотком. Откручивается потом элементарно и без ВД-шки. Диски немного прикипевшие на ступице - смело обстучите диск молотком, причем не только в сторону снятия, но и с торца диска. Одно важное дополнение по инструментам. Кроме обычного набора торкс, необходима короткая бита T55, которая не всегда присутствует в стандартных наборах (пришлось послать гонца за битой). И здесь понадобится рычаг (труба) поболее, это самое сильное по затяжке соединение. После установки колодок обязательно нажимаем на педаль тормоза несколько раз для подводки поршней и колодок суппорта!!! Притирочные 200 км проезжаем без экстренных торможений. У меня пробег после замены уже 600км - лишние звуки и скрипы при торможении отсутствуют. Удачи в ремонте и приобретении опыта! Изменено 23 сентября, 2011 пользователем miannik игорь33 и сталкер 2 Ссылка на комментарий
nordmike Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Там ничего сложного нет, но, может, опыт приобретать на чем-нибудь по-проще, а не на тормозах? Поймите меня правильно, я не совсем уж не сведующий в авто человек, до пикассина у меня был М-2141, перебирал его всего буквально в поле, безо всяких подъемников и смотровых ям. Ну просто это авто немного другое, не хотелось бы переоценить свои силы. miannik, большое спасибо! Я правильно понял, что вы меняли колодки на 77 т.км первый раз? Или это была периодическая замена? Себе приобрел голландские ABS. Диски не заказывал, думаю, что для 45 т.к. (мой пробег) они еще нормальные. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 miannik, большое спасибо!На этом форуме сказать спасибо - это нажать зеленый плюсик в правом нижнем углу ценного для вас сообщения. Я правильно понял, что вы меняли колодки на 77 т.км первый раз? Или это была периодическая замена? Диски не заказывал, думаю, что для 45 т.к. (мой пробег) они еще нормальные. Это была уже периодическая замена, и если еще раз перечитаете мое сообщение, то поймете, что я в прошлом году поменял колодки без замены дисков, но их поведение этим летом мне не понравилось.Диски конечно на 45 т.км должны быть еще в норме износа, и менять нет необходимости, если нет биения. По моей эксплуатации в городских условиях, 80 тыс.км - это предел по нормам износа. Народ конечно и на изношенных ездит, но это не про меня. nordmike 1 Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 По моему опыту комплекта колодок хватает на 20 - 25 т.км, а диски переживают два комплекта колодок. Вопрос, как вдавливается поршень? В некоторых авто его нужно еще и прокручивать, а здесь как? Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Вопрос, как вдавливается поршень? В некоторых авто его нужно еще и прокручивать, а здесь как? Поршень переднего суппорта в нашем случае просто вдавливается.А вкручиваются обычно поршни задних дисковых суппортов, на которые конструктивно задействован ручной тормоз. сталкер 1 Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Можно ли поставить тормозные передние диски и колодки ф283\26, если по Citroën Service (по вин коду) стоят 266\22 ? Если нет, то почему? Изменено 23 мая, 2013 пользователем mitei Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Можно ли поставить тормозные передние диски и колодки ф283\26, если по Citroën Service (по вин коду) стоят 266\22 ? Если нет, то почему? Почему же нельзя? Можно. Но только вместе с тормозными суппортами.Диски ф283\26 точно знаю что ставились на авто с 2,0 бензиновым мотором. На 1,8 шли 266\22. Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
ЗингерШухер Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Подскажите, плиз! В ситроен-сервис на мой вин выдает номер диска 4246 w1, а справа указан RP 4249 G1. Также с колодками 4253 42 и RP 4254 75. Что значит этот RP номер? Просто новое наименование з/части или есть какая-то разница? Изменено 29 июля, 2013 пользователем ЗингерШухер Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда! Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Скорее всего была смена поставщика. Ну и сменили номера. RP обновлённый номер. Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
ЗингерШухер Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 В итоге купил, поставил. Все подошло нормально. По поводу износа -менял в первый раз, пробег 73000. Можно было и не менять, износ около 50% всего-лишь. Но кушает диск, сейчас толщина диска уже 20,8 мм. Поменял в надежде, что с новыми колодками будет меньше диски "жрать". Хотя может и наоборот получится... Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда! Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 В итоге купил, поставил. Все подошло нормально. По поводу износа -менял в первый раз, пробег 73000. Можно было и не менять, износ около 50% всего-лишь. Но кушает диск, сейчас толщина диска уже 20,8 мм. Поменял в надежде, что с новыми колодками будет меньше диски "жрать". Хотя может и наоборот получится... Диски жрёт из-за состава колодок. Чем твёрже колодки? Тем больше жрёт диски. А что за колодки юзаем? Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
ЗингерШухер Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Колодки стояли родные с завода. Новые тоже купил оригинал у дилера (финского). Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда! Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Колодки стояли родные с завода. Новые тоже купил оригинал у дилера (финского). А як звать их? Ссылка на комментарий
ЗингерШухер Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 А неизвестно. Белая картонная упаковка, Пежо-Ситроен и номер запчасти. Все. Дураки и дороги утомляют всегда... Но дурак на дороге - это просто беда! Ссылка на комментарий
Sasa1978 Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) @mitei, Можно ли поставить тормозные передние диски и колодки ф283\26, если по Citroën Service (по вин коду) стоят 266\22 ? Если нет, то почему? Большего диаметра - это если есть ЕСП. Если оного нет - то 266. Изменено 24 марта, 2015 пользователем Sasa1978 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти