gomeraxxxxx Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Если короткое замыкание, то почему тогда предохранители не горят? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 1. До предохранителей! 2, может неправильно собрали (подключили обмотку) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
gli-ok Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Зашел поискать свою проблему, а тут как раз тема о гене... В общем ситуация такая: на ХХ свет светит чуть тусклее и на макс оборотах печка дует слабее, чем если поднять обороты, причем сильно поднимать не надо, достаточно слега коснуться педали газа. Возможные причины сего? Подтянуть ремень? ЗЫ До конца гарантии осталось пару недель ) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 ремень там сам подтягивается! едьте к ОД пусть проверяют напряжение при вкл потребителях и на ХХ. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Б.Е.А., И возможно меняют гену по гарантии ! Ссылка на комментарий
tremer Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Народ дайте диагноз генератору. На ХХ напряжение на генераторе плавает 13.9-14.1, на максимальной нагрузке ( всё освещение + кондер + обогрев стекол) плавает 13.2-13.3 Нормальный ли это параметры? Не нравиться то что на ХХ как-то мерцает дисплей и свет в салоне и бывает как-то странно заводится (с потухшим дисплеем, как с экономи мода), хотя акб новая на 60Ah. Может это из-за выпрямителя, который в блоке с щетками? стоит ли его поменять после 83 тык.? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 У меня такой глюк (про дисплей был когда то) из за замка зажигания! Там и про иммобилайзер писал, и дисп тух а авто заводилось. - это как вариант. клеммы чистые на акб? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 tremer, Проблема в генераторе ! Ссылка на комментарий
tremer Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Спасибо, народ! Но проблема решилась сама. Сегодня не мог завестись минут 30) потом смотрю в под копотном пространстве, где пластмассой плюсовые клеммы прикрыты ослабилась гайка и оно там как бы коротило. Затянул, работает как часы. даже экран не мерцает на ХХ) Ссылка на комментарий
Андрей Мих@лыч Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 А для замены щеток в гене, обязательно снимать его? На пассате помниться менял их за 5 минут. Трабл у меня следующий. Загорелся индикатор неисправности аккумулятора на панели и сообщение об ощибке. Заглушил, газанул пропало сообщение. Через пол часа опять появилось. Ехал к дому по-этому перейдя в режим экономии електроэнергии забил на него. Вскоре сообщение пропало потом опять появилось. Дома скинул (-) с аккума, двигатель заглох. Остается надеятся что дело в щетках, т.к. пробег уже за 200К а их еще по ходу не меняли. Может кто чего посоветует толковое? Р.С. Щетки идут вместе с регулятором? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Андрей Мих@лыч, Вы несколько раз снимите и поставьте клемму с АКБ на работающем двигателе и ремонт неисправного генератора обойдётся вам от 30 до 90 тыс. рублей ! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 щетки идут с регулятором! в сборе щетки потом можно отдельно приколхозить методом подбора! Андрей Мих@лыч 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Андрей Мих@лыч Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) Интересно. Кто то несколькими постами выше писал что подобным образом можно проверить работоспособность гены. Конечно бывает что на форумах пишут ересь, но там вроде был весьма уважаемый форумчанен :greeting: Изменено 10 июня, 2011 пользователем Андрей Мих@лыч Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Андрей Мих@лыч, условия от Александра (m724) более жестче - несколько раз снимите и поставьте клемму с АКБ на работающем двигателе нежели в Вашей ситуации - Дома скинул (-) с аккума, двигатель заглох Андрей Мих@лыч 1 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Андрей Мих@лыч Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 А... понятно. Ну примерно так и хочу поступить, т.к. авто в пригороде, а купить регулятор не зная марки генератора проблематично. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Когда мы скидываем и двигатель глохнет не страшно! Когда скидываем и двигатель не глохнет - не страшно (но газовать не надо и посмотрели и глушим) Когда скидываем и не глохнет и мы обратно на заведенную - опасно (сценарий от m724) Выше не написано скиньте и накиньте обратно!!! Андрей Мих@лыч 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Андрей Мих@лыч Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Спасибо за инфо. Я в принципе так предполагал поступить если не заглохнет, заглушить и после клемму одевать. Хотя как-то брат у меня брал аккум для заводки своего ВАЗ 2107, потом на заведенной снимал мой а свой обратно ставил... хотя он севший был. Или жугули настолько деревянные ? :hi: Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 в Жигулях из электроники только магнитола (да и то если сам поставишь :) ) Platinumx 1 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 сказать честно - конкретно в ситре электроники больше, вот и вероятность больше. жигули более деревянные. Раньше говорили на иномарках вообще без аккума нельзя, ага На Мерсе с одного конца города на другой и ни чего (типа гена подсядет)но нагрузку не надо лишнюю включать. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Андрей Мих@лыч, Просто не нужно испытывать судьбу , дорого может обойтись эксперимент , проще взять тестер и снять напряжение с АКБ во время работы двигателя ! Ссылка на комментарий
Андрей Мих@лыч Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Генератор оказался Валео, и проблема была именно в щетках. Только вот новые оказалось проблема найти. В Ситроене на Маршала Говорова очень удивильсь по началу и спросили что это такое :scenic: , потом нашли в каталогах 3500 стоит и ждать 2-3 надели, в евроавто примерно также, только нашли сразу. Хотел было сам перепаять подходящие по размеру, но наткнулся на рынке на Фучика на мужичков которые за 300 руб мне их поменяли. Теперь все ОК. Если кому надо могу скинуть их телефончик. Всем спасибо за советы! Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Ну вот, долбанный генератор опять сдох, и опять на даче, за 150 км от города. Снова предстоит экстрим с поездкой на одном аккуме - это если найду у соседей зарядное и аккум полностью заряжу, а то на электричке придется. Ну что за непруха у меня с генераторами? :( Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 В-общем, плюнул, снял генератор на месте - обнаружил, что одна из щеток (верхняя) раскололась пополам! Даже не слышал никогда о подобном. Соответственно, износ ее контактного кольца коллектора - раза в 3 выше, чем второго. Уехал в город на электричке (хорошо - пиво можно пить, гаишников никаких, и дешевле значительно :)), раскопал на работе старый генератор, оставшийся от прошлой эпопеи и проработавший 3 месяца - т.е. практически новый+ сходил в мастерскую. В итоге, за замену щеток в двух РР и проверку 1 генератора в сборе и одного такого же РР отдал 1900 р на Тележной. В понедельник поеду обратно - ставить гену. Зато теперь будет лежать запасной исправный генератор. Ссылка на комментарий
sam121170 Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Двигатель 2.0i. Не могу снять генератор, ко второму(внутреннему) нижнему болту никак не подберусь, в Мурзилке другая конструкция крепления. И вообще, возможно ли вытащить его без снятия насоса гидроусилителя? Помогите, плиз, очень срочно!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 sam121170, Скорее всего нет, ГУР придётся снимать . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти