Sir_Alex Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 2 зимы отъездил на колесе с боковым порезом, чинил знакомый шиномонтажник руками, поставленными как надо. колесо поставил на заднюю ось. да на пневме можно и не спуская поменять колесо, я когда по буеракам на море езжу через легкий офф-роуд, стабильно 1 колесо вывешивается Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
olegs Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) Поменял на пружины подвеску ,поставил в bsi нет подвески, датчиков корректора высоты не нашел (были там только датчики акселерометра и гироскопа), в результате имею 5 ошибок питание датчика температуры компрессора, электроклапан правой и левой рессоры, электроклапан выпускной системы. Компрессор обесточил, пробовал отсоединить 2 фишки на компе подвески (в ногах пассажира) появлялись другие ошибки - d324 отсутствие связи с калькулятором подвески, lexia и diagbox показывают что подвеска отсутствует, однако как только включаешь зажигание имею надпись suspension fault. Перечитал эту ветку ничего не нашел. Как отключить эту подвеску? Изменено 15 июля, 2014 пользователем olegs Ссылка на комментарий
olegs Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) I Изменено 15 июля, 2014 пользователем olegs Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Поменял на пружины подвеску ,поставил в bsi нет подвески, датчиков корректора высоты не нашел (были там только датчики акселерометра и гироскопа), в результате имею 5 ошибок питание датчика температуры компрессора, электроклапан правой и левой рессоры, электроклапан выпускной системы. Компрессор обесточил, пробовал отсоединить 2 фишки на компе подвески (в ногах пассажира) появлялись другие ошибки - d324 отсутствие связи с калькулятором подвески, lexia и diagbox показывают что подвеска отсутствует, однако как только включаешь зажигание имею надпись suspension fault. Перечитал эту ветку ничего не нашел. Как отключить эту подвеску? а разница в деньгах, каких то 200 долларов... и за это такой геморой Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
olegs Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) Да , я понял твое мнение о замечательных свойствах пневмо, и конечно я пожалел 200 баксов разницы... вот только почему все буржуи хай подняли по поводу этих пневмо смотри watchdog http://www.bbc.co.uk/programmes/articles/2j1fmXDdg6SbDFcvyMCVY2G/citroen-suspension, и почему на новые с4 в верхней комплектации теперь стоят пружины? Наверное сам citroen не понимает от какой прелести он отказывается. А по существу хочу как раз от гемора избавится по этому поставил пружины. Есть кто-нибудь кто знает как правильно отключать подвеску физически и в diagbox? Изменено 16 июля, 2014 пользователем olegs Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 да потому, что буржуи... вот и подняли хай! Посыл на новый Пикасс вообще не показатель... многое там они потеряли. А по поводу избавиться от гемора... взамен 15 минут на замену подушек, вы приобрели отличное развлечение по отключению датчиков и прочей маяты! Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Vantal Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 И я поменял пневму на пружины, и уже миллиард рас пожалел! Машина как телега стала. Едешь один ее качает вверх в них с невебической силой, а на поворотах еще и переставляет из ряда в ряд. А компрессор как качал так и качает. На пневме всемером садились, и по ухабам, грунтовке на шашлыки ездили, шла не хуже любого паркетника. Если кому гемор нужен, 2 пружины, стаканы и опоры пружин (весь комплект) даром отдам, или поменяю на 1 подушку. А если сели еще 2-3 пассажира кроме водителя, она уже на брюхе, брызговиками задними асфальт подметает. Да , я понял твое мнение о замечательных свойствах пневмо, и конечно я пожалел 200 баксов разницы... вот только почему все буржуи хай подняли по поводу этих пневмо смотри watchdog http://www.bbc.co.uk/programmes/articles/2j1fmXDdg6SbDFcvyMCVY2G/citroen-suspension, и почему на новые с4 в верхней комплектации теперь стоят пружины? Наверное сам citroen не понимает от какой прелести он отказывается. А по существу хочу как раз от гемора избавится по этому поставил пружины. Есть кто-нибудь кто знает как правильно отключать подвеску физически и в diagbox? