Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

Спс, в попыхах сегодня заказал б/у 5102Z7

@nikolasm, ок, пыль щёточная...

Скажу больше, чистить ее надо раз в полгода вместе с коллектором и то это лотерея.

А это так для самообразования, нарвался наднях. https://cloud.mail.ru/public/BATy/xhzf7sXQY компрессор расчитан на скудных 250 часов

Изменено пользователем nikolasm
Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

Пружины 2метки синих 1 красная (5102z7), жопа задрана, машину подраскачивает, ужс после пневмы, аморты живые, ничего в лексии не колупал-фары работают. В общем - пидэ.

Изменено пользователем nikolasm
Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

@nikolasm, Чёт не нашёл таких меток в сс....Пружины не орига?

Какой артикул? Машина с каким двиглом и крышей?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@nikolasm, Чёт не нашёл таких меток в сс....Пружины не орига?

Какой артикул? Машина с каким двиглом и крышей?

Брал на разборке бу, с 1,6 хди без крыши 2011г вроде Изменено пользователем nikolasm
Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

Пружины 2метки синих 1 красная (5102z7), жопа задрана, машину подраскачивает, ужс после пневмы, аморты живые, ничего в лексии не колупал-фары работают. В общем - пидэ.

С теми, что я брал от лесджофорс, большой разницы неошущается после пневмы. Тока клиренс добавляется.
Ссылка на комментарий

С теми, что я брал от лесджофорс, большой разницы неошущается после пневмы. Тока клиренс добавляется.

Несогласен вкорне что разница минимальна, 1.увеличение клиренса это смещение центра тяжести вперед - разгрузка задницы 2. Работа механической пружины совсем нетакая как воздушной. Посему каждому свое. Все кто заменился все как один орут что нет разницы а я после 5 лет пневмы проехал 1км и 2 полицая почувствовал сразу что стал я колхозником)))))) Но это временная мера, повесне будет модернизация компрессора а подухи у меня новые, постараюсь все вернуть на круги своя. Изменено пользователем nikolasm
Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

Итак, пневма достала ,  ошибки компа и убитые баллоны, решение смены на пружины пришло быстро с интересным(а возможно и идиотским решением_ вставки в пружины пневмобаллонов.

Разговорились со знакомым, в разговоре зацепились за пневмобаллоны, он говорит что покупал Аир спринг но так и не поставил. В общем забрал я их  у него, к ним были куплены пружины 4215614, LESJÖFORS , чашки и отбойники. Отбойники были спилены на половину, и все это установлено на место. К соскам пневмобаллонов сделаны переходники и баллоны включены в родную систему. 

Все произошло стремительно и спонтанно, по этому выглядит немного колхозно (нужно сделать верхнею и нижнею чашки для подушки)

49e9254ad859.jpg

По итогу:

1 машина встала нормально.

2 подкачка при загрузке машины работает.

3 подкачку из багажника трогать нельзя.

4 машинка едет по иному чем на пневме или на голых пружинах, такое впечатление что сменили амортизаторы и все сайлентблоки хотя ничего этого не производилось, уменьшился крен в поворотах, в общем едет плотнее,  в принципе меня устраивает.

5 после двух дней ошибок по уровню нет. (сыпятся разные на фото но они все сыпались и до смены).

aed9e57f39c8.jpg

Ссылка на комментарий

Смысл этого изврата?

Надо чтоб пневма держала-перебрать компрессор, заменить баллоны, надо чтоб не было этой свистопляски-заменить все на пружины просто...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY

А это типа два в одном. Это эксперимент понравится оставлю так, нет, куплю новые баллоны и верну все как было.

А с компом буду бодаться, и буду рад советам, например я пока не пойму, почему все время он ругается на батарею, видимо и остальные ошибки из этой оперы за исключением реле компрессора.

Ссылка на комментарий

@ZIGGY,

А это типа два в одном. Это эксперимент понравится оставлю так, нет, куплю новые баллоны и верну все как было.

А с компом буду бодаться, и буду рад советам, например я пока не пойму, почему все время он ругается на батарею, видимо и остальные ошибки из этой оперы за исключением реле компрессора.

Писали что неходят эти балоны в пружинах и дубовый зад. Оно и так жеще после пневмы
Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

@nikolasm

На счет не ходят посмотрим, один хрен самые дешманские и достались практически не халяву.  На счет жестче не скажу, оно по другому - плотнее что ли,   жесткости не заметил, пружины брал специально мягкие. При установке специально не подсоединял сначала пневму, и разница есть между просто пружинами и пружинами с пневмой и она мне нравиться.

Ссылка на комментарий

Позвольте мне добавить свой взгляд на это.

Похожая, можно назвать гибридная, схема с упругими элементами в подвеске используется на toyota land cruiser 200, только вместо пневмы в дополнение к пружинам используется гидравлика, похожая на ту, что стоит на C5 и C6. Считаю такую схему более надёжной, поскольку уменьшается давление в баллонах и вместе с ним нагрузка на всю пневмосистему. Плюс в случае отказа одного из элементов нагрузку принимает другой. Т.е. при прорыве подушки машина не ляжет на отбойник, а если и ляжет, то не всей массой. Тоже самое и если лопнет пружина. Была мысль сделать подобное, но пока нет возможности, да и запаску убирать (поставил вместо компрессора) точно не собираюсь.

По поводу подбора пружин- возможно нужно ставить самые мягкие, от С4, 307 и подобных. Тогда появится полноценная регулировка просвета, в том числе и из багажника. Себе на замену пневмы поставил пружины с опорами от partner tepee. Подошло без всяких доработок, только сильно забрался зад. Заметно даже с приставками 2 см спереди. Где-то выше писал об этом.

Ссылка на комментарий

@Southdot, Тяги болтаются и компрессор на переборку.

По акб-проверить в модуле контроля заряда акб соответствует ли ёмкость фактическому 

Изменено пользователем ZIGGY

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY, По тягам спасибо, заказал, в компрессоре менял селикогель но видимо придется основательно  перебрать. По АКБ все вроде нормально емкость у меня прописывается не только в модуле контроля АКБ но и в BSE. Была прописана, а вернее стояло по умолчанию сорок с чем то ампер сейчас норма, у меня сомнения в качестве массы.


 

 

По поводу подбора пружин- возможно нужно ставить самые мягкие, от С4, 307 и подобных. Тогда появится полноценная регулировка просвета, в том числе и из багажника.

Не не прокатит пневмобаллоны которые идут в пружины слишком нежные на более 2,5 атм (сравните с родными которые до 16 держат, у них слишком малый ход, и годны они только для помощи пружинам.

Ссылка на комментарий

 

 

но и в BSE
Это где он в БСИ прописывается?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Я у себя тоже искал где можно прописать ёмкость аккумулятора, но так и не нашел. Впарили АКБ на 62а*ч, тогда еще не знал какой родной. Теперь упорно показывает зарядку 70-75%. Уже второй год.

Ссылка на комментарий
Это где он в БСИ прописывается?

BSI=> РЕМОНТ=>ТЕЛЕКОДИРОВАНИЕ=>ВРУЧНУЮ=>КОНФИГУРАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ=>РАЗНОЕ получаете такую картинку

246d7e50470c.jpg

 

.

Далее выбираете нужный акум.

 

a5e1bc80a391.jpg

 

Я у себя тоже искал где можно прописать ёмкость аккумулятора, но так и не нашел.

Пост выше и плюс  как написал ZIGGY в модуле контроля заряда

Изменено пользователем Southdot
Ссылка на комментарий

 

 

Я у себя тоже искал где можно прописать ёмкость аккумулятора, но так и не нашел.

наверное, если нет модуля контроля заряда, то такой возможности и нет?

 

 

Пост выше
очень мелко, не видно ничего

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Если по аккумулятору ошибка в подвеске, то насколько помню, это особенность данного авто. Ошибка возникает во время работы компрессора и одновременного запуска двигателя. Я сначала заводил двигатель, а потом закрывал дверь, с открытой дверью компрессор не включается.

Ссылка на комментарий

Похоже просто прерывает питание.

Уже обсуждали ошибку питания. У меня тоже постоянно появлялась в записях контроллера подвески, пока не перешел на запуск с открытой дверью, после этого больше ее не видел.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...