Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы о Citroen Berlingo New


3dmax

Рекомендуемые сообщения

 

 

3. кто сказал что подъемная дверь это лучше чем распашенки??? - я об нее в раскрытом состоянии бьюсь головой (раза 3 уже точно) - когда я перевозил из деревни 26 коробок с заготовками (компоты и прочее) - то мне и в голову не пришло, что при открытии коробки могут тупо выпасть.. итог.. 3 коробки в утиль... и ждал дождика - пока следы преступления смоет... я 4 года ездил с распашными дверями - одну двери приоткрываешь сразу все видно, да и вторая держит - даже если что-то в багажнике сместилось - от дождя можно с трудом спрятаться - только если забраться в багажник целиком, грузил щиты, пошел дождь, лень было сразу скакать под навес в дом - итог - почти по пояс мокрый.

 

по  мне так удобнее, снять задние панельки, открыть окно заднее и загрузить по "помидоры" всё, что сможет  упасть , если грузить в "распашёнки".

Ссылка на комментарий

Стесняюсь спросить! А что, у нас стали продавать Бегемота с коробкой робот?

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий

@Шуруп, да. Уже больше года. В комплектациях X-TR и EXCLUSIVE доступен дизельный двигатель e-HDI 90 c коробкой ETG-6.

 

Что характерно сам двигатель e-HDI 90 формально мощнее, тяговитее и экономичнее "обычного" HDI 90, даже без учета  системы стоп/старт. Но на тест-драйве мне показалось, что он через чур "задумчивый", вяло откликается на манипуляции с педалью газа.


Я хотел поменять своего бегемота в прошлом году, правда после тест-драйва на обычный HDI, но события с Украиной обломали все мои планы ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Ясно, отстал от жизни. Не знал, что они продаются. Спасибо за информацию.

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не хочу кидать камушек в огород ПСА, но поездил вчера на мазде 6 и понял, насколько нынешние комплектации и их реализация отличаются от других марок не в лучшую сторону ...

Хрен с ним с двигателем, но вся электроника и управление сопутствующими приборами в мазде на порядок выше, чем в с4П. Причем бОльшая часть всего этого великолепия в основном программного характера. То есть фактически агрегатное исполение толком переделывать не надо, просто достаточно реализовать программируемый блок БСИ и залить в него грамотную программку. При всем при этом стоимость машки с бензинкой 2,0 и автоматом оказалась существенно нижее С4П правда с турбовой бензинкой и автоматом ...

 

Сейчас крепко задумался -- сдать своего аварийного бегемота в разбор и завести дизельного В9 или С4ГП, но оценка ситуевины показала, что если и менять на что-то новое, то в текущих условиях стоимость/комплектация это точно будет не ситроен :(

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Ну ёпрст, Миша -- такой же бегемот как у меня, но новый стоит 1150 тыр !!! :(

Я сам расстроился то невозможности ... И при том, что 3 года назад соотношение стоимость/качество у бегемотов (и у ситроена в целом) было на высоте !!!

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Я согласен с тобой, Леша! Просто изменилось время... И если пару лет назад каблук от Ситроена был, наверное, довольно выгодной покупкой среди машин данной ценовой категории, то сегодня я бы такое уже не утверждал.

Ссылка на комментарий

@Wizman,Что значит на порядок выше? На примерах поконкретнее,если можно.

@mms-spb, А какой на сегодня каблук (минивен) более выгодная покупка по Вашему?

Изменено пользователем MTash

Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто

Ссылка на комментарий

@MTash, в машке за 1400тыр есть адаптивные светодиодные фары, климат-контроль вообще просто космос по сравнению с ПСАшным (особенно порадовало, что он умеет самостоятельно выключаться при разгонах и мощностных режимах на короткое время), датчики света/дождя с регулируемым порогом срабатывания и скоростью (по крайней мере дворники не бесятся при дожде), зеркала открываются только после включения двигателя и много чего еще по мелочи.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

А какой на сегодня каблук

на сегодня лично мне уже понравился больше новый каблук от Рено. Хотя по-прежнему больше всего нравятся каблуки от Форда. Но там еще выше стоимость...

Ну и кроме каблуков есть и еще достойные машины в этой (или сравнимой) ценовой категории...

Хотя на сегодняшний день я очень доволен своим бегемотом. Но вот только сейчас уже бы призадумался о покупке нового...

Ссылка на комментарий

 

 

даптивные светодиодные фары,
Сколько будут стоить после дтп это? Маркетологи не дремлят, впаривают нам шлак всякий, попользовав 4 и 6 ступенчатый автомат, понял меня обманули, так на подходе 8 и 9, а как жрали машины 6,5 л/100 так и жрут, хотя прошло более 20 лет. ЛКП на Мазде отличное год и куча сколов)))
Ссылка на комментарий

 

 

Сколько будут стоить после дтп это?

Ну если так рассуждать, то лучше пешком ходить! :smile:

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

За 20 лет ничего практически нового в автомобилестроении или двигателестроении не придумано, и придумать уже довольно тяжко, чтобы это было экономически выгодно. Основной прогресс идет в сторону увеличения технологичности производства, применяемых материалов и управляемости процессов внутри двигателя (совершенствование электроники и исполнительных механизмов). Ну и я бы не сказал, что машины 20летней давности такие же по характеристикам, как и нынешние, хотя в последнее время идет явный перегиб в сторону мнимой экологичности (мое личное мнение).

 

Из моего личного опыта -- М59 с двигателем ТУ5 жрал ощутимо больше и был менее динамичен, чем нынешний В9 с двигателем ЕР. Я далеко не считаю ЕРша самым пиком произведения технологического совершенства, но тем не менее поменяться обратно на ТУ не готов. Причем мои ЕРш абсолютно безпроблемный.

 

Ну а автоматы, 5-6-8-9 передач -- когда стану старым и больным, с проблемами с координацией и т.п. -- тогда видно будет.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Изменений нет, а вот все эти маркетинговые завлекухи добавляют расходы на содержание, мне ну вполне хватает штатных галогенок и коробаса с 4 ступенями достаточно, но им надо продавать и прихотится всякой шнягой заманивают нас. Ситроен мог бы конечно и сбросить цены, для удержани доли рынка, но не хотят.

Ссылка на комментарий

Посмотрел я Мазда6 и... Вполне разумный выбор, очень достойное сочетание предложенного за означенную цену. А знаете почему? Дмуаю потому что как только потенциальный покупатель задумается о покупке этой Мазды, ему другие марки сразу предложат с десятки различных альтернатив. Мазда6 это если нужен просто хороший авто себе, в семью. И таких авто ну ооочень много. Но мне то не нужен просто автомобиль, а мне нужен именно семейный каблук, возможно минивен. Ни какой седан, универсал, кроссовер не дают того набора хотелок что есть в этих вариантах кузовов. И вот именнно среди каблуков Берлинго по сочетанию предложения/цена как раз вполне законно будет первым в коротком  списке предложений на нашем рынке. Согласен, цена у PCA не комфортна, но думаю они тоже не дураки и вполне понимают с чем их каблук будет конкурировать за кошелек покупателя, как здесь так и в целом по миру, где они продаются.

Изменено пользователем MTash

Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто

Ссылка на комментарий
мог бы конечно и сбросить цены ... но не хотят.

Где-то проскакивала инфа, что ПСА не собирается удерживать рынок в России. Собираются остановиться на паре моделей с небольшой вариацией комплектаций, которые локализуются в России, а все остальное -- под заказ и за отдельные бабки, соответственно бегемот в этот список не входит. Да и обзвон нескольких салонов показал, что их теперь просто нема в наличии и купить можно только под заказ в неразумные сроки.

Мой "крик души" был к тому, что на самом деле устройство электрики (а местами и не только электрики) в В9 по крайней мере очень древнее и топорное. Как человеку, который занимается электроникой, автоматикой и управлением, мне просто дико это видеть в машинах, которые подаются как "креатив технолоджи". В частности меня тоже вполне устраивают галогенки, но сравнить фары на В9 и на СХ5 (у знакомого такой аппарат, езжу иногда) -- реализация конструктива от ПСА в полной ...опе ... Руки поотрывать тому инженеру, который их так сконструировал.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
реализация конструктива от ПСА в полной ...опе ... Руки поотрывать тому инженеру, который их так сконструировал.

 

+100%

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

Ну да машине много лет уже от роду. Интересно, а в рестайле этого года есть какие либо изменения в реализации конструктива?

Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто

Ссылка на комментарий
Руки поотрывать тому инженеру, который их так сконструировал.

А что неустроило? Я туда пока нелазил.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...