Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

@burbul2 ещё с самого начала как начала барахлить я тоже думал баллоны, заехал в гараж и там гаражист сделал мыльный раствор и два часа поднимал и опускал машину и пульверизатором брызгал на них... Поэтому эта причина сама собой отпадает. Завтра ещё раз скинут ошибку service. Надеюсь что она заработает..

Ссылка на комментарий

МММ. Я тоже скидывал скидывал ошибки, пока окончательно компрессор не прибил)

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@ZIGGY Теперь окончательно убедился что это баллон. Заказал сразу два через eBay. Теперь компрессор новый два датчика высоты новые и ещё два баллона тоже будут новые...

Ссылка на комментарий

Родные где то четыре года служат, дальше начинают спускать. Один раз я заменил, через четыре года подвели в ответственный момент, да еще и ценник стал не гуманный, так что перешел на пружины. Но на пневме приятней.

Когда баллоны подвели, машина села и наломал пластика на брюхе, включая бачек Иолиса, в общем и без замены баллонов попал на деньги.

Ссылка на комментарий

С eBay заказал посмотрим сколько прослужат новые баллоны... Не так уж и дорого. Поэтому надо будет с собой один баллон возить на дальние расстояния. Вообще-то очень понравилась машина. Думал куплю ее на время поездки и по приезду гибрид купе Лексус купить, но после путешествия с Бельгии в Турцию 8000 км в два конца понял что это то что мне нужно... А то что уже более 10 лет и пробег 300 000 так для больших расстояний здесь туринг страховку делают, в случае поломки в дороге, по звонку приезжает служба дают на замену автомобиль на 15 дней и доставляют твою машину до дома. Поэтому лучше оставлю ее ещё на пару лет..

Screenshot_2023-03-05-18-43-28-215-edit_com.ebay.mobile.jpg

Ссылка на комментарий

@Muslim71 Это китайское говно, уж извините за слог. Просто плавали знаем. Вы сыграли в спорт-лото срок носки от 2 дней до 2 лет если очень сильно повезет и вы не будете грузить машину.

Ссылка на комментарий

@Muslim71 Да нет поставил правильно но машина с грузом встала на диагональное вывешивание и задний мост на сайлентах( уже уставшие) видимо сдвинулся в сторону на несколько сантиметров, и подушку поломало.

 

Сейчас у нас за один баллон оригинала надо отдать рублей 15+к. Установка не рентабельна.

По сути есть несколько  градаций качества  баллонов:

Полный отстой то что купили вы, торгует кооперативный  китай на Али экспресс и еВее,  определяется  по характерным швам "а ля оригинал " 

Спойлер

image.thumb.png.997f4d311d5179f3bcae537619ba7d22.png

Далее идет фабричный китай, продают известные упаковщики из Китая косящие под немцев,  типа Крауф, Декерман и т.д определяется по резине похожей на кирзу без швов:

Спойлер

5901db16427a0295fa29f3d2444e.jpg

Третий вариант типа Европа собирается скорее всего тоже в Китае но уже из фирменных компонентов, типичный представитель Арнот:

Спойлер

img.jpg?Key=3828a717-07f0-42bc-8628-8c9a

 Ну и оригинал.

 

 

Сейчас появилось много заводского китая а ля второй вариант, по приемлемым ценам, я же год назад когда был бардак с поставками у нас, тупо переделал крепления подушек под подушки от BMW 5 e61 брал LYNXAUTO стоят уже 8 месяцев они чуть больше в диаметре и соответственно мягче родных, вес держат потертостей нет сама резина типа кирза как на втором фото. Цена в два раза дешевле аналого для ситроена. Продается на каждом углу.

Спойлер

G41024LR.jpg

 

Ссылка на комментарий

@Southdot @Southdot  Спасибо. Я вообще никогда не обращал внимание на подвеску. Кстати недавно пересматривал и оказывается на одной из машин у меня была пневмоподвеска а я и не знал и не обращал на это внимание.. Просто меньше чем через год продал, она свежая была и мозги не делала. Ну тогда чуток поезжу и наверное буду искать оригинальные баллоны.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

