Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

В 09.02.2020 в 12:10, bullgaren сказал:

 

Компрессор качает, но переодически выдает ошибку по когерентности, в реле компрессора. Манжета у меня чуть изношенна, кстати на что ее можно поменять не подскажите?  И вопрос, при сборке в цилиндр закладывать какую нибудь смазку? 

Да, манжета - это самое слабое место. У меня сильно изношена, прям очень неровный край. Насчёт смазки...я при сборке пшикаю силиконом. Очень здорово помогает. Насчёт ошибки про реле...протри стеклянной наждачкой или какой либо тряпочкой с абразивом ламели, можно резиновым ластиком, потом прочисть зубочисткой полости между ламелями, всё протри спиртом или бензом, продуй воздухом. Попшикай ЦПГ силиконом.Всё будет прекрасно работать. Забудешь об ошибках компрессора, года полтора - два всё превосходно будет работать. Потом, учитывая первый опыт, на полтора часа машинку на подьёмник ( яму ), повторяем процедуру и т. д. Я свой компр перебирал весной или летом 2017 года. Всё превосходно работает по настоящее время.... Машина используется каждый день. 8 -9 раз в месяц гоняю на работу, в Москву. Средний пробег 3,5 - 4 т.км/мес. Замечаний по подвеске нет...
  Насчёт баллонов: покупал авто в 2014 году,в феврале. Подухи травили. Купил Китайские. Поставил, а старые отдал в ремонт, на перетяжку резины. Китай сдох через 9 месяцев. В мае 2015 года поставил те, что отдавал на замену резины. До сих пор ходят!!! Отдал за работу 20.000. Менял где то на Ярославке...Бляха, уже не помню, где и тел потерял.... Помню имя -Сергей. Скоро 5 лет, как подухи ходят. Смотрел тут их на яме, всё песня!!!
Удачи, пиши, если что...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, RomanovDF сказал:

На сколько я знаю никакой смазки на цпг компрессора наносить не надо. 

 Это теория.. практика диктует другое...Силикон в аэрозоле уменьшает трение - это во первых, и во вторых - уплотняет сопряжение манжета - цилиндр. Чтобы это понять, надо сдуть подухи до минимума и с секундомером поднять до максимума. Потом ЦПГ обработать силиконом и проделать данную операцию ещё раз. Поверьте, разница во времени работы компрессора вас приятно удивит. Да, ещё...обрабатывать ЦПГ надо именно силиконом, т.к. он к пластикам нейтрален. Если обработать маслом или ещё чем то, то неизвестно, как на это отреагирует материал поршня и т.д. Пикассик у меня с 2014 года, официалы ( АСЦ Химки, Мейджер на Риге ), в один голос говорили, что надо переходить на пружинки. После долгой борьбы за пневму ( не пускался компрессор, дырявились подухи и т.д. и т. п. ) я вышел из этой войны победителем. В мае 2015 менял подухи на отремонтированные, с профилактикой компрессора. И летом 2017 года повторил профилактику. Всё прекрасно работает, хотя манжета у меня, если честно, далека до идеального состояния...Но благодаря силикону всё путем !!! Критики скажут, что с пружинами никаких профилактик не требуется...но каждому своё...Мне не в тягость раз в 20 -25 месяцев уделить компрессору пару тройку часиков. Зато как пневма выручает!!!  1,75 куба трёхметровых брёвен на дрова на дачу - это далеко не предел...

Ссылка на комментарий

Пока смазка есть, оно качает бодрее, но через пару циклов весь силикон кончается. 

На сколько мне известно, воздушные компрессоры высокого давления не смащывают ни чем если это не предусмотрено конструкцией. А в тех, что предусмотрено смазка в картере есть всегда, обычное компрессорное масло. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, RomanovDF сказал:

Пока смазка есть, оно качает бодрее, но через пару циклов весь силикон кончается. 

На сколько мне известно, воздушные компрессоры высокого давления не смащывают ни чем если это не предусмотрено конструкцией. А в тех, что предусмотрено смазка в картере есть всегда, обычное компрессорное масло. 

я спорить не буду, но насчёт пары циклов скажу, что профилактика компрессора значительно улучшает его производительность. Ща малость потеплеет, залезу опять в любимый агрегат, переберу всё. Сделаю замеры времени до и после переборки, и потом раз в неделю буду делать контрольные замеры. Как только производительность агрегата снизится, обязательно  напишу сюда.. Но на производительность влияют много факторов - влажность, температура, плотность... поэтому 100% результат измерений не гарантирую...Всё это усреднённо будет...

 

Ссылка на комментарий
В 09.02.2020 в 12:10, bullgaren сказал:

 

Компрессор качает, но переодически выдает ошибку по когерентности, в реле компрессора. Манжета у меня чуть изношенна, кстати на что ее можно поменять не подскажите?  И вопрос, при сборке в цилиндр закладывать какую нибудь смазку? 

Да, ещё, чуток забыл...про манжету...где то в 60 х страницах писал, как улучшить сей элемент...короче, смысл такой: - в разрезе манжета напоминает букву У, без загиба внизу. Чтобы улучшить прилегание манжеты к цилиндру, между ножкой и палочкой буквы У нужно намотать чуток смазанных клеем ниточек. Но не переусердствуй, много ниток не даст манжете при ходе вниз пропускать воздух в надпоршневое пространство. Всё определяется индивидуально для каждой манжеты экспериментальным путём. И ещё напоминание, при сборке компрессора будь осторожен с маленьким, диаметром 7 - 9 мм резиновым колечком. При его повреждении компрессор качать не будет!!!

Ссылка на комментарий
1 час назад, Лёнчик сказал:

1,75 куба трёхметровых брёвен

Это, получается, 1.75*0.8=1.4 тонны?.

 

1 час назад, Лёнчик сказал:

чуток смазанных клеем ниточек

Против практики, конечно, не попрёшь. Но страшновато, ИМХО даже ворсинку, упустить в пневмопривод.  Пусть - не тормоза, конечно, но : клапана-там..., дроссели- золотники. манжеты всякие... . Ниткой-то, а?

Было однажды дело: в дороге на, грузовой машине, каболкой (паклей водопроводной) резьбу компрессора загерметизировал. В дороге - то, как ещё выйти, если манжету нечем заменить. Домой доехал и сразу переделал. Пронесло , вроде. А тут - намеренно , да надолго...

Ссылка на комментарий
В 26.01.2020 в 13:26, RomanovDF сказал:

Я это видел. Для задней должно быть 114.

114 мм значения высоты задней части по умолчанию? На гранды тоже распространяется? 

Ссылка на комментарий

Выше приложено два документа, там указано вне зависимости от модели для задней пневмо подвески должно быть 114 мм. В процессе внесения данных авто выставляет уровень по умолчанию, потом вы вносите реальные значения и происходит какая-то калькуляция. 

Ссылка на комментарий
В 10.02.2020 в 21:58, RomanovDF сказал:

Встречал информацию, что манжету(компрессионое кольцо) можно найти у компрессорщиков.

 

Вот вопрос с манжетой остается открытым, мне бы тоже хорошо ее поменять. Может есть у кого то информация где ее можно найти? 

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, bullgaren сказал:

 

Вот вопрос с манжетой остается открытым, мне бы тоже хорошо ее поменять. Может есть у кого то информация где ее можно найти? 

Думаю, что можно попробовать обычное второпластовое кольцо выточить и потестить. Должно долго ходить. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, bullgaren сказал:

 

Я свои баллоны снял и перешел на пружины, был горький опыт покупки китайских, которвх хватило на 1 зиму. Я когда разбирал свой компрессор кольцо тоже было изношено, но качал исправно. И силикагель был сырущий с ржавчиной. Если бы не отказался от пневмы, то думаю потестил бы с фторопластом, тока вот где его такое изготовить, маленькое оно... кстати там на поршне код какойто нанесен... пробовал искать в инете, безрезультатно.

Ссылка на комментарий

На каенах стоит пневмокомпрессор тоже вабко, и модель начинается на теже цифры. И кольцо на вид там больно похожее. Вот к каеновским компрессорам продаются ремкомплекты, но диаметр манжеты неизвестен. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Кто-нибудь слышал про контору V-MAX в Питере. Там восстанавливают компрессора, делают пневмобаллоны. Цена за баллон 8,9 т.р. Тоже начала спускать одна подушка(

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Полетел пневмобаллон. Отремонтировали. Поставили. Компрессор не накачивает, не работает ни с кнопки ни сам. Машина упала. Подскажите что делать может у кого уже было так. Баллоны проверяли оба нормальные. 

Ссылка на комментарий

Жена Михаила

Местный

 0

2 сообщения

Омск

C4 Picasso

UD

 

Опубликовано 3 часа назад

До ремонта баллона компрессор работал. Ошибки есть но они были и раньше. Даже когда поставили подушку поработал секунд 5 и перестал.

 

Цитата ,сервис горит ? такое бывает при замене ,давление разное в контурах ,вырубает компрессор ,можно проехать немного превышая25-30 км ,останавливаться глушить и заводить .как правило раз на 5 ,может и раньше начинает качать ,я при замене подушку накачиваю компрессором для колёс ,сделал переходник под трубку  ,отсоединяя трубку от компрессора чтоб не на амортизаторах висела ,жопа поднята ,но компрессор вырубает .проехал заглушил завёл ,раза 2 и до 5 и всё дальше не беспокоит работает ,ставил подушку оригинал как то давно ,сейчас китайские стоят полтора года и не намёка на спуск ,не хуже оригинала 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
В 03.02.2020 в 11:37, RomanovDF сказал:

C1624 - ошибка по левому(центральному) датчику положения кузова. 

Но из диагностики это не следует. 

 

Купил датчик, поменял и сейчас понял, что заменил не тот...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день...Может кто нибудь подсказать простыми словами, как можно рассчитать и ввести даныые при калибровки пневмоподвески...Может есть у кого готовые данные.. у меня диагностика указывает на данные "слишком высокое положение" ,,,,  Ситроен с4 гранд пикассо 1,6 hdi 2007 год

@bullgaren Нашел поршень..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...