kae851 Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 (изменено) У меня задняя ось сильно проседала когда сайленты в балке умерли. Гуляла тоже сильно. Изменено 30 июня, 2018 пользователем kae851 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 Да простят меня те кто тыкнет в поиск.. не нашёл Имеется клиент, гранд пикас, Балоны заменены на пружины. В глобальном тесте пневмоподвеска есть, по ней ясен красен ошибки. Но суспеншн Фоулт не светится. А вот по заднему датчику положения кузова висит ошибка "слишком большое значение", показывает что то около 63%, и соответственно ксенон корректируется и смотрит в землю. Чего сделать то? Хоть примерные есть цифры для выставления высоты? И если не сложно-чего наотключать физически и прогремел чтоб пневмы в глобальном тесте не было? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 Блок пневмоподвески физически отключать нельзя, через него идет обмен сигналами. Физически отключается только блок компрессора. В настройках так же не стоит убирать блок, он все равно будет виден. Ошибки видны будут в блоке пневмоподвески при диагностике, но не что не влияют, если отключен в "помощь при вождении" контроль высоты задней подвески. Т.е. в данном случае разбираться именно с датчиком высоты. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 (изменено) Отчитываюсь... В бси пневма отключена, коррекция высоты там же отключена. Почитал бекап, в подвеске в "электронной загрузки" ввёл данные для пружинной подвески в 94мм в обоих, запрашиваемых, пунктах. Затем в фарах изменил тип датчиков с "проводные" на "мультиплексные,определяется компьютером подвески" В фарах провёл процедуру "электронной загрузки значений"-она автоматическая. Работает! Датчик по прежнему показывает 63%, однако теперь фары понимают где горизонт, ошибки по фарам ушли. Насчёт физического отключения компрессора-не смотрел. UPD 26.01.2019: Проверил ещё раз, на машине клиента. Пришлось ввести 120 мм. На двух 94 воспринял, на одной не воспринял, попробовал 120, прокатило. Может пружины разные... 94 вводил на гранде и обычном, 120 на обычном. Не увидел закономерности. Изменено 26 января, 2019 пользователем LDS Олегович и LDS 2 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 Если это решае проблему адвптивного ксенона при удалении пневмы надо в шапку вынести. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 Ну надо чтоб кто нибудь ещё попробовал.... У меня получилось. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 2 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Переходил на пружины на машине с адаптивным ксеноном, проблем по ксенону не было. Так что это похоже шаловливые ручки неудачно полазили в настройках. Ссылка на комментарий
Vovka-1987 Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 Хочу попробовать поставить компрессор от bmw е39, но не знаю распиновка клапанов, может кто чего подскажет. В моем компрессоре умерло кольцо, делал из фторопласта, не работает, только задиры пошли по поверхности цилиндра. Вот и думаю перейти на какой нибудь другой компрессор. Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 (изменено) Господа, вроде бы не нашел темы, посему просьба сильно не кидаться камнями. Интересны способы продления жизни пневмобаллонов, на сколько я понял их главные враги это жесткие механические повреждения и тут как говориться селяви, и усталостные, отчего резина пневмоболлона просто истирается, рассыхается, репается и начинает пропускать воздух, в свете последнего пробовал ли кто бороться с данными факторами? Слышал что люди с частой периодичностью(вместе с мойкой авто) моют баллоны. У меня вопрос пробовал ли кто смазывать баллоны скажем силиконом или смазками на его основе для уменьшения трения и защиты от негативных факторов резины пневмобаллона? Изменено 9 июля, 2018 пользователем Бес Ссылка на комментарий
burbul2 Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Любая смазка это жирное липкое покрытие и к этому будет липнуть все , песок , пыль и т.д. Через время балконы превратятся в наждачку со всеми вытекающими последствиями. Мою только водой поднимая подвеску до конца ,особое внимание уделяют чашкам на которые ложатся балконы. Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Любая смазка это жирное липкое покрытие и к этому будет липнуть все , песок , пыль и т.д. Через время балконы превратятся в наждачку со всеми вытекающими последствиями. Мою только водой поднимая подвеску до конца ,особое внимание уделяют чашкам на которые ложатся балконы. Спасибо. Частично согласен с липким покрытием, но есть составы на основе силикона которые не тянут на себя пыль, все зависит от слоя и состава, многие позиционируются как водо и пылеотталкивающие. К примеру PERMATEX 80070 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 Товару на новый баллон мазали силикот, через два месяца зимы манжеты были чистые. Теоретически можно. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 Возможно ли скрестить ужа с ежом? Почитав данную тему отметил что путей решения проблемы пневмы два. 1. Затратный , покупать пневмобаллоны и получать удовольствие от езды. 2. Сменить пневму на пружины и не париться, несколько потеряв в комфорте и приобретя некие проблемы с удалением их из памяти компа. Любимый яндех в ответ на мои поиски пневмы для ситро выдал кучу рекламы с пневмобаллонами(пневмохелперы)в пружины. И родилась пока безумная идея, а что если пойти вторым путем, поставить пружины, в то же время сохранить систему пнемы поставив в пружины пневмобаллоны. По сути будет надежная пружинная подвеска совмещенная с пневмобаллонами, с которыми в свою очередь будет играться пневмосистема. В общем идея крайне сырая и необдуманная, посему прошу сильно не пинать. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 Хренью не занимайтесь... Либо балоны в ремонт либо замена Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
lexis13 Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 Родная пневма с одной стороны надежная - меняй баллоны и катайся. Но как обычно есть одно но! - это ошибка по реле, которую как уже не пытались искоренить: чистка массовых проводов, разборка/сборка компрессора и пр. и насколько я знаю по факту никто так и не решил данную проблему, а она в свою очередь блокирует работу автоматического поддержания высоту, что в свою очередь выглядит не удобным(пятая точка чувствует неровности дороги) и ненадежным(особенно на дальняк). Так что в целом пружины рулят. Теперь про твой варик - поставить в родные пружины родные пневмобаллоны невозможно. Единственное что можно сделать, на мой взгляд, это в пружины, в случае дальней поездки и хорошей загрузки багажника, поставить нештатные баллоны, объединив их между собой и подкачивающим соском тройником. Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 Хренью не занимайтесь...Вопрос чисто теоретический, что мешает сделать такую комбинацию. Теперь про твой варик - поставить в родные пружины родные пневмобаллоны невозможно. Единственное что можно сделать, на мой взгляд, это в пружины, в случае дальней поездки и хорошей загрузки багажника, поставить нештатные баллоны, объединив их между собой и подкачивающим соском тройником. Так в этом и вопрос можно ли поставить не штатные баллоны в пружины подключив их к родной пневмосистеме. Компрессор и система клапанов будет поддерживать в них давление по своей программе. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 разборка/сборка компрессора С заменой силикагеля....Всё решается. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 Вопрос чисто теоретический, что мешает сделать такую комбинацию.финансовая нецелесообразность во первых и невозможность реализации во-вторыхРазмер баллона и посадочное место его, ровно такие же, как и у пружин, что собственно и позволяет малой кровью на них перейти. Те, кому реально нужна пневма, просто меняют регулярно баллоны... All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 Размер баллона и посадочное место его, ровно такие же, как и у пружин, что собственно и позволяет малой кровью на них перейти. Те, кому реально нужна пневма, просто меняют регулярно баллоны... Разговор идет не о родных баллонах, а об вот этом, то есть о баллонах которые изначально рассчитаны на пружинную подвеску. Причем люди специально их ставят по тем или иным причинам, многие заморачиваются с управлением (компрессор, ресивер, комп под управление) у нас же все это есть в наличии. Да я прекрасно понимаю что характеристики задней подвески изменятся, и в этом и будет основной косяк. Ссылка на комментарий
wladimir_zh Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 Разговор идет не о родных баллонах, а об вот этом,я себе так поставил, т.к. тоже порвались родные баллоны. вместе с этими пневмовставками заказал 2 пары резиновых шайб, но всё равно баллончик бы подлиннее, но длиннее у них не было. у шайб этих есть выступы для крепления в кузове, так на одной из шайб он оторвался. к сожалению, настроить пока на работу с компрессором не получилось - что-то сдатчиками, не разобрался ещё (глюки были ещё у предыдущего хозяина), поэтому пока держу в баллонах давление около 1 атм. по сравнению со штатными комфорта всё же меньше. если кому-то удалось отладить такую систему - делитесь Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 (изменено) Добрый вечер пикасоводы, давно меня тут не было, но увы пришлось вернуться(. с каждым днем стал замечать что по утрам и вечером после работы машина садится все ниже и ниже, и компрессор качает все дольше, дошло до того. что сейчас выходя утром к машине она лежит на пузе((((, завожу, компрессор качает до нормы, вечером аналогично. Пробовал на ночь задирать подвеску до верху, воздух держит полностью. По всему тому что написано в этой теме пришел в выводу что подушкам кердык(. Стою на распутье что делать... на экзисте оригинал по 12500, отзывы с алиэкспреса отбили охоту там заказывать, ибо взрываются они и слетают. Много читал о восстановленных, и даже усиленных подушках. С пружинами все понятно, цена конечно в разы ниже, но прощаться с родной пневмой тяжко. Скажите люди добрые у кого есть недавний опыт замены подушек? Где брали? Пробовали восстановленные? Сколько ходят? Нашел интересную кантору но она под Волгоградом...... Есть что-нибудь подобное в Москве? Вот нашел таких REP-AIR, продают по 8000, пишут немецкая усиленная резина, слышал кто нить о них? Изменено 18 сентября, 2018 пользователем koluchiy81 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 @koluchiy81, http://napnevme.com/price/ http://aps.msk.ru/kontakty/ koluchiy81 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Лёнчик Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 @koluchiy81,Привет Николай! Попробуй по этим данным: 89169575536 Сергей, адрес: Мартеновская улица,22с3- это район новогиреево 8500 штука я менял в мае 2015. сейчас за пару дней, если не ездить - приседает машина. Думаю зиму откатаю, а там или по этому тел, или по твоей ссылке. я ездил по Ярославке, там какой то мутный сервис, 10.000 р/шт, но отходили норма, три с половиной года, против 9 мес от Китайских производителей. Китай ща лежит на даче, один норма, один подспускивает. Хочу на них новые рукава...найду тел, кто делал в 2015 или по вышеуказанному обращусь... koluchiy81 1 Ссылка на комментарий
koluchiy81 Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 @koluchiy81,Привет Николай! Попробуй по этим данным: 89169575536 Сергей, адрес: Мартеновская улица,22с3- это район новогиреево 8500 штука я менял в мае 2015. сейчас за пару дней, если не ездить - приседает машина. Думаю зиму откатаю, а там или по этому тел, или по твоей ссылке. я ездил по Ярославке, там какой то мутный сервис, 10.000 р/шт, но отходили норма, три с половиной года, против 9 мес от Китайских производителей. Китай ща лежит на даче, один норма, один подспускивает. Хочу на них новые рукава...найду тел, кто делал в 2015 или по вышеуказанному обращусь... Лёнчик привет) да похоже одни мы с тобой на пневме остались остальные сменили на пружины )))) спасибо за инфу напишу как что то предприму.ZIGGY Спасибо за Контакты ) Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 Я вот чё думаю-а как определить то какая именно подушка спускает? Только визуально искать трещины? @koluchiy81, У меня теперь тоже пневма сзади) Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти