Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

@elfedorov,привет коллега. Да, можно обойтись и без домкрата, но не забудь подложить упоры под машину Когда вытащишь трубки из блока клапанов, подухи спустят воздух и машина сядет. Поэтому подпорки необходимы.
И ещё вопрос. Компрессор не качает - это как понять ?
1). Не включается двигатель компрессора.
2). Двигатель крутит, но давление не создаётся.

 Если вариант 2, то попробуй следующее:
--- сними защитный кожух, открутив 3 гайки.
---открути 2 винта, держащих крышку полости КШМ и сними её. Она одна там некрашенная.. 
---попшикай силиконом в эту полость, покрутив КШМ.
---попробуй работу...
Если всё заработает - песня.
Если вариант 1, то прочти мои опусы, посвящённые снятию и переборке данного агрегата. Кажется, стр 66...
Если будут вопросы, пиши.. 
Удачи тебе завтра !!!
Отпишись по результатам... 

Ссылка на комментарий

Компрессор пытается иногда работать, но не создаёт давления и падает в ошибку. Подушки новые держат, остатки давления в них держались пока сегодня заведенную машину не поддомкратил, тем самым попросив компрессор давление спустить с них.

Пробовал снять сейчас компрессор, (тут был текст как я туплю) , не смог отцепить трубки я. с утра об этом буду думать.

Завтра с утра зайду за селиконом и попробую твой совет, если не поможет буду все таки снимать

Изменено пользователем elfedorov
Ссылка на комментарий

@elfedorov,понятно... Сопряжение манжета- цилиндр ...крышка, два винтика, попшикаешь, думаю, всё песня будет. Если не поможет - снимешь агрегат ( стр 66, всё описано )... разберёшь.и НЕ СНИМАЯ МАНЖЕТЫ, под её " ножку ", очень осторожно подмотай чуток ниток, смазанных клеем. собери всё, попшикай силиконом. думаю, будет всё песня... Да, если будешь снимать поршень, пометь белым, как он стоит к мотору. у него днище неровное. Будет ли он работать, развернувшись на 180 градусов ??? Думаю, будет, но лучше ставить так, как было.. Удачи 
Да, ещё ...ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!  Если придётся снимать компрессор, не забудь отключить АКБ...Иначе будет ошибка и компрессор работать не будет. Сама она не исчезает после 5-7 запусков. Придётся искать Лексию, чтобы машина заработала...
 

Изменено пользователем Лёнчик
Ссылка на комментарий

Надеюсь хватит селикона до тепла, к лету только собирался перебирать всю систему, делать мега полное ТО по всему авто, готовиться к постоянным длинным поездкам.

Пойду посплю, утро мудренее чем вечер последнего рабочего дня недели.

Ссылка на комментарий

Трубки снимаются так - нажать на облегающее трубку кольцо, оно уйдёт немного внутрь, и не отпуская кольца вытянуть трубку. Нажимать лучше двумя тоненькими отвёртками, с двух сторон... удерживать можно одной.


@elfedorov, да, думаю, хватит. Я со своим агрегатом работал в феврале 2017... Замечаний нет, полёт нормальный !!! 

Изменено пользователем Лёнчик
Ссылка на комментарий

@Лёнчик

Привет. В субботу утром я залил силикона, поперезаводил машинку, но так ни разу она не захотела даже пытаться качать.

Лексия моя так машину и не увидила, я расстроился и уехал на такси :(

а потом друг из Перми, в общем я решил не подходить в состоянии, когда в крови больше чем 0 промиль, дабы не накуралесить. Отключил акум, и оставил так.

 

Вечером после работы буду думать. Возможно сниму, переберу, может вызову кого нить ошибки сбросить. не знаю пока.

Ссылка на комментарий

@elfedorov, печалька...а почему ошибки вылезли ? если не снимал разъёмы с компрессора, то должно быть норма всё...Если разъёмы снимал, то надо было АКБ сначала отключить. Я писал об этом, на этой страничке, 1529... Даа, ситуация не из приятных...Но если висят ошибки, то работа компрессора блокируется...и не 3, ни 5 запусков тут не помогут. Лексия нужна...Почему она не видит ??? я тут не спец, к сожалению...Если подухи сели не в ноль, попробуй поездить чуток, 500-1000 м.,  туда сюда... может наладится какой нить сигнал...И ещё...попробуй снять клемму с АКБ, потом разъём на моторчике и подать 12 вольт прям на клеммы... посмотри, моторчик то живой или нет...Если закрутится, то одной проблемкой меньше...
Пиши..  

Ссылка на комментарий

@Лёнчик

решил сегодня все таки потратить вечер на попытки подключиться к авто, а то реально как в темной комнате негра ищу сейчас.

давления нет, можно прокатиться и попрыгать на каждой трещине, но я пожалуй пас. 

вечером напишу, если что то получится, если нет буду думать.

Ссылка на комментарий

@elfedorov, в своё время, когда была пневма, накачивал так: задом заезжал над ямой, выдергивал одну трубку из компрессора (с любой стороны), к освободившемуся месту приставлял шланг от автомобильного компрессора и накачивал одну подушку. Накачивал много. Потом быстрым движением отдергивал шланг компрессора и вставлял трубку на другую сторону. Оставшийся воздух распределялся между подушками и машина поднималась. Можно повторить, если с первого раза плохо поднялась. 