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Машина как телега стала. Едешь один ее качает вверх в них с невебической силой, а на поворотах еще и переставляет из ряда в ряд. Амморты живы? Что то такая раскачка больше на них похожа. Давление в шинах в норме? А компрессор как качал так и качает. Накосячили сервисмены, кто делал? Страна должна знать своих героев А если сели еще 2-3 пассажира кроме водителя, она уже на брюхе, брызговиками задними асфальт подметает. регулярно езжу на дальняк 4-5 чел с полным багажником, ничего не подметает. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
алексей 56 Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 благодаря форуму на днях была произведена замена задней пневмоподвески на пружины. Справился сам за 2 часа Может кому пудет полезно: у меня полная комплектация Exclusive со штатным ксеоном, так никакие манипуляции с лексией не нужны. Автокоректор и повортный биксенон работают. Только нужно отключить как и с обычной оптикой пневму spectr здравствуй подскажи какие пружины, отбойники и чашки ты ставил. и во сколько по запчастям вышло тебе. Ссылка на комментарий
Vantal Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Еще не успели пожалеть об этой ошибке? spectr здравствуй подскажи какие пружины, отбойники и чашки ты ставил. и во сколько по запчастям вышло тебе. Алексей! Хотите я Вам полный комплект необходимых пребамбас по ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ цене отдам. Я поменял пневму на пружины в мае. Пружины оказались не помне. Хочу все же вернуть себе пневму. Замену вам готов оплатить. spectr здравствуй подскажи какие пружины, отбойники и чашки ты ставил. и во сколько по запчастям вышло тебе. Ссылка на комментарий
Vantal Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Отвечая на Ваши вопросы скажу: Амортизаторы живы, давление проверяю регулярно. Что касается того что накосячили сервис мены по поводу того что качает компрессор, то тут немного и я виноват так как при замене подушек они предложили физически, а не только электронно отключить компрессор, я отказался. Делали все в Панин Сервис. Амморты живы? Что то такая раскачка больше на них похожа. Давление в шинах в норме? Накосячили сервисмены, кто делал? Страна должна знать своих героев регулярно езжу на дальняк 4-5 чел с полным багажником, ничего не подметает. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 А по существу хочу как раз от гемора избавится ..... Есть кто-нибудь кто знает как правильно отключать подвеску физически и в diagbox? )))Хотел избавиться от одного гемора и приобрел другой. Так что ли? А в чем гемор с пневмой то был? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 ))) Хотел избавиться от одного гемора и приобрел другой. Так что ли? А в чем гемор с пневмой то был? ну так наверно подушки дорогие!) Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Интересно было бы статистику по клубу посмотреть - кто и как часто их менял. Сам сменил на пробеге 60 тыр, из которых 24 накатал сам (а сколько крутнули до меня - неизвестно). По времени это что-то в районе 5 лет прослужили. Теперь на спидометре в районе сотки, 2 года плюсом, посмотрим сколько еще протянут. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Я тоже заменил их на 64 тысячах, т.е. сразу после покупки. Но я видел, что брал и на них цену выторговывал) Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 То же брал машину и видел что спускает подвеска, так что готов был к замене. После замены не каких проблем. Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Менял на 120 тысячах ( пробег оригинальный, авто из европы) уже отходили 80 тысяч. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Я так понимаю народ начитавшись перед покупкой всяких страшилок, сразу ломится менять на пружины, даже не прикинув экономику процесса и результата! Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
Komrad.amelin82 Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 (изменено) Господа, кто нить хочет купить полный комплект запчастей для перехода на пружины? Замена в подарок! Я хочу, даже завтра прям с утра заберу. Завтра в ночь ехать на юг, а сегодня машинка опустилась и все((((((( Если сегодня прочтешь, вот мой телефон 89108400480 Изменено 2 августа, 2014 пользователем Komrad.amelin82 Ссылка на комментарий
Vantal Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Сейчас прочел. Утром позвоню. Я хочу, даже завтра прям с утра заберу. Завтра в ночь ехать на юг, а сегодня машинка опустилась и все((((((( Если сегодня прочтешь, вот мой телефон 89108400480 Ссылка на комментарий
Komrad.amelin82 Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Сейчас прочел. Утром позвоню. Лишь бы пораньше) Ссылка на комментарий
AlexXM Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Доброго вам времени суток. Я новый сдесь. Уже 15 лет езжу на Ситах и не разу не был у ОД - подмога всегда приходила от АСС, да и ОД не близко. Но походу пришел момент, когда и они не могут помочь. Прочитал весь форум - могу только похлопать в ладоши - уровень конкретный! Уважуха! Полтора года уже езжу на PICе - досих пор проблем не было. Но вот собрались мы в поездку -полный бак, полная машина - уселись - компрессор рыканул с секунду и всё. Завёлся - "Service" и ошибка с пневмоподвеской. Все вылезли - машина стоит ровно. Стял минус с АКБ - завелась без ошибок. Десять метров проехал и опять выше указанное. Опять-же компрессор больше не издавал признаков жизни. Короче, поездку пришлось отменить. Больше суток машина стояла и ездила с ошибкой, хотя на глаз изменений в просадке небыло. Потом позвонил приятель с шиноремонта - освободился подъёмник. Я без задней мысли туда, до этого начитавшись, что проверить компрессор очень легко. Поднял, забыв отключить пневму (хотя я не думаю, что это что-нибудь изменило). Снял защитки... А там два разъёма. Один с двумя толстыми кабелями коричнегого цвета и один разноцветный с шестью тонкими. Прозванивали все - не на одном нет напряжения, причём во всех режимах и с кнопками, и с заведённым мотором, с закрытыми и с открытыми дверями. Может у кого есть електросхема подключения компрессора? И за что отвечает каждый ПИН. Опять-же сдесь писалось, что можно накачать подвеску с дополнительного компрессора. Было-бы не плохо, если-бы разъяснили сам процесс. Заранее благодарен BX, XM TCT, XM 2,5TD, Eva 2,1TD, PIC 2,0HDI Exklusive Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Про подкачку подвески писал я. Достигается это только полным отключением компрессора от ВОЗДУШНОЙ системы, тройником и соском с трубкой. Если компрессор рыкает и умирает - срабатывает защита. Вероятная причина - вода в осушителе. Про то что "вышли и нет изменений" - загрузи в машину, особенно на заднее сиденье 3 человек и посмотри - должна просесть. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
AlexXM Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) Про подкачку подвески писал я. Достигается это только полным отключением компрессора от ВОЗДУШНОЙ системы, тройником и соском с трубкой. И она через эту трубку обратно не спускает? Если компрессор рыкает и умирает - срабатывает защита. Вероятная причина - вода в осушителе. Про то что "вышли и нет изменений" - загрузи в машину, особенно на заднее сиденье 3 человек и посмотри - должна просесть. Дык просела уже! Как я уже писал, после подъёмника. А вода то откуда? У нас жара и сушняк полный, да и на мойке уже больше недели не был. А как насчёт разъёмов? Кто нибудь в курсе? Кто нибудь уже имеет эту литературу: http://avtoliteratura.ru/catalog/citroen/citroen-c4-picasso/citroen-c4-picasso-07-avtolit.html ? Каково мнение? На предыдущих автомобилях мне подобная литература очень помогала... Изменено 8 августа, 2014 пользователем AlexXM BX, XM TCT, XM 2,5TD, Eva 2,1TD, PIC 2,0HDI Exklusive Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 попробуй лексией ошибку снять. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти