Minotawr Опубликовано 14 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2024 @ZIGGY с ними что-то можно сделать или насос под замену? Ссылка на комментарий
merse126 Опубликовано 14 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2024 4 часа назад, ZIGGY сказал: @Minotawr похоже на залипшие клапана Скорее всего всё же накачать сам насос не может. Я когда всю приблуду снял, понял, что проблема именно в износе колечка на поршне. Оно там типа тарелки вроде. Поскольку движения там под углом, такая конструкция, стачивается одна сторона больше другой. У меня именно от этого и не мог накачать.Не создаёт нужного давления поршень. А включается и отключается скорее всего из-за перегрева. Там вроде бы термо предохранитель на моторе был. Ссылка на комментарий
Minotawr Опубликовано 14 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2024 @merse126 раз в год делаю ревизию. все в порядке было, но видно когда-то всему приходит конец(( Ссылка на комментарий
merse126 Опубликовано 14 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2024 Там конструкция насоса самого не ахти. Точнее кольца с поршнем. Я когда понял, что не судьба подобрать колечко, просто не стал ставить обратно насос, назад через тройник трубки с баллонов вывел на нипель под бампер. Ездил полгода так)). Ещё бы ездил, но поменял на пружины. На отдых с семьёй поехал. Баллоны потертые уже были. Возвращаясь назад, если бы подешевле балоны новые купить, оставил бы прям так, с нипелем. Ну да ладно. Ссылка на комментарий
Minotawr Опубликовано 14 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2024 @merse126 не хочу пружины ставить. Буду лечить компрессор или искать в хорошем состоянии. За 6 лет только 2 подушки поменял merse126 1 Ссылка на комментарий
merse126 Опубликовано 14 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2024 2 минуты назад, Minotawr сказал: @merse126 не хочу пружины ставить. Буду лечить компрессор или искать в хорошем состоянии. За 6 лет только 2 подушки поменял Удачи. На пневме приятнее он. Я даже думал интегрировать в эту конструкцию другой насос. Это в принципе реально. В дне цилиндра отверсие с резьбой сделать, Насос шлангом туда. Подключаете его к штатной проводке. Была мысль, но забил. На круг с баллонами получалось не очень дёшево. А если учитывать, что я его тогда только купил и было это зимой, без гаража, на даче, решение поменять на пружины было довольно стойким. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 14 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2024 @Minotawr для начала все же комп подключить. А дальше уже будут конкретные советы... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Minotawr Опубликовано 19 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2024 Замена насоса результата не дало. К сожалению лексии нет, а запись на ближайший сервис только через неделю(( буду ждать Ссылка на комментарий
kantata Опубликовано 19 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2024 Коллеги, вопрос от чайника: имею С4 гранд 15-го года, исполнение эксклюзив. Пришла идея поставить пневмоподушки на заднюю ось. Уж как-то жестковато стало в последнее время. Имеется ли в этом смысл и какова комплектация системы - достаточно ли поставить две подушки или необходим компрессор? И что будет, если компрессор не ставить? Ссылка на комментарий
Muslim71 Опубликовано 19 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2024 @kantata Там не так все просто. Автомобиль двигается вверх и вниз постоянно в зависимости от нагрузки и держит постоянно одинаковую высоту. Там кроме баллонов, компрессора и датчиков высоты нужны ещё электронные мозги которые надо будет настраивать нужный уровень высоты и так далее... Ссылка на комментарий
kantata Опубликовано 19 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2024 @Muslim71 То, что непросто, я понимаю. Вопрос насколько это решабельно вообще и насколько соответствует целесообразности соотношение цена-качество. Будет ли влиять на работу стабилизационной системы? Жизненно ли необходим компрессор для автоматического контроля давления в подушке или возможно просто периодически контролировать давление? Я с этим никогда не сталкивался и начал читать эту тему. Но здесь обсуждаются болезни и проблемы пневмосистемы заводской установки. Мне же придется решать эти проблемы, как установки, так и увязки с мозгами и, в первую очередь, влияния на ESP, самому. Все таки жертвовать безопасностью даже в угоду комфорту не хотелось бы. Ссылка на комментарий
Muslim71 Опубликовано 19 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2024 Например я сегодня ездил на родник и загрузил воды в канистрах около 150 литров. Машина просела аж до земли. Только я открыл дверь и завел, она поднялась на нужный уровень. Когда-же я доехал и начал разгружать она поднялась аж до самой верхней точки. Разгрузив я решил переставить машину и она вернулась в изначальную позицию. Так же она постоянно во время движения поднимается и опускается... Поэтому просто баллоны всунуть без компрессора это никак не реально... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 19 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2024 @kantata А Вы где и от какой машины собираетесь все эти запчасти брать и самый главный вопрос а кто (какой блок) этим всем управлять то будет? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
kantata Опубликовано 19 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2024 @Muslim71 @ZIGGY Коллеги, спасибо за протрезвление. Сами подушки можно приобрести сопоставимо недорого и бюджетно поставить, но компрессор тянет уже на сотни евро. Если без него конструкция не работает, то вопрос отпадет сам по себе. А счастье было так близко😢 Ссылка на комментарий
kantata Опубликовано 19 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2024 @ZIGGY Подушки на Ситроен моей модификации продаются на ebay. В приличном качестве уже начинаются от 100 евро. Мне все равно в этом году смена дисков и колодок предстоит. Думал, что и заодно с подушками решить. Но вопрос несколько сложней и объемней, чем я это себе представлял. Если не наскочу на компрессор по какой=нибудь чудесной цене (что сомнительно), проект отпадает сам по себе. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 20 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2024 @kantata @kantataу вас второе поколение, пневмы там не было. Ну найдете вы подушки и компрессор, дальше то что. Подушки от первого вообще некуда во второе вставлять, нет таких посадочных мест. Блока управления подвеской там тоже не было, брать от первого, городить целый колхоз со вторым бси, парой километров проводов, придумывать куда впихнуть два датчика подвески. Короче корчелыга жуткая. merse126 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
kantata Опубликовано 20 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2024 @ZIGGY Понял, спасибо. Ссылка на комментарий
merse126 Опубликовано 21 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2024 В 20.05.2024 в 09:10, ZIGGY сказал: На втором поколении пневмы совсем не было? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 22 мая, 2024 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2024 @merse126 Совсем. ПСА вовремя поняли во что вляпались All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
kantata Опубликовано 4 июня, 2024 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2024 @LDS @LDS @ZIGGY Коллеги, всем огромное спасибо!! Вовремя удержали от авантюрных замыслов. Чем старше машина, тем чаще появляются дурные мысли об усовершенствовании идей производителя ручками шаловливыми. Коллективное знание - великая сила!!! Еще раз, спасибо. LDS 1 Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 11 февраля Поделиться Опубликовано 11 февраля (изменено) В 17.07.2023 в 22:52, merse126 сказал: Если баллоны живые и не надо. А если спускают, компрессор долго не протянет. Там одноразовая конструкция поршня. У меня Grand 2012-го года, купил его в 2018-м. Компрессор родной (никогда не менялся). Баллоны в первую же зиму потрескались и стали травить (машина тогда стояла на улице, сказались перепады температуры), компрессор работал часто и подолгу. Потом баллоны заменили (на оригинальные, я побоялся брать китайские), и все прекрасно работало до этой зимы, когда машина снова стала подолгу стоять на улице. Компрессор и сейчас вполне бодро ее поднимает с полностью "упавшего" положения, а потом долго борется с утечками, пока не наступит равновесие. Пару лет назад порывался разобрать и обслужить компрессор, но отказался от этой идеи, поскольку не заметил никаких изменений в его работе. Может, сейчас руки дойдут. :) В 19.07.2023 в 10:23, Muslim71 сказал: Ситроен отказался от пружин и поставил на удлиненную версию баллоны На мой взгляд, им следовало не отказываться от пружин, а ставить вместе с баллонами пружины минимальной жесткости, которых хватает только для удержания пустого автомобиля в положении, близком к нормальному. Тогда и баллоны нагружались бы только при загрузке, и компрессор работал реже/меньше, и при отказе баллонов машина не падала бы на отбойники. Изменено 11 февраля пользователем emusic Исправление кривой автоматической склейки. Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 11 февраля Поделиться Опубликовано 11 февраля В 14.05.2024 в 16:53, merse126 сказал: когда понял, что не судьба подобрать колечко В чем сложность? На тех фото/видео, что попадались, оно выглядит, как обычное кольцо. Еще вроде ремкомплекты на них продают. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 11 февраля Поделиться Опубликовано 11 февраля 22 минуты назад, emusic сказал: отказался от этой идеи, поскольку не заметил никаких изменений в его работе Времени часа полтора в первый раз. По моим наблюдениям человеку который моет машину раз-два в месяц, компрессор неплохо бы обслуживать раз в два года. У меня в бж можно поискать фото каким становится силикагель за год. emusic 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 11 февраля Поделиться Опубликовано 11 февраля После того, как машина несколько месяцев вынужденно простояла на улице зимой, снова начала травить пневмоподвеска (пока не понял - то ли баллоны, то ли клапаны). Оба баллона менялись зимой 2019-го на оригинальные, после этого машина зимой стояла только в гараже с плюсовой температурой, нареканий на работу пневмоподвески не было. Симптомы похожи на те, что наблюдались зимой 2019-го: оставив машину в нормальном положении, иногда обнаруживаю ее полностью севшей на отбойники. Когда начинает работать компрессор - кузов поднимается с нормальной скоростью, но скоро возникает довольно сильный звук утечки справа, и скорость подъема заметно уменьшается. В конце концов, иногда с первого раза, иногда через полное опускание, компрессору удается поднять кузов на нормальную высоту, и после этого уже не травит. При загрузке/разгрузке, соответственно, нормально подкачивает/стравливает. Перекошенным кузов ни разу не видел. Какой там алгоритм работы контроллера при длительной стоянке, если травит только один баллон? По идее, включать компрессор он не должен, чтоб не посадить аккумулятор. Периодически стравливает из другого через клапан, чтобы выровнять кузов, в итоге оба баллона оказываются полностью сдутыми? Насколько вероятно, что утечка при таких симптомах не из баллона, а из стравливающего клапана, трубки или еще откуда, и дефект закрывается не изменением положения баллона, а набором давления в магистрали? То есть, имеет ли смысл искать утечку (подъемника нет, ямы нет, только домкраты), или сразу планировать замену баллонов? В прошлый раз менял в сервисе Citroen (другие местные не брались), обошлось в тысячу с лишним евро. Повторять не хочу, буду менять сам. :) На что сейчас ориентироваться при выборе новых баллонов? Оригинал сильно переоценен, его не хочу, но и самые дешманские, по 80 евро за пару, тоже не хочу. В известных европейских магазинах (AutoDoc, Oscaro и прочих) есть куча разных (NTV, Japko, JapanParts, Ashika, Magneti Marelli, Autoteile и т.п.) баллонов от 60 до 160 евро за штуку. Подозреваю, что бОльшая часть - одно и то же, поэтому хотелось бы ориентироваться лучше. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 11 февраля Поделиться Опубликовано 11 февраля @emusic может сначала локализовать утечку? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти