Б.Е.А. Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Там все по мурзилке можно делать! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 8 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 ser--go, по памяти (2 года прошло). Скидываешь ремень, отведя ключом на 15 (вроде бы) натяжной ролик и зафиксировав его нетолстым гвоздем или чем-то типа того в специальное отверстие. Откручиваешь бачок ГУР (не отсоединяя шлангов, естественно). Из арки колеса откручиваешь 2 болта крепления генератора. Из моторного отсека, с какой-то матерью и рожково-накидным ключом, ослабляешь остальные 2 болта крепления гены, полностью выкручивать их не надо. Вынимаешь фишку с двумя проводами, откручиваешь толстый провод, предварительно отрубив аккум. Приподняв бачок ГУР и сильно извернувшись, достаешь генератор, сдвинув его к правой (по ходу) стороне машины до выхода из ушек задних болтов генератора. Примерно так. ambhe 1 Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Всем двс! Разобрал сегодня гену, зовут валио, возраст 6 лет, состояние полный кабздец... При разборе обнаружен обрыв обмотки статора (отгнил), ну это можно пропаять, отгнили два диода в мосту!!! Но зато щетки в порядке. Хоть это радует! Хотя генератор на помойку. Вот вопрос: Где-бы найти другого Гену? В Москве? Может кто знает? За разумные деньги! Спасибо! термаж Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 ser--go, есть гена после кап.ремонта от мотора 1,4 ! Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Хотел сегодня посмотреть в Чип и Дип диоды для гены, но не знаю марку тех самых диодов. Может кто подскажет? На тех что у меня стояли есть маркировка: 660 и 401d, и 659 и 348к,м. Может кто подскажет? термаж Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 ser--go, я бы не заморачивался ремонтом этой развалюхи (собственно, я и не заморачивался). Поменяешь диоды - через месяц гнилая обмотка вылетит и т.п. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Непабло, Точно так ! Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Не, я все-таки помучаюсь... Вот с диодами засада. Завтра поеду в Чип и Дип. термаж Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 ser--go, заедь лучше в контору по ремонту генераторов-стартеров - у них такие вещи скорее найдутся. Ссылка на комментарий
ser--go Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Нашел сейчас в инете, зовут д-204-20 и д-204-20х. Заказал, завтра куплю. Гену конечно надо искать, но не за 28000тыров, как в Existe. За такие деньги я от Таза приколбашу... термаж Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 ser--go, ну, за 28 тыр - это, конечно, многовато. Помнится, там и подешевле были. А я за 4500 покупал - но в Питере. Ссылка на комментарий
dmitrij67 Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 na dizele otkrutil podusku dvigatelia i snial generrator,kolca jakoria ne protacival,a shetki perepaeval,podshibniki smazal. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 dmitrij67, Этого мало и не на долго ! Ссылка на комментарий
ТолстОЙ Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Здравствуйте...Такая ерунда началась на машинке, когда заводишь показывает разряд аккума, после перегазовки на повышенных оборотах загорается дисплей игаснет лампа разряда....едешь все нормально, как только заглушил опять та же проблема...за месяц до этоо при попадании авто в лужу, на ходу, происходила та же картина... даже и не знаю с чего начинать... не последние ли это минуты ГЕНЫ? Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 когда заводишь показывает разряд аккума, после перегазовки на повышенных оборотах загорается дисплей игаснет лампа разряда Ремень генератора натяни. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Возможно пора всё разбирать и чистить! (Я бы еще на всяк случай после того как заглушите, отключил бы от гены клемку +, тогда станет ясно где разряд - в генераторе или далее по цепи) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
gomeraxxxxx Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Привет всем! Подскажите, пожалуйста! Неделю назад ремонтировали генератор: поменяли обмотку, ролики и т.д. Сразу на следующий день почувствовал запах, плавится обмотка генератора. Из-за чего может быть эта проблема? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 gomeraxxxxx, из-за того, что паршиво отремонтировали генератор. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 или обмотка не соответствует нагрузке! ( надо 120 А, а поставили 80 или 90). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Б.Е.А.,А вот это правильно ! Ссылка на комментарий
gomeraxxxxx Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Сколько А обмотка генератора.на 2.0HDI 2000г.в Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 gomeraxxxxx, На генераторе написано должно быть : 8+ или 15+ ! Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Нужно просто отключить все нагрузки (свет, конд., музыка и т.д.) на работающем двигателе и проверить токовыми клещами ток нагрузки на плюсовом проводе гены. и добавляя нагрузку составить статитстику. А там можно просто попросить кого нибуть из одноклубников проделать аналогичную операцию. И все станет на свои места. Провод тонкий или нагрузка в бортовой сети убила предыдущие провода и делает это вновь. Ссылка на комментарий
gomeraxxxxx Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Что значит нагрузка бортовой сети? Из-за чего это происходит? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 нагрузка - включенные потребители (свет, магнитола, всё электрическое). есть определенная мощность в сумме, если генератор такой же мощности, то он работает, если меньшей, то либо акб разряжается, либо гена горит. 2. Возможно либо где то короткое замыкание в проводке - мерием без акб от + снятого с гены и корпусом авто, что бы не было кз . если есть то надо поочередно отключать потребители (предохранителями) и искать. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти