Romantic Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Заодно примите к сведению, что мотор 1,8 отнюдь не страдает отсутствием аппетита - проще говоря, жрет как не в себя. Неужели он кушает больше двухлитрового? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Неужели он кушает больше двухлитрового? а какой годовой пробег планируется? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Неужели он кушает больше двухлитрового? У меня возможности сравнить не было. Но мой 1,8 на 5-местке кушает 8-10 по трассе и 15-17 в городе - правда, при совсем неэкономичном стиле езды, но все мои прежние машины, включая Ксару Пикассо, в таком же режиме кушали на 4-5 литров меньше. Да - мотор исправен, как и все прочие системы. Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Ни фига себе! Мой 2,0 на автомате, не на роботе, 5-местка кушает так же. А средний расход с моим стилем езды — 11 л/100 км. Sent from my Nexus 5 using Tapatalk Это как же тогда 1,6 VTi должен есть? Sent from my Nexus 5 using Tapatalk Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) Х-мммм. ну и жертвы у вас, ребята. Мой С4ГП 1.6HDi кушает по трассе при 106км/ч 4,8-5,5л, город около 7,5-8,0, вкруг за последние 4,5 тыс 6,8л/100км. могу фотку бортовика выложить. Стиль езды полуагрессивный. Ценник то на топливо примерно одинаковый. Изменено 19 июня, 2014 пользователем Aleks23ru Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) Х-мммм. ну и жертвы у вас, ребята. Мой С4ГП 1.6HDi кушает по трассе при 106км/ч 4,8-5,5л, город около 7,5-8,0, вкруг за последние 4,5 тыс 6,8л/100км. могу фотку бортовика выложить. Стиль езды полуагрессивный. Ценник то на топливо примерно одинаковый. не надо путать теплое с мягким. Бензин и дизель несколько по разному потребляют! Но 15-17 литров по городу... это как надо педалировать? У меня 2-ка на роботе - 10.2 средний Изменено 19 июня, 2014 пользователем bratantonio Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Так я и сплю: мягко и тепло мне. Не понимаю, почему все так дизеля боятся??? Ведь лошадей меньше, налог и ОСАГО меньше, жрет меньше, тянет с низов, бежит нормально. А двушка на тяжелом топливе вообще пуля!!! Но все выбирают исключительно бензин, пусть иногда и проблемный мотор - но зажигалка. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Не понимаю, почему все так дизеля боятся??? потому что в случае чего никто не знает куда с ним бечь В курсе, что ни у одного московского дилера нет даже стенда для форсунок? Ведь лошадей меньше, налог и ОСАГО меньше, жрет меньше, тянет с низов, бежит нормально. и 1,8 и 2,0 и оба дизеля - все до 150 л.с., так что по налогам разница мизерная. Более того скажу, он только на низах и тянет, от 2,5 до 4 тыс. об. - пусто Дизель круто в пробке: не закипит, ест - стакан в час. А двушка на тяжелом топливе вообще пуля!!! Ничего особенного, в общем то, да едет неплохо, по трассе на 100 км/ч ест 6 л 150thp разгоняется поинтереснее Но тем не менее самый крутой вариант из С4GР - это 2.0 hdi на Aisin, но он не будет стоить 500 тыщ. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Все же это разные варианты — машина из Европы б/у и официальная русская. Понятно, что дизель приемистее, есть мало. Но поддержка дилерами... Думаю, новых пикасс будет побольше на дизеле. Sent from my Nexus 5 using Tapatalk Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 приемистей чем старые атмо, но хуже чем тхп Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) и 1,8 и 2,0 и оба дизеля - все до 150 л.с., так что по налогам разница мизерная. Но тем не менее самый крутой вариант из С4GР - это 2.0 hdi на Aisin, но он не будет стоить 500 тыщ. Сейчас доступен с Европы 2.0 у которого 163 л.с, там как раз и Айсин стоит. 136 на Айсине тяжело найти, в основном робот. Изменено 19 июня, 2014 пользователем Royal257 Ссылка на комментарий