Ссылка на комментарий

Вот скажите у всех ли такой алгоритм как у меня? Ленчик говорит у него иначе:

Приехав к примеру домой я глушу мотор, выхожу из машины, и закрываю дверь, после этого машина опускается примерно на 2-4 см, иногда после закрытия двери она не опускается, а делает это когда я ставлю ее на замок, она так же садится на 2-4 см. Это нормально? Это где - то настраивается? У всех так происходит? Просто до профилактики компрессора и датчиков я замечал только что компрессор качает 3-4 секунды, теперь он качает 10-12 секунд. Может когда я почистил датчики это проявилось..... не понятно, раньше не замечал чтобы машина после закрытия садилась. Сейчас с мойкой машины проблем нет, никаких ошибок не появляется.

Ссылка на комментарий

В общем от того, что у меня компрессор часто работал наше "сухой" Питерской зимой, у меня селигель занял больше места чем положено, даже выдавил металлическую сетку что его держит.post-91434-0-66343400-1522354323_thumb.jpgpost-91434-0-26620000-1522354301_thumb.jpg

Поставил сушиться, завтра буду собирать, посмотрим что получиться, пока посмотрю на моторчик.

Мотор крутит, манжету не хочу трогать. Завтра соберу с сухим медиком, если давление есть буду ставить

Ссылка на комментарий

@koluchiy81, тут надо смотреть, может он не спускает, а наоборот подкачивает?

Когда выходишь/садишься в машину, она в любом случае качается, и возможно выходит за нормы допустимого уровня.

У меня подкачивало, после выхода, закрытия дверей и тд, но у меня подспускал баллон один.

Машина периодически не ложится попой после долгих стоянок?

 

Да и я разобрал вот компрессор и понимаю, что он не может шуметь когда стравливает давление, а только когда набирает его.

Ссылка на комментарий

Не, вот именно что после выхода из машины и закрытия двери, а иногда после установки на замок, она опускается на 2-4 см, как будто кто то кнопку в багажнике нажал. Мне это и не понятно.... если бы она садилась когда я в неё сажусь понятно, чтобы удобнее было)))) на пузо не садится. Вчера мыл стекла и хлопал то одной то другой дверью. Вот и она я выйду и закрою машина села, открою сяду внутрь закрою дверь она накачивает, вообще логику потерял

Ссылка на комментарий

@koluchiy81,http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13853&p=1370633

 

Вряд ли ход подвески от одного человека будет 2-4 см, но все работает примерно как написано выше. Кстати при открытой двери подвеска не регулируется автоматически, т.е. чтобы поднять на подъемнике и не словить пустые подушки при опускании достаточно держать любую дверь приоткрытой.

 

Ссылка на комментарий

@koluchiy81, может кто другой скажет, при спуске мотор работает? я проверить сейчас не могу пока :), но я на сколько понимаю схему не должен. там просто должен открываться клапан.

так что если ты слышишь звук мотора, то он подкачивает, ну или пытается.

Ссылка на комментарий

 

 

Не, вот именно что после выхода из машины и закрытия двери, а иногда после установки на замок, она опускается на 2-4 см, как будто кто то кнопку в багажнике нажал. Мне это и не понятно.... если бы она садилась когда я в неё сажусь понятно, чтобы удобнее было)))) на пузо не садится. Вчера мыл стекла и хлопал то одной то другой дверью. Вот и она я выйду и закрою машина села, открою сяду внутрь закрою дверь она накачивает, вообще логику потерял

 

На С5 есть так называемый "комфортный доступ". Он не описывается в опциях, но попадается описание в статьях.

Причем у всех по разному работает.

Один из вариантов.

При снятии с охраны, морда падает на пару сантиметров, обеспечивая более удобную посадку в машину.

Дверь закрыли, запустили мотор - морда поднимается.

 

Может у тебя что-то подобное?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Shelk, а если у него работает мотор и при этом машина падает, но не падает при стоянках, значит утечка идет при работе, то есть проблема где-то с манжетой, но почему тогда вообще накачивается? 

я не понимаю...... ничего :(


@Бес, у нас чуть-чуть другая подвеска :)

Изменено пользователем elfedorov
Ссылка на комментарий

@elfedorov, да от жабоедов все что угодно можно ожидать  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Такая фишка только в адаптивных подвесках - там где просвет меняется в зависимости от скорости и качества дороги. В С4 Picasso таких функций нет - работает только на задней оси и на поддержку одного уровня. 

Ссылка на комментарий

@elfedorov, А она точно при работе компрессора именно падает? У меня подобное было только при -35 - там однозначно была неплотность по манжете. после некоторой работы нагреляся накачал.

Как вариант - не держит (может периодически) клапан спуска воздуха - который открывается при опускании подвески. 

 

 

 

На этом компе нет, но примерно выглядит так: два датчика - уровня и крена (справа), компрессор с двигателем и тремя клапанами (левый , правый и сброса воздуха), электронный блок, который обменивается с основной системой по CAN -шине. от этого блока берутся сигналы для корректора фар.

Изменено пользователем Shelk
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...