Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Подскажите пожалуйста, что необходимо отключать программно для удаления ошибки по подвеске. Можно скринами или отправьте на драйв, где все подробно расписано.

Ссылка на комментарий

@kae851,
Привет Нужна лексия...выбираем диагбокс, далее марка, модель...далее поиск неисправностей...обзор всего оборудования...и потом показывает все найденные ошибки...потом удалить 

Ссылка на комментарий
теперь надо скрыть следы. 

Если просто удалять, они всё равно остаются прописаны в журнале ошибок.

Чтобы "скрыть следы" надо удалить ошибки и там

У моего Пикассика до момента моего приобретения в журнале ошибок девственно чисто. А вот после, всякие удаленные ошибки есть.

 

 

...потом удалить 

А в журнале ошибок как почистить? Тоже интересно.... :smile:

Глубоко не вникал, но не нашел.

Изменено пользователем Aappraiser
Ссылка на комментарий

Я устал от периодически появляющегося сервиса. Вчера отключили датчики, но сегодня ошибка вылезла опять. Вот мне и интересно, что и где необходимо отключить. В смысле в каких меню какие позиции.

Ссылка на комментарий

 

 

Подскажите пожалуйста, что необходимо отключать программно для удаления ошибки по подвеске.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13853&p=1284092

 

 

А в журнале ошибок как почистить? Тоже интересно....
Так они не в журнале, ошибки в блоке подвески висят, не зажигая лампы сервиса. Удалить блок нельзя, через него обмен идет для других блоков.
Ссылка на комментарий

 

 

Господа! Нашел, пожалуй лучшее из ликбеза, что может быть по нашей пневме.

  В общем, компрессор такого типа устанавливался только на наш авто. Wabco разработал новый тип компрессора с впуском воздуха через щель между поршнем и цилиндром. При впуске воздуха через щель необходимо, чтобы край манжеты отходил от стенки цилиндра. Из-за этих постоянных контактов край манжеты со стороны впускной щели интенсивно изнашивается, это видел в ютубе на иностранных роликах, там край даже отламывается. В добавок отсутствие защитной гофры на подушке значительно сокращает её службы. VAG это поняли еще в 2004г. и единственное авто у них с открытыми пневмоопорами - первый Allroad, почти половина тем на форуме которого именно про пневму.

  Так вот, прежде чем запускать в широкое применение, Wabco решил обкатать эту конструкцию на недорогом и не самом популярном авто,  т.е на C4 Picasso. Машина для испытаний идеальная: не премиум, легкий переход на пружины,  изначально созданная для хороших дорог и небольших скоростей. Впоследствии из этих наработок применение нашел только поршень с воротниковой манжетой, но уже имеющий впускной клапан и классическую траекторию движения (BMW750i, Panamera).

  Не приятно быть владельцем подопытного авто, тем более, когда отдельно запчастей на компрессор нет вообще.

Ссылка на комментарий

@Shelk, ПРИВЕТ КОЛЛЕГА !!! 
Ура !!! Всё отлично !!! я про манжету и про впускной клапан...я на 75 стр писал про устройство манжеты.. И про качающийся поршень... То, что ты нарыл по пневме - сущая правда!!! Если ты пересел на пружины - карты тебе в руки !!! Да, чуток забыл... Ты писал, что у тебя манжета изношена на 100% и никакая реанимация её не оживила... Попробуй следующее: осторожно отогни край манжеты и намотай туда несколько витков нитки, обмазанной клеем ...эта нехитрая операция оживит твой агрегат..если не помогло - экспериментальная  доработка.
ну и теперь о доработке.....врезать впускной клапан в верх цилиндра.(.из за малого объёма цилиндра клапан должен быть очень чутким). Вместо пресловутой манжеты подобрать резиновое кольцо. Собрать и попробовать работу... Если подходящего диаметра кольца нет, можно сделать самодельное, из силикона. два кусочка фанеры, две пёрки (самоделки или магазинные, если диаметр подойдёт ) и баллончик силикона. конструкция будет хорошо работать, износ минимальный, т.к. цилиндр - пластик. Если заинтересуешся,  сделаешь, обкатаешь - всё одноклубни будут тебе ПРЕМНОГО БЛАГОДАРНЫ !!!Твоё имя, как первопроходца, долго будет на устах у всех Пикассятников !!! Пикассик - не самая плохая машина, и если доработка компрессора пройдёт удачно, то рейтинг Пикассика значительно поднимется у автовладельцев.

Ссылка на комментарий

  Все же лучшим вариантом считаю замену манжеты на другую, но из того же материала, что и оригинал, т.е. фторопластовую. Резиновая (силиконовая) из-за большой эластичности может перекрывать щель, необходимую для впуска воздуха. Возможно поэтому все попытки заменить манжету на резиновую или другую самодельную другими владельцами пока не увенчались успехом.

  Лепестковый клапан идея интересная, но необходимо тщательное изготовление. Может быть проще поставить поршень от панамеры, он с клапаном. Но покупать ради любопытства очень недешево: 

 

https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-970-New-Air-Suspension-Air-Compressor-Pump-Suspension-Pump-Piston-97034305115/32819841075.html?spm=a2g0v.search0104.3.220.f5263a84z3LGM0&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10152_5711320_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_10543_10084_10083_10618_10307_10301_5711220_5722420_10313_10059_10534_100031_10103_10627_10626_10624_10623_10622_10621_10620_10125,searchweb201603_25,ppcSwitch_5&algo_expid=ab36c6cd-bf9f-4a38-87bb-a56c690fe946-35&algo_pvid=ab36c6cd-bf9f-4a38-87bb-a56c690fe946&priceBeautifyAB=0

 

  В принципе, на али могут сделать любую манжету на заказ. Я сейчас не дома и снять размеры оригинальной манжеты, к сожалению, не могу. Как временный вариант можно попробовать провернуть манжету на 180 градусов, поскольку у такого компрессора из-за смещенной оси цилиндра износ сильно неравномерный с разных сторон. Главное условие, что манжета может быть подношена, но при этом чтобы не была повреждена. 

  Вернуть пневму есть огромное желание (нравится когда все работает, да и технически непростые вещи люблю), но не буду этого делать, пока не будет уверенности в надежности системы. Убирать запаску тоже не хочу, совсем. Ездил зимой на пневме с запаской в багажнике - два раза колол колесо. Снял пневму и поставил запаску - ни единого прокола. Известный закон работает безупречно.

   Кстати, поставил в зимние колеса датчики давления (али), теперь заказал еще для комплекта на лето. Комплект датчиков дешевле одного колеса, даже летнего, даже Б/У.

Изменено пользователем Shelk
Ссылка на комментарий

@Shelk,да, так точно.. одно кольцо, из резины, без доработок, работать не будет !!! манжета У образной формы. и эта палочка выполняет роль впускного клапана, когда поршень идёт вниз, и поршневого кольца, когда поршень идёт вверх.   Попробуй подмотай нитку, обязательно поможет....не под саму манжету, а между палочкой и "корпусом" самой манжеты

Ссылка на комментарий

Добрый день, хочу поделиться решением своей проблемы, замучила ошибка с1621 реле компрессора. Машина то не поднималась то не опускалась, ошибка то появлялась то пропадала. До этого долго мучил вопрос, на всем грузовом транспорте с пневматикой стоит осушитель воздуха который предотвращает поступление влаги в систему и последующего конденсирования, а тут нет , не видно, а по логике должен быть и я полез. Снял компрессор и нашел его, что там творилось фотографией не передать, туда не ступала рука человека со времен его сборки, все просто плыло. Дальше покажу просто фотографии будет все понятно что к чему, единственно скажу что контейнер стоит наполнять новым абсорбентом не полностью , а  до начала сжимания пружины с поршеньком так как абсорбент будет увеличиваться по мере впитывания влаги. После данной процедуры ошибка больше не всплывает полет нормальный.

post-72830-0-88712700-1521364917_thumb.jpg

post-72830-0-31862700-1521366237_thumb.jpg

post-72830-0-18520300-1521366735_thumb.jpg

post-72830-0-67813600-1521366770_thumb.jpg

post-72830-0-70498700-1521366832_thumb.jpg

post-72830-0-15795900-1521366854_thumb.jpg

post-72830-0-95915300-1521366879_thumb.jpg

post-72830-0-16262700-1521366902_thumb.jpg

post-72830-0-15999900-1521366930_thumb.jpg

Изменено пользователем burbul2
Ссылка на комментарий

В любом авто магазине по грузовикам тебе помогут, в принципе когда покупаешь новые ботинки там присутствует бумажный пакетик с этими же гранулами. По объему надо примерно 100гр.

Повторюсь, в контейнер надо засыпать 2/3 объема чтоб пружина слегка прижимала пластмассовый поршеньек остальное пространство потребуется при дольнейшей эксплуатации и разширении абсорбента влагой.

Ссылка на комментарий

Если там силикагель, то он многоразового использования. Для удаления влаги нужно прокалить в духовке при температуре 160 градусов на 3-4 часа.

Ссылка на комментарий

@Royal257,да, так точно...там именно силикагель. 


@burbul2, отличная работа, супер !!! маленькую ремарку можно ? воздухозаборник  компрессора находится над левым колесом, в арке. надо удлинить его трубку и сделать бачёк с силикагелем. тогда не надо будет лазить в компрессор. а для доступа можно сделать аккуратный лючёк в багажнике.

Ссылка на комментарий

Не могу утверждать, но вряд ли в пакетиках из под обуви находится именно такой силикагель. Тот, который используется в пневмосистемах, предназначен для регенерации через продувку. Эффективная продувка возможна только если температура силикагеля выше нуля, иначе просто лед не выдуется.

У меня на работе стоят винтовые компрессоры с подобной осушкой (какая-то немецкая). Там две емкости силикагеля по-очереди пропускают через себя воздух от компрессора и также по-очереди продуваются резким обратным импульсом сжатого воздуха. Также стоит система терморегуляции, не позволяющая опуститься температуре ниже +5 гр. Компрессор блокирует запуск, если ниже +5. Третий год не дают  замену осушителю, жмоты! Там на одну замену надо около 80 л., мне бы надолго хватило точно))).

 На нашем авто продувка осуществляется только при опускании подвески. Т.е. накопление влаги происходит при накачке подушек, при этом воздух даже зимой, согласно термодинамике, легко нагревается выше нуля и спокойно отдает свою влагу силикагелю. После поездки, когда пассажиры выходят из машины, воздух стравливается из подушек, чтобы выровнять приподнявшейся без нагрузки кузов. При этом, если поездка была достаточно долгой, силикагель может остыть ниже нуля, и вода, превратившись в лед не может выдуться из гранул (кроме того, при понижении давления газ охлаждается, усугубляя процесс).Таким образом, зимой влага интенсивно накапливается, особенно при влажной около нулевой или чуть ниже, погоде.

Шумоизоляция компрессора, это еще немного и теплоизоляция - немного смягчает всю сложность происходящего, но не решает его. Как вариант, можно поставить автоматический подогрев компрессора. Необходимо завести тэн (типа подогрева зеркал) и термостат.  Можно приклеить его к корпусу осушителя. У меня на Ауди 99 г.в. такой в каждом зеркале стоял (из-за этого у них зеркальный слой довольно быстро отслаивается), срабатывал где-то при +10.

 Установка емкости с силикагелем на входной трубке будет малоэффективна - силикагель быстро насытится влагой из атмосферы, а чтобы продуться не хватит потока. Поэтому его ставят сразу после компрессора, изолированно от атмосферы и работает осушка при рабочем давлении пневмосистемы.

Ссылка на комментарий

@Shelk,я поэтому и рекомендовал небольшой лючёк , открыл, заменил и дальше поехал. А чтобы вообще всё песня была, надо взять прозрачный сосуд ( бутылку пластиковую, например ) , засыпать её селиком, а между этой ёмкостью и заборной трубкой поставить маленькую ёмкость с КОНТРОЛЬНЫМ селиком. Он, когда набирает влагу, меняет свой цвет на красный. Открыл лючёк, посмотрел...начал краснеть контрольный, берёшь рабочий и в духовку...Трудозатраты в разы меньше, ( в пневмосистему лезть не надо) а польза громадная !!!
Надо всё дорабатывать, улучшать, совершенствовать, устранять заводские косяки и недоделки, и тогда Пикассик будет доставлять только удовольствие от удобств эксплуатации и обслуживания...  

Ссылка на комментарий

К сожалению, проектировали его, похоже, для лазурного берега и никак не для Сибири. Хотя печка в принципе устраивает ))). Обогрев осушителя должен очень неплохо помочь в трудном пути модернизации. 

Кстати, судя по французским ликбезам, рабочее давление в системе до 7-8 атм., максимум 10 атм. Это значит можно смело подбирать рукава от кабин грузовиков и ставить достаточно качественный компрессор для накачки шин, подсоединить его в отверстие обратного клапана и будет радость! Расход воздуха на нашем авто незначительный, поскольку легковой и только сзади, даже ресивера нет. В большинстве других легковых авто рабочее давление доходит до 16 атм. 


В автомастерских используются осушители с прозрачной колбой и возможностью слива конденсата. Но, опять же надо чтобы конденсат не замерзал и мог слиться.

Ссылка на комментарий

@Shelk,про обогрев.. раньше Волги у меня были, ( люблю большие авто ) я там полностью переделывал систему отопления...в 27 мороза ездил в одной рубашке...ни на одном стекле не было даже намёка на изморозь...писал большую статью в журнал... не опубликовали....если у вас Волги ещё колесят, могу скинуть тебе на почту что и как нужно доработать. Возможно, кто то и сделает себе такой тюнинг... если руки из плеч растут, то за пол дня можно управиться.. и будет водитель Волги ездить и радоваться.. Да, доработка эта для 402 движка.. 

Ссылка на комментарий

@Лёнчик, Спасибо, но волг у нас ровно столько же,сколько и везде. Может даже меньше - правый руль в свое время внес очень сильный вклад. Нет ни одного такого знакомого. Один есть, но у него 406.

Ссылка на комментарий

Ааааа.... Я буду рыдать.... Компрессор гадина не качает... :( Ночью пойду ошибки читать, с утра полезу снимать скорее всего. У меня получиться без ямы или подъемника одним подкатным домкратом?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...