После покупки в декабре прошлого года, прям через несколько дней столкнулся с проблемой компрессора. Она же в тепле стояла при продаже)). Тупо стёрлось кольцо на поршне. Порыв инет пришёл к выводу, что проще его выкинуть и через тройник вывести шланг с нипелем сзади под бампером. Прекрасно работающая штука скажу я вам. Сначала воткнул дешёвые, так каждый день приходилось качать(((. Главное поставить не копеечные фитинги. Через неделю поставил с двойным уплотнением Camozzi. В итоге я полгода так ездил. При загрузке сильно не проседали, а ездил и впятером, с полным доверху багажником. Не подкачивал ни разу. Если баллоны живые и не надо. А если спускают, компрессор долго не протянет. Там одноразовая конструкция поршня. Даже обидно... Пока так ездил купил пружинки и опоры с отбойниками. Даже лень было менять, да и тепла ждал. К чему это я... А к тому, что в принципе можно ездить и без компрессора, только за баллонами следить. На тех же аммортизаторах она после замены на пружины стала помягче, правда раскачки нет. Сначала было непривычно. Потом привык. На пневме как то по сбитей машинка.

Ссылка на комментарий

@merse126 В принципе можно сделать все.. но для чего все это делается. Смотри почему Ситроен отказался от пружин и поставил на удлиненную версию баллоны. В зависимости от загруженности автомобиля он приседает и фары начинают светить вверх а подвеска держит ее всегда в горизонтальном состоянии. Меня тоже жаба душила но пришлось взять компрессор и два баллона, и ещё думая что проблема в них купил новые два датчика уровня высоты. Все это в АлиЭкспресс стоит дешевле но вот с начала года катаюсь, надеюсь все будет хорошо. Мой совет, не колхозь а сделай как было...

Ссылка на комментарий
В 17.07.2023 в 23:52, merse126 сказал:

Там одноразовая конструкция поршня. Даже обидно... Пока так ездил купил пружинки и опоры с отбойниками. Даже лень было менять, да и тепла ждал. К чему это я... А к тому, что в принципе можно ездить и без компрессора, только за баллонами следить. На тех же аммортизаторах она после замены на пружины стала помягче, правда раскачки нет. Сначала было непривычно. Потом привык. На пневме как то по сбитей машинка.

Конструкция одноразовая, но долговечность при правильном уходе достаточно большая. Да компрессор надо обслуживать, самое главное следить за силикогелем/осушителем и не допускать попадания воды из под крыла где он забирает воздух. У вас видимо прежние хозяева никогда и не трогали компрессор, силикогель раскрошился а алюминиевая сеточка препятствующая его попадания в поршневую сгнила, результат налицо ни один поршень на песке долго не протянет.

 

Сейчас не интересовался, но года два назад купить рабочий б/у компрессор с пикаса не составляло труда и стоило  это не так дорого. 

 

Пружины вещь, дубовая надежная но, у них другой алгоритм работы и пустая машина более жесткая, а загруженная частенько пробивает подвеску при раскачке, чего нет на пневме.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Muslim71 сказал:

@merse126 В принципе можно сделать все.. но для чего все это делается. Смотри почему Ситроен отказался от пружин и поставил на удлиненную версию баллоны. В зависимости от загруженности автомобиля он приседает и фары начинают светить вверх а подвеска держит ее всегда в горизонтальном состоянии. Меня тоже жаба душила но пришлось взять компрессор и два баллона, и ещё думая что проблема в них купил новые два датчика уровня высоты. Все это в АлиЭкспресс стоит дешевле но вот с начала года катаюсь, надеюсь все будет хорошо. Мой совет, не колхозь а сделай как было...

Именно на этой машине я выбор сделал. Она была куплена для поездок с семьёй вместо фиесты трехдверной, которая стояла в последнее время. Рассчитывать на ходимость запчастей с али не буду. На ней бывает ездит и супруга с детьми, хотя у неё есть второй автомобиль. Семья большая, деньги есть куда направить вместо подушек.))

Насчет фар, тут не совсем так обстоят дела. За них отвечают датчики.  Причём основной для них на переднем стабилизаторе.  У меня как раз с ним проблема. Руки до него пока не дошли, некогда. Из-за него у меня фары вниз падают после включения. Ошибка по нему. При работающей системе корректировки, всё должно работать и на пружинах. Нужно только прописать всё нормально.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Muslim71 сказал:

Смотри почему Ситроен отказался от пружин и поставил на удлиненную версию баллоны.

прям интересно стало

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Southdot сказал:

Конструкция одноразовая, но долговечность при правильном уходе достаточно большая. Да компрессор надо обслуживать, самое главное следить за силикогелем/осушителем и не допускать попадания воды из под крыла где он забирает воздух. У вас видимо прежние хозяева никогда и не трогали компрессор, силикогель раскрошился а алюминиевая сеточка препятствующая его попадания в поршневую сгнила, результат налицо ни один поршень на песке долго не протянет. 

Возможно, кто их знает.)) Может и не обслуживали.  Там же основная проблема износ манжеты (кольца) на поршне. У меня с одной стороны от него почти ничего не осталось. Поршень там немного под углом работает,  вот видно и стирается манжета как то кособоко. Я даже обдумывал интегрировать туда компрессор другой. Сложного там ничего нет. Даже корпус остаётся старый. Делается штуцер в камере, там где уже подающий канал к клапанам и насос с шлангом. Его запитываем от того же разьема. Передумал потом. Взвесил за и против, посчитал деньги на всё, и передумал. 

10 минут назад, LDS сказал:

интересно стало

Да не)), там как раз ничего интересного. Все как и везде )). Хотя я думаю вы в курсе

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Southdot сказал:

Пружины вещь, дубовая надежная но, у них другой алгоритм работы и пустая машина более жесткая, а загруженная частенько пробивает подвеску при раскачке, чего нет на пневме.

Тут ключевое - надёжность.  Насчёт мягче, жестче не сильно важно. Отмечу следующее, в комфорте не потерял точно. По поводу пробоев, тоже скажу нет. Больше месяца после замены катаюсь пустым и груженым. Не замечал. Выложу какие ставил попозже.

пружины LESJOFORS  4266753

Опора пружины усиленная +1.5 см  516450 CITROEN | PEUGEOT

Отбойник 30167 MALO

 

Ссылка на комментарий

@LDS В моей версии нет ксенона, поэтому нет и регулятора фар, но даже если не из-за фар, во время дальних поездок автомобиль загружается по полной и по мне баллоны надёжнее чем просевшие пружины. Да и в любом случае я за оригинал. Я живу в Бельгии и здесь каждый год проходят техконтроль. А там никакие изменения не пропускают. От не родных амортизаторов до не оригинальных дисков, все снимать. Оскол лобового более 2,5 см менять. Хотя китайские баллоны пропустили... Сначала боялся их ставить из-за того что недолговечные и могут подвести в дороге, но здесь есть компания Turing и если в дороге какая-то проблема, то они приезжают, забирают твою машину и доставляют по адресу куда ты им скажешь, а тебе предоставляют автомобиль с проката на 15 дней бесплатно. Поэтому баллоны и компрессор с АлиЭкспресс меня устраивают...

Ссылка на комментарий

@Muslim71 так почему ситроен отказался от пружин и почему на удлиненной версии?

То, что по московской области можно на пневме с китайскими баллонами гонять это понятно.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
2 часа назад, merse126 сказал:

 Нужно только прописать всё нормально.

 

Просто прописать у вас не выйдет если установлен ксенон.

Пропишете отсутствие ксенона, не сможете регулировать фары по загрузке, оставите как есть будет уходить в ошибку пневма при загрузке.

По надежности пневма при нормальном обслуживании не сильно отстает от пружин, а по качеству движения на голову ее выше.

Сам пользовал  разные варианты о чем писал выше, мое решение пневма и менять на пружины не собираюсь, потому как часто езжу при довольно большой загрузке 350+ кг(а бывает и за 400) 

Ссылка на комментарий

Возможно и не выйдет. Не спорю.))

1 час назад, Southdot сказал:

 

Просто прописать у вас не выйдет если установлен ксенон.

Пропишете отсутствие ксенона, не сможете регулировать фары по загрузке, оставите как есть будет уходить в ошибку пневма при загрузке.

Как дойду до ремонта датчика, посмотрю. Не получится, забью на это. В конце концов можно тупо вместо датчика потенциометр поставить. И крутить вручную. Ну это так, мысли вслух... Кто нибудь ставил, пробовал, не в курсе? Возможно можно будет подобрать диапазон.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Southdot сказал:

По надежности пневма при нормальном обслуживании не сильно отстает от пружин

Это тоже верно, были у меня авто на пневме. Только один X5 упал однажды. И то, где то на 5 году жизни. Пневматика хороша, но сейчас для меня дороговата. В конце концов для того, что бы вернуть всё в зад времени много не нужно))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...