Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

Похоже просто прерывает питание.

Уже обсуждали ошибку питания. У меня тоже постоянно появлялась в записях контроллера подвески, пока не перешел на запуск с открытой дверью, после этого больше ее не видел.

Эта ошибка есть почти у каждой пневмы и на ее работу не влияет
Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий
Эта ошибка есть почти у каждой пневмы и на ее работу не влияет

Не влияет и даже не как не предупреждает. Напрягает только при диагностике, что ошибка висит в блоке  :smile:

Изменено пользователем Royal257
Ссылка на комментарий

Что там про ржавчину то говорили???

Силикагель мокрый...

post-49984-0-29013800-1545214021_thumb.jpg

post-49984-0-71513600-1545214031_thumb.jpg

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Что там про ржавчину то говорили???

Силикагель мокрый...

Ну и где критичная ржавчина? Фото цилиндра? Фото поршня?на поршне есть выработка с одной стороны?
Ссылка на комментарий

Ну и где критичная ржавчина? Фото цилиндра? Фото поршня?на поршне есть выработка с одной стороны?

У меня покоцаный поршень качал неплохо))
Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

Все плохо))) теперь c1629 реле компрессора

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Не перевелись еще пружины на разборках)))))))

Не, надо сделать)

Че с этой ошибкой делать то?

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Я вот тоже раскурочил

Не, надо сделать)

Че с этой ошибкой делать то?

1629 это обрыв помоему, выскакивает когда откинуть разъем а 1621 это полируй колектор и чисти все соединения, нс некоторое время поможет, да и проверь клапана, особенно который сбрасывающий. Я дак проверял двиг так:последовательно движку включал светодиод и на лбп настраивал минимум свечения и медленно вращал якорь если моргает местами полировал колектор, потом уже подключал к лбп и добивался минимального вращения якоря и придерживал пальцем - должен вращаться без провалов. И вообще думается мне что нужно пожеще пружины на щетки ставить так как вроде все гут а сопротивление то прыгает до 2-3 Ом при вращении а это и вызывает 1621

post-71553-0-05807800-1545234636_thumb.jpg

Изменено пользователем nikolasm
Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

Покатался я недельку, после первой проблемы с пневмой. И это неделю как владел. 
Прихожу вчера к ЙОлке. Зад лежит. И "Суспензион фаулти". :facepalm: 
Пусть меня покрасят! Но каждую неделю заниматься сексом с пневмой, у меня нервов не хватит.
В понедельник должен приехать установочный комплект задних пружинок, от Grand Picasso.
З.Ы. Меня Овощ (Xsara Picasso), со своим AL4 и торсионами на задку так жестоко не имел... :smile284:

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

@levim1

так ее надо отремонтировать один раз и наслаждаться ее работой. Только ремонтировать надо новыми и оригинальными запчастями, иначе секс бесконечен. :smile11:

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

@levim1,

так ее надо отремонтировать один раз и наслаждаться ее работой. Только ремонтировать надо новыми и оригинальными запчастями, иначе секс бесконечен. :smile11:

Одна новая подуха стоит как 2 бу пружины и чашки с отбойником, про компрессор молчу там под 600эвро, мало у кого жаба с этим согласиЦЦа)))))
Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

И делать это каждые 30 000 км? Извольте. 
Я уже протестировал Гранд, на заводских пружинках. Мне понравилось.
И пружины как по мне, более надёжны. 
А с этой пневмой, хоть бери и за город не выезжай. Хочу работаю, хочу отдыхаю...  :sad:

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

@Taisan, вот по тому я и решил поставить пружинки.
А то пришёл в паркинг вчера. Поматерился Поздоровался с ЙОлкой, и пошёл просить извенения у Овоща. Так как ехать нада. Благо его ещё не продал, и стоит на подхвате.  :smile:
Я хочу просто быть уверенным в завтрашнем дне. 

Изменено пользователем levim1

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий
Покатался я недельку, после первой проблемы с пневмой. И это неделю как владел. 

а что за проблема то была? Здесь вроде не отписывался

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

@LDS, да ехал, никого не трогал. И зад упал.
Было -15 за бортом. И вскрытие показало, что внутри силикагель был весь мокрый, и чутка воды было. Он тупо замёрз. Просушил всё, и было норм. 
Сейчас на улице -7. В паркинге 0. А оно умерло. И компрессор не запускается. При этом выдав ошибку.  :smile2:  

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

есть рекомендация по сверлению отверстия для слива воды

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13853&page=5&do=findComment&comment=377540

Вот с фото https://www.drive2.ru/l/467049450808803984/

 

там не совсем об отверстии, но в шапку добавил

Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

@LDS, спасибо.
Да, это я читал. Я эту тему перечитал два раза. От начала и до конца. 
Да, можно дорабатывать. Но так как я ещё раньше. решил, что ездить буду до прорыва первого баллона, а там на пружинки. 
А тут мне немного ускорило принятия решения. И ставить буду родные пружинки. 

Ещё есть вопрос. По амортизаторам. На пневмо и пружинную подвеску, они разные? Или одинаковые? :smile284:

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

А я вчера другой компрессор купил)))

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Я вчера посчитал....Новые пруждины\опорники верх\низ(ну или как эти штуки зовутся)) -6000 по заходу...И это не орига, которая хз как себя поведёт...Можешь нормально будет, может хуже станет.....

Нафиг надо.

За те же 6 компрессор купил, силикагель махну и вперёд.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Ети пружиьі б/у, с Гранда, с пробегом 60 000. Ориднл.

Надо докупить только отбойники.

43$.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...