Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы о Citroen Berlingo New


3dmax

Рекомендуемые сообщения

vitaku1, А ты кинь в багажник килограмм 500 и сразу почувствуешь, тот самый, неуверенный обгон. :crazy_pilot: Изменено пользователем Владимир-Тверь

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

По паспорту разрешено 625кг, вместе с водителем, за одно задумаешься о пружинах, но если себя возить, то мощности и грузоподъёмности за глаза.

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Владимир,ну ты скажешь!Соклубню надо объяснить,что на родных пружинах больше 400 лучше не грузить. Пузо поцарапает.

Кстати,по поводу перегруза. Кто-то обращал внимание на индикатор? Он выглядит так:

филейная часть Бегемота и двусторонняя стрелка вверх-вниз. Не у кого ещё не загоралась?

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Максимум грузил около 750кг, и ничего не загоралось, а может уже давно перегорело.

Где этот индикатор находится?

Правда рекорды начал ставить, после замены задних пружин.

Изменено пользователем Владимир-Тверь

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий
Пензюк, а эта лампочка тестируется (зажигается) при включении зажигания? У меня нет. Изменено пользователем Alph

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Вчера тестдрайвил С4 Пикассо динамик/робот и Бегемотик мультиспейс 90 лошадей.

На С4 сразу вывела из себя коробка /оговорюсь, что стаж на механике за 700 ткм/, ну и вааще как то не тронула машинка.

Откатавшись на Берлинго не хотелось возвращать ключи :crazy_pilot: . И моторчик очень понравился.

Справедливости ради надо сказать что сыну /9 лет/ больше понравился Пикасин. Правда в Мультике была сидушка 2+1.

Всё, жду бегемотика :greeting: XTR три раздельные сидушки и всякие ништяки.

Надеюсь мелкий не сильно растроится.

Изменено пользователем АбриКосов
Ссылка на комментарий
АбриКосов, никогда не пожалеешь, что взял три раздельных сидушки. Особенно после первой же поездки на 3-4 часа, когда задние пассажиры смогут для более комфортной посадки регулировать наклон спинки своего кресла. К тому же у тебя прибавились две дополнительные подушки безопасности. Что гораздо важнее самой регулировки сидений.
Ссылка на комментарий

да... я вот жалею что не потерпел пару недель и не дождался такого вторго ряда. очень удобно и полезно

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

На С4 сразу вывела из себя коробка /оговорюсь, что стаж на механике за 700 ткм/, ну и вааще как то не тронула машинка.

 

Попробовал бы Пикассо на механике, 120 л.с. Это было бы равноправное, хотя бы по коробке, сравнение.
Ссылка на комментарий

Второй день как забрал свой заказной XTR из салона! Привыкаем ,притираемся к друг другу.

Ну, шумноват немного, ну жестковат чуть-чуть это после Делики, аккуратней приходится ямы переезжать, но все это мелочи по сравнению со всеми остальными плюсами, а их не счесть. Машинка супер !!!

Ссылка на комментарий
sergeypor, Поздравляем с покупкой ! Какая комплектация ,что есть , чего нет ?

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Первого июня забрал своего бегемота. Серо-зелёный, да ещё и зеркала складывает. Дети его и нарекли так.

В допах, раздельные задние сидения, а значит и подушки дополнительно и столики для детей на спинках передних сидений. Тонировка заводская, открывающееся окно задней двери, полноценное запасное под днищем. Что порадовало - бортовой комп и ящик между передними стояли сразу. О комфорте - только хлопаю в ладоши. Хлопаем. На спидометре 550 км, поэтому особо не кручу двигло, но приёмистости хватает. После седана (митсу-галант) - корабль для путешествий всей семьёй. Детям очень всё нравится на их ряду, регулируемые спинки сидений, бардачки, сетки над дверьми для игрушек, перемещение по салону у них в полный рост (5 + 7 лет). Авто довольны. А чудеса со временем проявляются у всех марок.... Тут как случиться...

Ссылка на комментарий

Попробовал бы Пикассо на механике, 120 л.с. Это было бы равноправное сравнение.

 

Целиком и полностью согласен.

 

Но на тестдрайве у Пикасс динамик с роботом еле нашел, в других конторах только эксклюзив

 

С Берлинго с точностью до наоборот, только мультик в сраненькой комплектации.

Изменено пользователем АбриКосов
Ссылка на комментарий

RASTR, прими поздравления с приобретением Берлинго!

Заказывал или в такой богатой комплектации авто был в наличии?

Если не секрет, во что обошелся?

Ссылка на комментарий

mms-spb, спасибо!

 

Заказывать - не позволительно долгая песня. Я и так с месяц был пешеходом. Обзвонив салоны по столице и поняв, что у одних XTR в пути но уже под бронью, а в других о них только слышали, я отчаялся и ... сделал последний звонок в центр другого дилера. Где мне отыскали в пути с завода два (разных по цвету, но в одинаковой комплектации Берлинго XTR). Приехал в салон к ним, внести залог, а там и третий стоял (синий металлик) в такой же комплектации. Посмотрел, пощупал, посидел и влюбился))) Ценник 767 200 вышел. То есть на 60 тр доп. Но там одни кресла 16 тр. Ничего не поделаешь, я сознательно душил на груди жабу)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...