Romantic Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Мой Гранд 2,0 бенз на роботе по пробкам ест 12-14 (но это мне на работу ехать всего 4 км и те - минут за 20, т.е. средняя скорость 12 км/час). На трассе со средней скоростью 110-120 кушает 7-8, а средний расход за все те 6,5 тыс км. пробега, которые лично я на нем накатал, составляет ровно 9 литров. Причем, подчеркну - 92-го бензина!!! (цена которого ниже чем дизель) Плюс ко всему, по словам сервисменов (Mister Z, например), 2,0 143л.с. - самый надежный мотор. Преимущества дизеля известны, но для меня прозрачность истории авто и надежность важнее ничтожной экономии. Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) приемистей чем старые атмо, но хуже чем тхп Бесспорно! Но, С4ГП как бы не подразумевает машину для рейсеров. Мне все время казалось, что это все таки семейный вен с мягкими настройками подвески. :) Если нужна машина-пуля, то есть другие марки автомобилей. Дизель (1,6 и 2,0) что ставят на наши машины достаточно изучен, зарекомендовал себя как надежный агрегат и позволяет иметь достаточную динамику для уверенного совершения разгона и обгона, позволяет уверено везти груженую машину в горку. Лично я - доволен и буду рекомендовать другим. Спецов по этим моторам с каждым годом становится все больше и больше. Форсы как бы не особо и дорогие. А замены при плановой работе требуют намного реже чем бензиновые. Изменено 20 июня, 2014 пользователем Aleks23ru Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 На этом можем согласиться :-) Sent from my Nexus 5 using Tapatalk Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Не особо дорогие форсы - это сколько.? ;-) Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Он еще прайс не открывал, пусть пребывает в сладком неведении All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Открывал. В Германии около 245-260 евреев + своя на сдачу под восстановление + пересылка. переборка у нас, в Краснодаре - около 3,5-4,0 к.руб./шт. Старым остается только корпус - потроха 100% к замене + настройка по давлению всех 4-х. Ведение не менее сладко. :punish2: Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Мы не в Германии. 4 на бенз стоит столько же сколько 1 на дизель, в чем смысл? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 У него открыт без пошлинный канал на таможне )))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 (изменено) Коллеги, хватит иронизировать. Ремонт, если он необходимость - есть ремонт. На Пежо 807 менял форсунку, правда по срокам полтора мес. встало, но новую с Германии притащил за 11 с копейками рублей, здесь в екзисте встала бы около 21 тыс. Каждый выбирает то, что выбирает. Если нужен стёб - это один вопрос. Если мнение о эксплуатации - совершенно другой. Давно уже есть мнение, что эксплуатация зажигалки и дизеля за пробег 220-250 тыс.км обходится примерно одинаково, просто дизель если и требует денег, то реже и больше. В отличии от бензинки. Но суммарно обе машинки за четверть ляма км. в содержании обойдутся примерно рядом. Каждый выбирает свое. Изменено 22 июня, 2014 пользователем Aleks23ru Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 дизель если и требует денег, то реже и больше как бы я об этом и толкую, чтобы у выбирающих не было иллюзий PS новую за 11 кстати можно и здесь взять All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 (изменено) ... новую за 11 кстати можно и здесь взять На 4HX (DW12TED4/FAP) за 11 тыс.руб. два года назад в оригинале - нереально. Изменено 22 июня, 2014 пользователем Aleks23ru Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Улыбнись, жизнь состоит не только из проблем )))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 На 4HX (DW12TED4/FAP) за 11 тыс.руб. два года назад в оригинале - нереально. а.. я чет думал, что у тебя DW10BTED4 был All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Но 15-17 литров по городу... это как надо педалировать? Наоборот. Это когда не получается педалировать. Я еще на С4 первом с его скромным 1.6 видел зимой на бортовике 18 л/100 км )) Просто скорость средняя была 13 кмч. Рекорд на нынешней двушке - 20 литров при 12 кмч. А так, сейчас по трассе езжу каждые выходные, средняя скорость 31 кмч, средний расход - от 10,8 до 11,2 л. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти