Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя пневмоподвеска


Рекомендуемые сообщения

 

 

как определить то какая именно подушка спускает?
мыльный раствор на подуху и смотреть в разных положениях

 

 

У меня теперь тоже пневма сзади)
пикасса взял до кучи?

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

@LDS,Одно ведро продал, другое купил.

Про раствор тоже думал. 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Залез сегодня пшикал-пшикал на подушки и поднимал и опускал - ничего не шипит .... фиг его знает , трубки тоже пшикал. Ну если поднятом состоянии она держит и не спускает, значит и трубки и клапан держит? Так ведь? Спускает до конца именно когда в рабочем положении оставляю. Вот прям бесит это едрён-батон. Подумываю о пружинах... после обзвона всех вышеуказанных фирм уверенности ноль, гарантия у них 1 год. И выкидывать раз в год по 20 тыр на подушки вообще не впечатляет(

Ссылка на комментарий

Залез сегодня пшикал-пшикал на подушки и поднимал и опускал - ничего не шипит .... фиг его знает , трубки тоже пшикал. Ну если поднятом состоянии она держит и не спускает, значит и трубки и клапан держит? Так ведь? Спускает до конца именно когда в рабочем положении оставляю. Вот прям бесит это едрён-батон. Подумываю о пружинах... после обзвона всех вышеуказанных фирм уверенности ноль, гарантия у них 1 год. И выкидывать раз в год по 20 тыр на подушки вообще не впечатляет(

Я вчера ковырял.

У меня дырки на рукаве в месте сгиба при нормальном положении.

А если поднять машину то этот сгиб распрямляется и дырки затыкаются.

Проверял просто-поставил в рабочее положение, выключил зажигание, залез под машину, попросил человека в багажник сесть. По шипению все стало ясно.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

У меня в свое время не было заметно что спускает. Ну да включался компрессор по утрам не надолго. Но в 1 прекрасный день машина на пузе и все, не накачивается подушка.

Так что время спускания носит вероятностный характер и зависит от многих внешних факторов: температура, угол стоянки, полнота бака и т.д.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

У тебя за сколько времени спускает?

За минуту

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Летом спускающие подушки ходят. С приходом холодов процесс разрушения ускоряется и в один прекрасный момент может прямо в дороге выдать ошибку подвески и упасть. 

У меня хорошо это произошло не далеко от гаража, где стояла другая машина, пришлось менять машины. Но итог был печальным для пластика снизу, хорошо хоть насос присадки восстановил, не покупая новый.

Ссылка на комментарий

если ездить на спускающих подушках, то быстрее изнашивается компрессор. У меня он так сдох. не качает.

В итоге уже месяца 3 езжу просто на накачанных подушках. обединил и удлинил пневмотрубки и вывел в багажник. поставил краник, если машину нагружаю подкачиваю простым компрессором, если надо спускаю. 

Лежат уже пружины, через пару недель кончится активное использование машины и буду ставить. Пневма хорошо, но ой как надоела за год :)

Ссылка на комментарий

У меня баллон лежит и ждёт когда мой мастер сможет меня принять.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет снова коллеги) все же пневматик умерла(( полтора месяца ездил вообще без проблем ( подкачка по утрам 3 сек), неделю назад начала падать на пузо. Вчера вечером подняв ее сижу... каждые 40 секунд компрессор качает по 5 сек. Если заглушить и постоять 5 мин - машина на пузе. Принял окончательное решение ставить пружины. Что делать понял, щас поеду в кунцево за запчастями. У меня вопрос : машина с ксеноном, отсюда я так и не понял что отключать кроме пневмы? В постах в основном пишут те кто без ксенона и там ясно все. Так как я не дома и с телефона пишу , пожалуйста наройте инфу что точно нужно отключать в ДБ на на машине с ксеноном. Кто то писал даже что Настройки нужно делать.... вообщем хелп ми плиз!!!)).

Ссылка на комментарий

@koluchiy81,

Едешь на шиномонтаж грузовых авто, берёшь стакан герметика для тяжелой техники (у меня made in USA), на подъемнике снимаешь подушки и шприцом на 20 мл. (можно и другим, главное, чтобы носик плотно входил в отверстие подушки) заполняешь по 100 мл каждую, предварительно выпустив из подушки воздух (иначе не зальешь, будет выплевывать). Ставишь на место и накачиваешь подушки до максимума. Садишься в багажник и не спеша опускаешь подвеску. Потом заново поднимаешь с нагрузкой. Несколько раз проделать эту операцию. Если же кнопка не работает, надо лексию, диагбокс. Я делал с помощью Launch переделанный под PRO. Первая подушка прошла 3000 км. (я по одной менял, так как не сразу 2 спускают. Хоть и лежит на пузе видно визуально, какая сторона ниже) Вторая - 18000 и ещё держит. Ту, что прошла 3000 по-новой не ставил, а за бесценок купил 2 заведомо плохие. Поставил по этой методе. и она прошла уже 5000 км. Теперь я бесплатно получил ещё 4 подушки, заведомо дохлые. На мой век хватит их реставрировать таким методом! Далее насчет так называемого герметика. Марку сказать не могу, однако это какая-то жижа, которая не засыхает, но именно заполняя неплотности каким-то образом герметизирует их. Как мне объяснили, эта фигня совершенно безопасна для резиновых уплотнений, наоборот их смазывает.     

 

P.S. Машина у меня - такси! Нагрузки каждый день, как с весом, так и с дорогами, далекими от асфальта!!! У мужика, поменявшего пневму на пружины, купил за рупь компрессор. Сказал, что не качал одну сторону. Думаю, что не не качал, а с подушкой была проблема....

Изменено пользователем Ivaness
Ссылка на комментарий

А какая проблема поменять подушку ? Пружины тоже бывает ломаются . У меня правда не Ситроен и недавно менял подушку хоть она и не спускала из за трещин . Не оригинал новая Китай 100 $ . Оригинал 300 . Подушки требуют ухода . Поднять на домкрате ,залезть и протереть подушку от грязи и прилипших к ней камней . Не стоит заливать герметик , не помогает ,есть риск повреждения компрессора .

post-47656-0-96318600-1543045697_thumb.jpg

post-47656-0-99058600-1543045731_thumb.jpg

post-47656-0-56360000-1543045763_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Не стоит заливать герметик , не помогает ,есть риск повреждения компрессора .

А чем рискует человек, решивший менять пневму на пружины? А так шанс, и поверьте проверенный более года, сохранить пневму без затрат! Я постараюсь узнать марку этой жидкости, которую я обозвал герметиком. Как мне объяснял директор этого шиномонтажа, она годится для улучшения свойств манжет и сальников! А в неплотностях заделывает микротрещины. И, если подушка, к примеру, уже имеет значительную негерметичность (дыру), то не поможет!!!  

Изменено пользователем Ivaness
Ссылка на комментарий

 

 

А чем рискует человек, решивший менять пневму на пружины? А так шанс, и поверьте проверенный более года, сохранить пневму без затрат!
Я в свое время отказался от пружин и купил пневму БУ за 700 $ + работа . Если вы хотите перейти на пружины , снимите и продайте весь комплект пневмы . Я уверен найдутся желающие . Еще раз повторю герметик не поможет ,есть риск забьет клапана . Кстати о клапанах .Причина опускания возможна не только из за подушки . Клапана ,датчики положения кузова и тд . Нужна диагностика .
Ссылка на комментарий

Решение менять на пружины принималось долго, не хочется уходить от пневмы, но менять раз в год иногда чаще иногда реже подушки за 27000 считаю не целесообразным. А китайские получи это пальцем в небо, может месяц поработать, может год, много о них читал. Заливать герметик тоже не вариант , я часто езжу на расстояния 2000-3000 от дома, и оказаться в поле на пузе не впечатляем перспектива. У меня просьба помочь все верно отключить в ДБ, )

Ссылка на комментарий

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13853&page=76&do=findComment&comment=1370819

Там еще переход на сообщение.

 

Отключал на машине с адаптивным ксеноном, проблем нет, фары работают.

Физически убирается только блок компрессора, если не снимается с машины, то разъем все равно отключить.

Блок управления подвеской отключать нельзя, через него передаются данные на фары и ABS. Соответственно удалять его в конфигурации тоже нет смысла, иначе будет показывать что блок присутствует, но не указан в конфигурации, правда на работе остального это не скажется.

Изменено пользователем Royal257
Ссылка на комментарий

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Почитай этот документ.

Видел подобный документ, и есть ещё некоторые приспособы которые используются при той же замене сайлентов для фиксации балки в определённом положении. Вот и думаю что с моей балкой - замена сайлентов без приспособы или нарушена геометрия самой железки. Ездил на местный 3д развал сказали нерегулируется((
Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

Видел подобный документ, и есть ещё некоторые приспособы которые используются при той же замене сайлентов для фиксации балки в определённом положении. Вот и думаю что с моей балкой - замена сайлентов без приспособы или нарушена геометрия самой железки. Ездил на местный 3д развал сказали нерегулируется((

Едь на другой СТО, под крепежными болтами балки отверстия позволяют хорошо повертеть ее в разные стороны. У меня была подобная проблема, кушало резину сзади, на стенде показало, что ушли углы, не помню развал или сход, тоже сказали ниче не регулируется, свободен. Грешил на уставшие сайленты, заменил, поехал на другое сто, углы остались прежними, но мужичок сумел максимально приблизить их к допустимым, в итоге резину жрать перестало. После замены пневмы на пружины, съездил на сход развал, углы задней балки в допуске. Так что надо искать не ленящихся мастеров.
Ссылка на комментарий

Едь на другой СТО, под крепежными болтами балки отверстия позволяют хорошо повертеть ее в разные стороны. У меня была подобная проблема, кушало резину сзади, на стенде показало, что ушли углы, не помню развал или сход, тоже сказали ниче не регулируется, свободен. Грешил на уставшие сайленты, заменил, поехал на другое сто, углы остались прежними, но мужичок сумел максимально приблизить их к допустимым, в итоге резину жрать перестало. После замены пневмы на пружины, съездил на сход развал, углы задней балки в допуске. Так что надо искать не ленящихся мастеров.

Вот это дельный совет, спасибо, вот про эти отверстия я тоже читал, надо ехать к толковым хлопцам) я менял сайленты сам вроде выставил по опечатку на кузове но блин за 2 сезона сожрала новую резину Изменено пользователем nikolasm
Глаза боятся, а руки - крюки! [/size]
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...