Владимир-Тверь Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) vitaku1, А ты кинь в багажник килограмм 500 и сразу почувствуешь, тот самый, неуверенный обгон. :crazy_pilot: Изменено 5 июня, 2011 пользователем Владимир-Тверь Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
vitaku1 Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 На спидометре 400 км ,500кг по моему рановато !!! :dance: Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 По паспорту разрешено 625кг, вместе с водителем, за одно задумаешься о пружинах, но если себя возить, то мощности и грузоподъёмности за глаза. Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
vitaku1 Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 А я подумывал обкатать без напрягов хотя бы тысяч до двух. :crazy_pilot: Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Владимир,ну ты скажешь!Соклубню надо объяснить,что на родных пружинах больше 400 лучше не грузить. Пузо поцарапает. Кстати,по поводу перегруза. Кто-то обращал внимание на индикатор? Он выглядит так: филейная часть Бегемота и двусторонняя стрелка вверх-вниз. Не у кого ещё не загоралась? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) Максимум грузил около 750кг, и ничего не загоралось, а может уже давно перегорело. Где этот индикатор находится? Правда рекорды начал ставить, после замены задних пружин. Изменено 5 июня, 2011 пользователем Владимир-Тверь Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Панель приборов,тахометр,рядом с маслёнкой. Возможно,работает только на грузовых версиях. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) Пензюк, а эта лампочка тестируется (зажигается) при включении зажигания? У меня нет. Изменено 5 июня, 2011 пользователем Alph Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Нет. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Значит ты прав, для грузовиков, или на перспективу. Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
АбриКосов Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) Вчера тестдрайвил С4 Пикассо динамик/робот и Бегемотик мультиспейс 90 лошадей. На С4 сразу вывела из себя коробка /оговорюсь, что стаж на механике за 700 ткм/, ну и вааще как то не тронула машинка. Откатавшись на Берлинго не хотелось возвращать ключи :crazy_pilot: . И моторчик очень понравился. Справедливости ради надо сказать что сыну /9 лет/ больше понравился Пикасин. Правда в Мультике была сидушка 2+1. Всё, жду бегемотика :greeting: XTR три раздельные сидушки и всякие ништяки. Надеюсь мелкий не сильно растроится. Изменено 5 июня, 2011 пользователем АбриКосов Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Поздравляю! :good: Почём нонче XTR? ЗЫ Купи ему 1/43. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
АбриКосов Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Страшно сказать 770 Ссылка на комментарий
vitaku1 Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 АбриКосов, 770-702 =опции+краска????? Ссылка на комментарий
АбриКосов Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) Да, красочка серый перламутр Изменено 5 июня, 2011 пользователем АбриКосов Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 АбриКосов, никогда не пожалеешь, что взял три раздельных сидушки. Особенно после первой же поездки на 3-4 часа, когда задние пассажиры смогут для более комфортной посадки регулировать наклон спинки своего кресла. К тому же у тебя прибавились две дополнительные подушки безопасности. Что гораздо важнее самой регулировки сидений. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 да... я вот жалею что не потерпел пару недель и не дождался такого вторго ряда. очень удобно и полезно МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
superjet Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 На С4 сразу вывела из себя коробка /оговорюсь, что стаж на механике за 700 ткм/, ну и вааще как то не тронула машинка. Попробовал бы Пикассо на механике, 120 л.с. Это было бы равноправное, хотя бы по коробке, сравнение. Ссылка на комментарий
sergeypor Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Второй день как забрал свой заказной XTR из салона! Привыкаем ,притираемся к друг другу. Ну, шумноват немного, ну жестковат чуть-чуть это после Делики, аккуратней приходится ямы переезжать, но все это мелочи по сравнению со всеми остальными плюсами, а их не счесть. Машинка супер !!! Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 sergeypor, Поздравляем с покупкой ! Какая комплектация ,что есть , чего нет ? Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
RASTR Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Первого июня забрал своего бегемота. Серо-зелёный, да ещё и зеркала складывает. Дети его и нарекли так. В допах, раздельные задние сидения, а значит и подушки дополнительно и столики для детей на спинках передних сидений. Тонировка заводская, открывающееся окно задней двери, полноценное запасное под днищем. Что порадовало - бортовой комп и ящик между передними стояли сразу. О комфорте - только хлопаю в ладоши. Хлопаем. На спидометре 550 км, поэтому особо не кручу двигло, но приёмистости хватает. После седана (митсу-галант) - корабль для путешествий всей семьёй. Детям очень всё нравится на их ряду, регулируемые спинки сидений, бардачки, сетки над дверьми для игрушек, перемещение по салону у них в полный рост (5 + 7 лет). Авто довольны. А чудеса со временем проявляются у всех марок.... Тут как случиться... Ссылка на комментарий
АбриКосов Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Попробовал бы Пикассо на механике, 120 л.с. Это было бы равноправное сравнение. Целиком и полностью согласен. Но на тестдрайве у Пикасс динамик с роботом еле нашел, в других конторах только эксклюзив С Берлинго с точностью до наоборот, только мультик в сраненькой комплектации. Изменено 9 июня, 2011 пользователем АбриКосов Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 RASTR, прими поздравления с приобретением Берлинго! Заказывал или в такой богатой комплектации авто был в наличии? Если не секрет, во что обошелся? Ссылка на комментарий
RASTR Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 mms-spb, спасибо! Заказывать - не позволительно долгая песня. Я и так с месяц был пешеходом. Обзвонив салоны по столице и поняв, что у одних XTR в пути но уже под бронью, а в других о них только слышали, я отчаялся и ... сделал последний звонок в центр другого дилера. Где мне отыскали в пути с завода два (разных по цвету, но в одинаковой комплектации Берлинго XTR). Приехал в салон к ним, внести залог, а там и третий стоял (синий металлик) в такой же комплектации. Посмотрел, пощупал, посидел и влюбился))) Ценник 767 200 вышел. То есть на 60 тр доп. Но там одни кресла 16 тр. Ничего не поделаешь, я сознательно душил на груди жабу))) Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 RASTR, Поздравляем ! Поверь потом жаба спасибо скажет ! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти