Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Southdot сказал:

оставите как есть будет уходить в ошибку пневма при загрузке

Ошибки есть, но лампу не зажигали даже при очень большой загрузке. Посмотрю как будет, всем пока

Ссылка на комментарий
В 19.07.2023 в 11:23, Muslim71 сказал:

поставил на удлиненную

Пневма была либо в эксклюзиве либо опционально. У меня коротыш. С пневмой. Не только на удлиненных...

В 19.07.2023 в 14:42, Southdot сказал:

силикогель раскрошился а алюминиевая сеточка препятствующая его попадания в поршневую сгнила,

Силикагель не крошится а перестает влагу впитывать в влага летит дальше, на поршень, блок клапанов и так далее...что ведёт к корозии, износу...

Где ты там какую то алюминиевую сетку то увидел... Нет в нашем компрессоре никаких алюминиевых сеток.

В 19.07.2023 в 19:54, merse126 сказал:

переднем стабилизаторе

Он есть только при наличии ксенона.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, ZIGGY сказал:

 Силикагель не крошится а перестает влагу впитывать в влага летит дальше, на поршень, блок клапанов и так далее...что ведёт к корозии, износу...

Где ты там какую то алюминиевую сетку то увидел... Нет в нашем компрессоре никаких алюминиевых сеток.

Ну как где вот прямо у тебя на фото:

image.thumb.png.e3d8a92baa513bf452e492725f723aca.png

 

У тебя она практически в отличном состоянии, а я когда свой вскрыл алюминий практически сгнил. Я делал такую же из тонкой нержи. И тут же видны остатки раскрошившегося силикогеля, долго с ним ездить нельзя нужно периодически менять. Лично я купил фильтр осушитель Wabco от грузовиков, разобрал и там было полно (почти литр по объему) качественного силикогеля, теперь меняю по случаю но не реже раз в два года.

Ссылка на комментарий

@Southdot нихрена себе сетка, которая как пластина.. 

Бро, вот как раз на этом фото один из самых гнилых компрессоров что я разбирал, силикагель там не крошился.

А чтоб эта пластина сгнила до состояния осыпания ну это прям вообще не знаю как надо было насиловать компрессор....

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
В 19.07.2023 в 19:54, merse126 сказал:

Именно на этой машине я выбор сделал. Она была куплена для поездок с семьёй вместо фиесты трехдверной, которая стояла в последнее время. Рассчитывать на ходимость запчастей с али не буду. На ней бывает ездит и супруга с детьми, хотя у неё есть второй автомобиль. Семья большая, деньги есть куда направить вместо подушек.))

Насчет фар, тут не совсем так обстоят дела. За них отвечают датчики.  Причём основной для них на переднем стабилизаторе.  У меня как раз с ним проблема. Руки до него пока не дошли, некогда. Из-за него у меня фары вниз падают после включения. Ошибка по нему. При работающей системе корректировки, всё должно работать и на пружинах. Нужно только прописать всё нормально.

Дополню по фарам ксеноновым после замены задних подушек на пружины. Проехал порядочно после приведения в порядок датчика высоты на переднем стабилизаторе. На море с полностью гружёным багажником, сверху боксом под завязку. Двое взрослых, двое детей. В общей сложности чуть более 10 тыс. Ни разу ничего не вылезло на дисплее. В лексии ошибки только висят по пневме, на дисплее в бортовом компе тишина. Так что норм. Рабочая схема с задними пружинами абсолютно. 

Ссылка на комментарий

А разве должна выскочить ошибка из-за замена пружины на пневму? Для меня замена пневмы на пружины подобна замене электроподъемников окон на механические. Я в начале года поставил самые дешёвые китайские, проехал около 60000 и вроде норм. Единственное чем не доволен так это правильную высоту никак не могу настроить. Хотелось бы поднять ещё немного. Кстати я купил лексию но пользоваться ею не умею. Может кто-то знает где можно по инету научиться ею пользоваться...

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Muslim71 сказал:

А разве должна выскочить ошибка из-за замена пружины на пневму?

Речь о том, что управляемый ксенон нормально работает и ошибок нет после замены. А менять баллоны или нет решает каждый сам))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Был поменян пневмобалон. И такая проблема.

Подсоединил аккамулятор и компрессор не качает.Машына зад поднят на домкратах.

Завел машыну,машина работает но в багажнике кнопка что включает и выключает подвеску лампочка не включается но при нажатии пищит как обычно.

Сразу когда был подсоединен аккамулятор и брелком открывал двери компрессор срабатывал на секунду и все.

Посоветуйте что может быть.

Ссылка на комментарий

Закрыть машину на центральный замок, оставить на 5 минут.

Потом открыть, запустить двс, подняв машину нажимать кнопку в багажнике удерживая ёё.При этом кто то снизу должен очень быстро и чётко балон вставлять.

Как нормальное без диагбокса балон поставить, я хз. Надо очень быстрые руки иметь

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Всем привет,нужен Ваш совет!

С 4 Пикассо 2008 2.0 бензин.

Купил с упавшей задней пневмой и ошибкой "suspension fault" + Service по пневме. Мультисканером на СТО компрессор тест проходит, поднимает и опускает( фото с ошибками прикрепил ниже) но кнопки регулировки в багажнике не работаю...только кнопка OFF пищит при нажатии и все.пневма не реагирует никак.

Спасибо!

20240427_120430_HDR.thumb.jpg.0c8df58331c00203d594a2aa91d1a3b6.jpg

Ссылка на комментарий

Первое если поднимается и отпускается то может настроить на компе высоту? 

Ещё, датчики выысоты можно заменить...

Но сначала накачай высоту и оставь как есть на ночь. Если опустится то баллоны то их под замену. Компрессор как я понимаю рабочий. Больше ничего с пневмой связанного нет. Только два баллона, два датчика и настройка высоты через комп. 

Ссылка на комментарий

Висят две постоянные ошибки :

 

-P0603 Адаптивный блок управления
Система подвески неисправна


-P1613 Адаптивный блок управления
Система подвески неисправна
Неверная конфигурация

 

в "измеряемы величинах" высоту по датчикам показывает…когда сняли фишки с них то появились две новые ошибки по левому и правому датчику…

Болоны держат уже неделю клиренс...

Ссылка на комментарий

Я сейчас погуглил по этим двум ошибкам, и они никак не связаны с пневмой.. Я особо не специалист, вот что я нашёл.. 

 

 

Код P0603. заносится, если выполняются следующие условия:

зажигание выключено, но главное реле ещё не отключено (стоп-фаза);
произошла потеря данных в ОЗУ при проведении контроллером внутреннего теста "запись-чтение".
Очистите коды с помощью меню "ОШИБКИ".

Если код заносится повторно — замените контроллер.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы "CHECK ENGINE".

 

 

 

P1613

Описание неисправности

Компьютер управления двигателем — ошибка программирования форсунок

Возможные причины

Список элементов, которые могут спровоцировать появление этого кода

Плохо запрограммирован/не запрограммирован компьютер управления двигателем

Ссылка на комментарий

@Максим198 Видео что то плохо прогружается, вы кнопками пытаетесь поднять опустить при заведенном двигателе? Если акум подсевший или комп авто обесточил уже авто (после минуты как выключено зажигание) то так и будет при попытке нажать на кнопку будет радоваться равномерный сигнал писк. 

15 часов назад, Максим198 сказал:

ну получается тогда ЭБУ пневмоподвески накрылся...или?

Если бы комп подвески навернулся то на станции не смогли бы провести тесты.

Ссылка на комментарий

Спокойно. Человек уже в ЛС написал что поменял эбу пневмы и все стало хорошо. Я тоже не понимаю как коробочка в ногах заднего пассажира могла сдохнуть, но раз говорит что все стало хорошо, значит все стало хорошо)

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго дня.  После полного подъёма машины для замены резины, начал постоянно срабатывать насос подвески ( периодически загорелся сервис) , при этом машина не падала, но и не поднималась, а сейчас  вообще молчит и горит сервис. Есть подозрения на датчик дорожного просвета, но т.к. машина с ксеноном,  какие из 3х смотреть? 

Ссылка на комментарий

@Minotawr начал сбрасывать насос подвески, это что имеется ввиду?

В любом случае для начала диагностику подцеплять, смотреть на что ругается. Лексия/диагбокс/лаунч

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@ZIGGY не сбрасывать, а срабатывать,  т.е. качать. Качал по долгу, но машина оставалась в среднем положении, складывалось впечатление,  что работает, но воздух не подаёт.  Потом стал вкл буквально на секунду и останавливался, ошибок при этом не выдавал. А сейчас  сервис и тишина.

Ссылка на комментарий

@Minotawr похоже на залипшие клапана

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...