Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

2 зимы отъездил на колесе с боковым порезом, чинил знакомый шиномонтажник руками, поставленными как надо. колесо поставил на заднюю ось.

 

да на пневме можно и не спуская поменять колесо, я когда по буеракам на море езжу через легкий офф-роуд, стабильно 1 колесо вывешивается

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поменял на пружины подвеску ,поставил в bsi нет подвески, датчиков корректора высоты не нашел (были там только датчики акселерометра и гироскопа), в результате имею 5 ошибок питание датчика температуры компрессора, электроклапан правой и левой рессоры, электроклапан выпускной системы. Компрессор обесточил, пробовал отсоединить 2 фишки на компе подвески (в ногах пассажира) появлялись другие ошибки - d324 отсутствие связи с калькулятором подвески, lexia и diagbox показывают что подвеска отсутствует, однако как только включаешь зажигание имею надпись suspension fault. Перечитал эту ветку ничего не нашел. Как отключить эту подвеску?

Изменено пользователем olegs
Ссылка на комментарий

Поменял на пружины подвеску ,поставил в bsi нет подвески, датчиков корректора высоты не нашел (были там только датчики акселерометра и гироскопа), в результате имею 5 ошибок питание датчика температуры компрессора, электроклапан правой и левой рессоры, электроклапан выпускной системы. Компрессор обесточил, пробовал отсоединить 2 фишки на компе подвески (в ногах пассажира) появлялись другие ошибки - d324 отсутствие связи с калькулятором подвески, lexia и diagbox показывают что подвеска отсутствует, однако как только включаешь зажигание имею надпись suspension fault. Перечитал эту ветку ничего не нашел. Как отключить эту подвеску?

а разница в деньгах, каких то 200 долларов... и за это такой геморой

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Да , я понял твое мнение о замечательных свойствах пневмо, и конечно я пожалел 200 баксов разницы... вот только почему все буржуи хай подняли по поводу этих пневмо смотри watchdog http://www.bbc.co.uk/programmes/articles/2j1fmXDdg6SbDFcvyMCVY2G/citroen-suspension, и почему на новые с4 в верхней комплектации теперь стоят пружины? Наверное сам citroen не понимает от какой прелести он отказывается. А по существу хочу как раз от гемора избавится по этому поставил пружины. Есть кто-нибудь кто знает как правильно отключать подвеску физически и в diagbox?

Изменено пользователем olegs
Ссылка на комментарий

да потому, что буржуи... вот и подняли хай! Посыл на новый Пикасс вообще не показатель... многое там они потеряли. А по поводу избавиться от гемора... взамен 15 минут на замену подушек, вы приобрели отличное развлечение по отключению датчиков и прочей маяты!

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

И я поменял пневму на пружины, и уже миллиард рас пожалел!

Машина как телега стала. Едешь один ее качает вверх в них с невебической силой, а на поворотах еще и переставляет из ряда в ряд.

А компрессор как качал так и качает.

На пневме всемером садились, и по ухабам, грунтовке на шашлыки ездили, шла не хуже любого паркетника.

Если кому гемор нужен, 2 пружины, стаканы и опоры пружин (весь комплект) даром отдам, или поменяю на 1 подушку.

 

 

 

А если сели еще 2-3 пассажира кроме водителя, она уже на брюхе, брызговиками задними асфальт подметает.

Да , я понял твое мнение о замечательных свойствах пневмо, и конечно я пожалел 200 баксов разницы... вот только почему все буржуи хай подняли по поводу этих пневмо смотри watchdog http://www.bbc.co.uk/programmes/articles/2j1fmXDdg6SbDFcvyMCVY2G/citroen-suspension, и почему на новые с4 в верхней комплектации теперь стоят пружины? Наверное сам citroen не понимает от какой прелести он отказывается. А по существу хочу как раз от гемора избавится по этому поставил пружины. Есть кто-нибудь кто знает как правильно отключать подвеску физически и в diagbox?

Ссылка на комментарий

Машина как телега стала. Едешь один ее качает вверх в них с невебической силой, а на поворотах еще и переставляет из ряда в ряд.

Амморты живы? Что то такая раскачка больше на них похожа. Давление в шинах в норме?

А компрессор как качал так и качает.

Накосячили сервисмены, кто делал? Страна должна знать своих героев

А если сели еще 2-3 пассажира кроме водителя, она уже на брюхе, брызговиками задними асфальт подметает.

регулярно езжу на дальняк 4-5 чел с полным багажником, ничего не подметает.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

благодаря форуму на днях была произведена замена задней пневмоподвески на пружины. Справился сам за 2 часа Может кому пудет полезно: у меня полная комплектация Exclusive со штатным ксеоном, так никакие манипуляции с лексией не нужны. Автокоректор и повортный биксенон работают. Только нужно отключить как и с обычной оптикой пневму

spectr здравствуй подскажи какие пружины, отбойники и чашки ты ставил. и во сколько по запчастям вышло тебе.

Ссылка на комментарий

Еще не успели пожалеть об этой ошибке?

 

 

spectr здравствуй подскажи какие пружины, отбойники и чашки ты ставил. и во сколько по запчастям вышло тебе.

Алексей! Хотите я Вам полный комплект необходимых пребамбас по ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ цене отдам.

Я поменял пневму на пружины в мае. Пружины оказались не помне.

Хочу все же вернуть себе пневму.

Замену вам готов оплатить.

 

 

 

spectr здравствуй подскажи какие пружины, отбойники и чашки ты ставил. и во сколько по запчастям вышло тебе.

Ссылка на комментарий

Отвечая на Ваши вопросы скажу:

Амортизаторы живы, давление проверяю регулярно.

Что касается того что накосячили сервис мены по поводу того что качает компрессор, то тут немного и я виноват так как при замене подушек они предложили физически, а не только электронно отключить компрессор, я отказался.

Делали все в Панин Сервис.

 

 

 

Амморты живы? Что то такая раскачка больше на них похожа. Давление в шинах в норме?

 

Накосячили сервисмены, кто делал? Страна должна знать своих героев

 

регулярно езжу на дальняк 4-5 чел с полным багажником, ничего не подметает.

Ссылка на комментарий

А по существу хочу как раз от гемора избавится

.....

Есть кто-нибудь кто знает как правильно отключать подвеску физически и в diagbox?

)))

Хотел избавиться от одного гемора и приобрел другой. Так что ли?

А в чем гемор с пневмой то был?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

)))

Хотел избавиться от одного гемора и приобрел другой. Так что ли?

А в чем гемор с пневмой то был?

ну так наверно подушки дорогие!)

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Интересно было бы статистику по клубу посмотреть - кто и как часто их менял.

Сам сменил на пробеге 60 тыр, из которых 24 накатал сам (а сколько крутнули до меня - неизвестно). По времени это что-то в районе 5 лет прослужили.

Теперь на спидометре в районе сотки, 2 года плюсом, посмотрим сколько еще протянут.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Я тоже заменил их на 64 тысячах, т.е. сразу после покупки. Но я видел, что брал и на них цену выторговывал)

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Я так понимаю народ начитавшись перед покупкой всяких страшилок, сразу ломится менять на пружины, даже не прикинув экономику процесса и результата!

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Господа, кто нить хочет купить полный комплект запчастей для перехода на пружины?

Замена в подарок!

Я хочу, даже завтра прям с утра заберу. Завтра в ночь ехать на юг, а сегодня машинка опустилась и все((((((( Если сегодня прочтешь, вот мой телефон 89108400480

Изменено пользователем Komrad.amelin82

ab255647.gif
 

Ссылка на комментарий

Сейчас прочел. Утром позвоню.

 

 

Я хочу, даже завтра прям с утра заберу. Завтра в ночь ехать на юг, а сегодня машинка опустилась и все((((((( Если сегодня прочтешь, вот мой телефон 89108400480

Ссылка на комментарий

Доброго вам времени суток.

Я новый сдесь. Уже 15 лет езжу на Ситах и не разу не был у ОД - подмога всегда приходила от АСС, да и ОД не близко. Но походу пришел момент, когда и они не могут помочь. Прочитал весь форум - могу только похлопать в ладоши - уровень конкретный! Уважуха!

Полтора года уже езжу на PICе - досих пор проблем не было. Но вот собрались мы в поездку -полный бак, полная машина - уселись - компрессор рыканул с секунду и всё. Завёлся - "Service" и ошибка с пневмоподвеской. Все вылезли - машина стоит ровно. Стял минус с АКБ - завелась без ошибок. Десять метров проехал и опять выше указанное. Опять-же компрессор больше не издавал признаков жизни. Короче, поездку пришлось отменить. Больше суток машина стояла и ездила с ошибкой, хотя на глаз изменений в просадке небыло. Потом позвонил приятель с шиноремонта - освободился подъёмник. Я без задней мысли туда, до этого начитавшись, что проверить компрессор очень легко. Поднял, забыв отключить пневму (хотя я не думаю, что это что-нибудь изменило). Снял защитки... А там два разъёма. Один с двумя толстыми кабелями коричнегого цвета и один разноцветный с шестью тонкими. Прозванивали все - не на одном нет напряжения, причём во всех режимах и с кнопками, и с заведённым мотором, с закрытыми и с открытыми дверями. Может у кого есть електросхема подключения компрессора? И за что отвечает каждый ПИН. Опять-же сдесь писалось, что можно накачать подвеску с дополнительного компрессора. Было-бы не плохо, если-бы разъяснили сам процесс. Заранее благодарен

BX, XM TCT, XM 2,5TD, Eva 2,1TD, PIC 2,0HDI Exklusive

Ссылка на комментарий

Про подкачку подвески писал я. Достигается это только полным отключением компрессора от ВОЗДУШНОЙ системы, тройником и соском с трубкой.

 

Если компрессор рыкает и умирает - срабатывает защита. Вероятная причина - вода в осушителе.

Про то что "вышли и нет изменений" - загрузи в машину, особенно на заднее сиденье 3 человек и посмотри - должна просесть.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Про подкачку подвески писал я. Достигается это только полным отключением компрессора от ВОЗДУШНОЙ системы, тройником и соском с трубкой.

 

И она через эту трубку обратно не спускает?

 

Если компрессор рыкает и умирает - срабатывает защита. Вероятная причина - вода в осушителе.

Про то что "вышли и нет изменений" - загрузи в машину, особенно на заднее сиденье 3 человек и посмотри - должна просесть.

 

Дык просела уже! Как я уже писал, после подъёмника. А вода то откуда? У нас жара и сушняк полный, да и на мойке уже больше недели не был.

А как насчёт разъёмов? Кто нибудь в курсе?

 

Кто нибудь уже имеет эту литературу: http://avtoliteratura.ru/catalog/citroen/citroen-c4-picasso/citroen-c4-picasso-07-avtolit.html ?

Каково мнение? На предыдущих автомобилях мне подобная литература очень помогала...

 

Изменено пользователем AlexXM

BX, XM TCT, XM 2,5TD, Eva 2,1TD, PIC 2,0HDI Exklusive

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...