m724 Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 san4es25, Долби по дискам кувалдой изнутри, пару резких ударов, кувалда килограмма два, диски всё-равно на выброс ! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 я у себя диски выбивал молотком (кувалдочкой), тоже прикипели, и вд брызгал (с внутренней стороны между диском в щель). Начинаем сильно обстукивать по кругу и отойдут! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Диск как приваренный, стучал по нему, всю ВДшку вылил - фиг, вкручивал болты крепления суппорта с проставкой так, чтобы они упирались в диск. Моно погреть горелкой ацетиленовой посадочное место и потом сразу облить холодной водой! Так раньше снимал прикипевшие барабаны на копейке! термаж Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 ser--go, подшипнику кирдык придет. Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Диск отстучал, второй соскочил легко после первого удара. Все поставил на место - отлично. Прошло 2 дня начало машину влево везти как при движении, так и при торможении. Какие варианты, может поршень перекосил? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Перед вывешиваем и крутим колеса руками для начала! смотрим клинит или нет. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Перед вывешиваем и крутим колеса руками для начала! смотрим клинит или нет. Короче снял колеса, покрутил диски. Тот по которому стучал такое ощущение что трет о колодки неравномерно. Разработал тормозной цилиндрик (посоветокали) - не помогло. Зато обнаружил ещё одну беду, кроме ведения в сторону, : при торможении на скорости более 50 км/ч бъет руль. Может это диск кривой или со ступицей беда (подшипником) беда какая посли моих стуков по диску? Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 san4es25, ну, если неравномерно трет о колодки и колбасит при торможении - явно кривой тормозной диск. Менять, естественно, оба + колодки. Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Менять, естественно, оба + колодки. Колодки меняные 2 недели назад вместе с дисками может можно и оставить.А диск может проточить? Пойду проверю биение. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 san4es25, А диск может проточить?А посадочное место при смене дисков очищалось? А то, может, там какая песчинка и т.п. попала - уже хватит диск на ступице перекосить. Ссылка на комментарий
ростов Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 слазил посмотрел тормазные дискии колодки. визуальный осмотр показал, что колодки изношены где-то на половину, а у дисков до кромке ещё ммилиметра по 2 с каждой из сторон. из чего делаю вывод, что уровень износа её не дошёл до пограничных. Но вот в чём проблема около пары месяцев как стали тормаза скрипеть при несильном тормазении, а при тормажении на скорости более 100 км/ч стала чувствоваться значительная вибрация на руле. не стоит ли при данных симптома произвести замену диковс и колодок или все эти симптомы норма для подизносившыхся колодок? может быть рулевые наконечники, мне сказали так, но у меня нет скрипа колодок Ссылка на комментарий
voronishce Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Менял диски и колодки. С оригиналами заморачиваться не стал, взял в Экзисте фирмы АВС- за все 2600. Болтики крепления диска откручиваться не хотели, поэтому я их просто высверлил. Все равно они не нужны - тормозной диск замечательно прижимается колесным. Болты суппорта главное стронуть они закручены на фиксирующюю смазку.После очень замечательно откручиваются. Диски поначалу тоже не хотели слазить- пролил ВД в отверстия для колесных болтов и обстучал через мягкую выколотку при этом пытался их провернуть на ступице,а не сдернуть и все очень замечательно снялось. Поршень лучше вдавливать пока суппорт еще не откручен т.к. можно упереться в диск отверткой и т.п. это удобнее, а на снятом придеться приложить усилие несколько большее и не совсем удобно. Кстати диски и колодки замечательные - ничего не бьет ,не скрипит, и тормозит прилично. Сам суппорт тоже лучше снять совсем отвернув оба болта направляющих и подвесить на пружину стойки.После этого доступ к болтам крепления держателя суппорта к поворотному кулаку становиться очень удобным. термаж Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 voronishce, Болтики крепления диска откручиваться не хотели, поэтому я их просто высверлил.Зря.Ударной отверткой (300 рублей) в 6 секунд откручиваются. Ссылка на комментарий
voronishce Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Под рукой была только дрель, а до магазина далеко. термаж Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Знающие. подскажите. На суппорте стоит система "lukas", а в Эксисте на диски пишут система "Bosh", чего-то я потерялся. Или это все равно? Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Бош, я слышал, можно брать. Совет - не бери ЛПР. Взял на свою голову за отсутствием денег и токарь Вася мне потом протачивал их, как один кривой стал. Поездил 2 недели - и второй кривой. Ставил сам, так что предъявить нечего. Покупать бумажку и что доказывать, бегать туда-сюда дороже, чем эти 40 баксов получиться. Вернул на место тонкие и все едет, тормозит нормально. Так что мой совет - ставь на СТО. Очень галимые диски сейчас - все говорят. Лучший вариант - пойти на разборку со штангелем и выбрать нормальные оригинальные. Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Разборка- это тоже палка о двух концах. Один раз взял на разборке поворотный кулак ( после того, как отломил половинку для зажима шаровой) ( в Эксисте пожалел 13 т.р.) Так вот, в итоге- замена 2 раза подшипника ступици ( 3т.р.), проточка- наварка фрезеровщиком посадочного места под подшипник (6 т.р.) Куча времени и нервов. Итог - заказ в Эксисте нового кулака за 13 т.р. Вот вам и разбока :shok: Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Что за ерунда? Меняю уже второй комплект тормозных дисков. Месяца два покатаюсь и один из дисков становится кривым(ведет), причем в двух случаях левый. Предыдущие возил токарю, тот сказал, что диск ровный, плашку только снял, но руля бьет, а меняю диск и все нормально. Может диски такого сомнительного качества и их ведет(непонятно кто производитель, на коробке много слов и все одним шрифтом)? У кого какие есть мнения? :mda: Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Я оригиналы поставил и тьфу три раза, полтора года всё ОК! (не стал экономить на безопасности) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Sceptyk Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 На моём авто стоят диски диаметром 283 (есть ESP), беда в том что у нас они очень редкие и дорогие. Можно ли установить диски от ксары 2,0 без ESP диаметром 266? Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Не в коем случаи! , если они даже подходят . Диаметр меньше на 17мм или 8,5мм про сторону, а это значит, что диск будет стерать не всю т. колодку, а только часть оставляя кромку. Теперь представь, что эти кромки ( от наружной и внутренней т. колодок) встретились при торможении. Думаю дальше продолжать не надо, что случится. Ссылка на комментарий
Sceptyk Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Хм, я вроде примерял и колодочки более маленькие. прийдётся выложить эти 320увро Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 где картинки по замене колодок файл с первого поста не открывается! я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 да что в колодках сложного то, снизу суппорта откручиваешь болт) поднимаешь рамку, вынимаешь колодки, ставишь новые, закрываешь и прикручиваешь обратно (в комплекте с колодками идут 2 болта новых) Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Сколько раз менял - ни разу болты не попадались) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти