Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

Сомнительно...Очень....

 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@ZIGGY Ну тут всего-то нужно сдернуть трубку. Если заработает то оно нет искать другую причину. В моем случае все так и есть, мне самому в лом разбирать пластик половины багажника, по сему для себя я открыл другой способ, я снимаю трубку и дую туда компрессором 2-3 атм хватает на 3-4 месяца, но все равно видимо придется разбирать этим летом.

Ссылка на комментарий

@ZIGGY Конечно все это походит на некое шаманство, но беда с этим клапаном/фильтром есть и зачастую мокрый силикагель именно от того, что вода в крыле попадает через него в насос.

Ссылка на комментарий

От воды будет не включаться компрессор. А не не выдувать.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Опять навернулась пневма, уж сил нет воевать с ней - решил поменять на пружины.
Почитал всю информацию, что нашел в интернете.

В одном сервисе назвали 8500 за работы, не совсем ясно ценообразование - в моем понимании там делать то особо и нечего. Но есть подозрение - может я что-то не так понимаю:
Для замену нужно купить чашки, отбойники и сами пружины. Замена сводится к тому, что снимаются подушки, на их посадочные места устанавливаются пружины, ничего выкручивать и высверливать не требуется. Все так? 
Также в сервисе сообщили, что адаптивный ксеон будет работать и никаких дополнительных манипуляций не требуется - только отключить пневму в BSI. По поводу этого утверждения возникло сомнение - на форуме несколько точек зрения касательно объема манипуляций в компьютере. 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@mike_solo Я ставил комплект бу от partner tepee - пружины с опорами, зад поднялся как на 30мм приставках. По сути подойдут любые комплекты от tepee, berlingo, 5008  и любого Пикассо, изменится только просвет. Меняется элементарно, надо  снять нижние болты амортизаторов и ослабить сайлентблоки балки, после замены затянуть под нагрузкой. Отключить колодку на компрессоре. Из конфигурации можно убрать позже, это необходимо только чтобы ошибка не выдавалась. 

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, mike_solo сказал:

В одном сервисе назвали 8500 за работы,

Чем то я не тем занимаюсь. У меня за замену, включая танец с компом, получается 1500. Пора пересматривать цены.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, mister z сказал:

Пора пересматривать цены.

 

Ты вроде полгода назад собирался это сделать? :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Shelk сказал:

@mike_solo Я ставил комплект бу от partner tepee - пружины с опорами, зад поднялся как на 30мм приставках. По сути подойдут любые комплекты от tepee, berlingo, 5008  и любого Пикассо, изменится только просвет. Меняется элементарно, надо  снять нижние болты амортизаторов и ослабить сайлентблоки балки, после замены затянуть под нагрузкой. Отключить колодку на компрессоре. Из конфигурации можно убрать позже, это необходимо только чтобы ошибка не выдавалась. 

А зачем снимать нижние болты и ослаблять сайлентблоки? Как я себе представляю - поднять на подъемник, и поставить пружины с использованием стяжек. так не получится?
Про электрику еще не совсем ясно - как это ничего не делать? на сколько я понимаю, в адаптивный фарах информация с задних датчиков положения снимается либо непосредственно, либо в случае пневмы по интерфейсу с компьютера пневмы. Если я указываю в BSI, что нет пневмы, будет ли передаваться информация с датчиков в систему коррекции фар?

@mister z Если не секрет в чем состоят танцы с бубном? что надо делать? На форуме разные точки зрения - так и не понял однозначно, что надо делать

Ссылка на комментарий
11 минут назад, mike_solo сказал:

Если не секрет в чем состоят танцы с бубном?

Не с бубном, а с компом. Пройти по блокам и отключить упоминание о пневме. 

13 минут назад, mike_solo сказал:

Как я себе представляю - поднять на подъемник, и поставить пружины с использованием стяжек. так не получится?

Получится, но не всякие стяжки годятся. Да и один болт вынуть сильно быстрее и удобнее.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@mister z А можно добиться, чтобы адаптивные фары работали? Читал, что надо настраивать датчики положения кузова, но не совсем понял, в чем заключается суть настройки

Ссылка на комментарий

@mike_solo открутив болты амортизаторов и ослабив сайлентблоки можни значительно отогнуть балку и поставить пружины без стяжек. Ослаблять и повторно протягивать, когда авто встанет на колеса необходимо в любом случае, чтобы не было перекоса сайлентблоков. Пневма поддерживает просвет на одном уровне независимо от нагрузки, на пружинах зад без нагрузки чуть выше Когда из BSI убираешь наличие пневмы, связь между блоками остается, только не идет сигнал неисправности на панель приборов. Я так заодно контроль за ремнями безопасности отключил. За всеми, даже машинка не загорается с пассажирами.

Ссылка на комментарий

Опять демагогия на пустом месте при полном непонимании процесса🙈👹

1-подключаем диагбокс.

2-делаем глобальный тест(можно я не буду писать как это сделать)...

3-идем в калькулятор подвески

4-ставим под машину лапы не поднимая подъемник.(опять таки о том что ручник должен быть снят, КПП в нейтрали, зажигание выключено, кнопка запрета коррекции высоты нажата тоже не пишу...хотя написал)

5-заходим в ремонт. Там ищем сброс давления.

6-поднимаем машину.

7-вытаскиваем штуцеры из обеих баллонов, вытаскиваем два баллона

8-опускаем машину.

9-идем в калькулятор бси.естессссна включив зажигание.

10-в имеющихся компьютерах отключаем один пункт про пневму. Дальше в телекодировке в параметрах аавтомобиля, в комфорте при вождении, убираем коррекция задней части автомобиля(пневмоподвеска)

11-ручник снимаем, зажигание выключаем, двери закрываем. Про то что у нас старое корыто, которое всеми костьми уже стучит помним, конечно, поэтому стёклышко то у нас открыто, а то вдруг замок у нас уже давно лапками не дрыгает и машина сама, в итоге закроется, помним...

12-машину поднимаем, кожух компрессора на 3х болтах откручиваем. Два тонких патрубка один толстый выстаскиваем.мы ж ещё по пункту 7 знаем как это же делать, да?) Надавив на колечко, да?) Ой, поздно сказал.ну не беда.

Два разъема отключаем. Три болты откручиваем, компрессор с площадкой снимаем.кожухом прикрываем, в коробочку кладём, мне за 3к руб отправляем)

Проводку закатываем синей божественной изолентой, за балку прячим.

Освободившееся место потом придумаем как запаску тудой повесить

13-берем, ска, нормальную стяжку пневматическую, пружины стягиваем, отбойники-чашки вставив.

14-металической насадкой щеткой на шуруповёрт/гайковёрт, котороче что крутится, вычищаем посадочные места верх-низ до состояния "едрить, привет как чисто что аж почти отсюда есть можно".

15-нижний болт аррррроматизатора, который амортизирует жопу, откручиваем.

Естессна тяги высоты заранее сняв, почистив, помазав, поняв что они люфтят они как вся твоя жизнь в период ипотеки.

16-пружину впихуем. Стяжку потихоньку отпускаем.смотрим чтоб ровно встало в места нужные.тяги одеваем, болты амортизаторов прикручиваем.

17-вуаля, почти накастовали заклинание "пневмус нафигус".

18-машину опустили, поахали какая жопа теперь высокая.

19-валим к компу опять, что в машине валяется, томится.

Жопу в машину не сажаем.

Не жопу машины а свою.мясную.

20-тыркаем в калькулятор пневмы.

Там находим пункт про регулировку высоты, вводим 94 мм. Если не хватает то таки ты либо жопу посадил(свою, чужую-машине по боку.вот такая она безчувственная скотина), либо жопу не опустил(в смысле лапы подъемника до пола не опустил), либо не нравятся ей твой 94 мм, зачем ты их только вводишь, кто тебе такое сказал, надож 106, ай, сам ты 106 мм, тебе сказали 120)))

Короче что сожрёт то и ввели.

21-звиздуем в калькулятор управляемых фар. Там в телекодировке проверяем что стоит -проводные или мультиплексные.Если стоит мультиплекс-оставляем. Если стоит проводные, то надо что то сделать чтоб было как выше написано)

22-теперь в том же калькуляторе жмякаем В электронную загрузку значений...жоп, ну по прежнему, быть не должно.

23-удадяем ошибке в блоке фар, блоке пневмы(не все уйдут но оно и ясно)

24-зажигание выключаем.

Ключ из замка зажигания от нашего прекрасного автомобиля, прости хосподи, достаем, машину с брелка закрываем, оставляем, даём уснуть всем блокам.минут на 5.

Тебе бы снизу что так удалили, тебе бы тоже потребовалось бы время, прийти в себя.

25-обождав открываем машину, делаем так чтоб двс начал работать(заводим, запускаем-не пишу, потому что щас вот начнется как что запускают, как что заводят и куда)

Если мы бы хорошими мальчиками, и все что выше описано сделали, и везде правильно и без ошибок(в том числе от компа, который говорил что чует что что то не так)-никаких ошибок ни по фарам, ни по пневме нет.

26-в идеале берём прибор для регулировки света, выставить по ГОСТу. Заодно посмотрев силу света (нормальные приборы умеют измерять).

Понимаем что света у нас нихрена нет, потому что линзы выгорели лет 5-8 назад, а лампы мы если и ставили новые, то года три назад и те с Али.

Но радуемся что ошибок нет.

 

Я наговорил на сумму, похожую на 8к?)

Наверное, все же, чуток подешевле)

 

 

 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Ссылку на данный пост разместил в Первом сообщении темы.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
В 16.12.2021 в 01:52, ZIGGY сказал:

Опять демагогия на пустом месте при полном непонимании процесса🙈👹

1-подключаем диагбокс.

2-делаем глобальный тест(можно я не буду писать как это сделать)...

3-идем в калькулятор подвески

4-ставим под машину лапы не поднимая подъемник.(опять таки о том что ручник должен быть снят, КПП в нейтрали, зажигание выключено, кнопка запрета коррекции высоты нажата тоже не пишу...хотя написал)

5-заходим в ремонт. Там ищем сброс давления.

6-поднимаем машину.

7-вытаскиваем штуцеры из обеих баллонов, вытаскиваем два баллона

8-опускаем машину.

9-идем в калькулятор бси.естессссна включив зажигание.

10-в имеющихся компьютерах отключаем один пункт про пневму. Дальше в телекодировке в параметрах аавтомобиля, в комфорте при вождении, убираем коррекция задней части автомобиля(пневмоподвеска)

11-ручник снимаем, зажигание выключаем, двери закрываем. Про то что у нас старое корыто, которое всеми костьми уже стучит помним, конечно, поэтому стёклышко то у нас открыто, а то вдруг замок у нас уже давно лапками не дрыгает и машина сама, в итоге закроется, помним...

12-машину поднимаем, кожух компрессора на 3х болтах откручиваем. Два тонких патрубка один толстый выстаскиваем.мы ж ещё по пункту 7 знаем как это же делать, да?) Надавив на колечко, да?) Ой, поздно сказал.ну не беда.

Два разъема отключаем. Три болты откручиваем, компрессор с площадкой снимаем.кожухом прикрываем, в коробочку кладём, мне за 3к руб отправляем)

Проводку закатываем синей божественной изолентой, за балку прячим.

Освободившееся место потом придумаем как запаску тудой повесить

13-берем, ска, нормальную стяжку пневматическую, пружины стягиваем, отбойники-чашки вставив.

14-металической насадкой щеткой на шуруповёрт/гайковёрт, котороче что крутится, вычищаем посадочные места верх-низ до состояния "едрить, привет как чисто что аж почти отсюда есть можно".

15-нижний болт аррррроматизатора, который амортизирует жопу, откручиваем.

Естессна тяги высоты заранее сняв, почистив, помазав, поняв что они люфтят они как вся твоя жизнь в период ипотеки.

16-пружину впихуем. Стяжку потихоньку отпускаем.смотрим чтоб ровно встало в места нужные.тяги одеваем, болты амортизаторов прикручиваем.

17-вуаля, почти накастовали заклинание "пневмус нафигус".

18-машину опустили, поахали какая жопа теперь высокая.

19-валим к компу опять, что в машине валяется, томится.

Жопу в машину не сажаем.

Не жопу машины а свою.мясную.

20-тыркаем в калькулятор пневмы.

Там находим пункт про регулировку высоты, вводим 94 мм. Если не хватает то таки ты либо жопу посадил(свою, чужую-машине по боку.вот такая она безчувственная скотина), либо жопу не опустил(в смысле лапы подъемника до пола не опустил), либо не нравятся ей твой 94 мм, зачем ты их только вводишь, кто тебе такое сказал, надож 106, ай, сам ты 106 мм, тебе сказали 120)))

Короче что сожрёт то и ввели.

21-звиздуем в калькулятор управляемых фар. Там в телекодировке проверяем что стоит -проводные или мультиплексные.Если стоит мультиплекс-оставляем. Если стоит проводные, то надо что то сделать чтоб было как выше написано)

22-теперь в том же калькуляторе жмякаем В электронную загрузку значений...жоп, ну по прежнему, быть не должно.

23-удадяем ошибке в блоке фар, блоке пневмы(не все уйдут но оно и ясно)

24-зажигание выключаем.

Ключ из замка зажигания от нашего прекрасного автомобиля, прости хосподи, достаем, машину с брелка закрываем, оставляем, даём уснуть всем блокам.минут на 5.

Тебе бы снизу что так удалили, тебе бы тоже потребовалось бы время, прийти в себя.

25-обождав открываем машину, делаем так чтоб двс начал работать(заводим, запускаем-не пишу, потому что щас вот начнется как что запускают, как что заводят и куда)

Если мы бы хорошими мальчиками, и все что выше описано сделали, и везде правильно и без ошибок(в том числе от компа, который говорил что чует что что то не так)-никаких ошибок ни по фарам, ни по пневме нет.

26-в идеале берём прибор для регулировки света, выставить по ГОСТу. Заодно посмотрев силу света (нормальные приборы умеют измерять).

Понимаем что света у нас нихрена нет, потому что линзы выгорели лет 5-8 назад, а лампы мы если и ставили новые, то года три назад и те с Али.

Но радуемся что ошибок нет.

 

Я наговорил на сумму, похожую на 8к?)

Наверное, все же, чуток подешевле)

 

 

 

К сожалению, пропустил пункты 8-11. Выполнил их только после п.18 в итоге постоянно висела и не сбрасывалась ошибка по фарам. Ушла после того как зашёл в Фары - Ремонт - Пакет ремонт - Электронная загрузка датчиков высоты кузова автомобиля. После этого ошибки по фарам ушли.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, elucky2007 сказал:

пропустил пункты 8-11

Пункт 12 до конца не выполнил....ХДЭ?

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Взорвался сегодня пневмобаллон. 4 месяца отроду ему (тысяч 10-12 пробега). Оригинальный (по крайней мере заявлено у дилера). 

Диагональный разрыв. 

Есть ли мнения по причинам сего события у знающих людей? 

Подушка не спускала, компрессор рабочий, багажник не перегружаю. 

 

И ещё. При замене баллонов или компрессора нужно делать инициализацию подвески? 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

@lifter не нужно.

Рванул либо брак либо что то у тебя болтается где то, либо прилетело.

Какая сейчас разница. 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Честно говоря есть разница. 

Гарантия она как-бы есть. И не хотелось бы платить за одну и ту же деталь два раза. 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...