Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, ZIGGY сказал:

@Minotawr похоже на залипшие клапана

Скорее всего всё же накачать сам насос не может. Я когда всю приблуду снял, понял, что проблема именно в износе колечка на поршне. Оно там типа тарелки вроде. Поскольку движения там под углом, такая конструкция, стачивается одна сторона больше другой. У меня именно от этого и не мог накачать.Не создаёт нужного давления поршень.

А включается и отключается скорее всего из-за перегрева. Там вроде бы термо предохранитель на моторе был. 

Ссылка на комментарий

Там конструкция насоса самого не ахти. Точнее кольца с поршнем. Я когда понял, что не судьба подобрать колечко, просто не стал ставить обратно насос, назад через тройник трубки с баллонов вывел на нипель под бампер. Ездил полгода так)). Ещё бы ездил, но поменял на пружины. На отдых с семьёй поехал. Баллоны потертые уже были. 

Возвращаясь назад, если бы подешевле балоны новые купить, оставил бы прям так, с нипелем. Ну да ладно.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Minotawr сказал:

@merse126 не хочу пружины ставить. Буду лечить компрессор или искать в хорошем состоянии. 

За 6 лет только 2  подушки поменял

Удачи. На пневме приятнее он.

Я даже думал интегрировать в эту конструкцию другой насос. Это в принципе реально. В дне цилиндра отверсие с резьбой сделать, Насос шлангом туда. Подключаете его к штатной проводке. Была мысль, но забил. На круг с баллонами получалось не очень дёшево. А если учитывать, что я его тогда только купил и было это зимой, без гаража, на даче, решение поменять на пружины было довольно стойким.

Ссылка на комментарий

@Minotawr для начала все же комп подключить. 

А дальше уже будут конкретные советы...

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Коллеги, вопрос от чайника: имею С4 гранд 15-го года, исполнение эксклюзив. Пришла идея поставить пневмоподушки на заднюю ось. Уж как-то жестковато стало в последнее время.

Имеется ли в этом смысл и какова комплектация системы - достаточно ли поставить две подушки или необходим компрессор?

И что будет, если компрессор не ставить?

Ссылка на комментарий

@kantata Там не так все просто. Автомобиль двигается вверх и вниз постоянно в зависимости от нагрузки и держит постоянно одинаковую высоту. Там кроме баллонов, компрессора и датчиков высоты нужны ещё электронные мозги которые надо будет настраивать нужный уровень высоты и так далее...

Ссылка на комментарий

@Muslim71 То, что непросто, я понимаю. Вопрос насколько это решабельно вообще и насколько соответствует целесообразности соотношение цена-качество.
Будет ли влиять на работу стабилизационной системы? Жизненно ли необходим компрессор для автоматического контроля давления в подушке или возможно просто периодически контролировать давление?

Я с этим никогда не сталкивался и начал читать эту тему. Но здесь обсуждаются болезни и проблемы пневмосистемы заводской установки. Мне же придется решать эти проблемы, как установки, так и увязки с мозгами и, в первую очередь, влияния на ESP, самому. Все таки жертвовать безопасностью даже в угоду комфорту не хотелось бы.

Ссылка на комментарий

Например я сегодня ездил на родник и загрузил воды в канистрах около 150 литров. Машина просела аж до земли. Только я открыл дверь и завел, она поднялась на нужный уровень. Когда-же я доехал и начал разгружать она поднялась аж до самой верхней точки. Разгрузив я решил переставить машину и она вернулась в изначальную позицию. Так же она постоянно во время движения поднимается и опускается... Поэтому просто баллоны всунуть без компрессора это никак не реально...

Ссылка на комментарий

@kantata А Вы где и от какой машины собираетесь все эти запчасти брать и самый главный вопрос а кто (какой блок) этим всем управлять то будет?

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@Muslim71 @ZIGGY Коллеги, спасибо за протрезвление.
Сами подушки можно приобрести сопоставимо недорого и бюджетно поставить, но компрессор тянет уже на сотни евро. Если без него конструкция не работает, то вопрос отпадет сам по себе.
А счастье было так близко😢

Ссылка на комментарий

@ZIGGY Подушки на Ситроен моей модификации продаются на ebay. В приличном качестве уже начинаются от 100 евро. Мне все равно в этом году смена дисков и колодок предстоит. Думал, что и заодно с подушками решить. Но вопрос несколько сложней и объемней, чем я это себе представлял. Если не наскочу на компрессор по какой=нибудь чудесной цене (что сомнительно), проект отпадает сам по себе.

Ссылка на комментарий

@kantata @kantataу вас второе поколение, пневмы там не было.

Ну найдете вы подушки и компрессор, дальше то что. Подушки от первого вообще некуда во второе вставлять, нет таких посадочных мест.

Блока управления подвеской там тоже не было, брать от первого, городить целый колхоз со вторым бси, парой километров проводов, придумывать куда впихнуть два датчика подвески.

Короче корчелыга жуткая.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@LDS @LDS @ZIGGY

Коллеги, всем огромное спасибо!! Вовремя удержали от авантюрных замыслов. Чем старше машина, тем чаще появляются дурные мысли об усовершенствовании идей производителя ручками шаловливыми.
Коллективное знание - великая сила!!!

Еще раз, спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...