Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

А есть у кого электросхема?

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16472&p=310961

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,что еще можно было ожидать от Беса, кроме как отправка к 292 страницам форума... :) 


 

 

На этом компе нет, но примерно выглядит так: два датчика - уровня и крена (справа), компрессор с двигателем и тремя клапанами (левый , правый и сброса воздуха), электронный блок, который обменивается с основной системой по CAN -шине. от этого блока берутся сигналы для корректора фар.

меня интересует вот какой момент. к компрессору подходит 2х контактный провод питания, вопрос, эл блок замыкает один из них, чтобы питание пошло, либо они оба через блок идут, либо питание идет через центр, где включается какой-нить релюшкой.

 

Мне просто без сброса ошибки не накачать будет автоматом, а под машиной не весело питание будет подавать, хотя и это можно. А мой китайский аппарат сдох, надо хоть до сервиса ближайшего доехать где сбросят ошибки

.

Ссылка на комментарий
Бес,что еще можно было ожидать от Беса, кроме как отправка к 292 страницам форума... :) 

Спасибо за такое мнение обо мне  :facepalm:

 

 

P.S. 

ВИН туда кидай.

Получишь схему.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,Привет, на С5 другая подвеска - гидроактив... работает на всю машину... В Пикассиках пневмо подвеска Задней оси...Передняя - пружинная, Мак ферсон 


@elfedorov,привет коллега! про подключение мотора под машиной... если подашь питание на моторчик - подъёма не будет, т.к. электроклапана будут закрыты. надо и их запитать, чтобы пропустили воздух в подухи 

Ссылка на комментарий

Ленчик, а если клапана будут запитаны от основной системы, а я только питание мотора дам?

Вообще в идеале питать мотор из салона, но не понимаю схемы пока

Ссылка на комментарий

работой клапанов и моторчиком управляет комп, в ногах заднего левого пассажира. если он подает питание на клапан, то автоматом и на компрессор... если нет питания на компрессор, то нет и питания на клапана, поэтому машину таким образом не поднять... если снят весь блок с машины, то можно определить, где чей клапан и его контакт...так можно поднять авто для того, чтобы доехать до сервиса или до коллеги с лексией

Ссылка на комментарий

Слушай, но ведь давление компенсируется из одного баллона в другой? Мне почему то кажется, что клапана на баллоны электро только в одну сторону, а другую под давлением...., Что то где то не срастается

Стоит же по клапану на каждый баллон

Ссылка на комментарий

К@elfedorov, когда меня подвеска трахала почти полтора года, я разработал схему на герконах. Там отсутствует компьютер, минимум деталей и ещё один плюс - можно поднять попу и ехать сколько надо...Короче, можно управлять подвесом прям из машины...Но после переборки компрессора надобность в ней отпала...


нет, каждый баллон имеет свой клапан, и компьютер открывает или закрывает только тот клапан, чья подуха нуждается в воздухе....если бы подухи друг друга компенсировали, то при проколе одной подухи машина бы села полностью, и левой и правой частью

Ссылка на комментарий

алгоритм такой: мало воздуха - пускается моторчик и подаётся питание на клапан, машина поднимается до нормы. питание с клапана и моторчика снимается.
Если машину разгрузили, и корма поднялась выше нормы - подаётся питание только на клапан, он открывается и воздух выходит через все агрегаты пневмы... Моторчик при этом не включается и авто садится до нормы.


да, это отлично, подай на моторчик и найдёшь клеммы клапанов. всё проверишь !!! всё будет песня !!!


клапана должны чётко щёлкать, когда получают питание


при сборке компрессора будь осторожен, там есть колечко маленькое, примерно 7-8 мм в диаметре, где оно стоит - там ступенька. Колечко надевается на СТУПЕНЬКУ, а не на дно ( низ ). Просиликонь и колечко и трубочку, чтобы она не стянула кольцо со ступеньки. 

Изменено пользователем Лёнчик
Ссылка на комментарий

 

 

Бес,Привет, на С5 другая подвеска - гидроактив... работает на всю машину... В Пикассиках пневмо подвеска Задней оси...Передняя - пружинная, Мак ферсон 
Блин! Не держите меня за идиота!!! Вы не знали такого названия "Ситроен", когда я на нем уже ездил!!!  :smile3:

Мозгам пофигу кому команду давать гидронасосу или пневмокомпрессору. Это всего лишь команда по проводам. Даже не 12 вольт, а командный сигнал. И мозгам пофигу куда его давать - на одну ось или две.

И никаких проблем не вижу софтово сделать чтобы ваша ПНЕВМА ТОЛЬКО НА ЗАДНЕЙ ОСИ! , приседала при снятии машины с охраны.

 

Ну нету и нету. Разбирайтесь, почему она приседает  :smile57: 
 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Блин! Не держите меня за идиота!!! Вы не знали такого названия "Ситроен", когда я на нем уже ездил!!! 
...я Ситроен узнал в шестидесятых, когда смотрел фильм Фантомас..а в реальности увидел в Москве, у балерины Г. Улановой, DS, как у Фантомаса... супер авто в то время была машина...на фоне наших Москвичей, Побед, 21 Волг....
Сегодня Ситрон тоже довольно крутая бюджетная тачка, хотя цена несколько зашкаливает...И ещё один большой минус его - трудоёмкость обслуживания... Простая операция по замене воздушного фильтра салона равна подвигу. Знаю по себе )))
Ссылка на комментарий
Простая операция по замене воздушного фильтра салона равна подвигу. Знаю по себе )))

Сейчас у всех производителей авто есть такие ....элементы.  :smile57:

То чтобы фильтр салонный поменять - панель надо снять ( у меня надо скинуть весь пластик под бардачком и отключить и откинуть один блок предохранителей), то чтобы лампочку в фаре поменять - бампер надо скинуть...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Поставил компрессор, дал давления 4ку в каждый баллон насосом, Правда пришлось отрезать наконечник, но у меня есть хомут если что. Машина низко, но не лежит. Заеду завтра сброшу ошибку и будет ясно.

По поводу вашего срача, могу сказать, что у любой современной машины есть свои геморрои, и любую машину можно переделать, особенно сейчас когда много делается программно. Это я вам как программист говорю:)

P.S. Бес, надо же было под...ть тебя:))))

Ссылка на комментарий

Только с электрикой поаккуратнее, на датчики часто пять вольт идёт,на клапаны тоже не редкость. Можно спалить блок и не заметить. Ладно если блок подвески хуже если bsi или другой какой.

Если вручную запитать мотор компрессора, на блок управления пойдет ошибка и клапаны не откроются. При подъёме открываются клапаны подачи воздуха, а при спуске дополнительно открыт клапан сброса. Камеры имеют отдельные клапаны для того, чтобы можно было выровнять машину при неравномерной нагрузке и при повороте воздух не переходил из одной подушки в другую,т. е. Не было завалов при прохождении поворотов.

Для реализации комфортного режима (присаживалась при открытии двери) нужен дополнительно ресивер,чтобы избежать постоянных запусков компрессора. Я выше скидывал инфу по пневме от Ауди,где подвеска адаптивная. И там и у нас разработчик wabco - проблемы также одинаковые.

Ссылка на комментарий

Я не стал вчера трогать электрику, качал насосом. Сейчас съездил в свой любимый сервис, мне сбросили ошибки. Завожу, опять ошибка подвески. Думал уже вешаться ехать, но поехал грустный домой. А по пути после нескольких попыток, он видимо решил просраться и начал работать:) я теперь опять за рулём, хз правда на сколько:)

Ссылка на комментарий

@elfedorov, привет коллега ! Да, интересная ситуация, плохо то, что точный диагноз не поставлен...не могу даже предположить, куда ты не лазил... но у меня есть одна гипотеза. Может быть, виноват какой либо концевик на дверях. Ведь компрессор включается только при закрытых дверях. Если там ХК, то работа его непредсказуема... т.е., он может включиться или не включиться... Я сам так далеко не лазил, поэтому не могу утверждать, что моя версия верна... Повторюсь, это только гипотеза....Попробуй похлопать дверками...Может что прояснится... 

 

 

А по пути после нескольких попыток,

это как понять ? включался и выключался ? были слышны попытки включения ?.. или качал чуток и отключался ?

Изменено пользователем Лёнчик
Ссылка на комментарий

Думается мне, это победа)))... Хочется верить ))) Ладно, погоняй, посмотри, что и как... тебе на месте виднее...всё же версию с концевиками не надо сбрасывать со счетов... В Питере не самый сухой климат, возможно, где то появился ХК... ща потеплеет, авто просохнет малость, посмотрим...а у тебя нет теплого бокса ? или в каком либо сервисе загнать в покрасочный бокс и просушить машину, хотя бы на часик, и температуру градусов 50 - 70... как тебе идея ?

Ссылка на комментарий

Мне надо подумать ещё, я точно знаю что переберу ещё раз, но когда будет теплее гораздо, а то на льду под машиной как то не очень.

Есть пару вешей о которых думаю уже сейчас, это 1) датчики, у меня до сих пор самодельные рычаги на них, 2) это дополнительный осушитель для компрессора 3) мне не нравятся точки крепления трубок на компрессоре и баллонах, 4) надо задние амортизаторы поменять

 

Просушить машину идея интересная, но бокса нет, и не будешь же каждый раз сушить.

Ссылка на комментарий

При запуске может выдавать ошибку "реле компрессора". Так бывает при плохом контакте щетки-колектор или его забитости между контактами. Может ещё аккумулятор слабый или плохой контакт на клеммах - в момент запуска происходит скачок напряжения и появляется ошибка. Было похожее.

Ещё где-то в этой теме читал, что комп подвески можно перешить на свежую прошивку, на ней эти ошибки поправлены. Это к официалам только.

Родной аккум. у меня на EW10 75а.ч. с неродным и новым на 60а.ч. очень рано переходит в экономичный режим.

А низкий уровень на приборке рисует? Если при этом подвеска не низкая, то проблема с датчиком или его установкой.

Ссылка на комментарий

@elfedorov,

Увидел обширную переписку в своей «любимой теме – Задняя подвеска!!!»

После покупки своего Пикассика эта тема мне уже вынесла мозг через ...ад.. и вижу, что elfedorov возможно также столкнулся с похожими траблами, которые были давеча у меня.

Судя по ответу elfedorov компрессор уже заработал, у меня вопрос - он заработал в автоматическом режиме сам или от кнопки, и качался ли он кнопкой изначально, после реставрации и установки на место?

Можно почитать мою тему -  http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=69827&hl=

У меня также постоянно появлялась ошибка после того, как подключил компрессор, но самое интересное, что компрессор качал только в ручном режиме, но не хотел работать автоматически.

Сейчас уже полет нормальный и компрессор работает исправно, китайские подухи еще живы.

Как уже спрашивали несколько постов назад, тоже при выходе из авто, она просаживается на пару-тройку см., ставлю сумки в багажник, качает секунду..., сажусь сам, качает 2-4 секунды..., опять выхожу, а она садится.

Но также и заметил, что после того, как народ выходит из авто, она немного приподнимется, на накачанных подушках, и тут же начинает плавно приспускаться ровно на 4 пальца руки между задним колесом и аркой/крылом. Но помню, что до реставрации компрессора и установки новых подушек, он явно включался на подкачку реже, но работал немного дольше, секунд так 5-10....

Еще для себя увидел одну из возможных причин, почему он качает так часто по сравнению со старыми родными подушками - так это возможно, что китайские намного короче по размеру/объему, у них там явно меньше перекат на баллоне.

Перекат - это место где сворачивается и разваривается подушка, на родных там место сгиба было 5-10см, а на этих 3-6см...

Пока не выяснил, что лучше....время покажет.

Ссылка на комментарий

Привет. Проездили сегодня целый день, качает автоматом, единственно ошибка проскакивает все равно периодически. Как написал Shelk, скорее всего ошибка реле, но это блин на столько обширная ошибка. И блин, замена аккумулятора на новый, проходит в половине тем на этом форуме как решение, меня бесит:( но все возможно.

Ссылка на комментарий

@elfedorov, про аккуму...у меня был дохлый АКБ, настолько дохлый, что даже при +5 не смог прокрутить стартёр... После нескольких попыток удалось крутануть, двига заработала.... Так было несколько раз.. Приёмник при выключенном двиге работал минуты 2-3, при минимальной громкости... и потом уходило всё в экономию... Так вот, при таком дохляке ошибок никогда не вылезало...Перед этой зимой купил новый...всё песня... 
И ещё... насколько я понял, компрессор качает, всё отлично, но ошибка иногда проскакивает.....при запущенном двигателе ??? Если да, то борт сеть от гены получает 14 вольт... и ошибка по напруге тут не актуальна...

Изменено пользователем Лёнчик
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...