BratAntonio Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Сегодня пер по трассе в Воронеж, груженый всяким домашним скарбом по самое не балуйся.... где то на середине дороги вылезло - Suspention faulty? в работе подвески изменений не заметил, по приезду погонял кнопкой вверх вниз - всё исчезло. Чё й то вообще было? Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Да все, что угодно. Считай лексией ошибки и посмотри. Может, датчик глюканул, может, вода в компрессоре. Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Чё й то вообще было?Спроси у Б.Е.А., он что то дорабатывал, вобщем должен быть "в теме" Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Он сверлил дырку в корпусе, чтобы вода выливалась. Ссылка на комментарий
Vantal Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Добрый вечер Господа! СРОЧНО Нужен датчик высоты кузова. Совершенно безполезная штука для тех кто поменял пневму на пруживы. И очень нужна мне.... Продайте, или подарите, за нендобностью. (Москва). 89057049773 Изменено 12 августа, 2014 пользователем Vantal Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Ошибаешься, его отсутствие дает ошибку All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Vantal Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Не ошибаюсь, никаких ошибок нет. При условии что подвеска демонтирована с умом и руками из нужного места. Когда сняли пружины, датчики подвески, просто нужно деактивировать программой. Когда стоит статус "НЕ АКТИВНО", то бортовой компьтер из не тестирует, а следоватально не выдает ошибки. Ошибаешься, его отсутствие дает ошибку Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Да? Значит я уже подзабыл.У enzo спроси, может у него есть датчик Изменено 12 августа, 2014 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Vantal Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Спрашивать нужно тогда когда не уверен на 100%. Я же уверен на 100000000000%. Так как прошел через это. Сначала снял пневму, сейчас возвращаю. Да? Значит я уже подзабыл. У enzo спроси Ссылка на комментарий
AlexXM Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 попробуй лексией ошибку снять. Добрый день. Ну лексии у меня пока нет, но уже заказал у китайцев :) Когда придёт, только китайцы возможно и знают... Не мог сидеть и ждать. Снял компрессор, разобрал - вода! Как она туда попала? Там где воздухозабор всё сухо... Поршень заклинело в верхнем положении. Залил ВД-шкой, дал ночь постоять. Гранулят тоже просушил... Утром подключил на аккумулятор - заработал. Когда поршень находится в среднем положении, то между поршнем и стенками цилиндра появляется зазор. Это нормально, или ему пришёл кирдык? Короче собрал, поставил на место - не качает. Дал на прямую с АКБ - компрессор работает, но не качает - все клапана закрыты (АКБ бвла отключена)!? Качнул в трубки с другого компрессора и быстренько вставил их в блок клапанов - эфект поразительный - когда опустил с подъёмника, то машина стояла ровненько! Испытывать судьбу не стал (ведь так можно пока по городу передвигаться), отключил разъёмы, накидал в багажник килограммов 100 и оставил на ночь стоять, что-бы проверить, не травит ли где. На следующий день замерил высоту подвески - не упала ни на миллиметр! Собрал всё как было в оригинале, подключил АКБ, завёлся - никакой реакции. Доктор сказал в морг, значит в морг - на экране таже надпись - в морг! Прокатился километров десять в разных режимах. Тишина. Заехал на подъёмник, поднял, не отключая подвеску, не стравила ни грамма? Подушки так-же набиты, клиренс тот-же. Есть какие нибудь идеи по реанимации пациента или вся надежда на расторопность китайцев? BX, XM TCT, XM 2,5TD, Eva 2,1TD, PIC 2,0HDI Exklusive Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Качнул в трубки с другого компрессора и быстренько вставил их в блок клапанов - эфект поразительный - когда опустил с подъёмника, то машина стояла ровненько! добро пожаловать в мой мир) уже года полтора так езжу. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Есть какие нибудь идеи по реанимации пациента или вся надежда на расторопность китайцев? Судя по тому что компрессор качать не желает, мозги нашли критичную ошибку и отрубили работу пневмы совсем. Так что лексия и вперед. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
AlexXM Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Спасибо за участие. Вчера всётаки открылся клапан и машина начала падать. Пришлось снова закачивать и, на этот раз, я вытащил предохранитель на пневму. Пока едит.., но вот регулеровка фар отключилась тоже. Ничего не поделаешь, буду ждать лексию, потом отпишусь. BX, XM TCT, XM 2,5TD, Eva 2,1TD, PIC 2,0HDI Exklusive Ссылка на комментарий
AlexXM Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Судя по тому что компрессор качать не желает, мозги нашли критичную ошибку и отрубили работу пневмы совсем. Так что лексия и вперед. Получил диагнозтику. Китайцы оказались очень расторопными - всего десять дней! Загрузил, запустил... С Лексией возникли проблемы - при запуске, после выбора автомобиля) просит ввести какой-то код - ввёл 11111 (где-то читал). ВИН определяет, а дальше зависон - не выйти, не продолжить - пришлось Виндосом выключать... А Диагбокс показал девять ошибок. Все связаны с пневмой. Стёр. Компрессор начал включаться как положено, вот только эффект совсем не утешительный. Компрессор не может создать давление больше, чем в подушках и они начинают спускать Когда поршень находится в среднем положении, то между поршнем и стенками цилиндра появляется зазор. Это нормально, или ему пришёл кирдык? Возможен ли ремонт, есть на этот компрессор ремкомплекты или единственный выход это замена компрессора? BX, XM TCT, XM 2,5TD, Eva 2,1TD, PIC 2,0HDI Exklusive Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 А зачем тебе ремонтировать его? Тут вон пейзане в массовом порядке повтыкали пружины, так что компрессоры им ни к чему, я думаю договориться за сносную сумму можно! Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Тут вон пейзане в массовом порядке повтыкали пружины, так что компрессоры им ни к чему Бро, увольняйся ты с первого канала, не доведет он тебя до добра All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Бро, увольняйся ты с первого канала, не доведет он тебя до добра это на что вы так оскорбились?))) Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 А Диагбокс показал девять ошибок. Все связаны с пневмой. Стёр Интересно, у вас когда голова болит вы ее часом не отрубаете да и дело с концом? Fabiёns0 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
AlexXM Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Интересно, у вас когда голова болит вы ее часом не отрубаете да и дело с концом? В данный момент как раз и пришлось ампутировать, а до этого пытался реанимировать. Но, что-бы проверить работу компрессора после переборки и просушки, пришлось погасить ошибки, как Вы мне и советовали. Или я что-то недопонял? Судя по тому что компрессор качать не желает, мозги нашли критичную ошибку и отрубили работу пневмы совсем. Так что лексия и вперед. BX, XM TCT, XM 2,5TD, Eva 2,1TD, PIC 2,0HDI Exklusive Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 пришлось погасить ошибки, как Вы мне и советовали. Или я что-то недопонял? Вот так рождаются сплетни, слухи и легенды. Для вас лексия это инструмент чистки ошибок? Так вы далеко не уедете во всех смыслах. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 bratantonio, куда уж нам, селянам, до патриция, обладающего сакральным знанием о сути вещей. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) bratantonio, куда уж нам, селянам, до патриция, обладающего сакральным знанием о сути вещей. а что такого плохого в селянах? или я чего то не знаю? то AlexXM - Лексия это впервую очередь диагностический инструмент и выявленные ошибки всё таки надо лечить, а не просто стирать!))) Это как если бы я приехал на вызов, померял давление и этим же стетоскопом придушил пациента...) ну а что? нету тела, нету дела) Вы если вас постигнет повторная оказия - перепишите номера ошибок, чтобы было понятно куда и зачем лезть. Изменено 25 августа, 2014 пользователем bratantonio Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 "Ох уж эти хирурги - им бы только резать. Сейчас таблеточку выпишем - ушки сами и отвалятся!" )) Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Главная заповедь хирурга - Иссечь! Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
AlexXM Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Господа, не стоит так волноваться. Я только спросил, как проверить, работает ли компрессор? Ответ был: "Купи лексию и вперёд!" - или как-то так. Не стерев ошибки, даже нулёвый компрессор не заработал бы. За-то теперь я знаю - клапана в порядке, датчик температуры тоже, компрессор работает, но не нагнетает. Придётся наверно новый ставить :( Никто те задавался мыслью, почему на БМВ или МБ компрессоры в два - два с половиной раза дешевле? В чём отличие? От Е39 выглядит очень похоже. BX, XM TCT, XM 2,5TD, Eva 2,1TD, PIC 2,0HDI Exklusive Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти