Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу С4 (Grand) Picasso с пробегом


Рекомендуемые сообщения

Заодно примите к сведению, что мотор 1,8 отнюдь не страдает отсутствием аппетита - проще говоря, жрет как не в себя.

Неужели он кушает больше двухлитрового?

H626AM777.png

Ссылка на комментарий

Неужели он кушает больше двухлитрового?

У меня возможности сравнить не было.

Но мой 1,8 на 5-местке кушает 8-10 по трассе и 15-17 в городе - правда, при совсем неэкономичном стиле езды, но все мои прежние машины, включая Ксару Пикассо, в таком же режиме кушали на 4-5 литров меньше.

Да - мотор исправен, как и все прочие системы.

Ссылка на комментарий

Ни фига себе! Мой 2,0 на автомате, не на роботе, 5-местка кушает так же. А средний расход с моим стилем езды — 11 л/100 км.

 

Sent from my Nexus 5 using Tapatalk

Это как же тогда 1,6 VTi должен есть?

 

Sent from my Nexus 5 using Tapatalk

Ссылка на комментарий

Х-мммм.

ну и жертвы у вас, ребята.

Мой С4ГП 1.6HDi кушает по трассе при 106км/ч 4,8-5,5л, город около 7,5-8,0, вкруг за последние 4,5 тыс 6,8л/100км.

могу фотку бортовика выложить.

Стиль езды полуагрессивный.

Ценник то на топливо примерно одинаковый.

Изменено пользователем Aleks23ru
Ссылка на комментарий

Х-мммм.

ну и жертвы у вас, ребята.

Мой С4ГП 1.6HDi кушает по трассе при 106км/ч 4,8-5,5л, город около 7,5-8,0, вкруг за последние 4,5 тыс 6,8л/100км.

могу фотку бортовика выложить.

Стиль езды полуагрессивный.

Ценник то на топливо примерно одинаковый.

не надо путать теплое с мягким. Бензин и дизель несколько по разному потребляют! 

Но 15-17 литров по городу... это как надо педалировать? 

У меня 2-ка на роботе - 10.2 средний

Изменено пользователем bratantonio

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Так я и сплю: мягко и тепло мне.

Не понимаю, почему все так дизеля боятся???

Ведь лошадей меньше, налог и ОСАГО меньше, жрет меньше, тянет с низов, бежит нормально.

А двушка на тяжелом топливе вообще пуля!!!

Но все выбирают исключительно бензин, пусть иногда и проблемный мотор - но зажигалка.

Ссылка на комментарий

Не понимаю, почему все так дизеля боятся???

потому что в случае чего никто не знает куда с ним бечь

В курсе, что ни у одного московского дилера нет даже стенда для форсунок?

Ведь лошадей меньше, налог и ОСАГО меньше, жрет меньше, тянет с низов, бежит нормально.

и 1,8 и 2,0 и оба дизеля - все до 150 л.с., так что по налогам разница мизерная.

Более того скажу, он только на низах и тянет, от 2,5 до 4 тыс. об. - пусто

Дизель круто в пробке: не закипит, ест - стакан в час.

А двушка на тяжелом топливе вообще пуля!!!

Ничего особенного, в общем то, да едет неплохо, по трассе на 100 км/ч ест 6 л

150thp разгоняется поинтереснее  

 

Но тем не менее самый крутой вариант из С4GР - это 2.0 hdi на Aisin, но он не будет стоить 500 тыщ.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Все же это разные варианты — машина из Европы б/у и официальная русская. Понятно, что дизель приемистее, есть мало. Но поддержка дилерами... Думаю, новых пикасс будет побольше на дизеле.

 

Sent from my Nexus 5 using Tapatalk

Ссылка на комментарий

приемистей чем старые атмо, но хуже чем тхп

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

и 1,8 и 2,0 и оба дизеля - все до 150 л.с., так что по налогам разница мизерная.

 

Но тем не менее самый крутой вариант из С4GР - это 2.0 hdi на Aisin, но он не будет стоить 500 тыщ.

Сейчас доступен с Европы 2.0 у которого 163 л.с, там как раз и Айсин стоит.

136 на Айсине тяжело найти, в основном робот.

Изменено пользователем Royal257
Ссылка на комментарий

Мой Гранд 2,0 бенз на роботе по пробкам ест 12-14 (но это мне на работу ехать всего 4 км и те - минут за 20, т.е. средняя скорость 12 км/час). На трассе со средней скоростью 110-120 кушает 7-8, а средний расход за все те 6,5 тыс км. пробега, которые лично я на нем накатал, составляет ровно 9 литров. Причем, подчеркну - 92-го бензина!!! (цена которого ниже чем дизель)

Плюс ко всему, по словам сервисменов (Mister Z, например), 2,0 143л.с. - самый надежный мотор. 

 

Преимущества дизеля известны, но для меня прозрачность истории авто и надежность важнее ничтожной экономии.

H626AM777.png

Ссылка на комментарий

приемистей чем старые атмо, но хуже чем тхп

 

 

Бесспорно!

Но, С4ГП как бы не подразумевает машину для рейсеров.

Мне все время казалось, что это все таки семейный вен с мягкими настройками подвески.

:)

Если нужна машина-пуля, то есть другие марки автомобилей.

Дизель (1,6 и 2,0) что ставят на наши машины достаточно изучен, зарекомендовал себя как надежный агрегат и позволяет иметь достаточную динамику для уверенного совершения разгона и обгона, позволяет уверено везти груженую машину в горку.

Лично я - доволен и буду рекомендовать другим.

Спецов по этим моторам с каждым годом становится все больше и больше.

Форсы как бы не особо и дорогие. А замены при плановой работе требуют намного реже чем бензиновые.

Изменено пользователем Aleks23ru
Ссылка на комментарий

Не особо дорогие форсы - это сколько.? ;-)

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Открывал.

В Германии около 245-260 евреев + своя на сдачу под восстановление + пересылка.

переборка у нас, в Краснодаре - около 3,5-4,0 к.руб./шт.

Старым остается только корпус - потроха 100% к замене + настройка по давлению всех 4-х.

Ведение не менее сладко.

:punish2:

Ссылка на комментарий

У него открыт без пошлинный канал на таможне ))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Коллеги, хватит иронизировать.

Ремонт, если он необходимость - есть ремонт.

На Пежо 807 менял форсунку, правда по срокам полтора мес. встало, но новую с Германии притащил за 11 с копейками рублей, здесь в екзисте встала  бы около 21 тыс.

Каждый выбирает то, что выбирает.

Если нужен стёб - это один вопрос.

Если мнение о эксплуатации - совершенно другой.

Давно уже есть мнение, что эксплуатация зажигалки и дизеля за пробег 220-250 тыс.км обходится примерно одинаково, просто дизель если и требует денег, то реже и больше.

В отличии от бензинки. Но суммарно обе машинки за четверть ляма км. в содержании обойдутся примерно рядом.

Каждый выбирает свое.

Изменено пользователем Aleks23ru
Ссылка на комментарий

дизель если и требует денег, то реже и больше

как бы я об этом и толкую, чтобы у выбирающих не было иллюзий

 

PS новую за 11 кстати можно и здесь взять

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Улыбнись, жизнь состоит не только из проблем ))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Но 15-17 литров по городу... это как надо педалировать? 

Наоборот. Это когда не получается педалировать. Я еще на С4 первом с его скромным 1.6 видел зимой на бортовике 18 л/100 км ))

Просто скорость средняя была 13 кмч. Рекорд на нынешней двушке - 20 литров при 12 кмч.

 

А так, сейчас по трассе езжу каждые выходные, средняя скорость 31 кмч, средний расход - от 10,8 до 11,2 л.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...