Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы о Citroen Berlingo New


3dmax

Рекомендуемые сообщения

Сегодня был очень удивлен когда вместе с омыванием лобового стекла помылись и фары)))) , хотя про то что есть омыватель фар мне продавец не говорил, я ни сном ни духом не знал что эта опция стоит. Скажите как это делать отдельно от лобового стекла, как запрограмировать например 7 омываний стекла-1 раз фары? я не знаю каким образом я включил омыватель фар. подскажите логины и пароли на ситроен сервис ком, хочу посмотреть по ВИН что еще в моей машине есть того чего я не знаю.Так же сегодня в пробке заметил, что при повороте руля на ХХ без движения яркость фар уменьшается потом снова приходит в норму, это у кого -нибудь такое тоже есть?

Ссылка на комментарий

это первая машина у вас с усилителем руля?

а омыватель у нас не программируется, к сожалению - каждый раз когда будете мыть лобовое, фароомыватель так же будет выдавать порцию жидкости, но при условии включенного ближнего-дальнего света. при габаритах и ДХО омыватель фар не срабатывает

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Спасибо! Тиггго был тоже с ГУР, там такого точно не было. Еще заметил что при вращении рулем на ХХ так же вентилятор печки чуток меньше врящается по звуку слышно сбрасывает обороты. Я так понимаю что это скорее всего генератор слабоват и реагирует на работу ГУРа , вот электроприборы и отзываются. Сегодня порадовал подогрев сидений при -8 не более пару минут и уже почти сковородка на сиденье. На Тигго подогрев куда послабее был. Не очень нравится работа рычага переключения передач, поездив -понял, что все переключается как у моего бывшего китайца присутствует некая расхлябанность, при небольшой скорости первую передачу сложно включить, только если почти остановиться, такую работу узла считаю сильным минусом для европейской машины. Вчера провел по дорогам столицы и области более 6 часов за рулем , от поездки устешь меньше чем на предыдущей машине, меньше раздражают мелкие неровности , подвеска их проглатывает лучше, но не хвататет для полного счастья хотя бы лошадок 20 под капотом.

Ссылка на комментарий

Омыватель фар лучше на зиму отключить посредством из'ятия предохранителя. Ибо если форсунка замерзнет и назад не войдёт, то её можно потерять. До сих пор езжу без правой.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

на С4 у меня тоже правой нет :-)

 

по поводу коробки - у меня пробег конечно меньше чем у Павла, но за 150тыс. кулиса работает как АКМ

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

 Alexter,  на Берлинго установлен электро-гидроусилитель руля, вот поэтому Вы замечаете некоторые незначительные изменения в работе электропотребителей на холостых оборотах. Генератор подстраивается к  возросшему потреблению электроенергии с небольшим опозданием. 

Ссылка на комментарий

понятно теперь , электро-гидроуселитель , на прошлой машине был просто ГУР он приводился только ремнем без электричества. Хотя конечно могли бы генератор чуток мощнее поставить чтобы не было этих моментов, ох уж эта экономия.))

Ссылка на комментарий

при небольшой скорости первую передачу сложно включить

В переключателе скоростей есть хреновинка -- блокировка первой при относительно большой скорости ... У меня доставляет хлопоты, приходится периодически чистить.

 

 

электро-гидроусилитель , на прошлой машине был просто ГУР (...) могли бы генератор чуток мощнее поставить чтобы не было этих моментов, ох уж эта экономия.))

Дело совсем не в экономии ... Просто у генератора тоже есть свои технические показатели -- максимальная мощность, максимальный ток, номинальные обороты, КПД. Просто на х.х. генератор физически не может дать много тока -- обороты слишком маленькие и сколько не закачивай тока в обмотку возбуждения КПД и отдача слишком маленькие, плюс некоторая инерция реле регулятора, плюс в бегемоте есть хитрая фишка управления бортовым напряжением -- в целях улучшения жизни аккумулятора (на ЕР6 по крайней мере). Всегда интересовало, почему отказались от шкива с переменным диаметром на генераторе (этакий микровариатор, как на мопедах) -- как только нагрузка возрастает, диаметр шкива слегка автоматически уменьшается и обороты именно генератора растут, при неизменных оборотах х.х. Хотя пускай -- проще и надежнее система ...

 

не хвататет для полного счастья хотя бы лошадок 20 под капотом.

Вот где-то  недавно видел картинку в тему ... Подпись под ней гласила -- "клиренса, как и члена -- один-два сантиметра никогда  бы не помешали ..." (с) Также и тут все хотят еще чуток побольше поней, а потом еще чуток и еще ... Лично мне бы и 100 поней хватило при моем режиме эксплуатации, но при условии выковыривания Евро-5 и снижения крутящего момента в область меньших оборотов. Характер у ЕР6 к сожалению я бы сказал более трассовый, верховой. Обогнать на трассе кого нибудь -- это без проблем, а вот в городе дает слабину -- все его пони и крутящий момент спрятались в верхнем диапазоне частот вращения.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

В переключателе скоростей есть хреновинка -- блокировка первой при относительно большой скорости ... У меня доставляет хлопоты, приходится периодически чистить.

 

 Как чистить? Можно по подробнее? Что за хреновинка?

Изменено пользователем dmitrii_spb
Ссылка на комментарий

Про  генератор, спасибо! все теперь понятно , я то запереживал , думал что что-то не так , теперь можно спокойно на это реагировать вернее незамечать. Скоро уже разменяю первую тысячу км, посмотрю что с уровнем масла, надеюсь он не упал , машина все-таки б/у. В Тигге стал масло подливать примерно - 200гр через каждые 4000 км, после 70000 пробега, посмотрим как тут дела обстоят.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Месяц прошел и первая тысяча км в городских условиях тоже позади. Расход средний 9,4 л, скорость 24 км/ч . Проверил масло - уровень вроде без изменений  по крайней мере заметно не упал он был чуть больше верхней границы вся резинка в масле так и остался. Конечно проверка масла это нечто!!! это же надо было такую балду на конец щупа присабачить!!!  , потом этот поршень не загнать в канал. Масло бензином вроде не пахнет. заскрипела- засвистела педаль сцепления примерно пару дней назад, медленно нажимаешь не свистит, быстро- писк. Пружину смазал литиевой смазкой и там вверху все смазано типа солидола- не помогло. Буду в выхи дальше смотреть что там. Не могу понять где стоит салонный фильтр, хочу его поменять. Подскажите где он пожалуйста. К движку привык, 120 лошадок нормальный разгон после 3000 об , танет более менеее и звук низкий не давит на мозг ( у тигги был еще ниже бурчание). На холодную двигатель работает как дизелек я так понимаю это гидрокомпенсаторы так шумят ( на тигге кстати было тоже самое) как прогреется движка вообще не слышно. Пару раз заехал порогами по льду паркуясь по привычке на площадке выше дороги (на Тигге пролетал там со свистом), ободрал пару мест по ребру краска откололась , вроде не замял.

Изменено пользователем Alexter
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Прошел первое ТО (после замены масла на 10 тыщ): 19500 проехалось за 10,5 месяцев.

Все отлично.

Стуки спереди - плохо закреплённый бачок омывателя - закрепили,

стуки сзади - подтянули крепление амориков - звуки исчезли.

Ничего не отвалилось и не накрылось, диагностика также ничего не показала, что - радует.

Колодки до 40 вряд ли доживут - поменяю на 30 вместе с маслом.

..........

Жизнь продолжается :)

Ссылка на комментарий

за год 20 тык.это сурьёзно.....

это - вообще ерунда, если учесть что я на ней работаю по городу, а на себя практически не езжу (20 км в неделю - несерьёзный размер).

................

Если честно - машинкой полностью доволен, даже к плохой шумоизоляции колёсных арок попривык.

Ну и безглючные 90 лошадок - пустячок, но приятно.

Уже пускаю слюни на новый Джампи...

Ссылка на комментарий

Машиной доволен, много строй материалов на ней перевез для ремонта дома, на рыбалке палатку брать не надо ( дома кровать делаю и в путь) , двери задние ЭТО супер вещь (если бы такие и на передние вообще супер было), посадка мне нравится высокая 1500 км за 17 часов на юга проехал и с задницей все ОК!!!! только болезнь сварщика проявилась когда спал.

НО есть и минусы

1- подвеска

пробивает зданию часто - но это ерунда ,

главное это перед

 

ПЕРЕД стойки стаба поменял по гарантии  2 раза на 5000 км и на 9000 км, первые были пластиковые ,  вторые уже стальные ( 10000 прошли состояние отличное) это все мелочи они 550 рублёв стоят.

2- самое что мне не нравится это то что складываться впечатление что   тебя насильно манят в сервис тем что используется НЕ РУССКИЙ  стандарт....... а для меня это 8 а ля 32

(крепеж - головка на 36 на 41)

Ну это так КРИК души :-)

3 - Шумку делать надо, дискомфорт от колесных арок

4 - вентилятор охлаждения спереди ( зимой низ замерз и каюк реле) вышел из  ситуации с расчетом на будущее сделал выносное термо сопротивление, теперь поять не чего не надо , если после зимы каюк первой  скорости -----замена резистора за 28 рублей.

5- это КПП 1 скорость как у дастера (только тронуться) очевидно что машина рассчитана на таскание тяжестей в городе, а её минивеновское назначение КППой позабыто .

 

ну как то так 

1.6 90 кобыл, бензин 25000км пробега 2 года владения 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...