andd Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Спасибо, значит катимся в сервис, благо рядом. Ссылка на комментарий
Tagir Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Помню была тема по поводу кардана. Найти не смог, от кого подходит карданчик? Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Отправлено 09 Декабрь 2010 - 12:34 Я тоже заменил на ПЕЖО ПАРТНЕРе 1.4 2004г.в. с гидроусилителем. Крестовинка 15-16( собирал из двух). Снимается всё просто: один болт под рулём, на шлицах, другой на штоке гидроусилителя. Чтобы вывести вал из чехла надо оттянуть его в сторону коробки передач, а затем опустить вниз. Прессовал в тисках, с усилием чтобы не сдавить сальники. Размер крестовины 40мм, но можно ставить и 38мм. По окончанию накернил в 4 точках с каждой стороны и после сборки сверху промазал крестовинку литолом от воды и грязи. Неприятный стук в руле (при езде по колдобинам) пропал. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
andd Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Солнце встало все увидел. Взорвался датчик ГУР. Вопрос к знатокам. Где его дешевле в Питере купить? номер детали 401509 Изменено 12 марта, 2012 пользователем andd Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 andd, Болт М12Х1,25 Х14 с медной шайбой и отключить его Лексией ! Ссылка на комментарий
andd Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Но ведь для чего-то эта фигня там стоит. Есть менее радикальные способы? Кстати если не секрет, за что этот датчик отвечает? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 andd, Есть менее радикальные способы , например раз в два месяца покупать новый датчик , больше он сейчас редко прохаживает , стОит он около 2 тыр , умножаем на двенадцать месяцев и получаем 12 тыр. в год за право обладания этим датчиком ! Нравится ? Ссылка на комментарий
andd Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 странно, что не нашел об этой проблеме информации на форуме. И в наличии нашел его только у официалов за 2300р, пока не покупал, думаю. Ссылка на комментарий
andd Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Проблема решена. Установлен бу датчик. Старый преобразован в заглушку на всякий случай Ссылка на комментарий
piligrim-666 Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 У меня не подклинивает но есть люфт в нижней крестовине - собираюсь менять. как запресовать понятно , а как снять старую крестовину если она раскернена поделитись пож. кто делал буду признателен! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 piligrim-666, Просто выбивать , как на кардане жигулей ! piligrim-666 1 Ссылка на комментарий
piligrim-666 Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Спасибо буду пробовать крестовины купил жду погоды,а старые накерненные места не свёрлышком не надфилем проходить не надо? Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 piligrim-666, так выйдут.. piligrim-666 1 Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
piligrim-666 Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Понял спасибо! Ссылка на комментарий
piligrim-666 Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Вчера поменял и решил написать маленький отчёт: 1.Откручиваем болты в салоне и под капотом. 2.Снимам рулевой вал. Онснимается в салон!!! Вынув защитный грязевик(снимается в салон)поднимаем вал и выводим палку на себя. 3.Выбиваем старую крестовину (у меня была 15Х38 стояла с завода до меня не меняли).Бьём выколоткой поверхней чашке на открытых тисках нижняя выходит вниз дальше зажимам самозахватом и вынимаем. 4.Пресуем новую крестовину и раскерниваем. ВНИМАНИЕ у разных модификаций видимо разные крестовины. Я поставил ST1540 без всяких 16-х чашек но видимо у всех по разному! ST1640 осталась лежать без дела кому надо пишите! Серый друг 1 Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 У меня осталась крестовинка 15на16 собранная из двух новых ST1540 и ST1640 .Кому надо,пишите. :bye: Aleks555 1 Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Прошу совета у знатоков.Такое впечатление ,что ГУР то работает ,то нет.На крестовину не похоже.При повороте руля такое впечатление что руль куда-то упирается.Как будто едешь на спущеных колесах.Масло в ГУРе в норме.Единственный момент :месяц назад при проверке заметил,что уровень жидкости упал до дна бачка.Срочно нужно ехать ,а в магазине была только жидкость STEP UP POWER STEERING FLUID.Жидкость для усилителя руля.Совместима с любыми аналогами.Но червячок гложет,может не со всеми?И причина в этом?Хочу слить старую и залить свежую.Вопрос -как это сделать?Где пробка,штуцер и тому подобное.И вообще может причина в этом быть?Неисправность появилась как-то сразу как стало тепло.Зимой не замечал.Может тромб какой-то образовался? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Сейчас катался минут двадцать.ГУР работал без проблем.И вот подъезжаю к дому,руль налился свинцом-вспомнил классику.Еле на стоянку зарулил с непривычки. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 карданчик или опорные подшипники, а может ремень стоит проверить FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Спасибо.Завтра подниму-буду проверять.Ремень почти новый-тысяч десять,а вот опорники 223 тыс. отходили.Когда зимой менял стойки к ним претензий не было. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 afanyr, Кардан или насос , но может быть и клапан-шестерня ! Ссылка на комментарий
Эдд Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Хм забавно, точно такая же проблема появилась как потеплело, однако тенденция) Так же жидкость на минимуме, руль наливается свинцом и как на спущенных колесах. Расскажи обязательно в чем проблема если нароешь. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) А что такое клапан-шестерня,и где ее искать.Все-таки хочу сначала жидкость поменять. Сейчас около часа катался.Пока все нормально.Читал книжку,что надо воздух выпустить.Может потихоньку вытравилось само. Изменено 25 апреля, 2012 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
kerixi Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 была такая проблема в начале зимы, как все и отвечали это крестовина!!! смазывай и будет счастье!! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 А как ее смазать-то? изнашиваемые поверхности (иголки)прикрыты сальниками.А если снаружи обмазать смазкой,то какой в этом толк?Масло всю пыль с дороги соберет.Раньше в крестовинах(москвичевских)масленки были. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти