Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рулевое управление: карданчик, крестовина, люфт, закусывание, ГУР


Рекомендуемые сообщения

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 12:34

Я тоже заменил на ПЕЖО ПАРТНЕРе 1.4 2004г.в. с гидроусилителем. Крестовинка 15-16( собирал из двух). Снимается всё просто: один болт под рулём, на шлицах, другой на штоке гидроусилителя. Чтобы вывести вал из чехла надо оттянуть его в сторону коробки передач, а затем опустить вниз. Прессовал в тисках, с усилием чтобы не сдавить сальники. Размер крестовины 40мм, но можно ставить и 38мм. По окончанию накернил в 4 точках с каждой стороны и после сборки сверху промазал крестовинку литолом от воды и грязи. Неприятный стук в руле (при езде по колдобинам) пропал.

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий
andd, Есть менее радикальные способы , например раз в два месяца покупать новый датчик , больше он сейчас редко прохаживает , стОит он около 2 тыр , умножаем на двенадцать месяцев и получаем 12 тыр. в год за право обладания этим датчиком ! Нравится ?
Ссылка на комментарий

У меня не подклинивает но есть люфт в нижней крестовине - собираюсь менять. как запресовать понятно , а как снять старую крестовину если она раскернена поделитись пож. кто делал буду признателен!

Ссылка на комментарий
piligrim-666, так выйдут..

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Вчера поменял и решил написать маленький отчёт:

1.Откручиваем болты в салоне и под капотом.

2.Снимам рулевой вал. Онснимается в салон!!! Вынув защитный грязевик(снимается в салон)поднимаем вал и выводим палку на себя.

3.Выбиваем старую крестовину (у меня была 15Х38 стояла с завода до меня не меняли).Бьём выколоткой поверхней чашке на открытых тисках нижняя выходит вниз дальше зажимам самозахватом и вынимаем.

4.Пресуем новую крестовину и раскерниваем.

ВНИМАНИЕ у разных модификаций видимо разные крестовины. Я поставил ST1540 без всяких 16-х чашек но видимо у всех по разному! ST1640 осталась лежать без дела кому надо пишите!

Ссылка на комментарий

У меня осталась крестовинка 15на16 собранная из двух новых ST1540 и ST1640 .Кому надо,пишите. :bye:

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Прошу совета у знатоков.Такое впечатление ,что ГУР то работает ,то нет.На крестовину не похоже.При повороте руля такое впечатление что руль куда-то упирается.Как будто едешь на спущеных колесах.Масло в ГУРе в норме.Единственный момент :месяц назад при проверке заметил,что уровень жидкости упал до дна бачка.Срочно нужно ехать ,а в магазине была только жидкость STEP UP POWER STEERING FLUID.Жидкость для усилителя руля.Совместима с любыми аналогами.Но червячок гложет,может не со всеми?И причина в этом?Хочу слить старую и залить свежую.Вопрос -как это сделать?Где пробка,штуцер и тому подобное.И вообще может причина в этом быть?Неисправность появилась как-то сразу как стало тепло.Зимой не замечал.Может тромб какой-то образовался?

Ссылка на комментарий

Сейчас катался минут двадцать.ГУР работал без проблем.И вот подъезжаю к дому,руль налился свинцом-вспомнил классику.Еле на стоянку зарулил с непривычки.

Ссылка на комментарий

Спасибо.Завтра подниму-буду проверять.Ремень почти новый-тысяч десять,а вот опорники 223 тыс. отходили.Когда зимой менял стойки к ним претензий не было.

Ссылка на комментарий

Хм забавно, точно такая же проблема появилась как потеплело, однако тенденция) Так же жидкость на минимуме, руль наливается свинцом и как на спущенных колесах. Расскажи обязательно в чем проблема если нароешь.

Ссылка на комментарий

А что такое клапан-шестерня,и где ее искать.Все-таки хочу сначала жидкость поменять.

Сейчас около часа катался.Пока все нормально.Читал книжку,что надо воздух выпустить.Может потихоньку вытравилось само.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

А как ее смазать-то? изнашиваемые поверхности (иголки)прикрыты сальниками.А если снаружи обмазать смазкой,то какой в этом толк?Масло всю пыль с дороги соберет.Раньше в крестовинах(москвичевских)масленки были.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...