peacekeeper Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Alec, зачем менять свечи каждые 20 т. км? Есть лишние деньги?! Есть регламентные работы, в случае если свеча не работает до регламента, можно её заменить, но это не железное правило "Каждые 20 т. км менять свечи" ... Я на дизеле проехал 68 т. км и не разу не менял свечи. Заводилась прекрасно. Только масло, фильтры, колодки раз в 20 т. км. По регламенту замена свечей накаливания на 100 т. км. И сами свечи не из дешевых, если не ошибаюсь, долларов 70 за каждую. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Я имел ввиду бензин .Менять реже-начнет пробивать из-за нагара -сгорит катушка.Кроме того упадет мощность и увеличится потребление топлива.Это касается всех бэховских движков... старые французские движки не такие чувствительные. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
peacekeeper Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 koliadk, согласен а насчет что бы сумки не упали на головы пассажирам есть простой способ. Поднять ТРИ подголовника, вот тебе и "забор" ))) Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Сегодня опять пришлось проехать на Хонде Сивик (колеса R17). Скажу, что на X-TR (R15) приятнее ехать. Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) К сожалению только сейчас добрался до форума. mms-spb, прочитал ваше сообщение по поводу страховки. Я в шоке. Брал в апреле, тоже в кредит. Банк предложил на выбор 5-6 страховых, так самый дорогой вариант был около 110 т.р. уже не помню в какой страховой. Самый дешёвый был около 45. На нём и пришлось остановиться... А вам удалось найти почти в два раза дешевле, чем те компании из которых мне пришлось выбирать... Вот почему такой разброс?! Страховка не эта тема. Gardov Изменено 13 ноября, 2010 пользователем Gardov Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Shoong! См тему "Где страховать?". Я и сам с этими ценами ничего не понимаю. Главное, что машиной пока доволен. Хотя всяких неприятных примочек уже нашел достаточное количество. Вот, например, когда еду один, ремень пассажирского кресла на неровной дороге неприятно постукивает по обшивке стойки между дверьми. Я не думаю, что это у меня одного. Приходится пристегивать ремень при отсутствии пассажира. Мелочь конечно, но машина все-таки не 10тысяч стоит! Ссылка на комментарий
Gardov Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 когда еду один, ремень пассажирского кресла на неровной дороге неприятно постукивает по обшивке стойки между дверьми.Кстати на С-MAX у меня такая же фигня была.... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Скажу честно, что на Фокусе такого не замечал. Возможно, что и было, но в очень небольшом кол-ве, на что даже и не обращал внимание. Gardov! А ты лично как выходишь из этого положения? Или со временем я привыкну к стукам? Ссылка на комментарий
peacekeeper Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 mms-spb, на вольво (за 70 т$)на хонде (за 35 т$) так же гремел замок ремня если ремень был перевернут. Это не косяк)) Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 ...ремень пассажирского кресла на неровной дороге неприятно постукивает по обшивке стойки между дверьми...У пассажирских ремней под скобой, которую вставляют в замок, есть пластиковый ограничитель. Поднимите его (вместе со скобой) максимально вверх и скоба не будет стучать об пластиковую обшивку. Правила форума Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) Во, Shooter76! Пойду смотреть, я и не додумался! Понимаю, что когда ремень перевернут и стучит, то это не косяк. Да и Бог с ним с этим ремнем. Кроме него есть много других спорных моментов, как кнопка подогрева сидений, аудиосистема прошлого века и еще некоторые. Мне больше нравятся плюсы Берлинго. Колейность, в сравнении с Фокусом, гораздо меньше замечаешь; великолепное маневрирование, отлично держит дорогу; с открытым окном даже на сотне можно слушать музыку или разговаривать с пассажиром; уже не говоря о том, что КАСКО намного дешевле других машин, в том числе Пежо. Изменено 14 ноября, 2010 пользователем mms-spb Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Shooter76! Ну обрадовали меня! И знал же я про такие ограничители, но не додумался! Весь косяк убирается одной секундой. Самое интересное, что мне когда то дарили такие ограничители китайского производства. Они с защелкой и устанавливаются на ремень. Но так как не было необходимости в них, то и забыл. Ссылка на комментарий
peacekeeper Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 сейчас проехал по мкаду 152 км/ч, один... на С4 120 лс АКПП. Если так или близко к этому будет ехать берлинго, я буду доволен. Жесткая подвеска на такой скорости огромный плюс, а минус "лёгкий"руль... Ссылка на комментарий
Gardov Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 mms-spb, да я перестал обращать....я видел вроде в продаже какие-то для ремня безопасности крепления....но честно забыл для этого ли они были нужны... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Gardov! Shooter76 чуть выше подсказал как все элементарно исправить. Действительно, уже не стучит. Ссылка на комментарий
Gardov Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) mms-spb, Да я так делал, в самую верхюю точку, регулировка по высоте к сожалению не помогалаа ни в Форде ни здесь Изменено 14 ноября, 2010 пользователем Gardov Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 152 км/ч, один... на С4 120 лс АКПП. Если так или близко к этому будет ехать берлинго,Никогда "каблук" не будет ехать как легковой автомобиль! Изначально массы машин разные. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Gardov! А мне регулировка помогла. Я, правда, не в самую верхнюю точку поставил. Сегодня ехал и забыл про звук. Ссылка на комментарий
jazanego Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Никогда "каблук" не будет ехать как легковой автомобиль!Это смотря с чем сравнивать ) Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 jazanego, с С4. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
peacekeeper Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 вопрос, ручки для закрывания стекол зад.дверей в положении закрыто должны плотно прилегать к стеклу или нет ? у меня что то не получается их закрыть до упора, не хватает сил ... Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Не, у меня на типи тоже люфт оставался, честно говоря напрягало. “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
peacekeeper Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 puresound, то есть такое положение "закрыто" нормальное ? см. фото уж очень легко детям по баловаться и забыть закрыть ... Ссылка на комментарий
peacekeeper Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 пока проехал 200 км. машина хорошо шла по хорошим дорогам (проспект Вернадского, Мичуринский, Ленинский). В салоне тихо, слышен только порывистый ветер :secret: описывать преумещества багажника и отделений нет смысла, туда влезет всё что можно вообразить... про динамику: еду до 3,5 - 4 000 оборотов. в основном быстро переключаю до 5ой. На 5ой хорошо принимает и нет особой необходимости уходить на третью потом на 4ую и снова на 5. На малом ходу (до 5-10 км/ч) хорошо принимает сразу вторую передачу без первой. я просто давно не ездил на РКПП и поэтому бросаю сцепление и на 2,3 скоростях меня подталкивает... в принципе динамика в городе достойная для цели данной машины, конечно я в левом ряду стараюсь уже не ездить, но ущербности особой нет. реально "хватает где то после 4 000 оборотов" и поэтому обязательно буду чиповать после 3000 км. так как думаю (надеюсь), если изменить "момент" то прихватывать будет раньше. Из неприятностей, когда ухожу в резкий поворот ощущение что я мешок картошки в багажнике. Попа скользит по креслу в один бок потом в другой пока не встану на прямую... :haha: Согласен насчет ковриков для водителя, крайнее левая ступень пару раз в день вылетала между педалью и полом. Приходилось тапком попровлять. На лежачих полицейских, люках, ямках, чувствуется грохот подвески. Но так как я уже ездил в период ожидания на С4 особого не удобства не испытал. На С4 примерно так же. Левый верхний динамик искажает звук, то ли провод там по вибрации то ли ветка... Не понятно, но перевел звук больше на зад. Рулевая мне показалось чуть по тяжелее чем в С4, это огромный плюс для меня. В целом полет нормальный. Без фанатизма, машиной доволен. Сожеления пока нет, что продал вольву и купил берлинго. Имидж ничто ... лирика: дети назвали её "подводная лодка" или "катер"...потому что огромные стекла и много места. младший сын может стоять во весь рост (132 см) и еще есть место... PS Сегодня отправил фотки своим друзьям, всем понравилось. Один даже так загорелся, что решил не покупать хонду CRV а пойти к ОД Ситроен. Ссылка на комментарий
Gardov Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 peacekeeper, у меня также, правда фотография ваша маловата, кстати - дети-то могут баловаться, но окно-то открыть не откроют... peacekeeper, кстати если вам тонировали, то отворачивали наверняка "звездочкой" - могли и не затянуть до конца - мне так и сделали кстати... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти