Andron75 Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 @usatik33,На счет с-кроссера зря, на механике, да с дизелем очень неплохой авто получился. Олегович 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 @Andron75, буду знать. Спасибо. Я начал флуд, теперь сам жалею. Сколько людей- столько и мнений. Модератор, будь добр, удали всё лишнее, не относящееся к теме. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Усатик, есть ветка по отзывам владельцев Пикассо.Плакаться в жилетку туда.И модератор не будет пинать и похлопаю по плечу там. Олегович и usatik33 2 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 @Archer, понял, в следующий раз так и сделаю. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 Мне собрали гену и поставили новый шкив. Сейчас я вам старый покажу. Это трындец Мало того, что он лысый, он ещё немного на конус стерся и поэтому он сперва сжирал ремень, а потом скидывал его. Ссылка на комментарий
Andron75 Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 @Азаматище,Во сколько обошелся сей ремонт))) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 @Andron75, когда Азаматище двигатель починит, тогда *полная* стоимость ремонта генератора будет ясна usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 (изменено) @Олегович, Изменено 18 июня, 2017 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 @Азаматище,Во сколько обошелся сей ремонт)))Сам ремонт встал в 1000. Он был разобран ма мельчайшие детальки, отмыт и почищен. +1200 это стоимость нового шкива. А, ещё 440 рублей подшипник и 45 рублей вазовские щетки. В сервис центре по ремонту генераторов продолжали твердить, что шкив не может быть причиной соскальзывания ремня. Говорят, будь он лысый полностью, ремень не соскочит. А в сервисе, где мне последний раз ремень меняли, сразу сказали, что виноват шкив Гены. И кто тут прав?? usatik33 и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Почитай Усатого33, как он победил перекос ремня. И что было причиной. Ф.З. может у тебя тоже что-то из навесного или роликов стоит не в плоскости. *Отсюда не видно*. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 У меня из-за перекоса ГУР пищал ремень. И малость сползал с паразитного ролика. Даже канаву на ремне набил. 1-2мм от края. Ролики все были новые. Я с этим писком больше года долбался. Заменил всё что можно, и не по одному разу. Надо сказать *спасибо* тому дураку кто гур от пежо умудрился всунуть. И инженерам отдельное *спасибо* за трубки гур под мотором. Снести их без защиты-как нефиг-нафиг. Вот видно предыдущий хозяин их и снес. Потом поставили защиту, заменили трубку шлангом (который тек), прощай второй гур. Так и не сподоблюсь купить. Опять понесло....Инженеры ПСА святые их трогать нельзя , блин, всё забываю . 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Так трубки ГУРа под мотором это так и должно быть??? Я то думал это прошлый хозяин их туда вкорячил. Я когда первый раз защиту снял после него, там 5см глины было и трубки вжаты были как в пластилин. А потом я защиту отогнул, чтоб их не терло. И всё так выглядело, будто их там не стояло с завода, а оказывается так и есть. Кто так придумал блин. Почитай Усатого33, как он победил перекос ремня. Отсюда не видно*.Я очень надеюсь, что это этот мой шкив гены. Потому что остальное всё в плоскости и ремень ровно ходил. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Что то странная тишина уже несколько дней. Это. Я езжу уже 3й день кстати. Всё бы ничего, но время от времени зажигается лампа аккумулятора. Причём зарядка не пропадает, но лампа зажигается, появляется надпить Зарядите акум и через минуту всё гаснет. Повторяется время от времени. Так было и до ремонта, т.е.связи нет. Что это может быть?? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 @Азаматище, проводка. Хороший электрик, а лучше электрик который хорошо знает лексию. Так во что капиталка встала двигателя? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Причём зарядка не пропадает, но лампа зажигается это как визуально может быть видно, или вольтметр дополнительный стоит в прикуривателе? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Азаматище Опубликовано 22 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 Проверял напряжение сети. Давно уже не зажигалась лампа. Уже месяц её не видел. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 Всем привет! Не знаю пока, генератор это или нет, но сейчас стал замечать следующее: Двигатель работает. В салоне горит свет. В момент включения нагрузки (ближний свет или ПТФ) свет в салоне заметно проседает где-то на полсекунды-секунду. Но на это я бы не обращал внимания и не обратил бы и сейчас, если бы это не сопровождалось "стоном" бензонасоса. Звук, похожий на "уууии". Я просто подумал, это же насколько в этот короткий промежуток времени проседает напряжение в момент включения нагрузки, что я стал даже слышать лёгкий "стон" бензонасоса? Может щетки настолько изношены что генератор не отдает весь ток? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 А тестер в сеть воткнуть и посмотреть? Лексией? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 А хез, стрелочного тестера нет, цифровой не успеет отобразить просадку А сколько вобще должна быть эта просадка? Не ниже какого значения? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 Ну раньше ведь ты не замечал этой просадки? А ремешок не ослаб, не проскальзывает в момент нагрузки? Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 ЕЩЕ проверь АКБ, уровень электролита, обычно одна крайняя банка выкипает. Тоже дает такой эффект. А с замком зажигания все в порядке? (электрика на дорестайле ближе к классике) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 7 минут назад, Олегович сказал: проверь АКБ она почти новая, не обслуживаемая, с глазком. ща схожу замерю ток зарядки на заведённом.... 7 минут назад, Олегович сказал: с замком зажигания все в порядке? да вроде всё норм... пока релюху не ставил, но замечаю что ключик греется. хотя вентилятор печки на максимуме не кручу Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 1 минуту назад, trmntr сказал: не обслуживаемая, с глазком условно необслуживаемая, под наклейкой крышка, *Глазок* сделан для одной банки - маркетинГ Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 15 минут назад, trmntr сказал: Всем привет! Не знаю пока, генератор это или нет, но сейчас стал замечать следующее: Двигатель работает. В салоне горит свет. В момент включения нагрузки (ближний свет или ПТФ) свет в салоне заметно проседает где-то на полсекунды-секунду. Но на это я бы не обращал внимания и не обратил бы и сейчас, если бы это не сопровождалось "стоном" бензонасоса. Звук, похожий на "уууии". Я просто подумал, это же насколько в этот короткий промежуток времени проседает напряжение в момент включения нагрузки, что я стал даже слышать лёгкий "стон" бензонасоса? Может щетки настолько изношены что генератор не отдает весь ток? Могут быть и изношены тока сьемные кольца. А масса хорошая везде? Олегович 1 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 Напряжение зарядки 14.7В При одновременном включении ближнего, и перед и зад ПТФ проседает где-то до 12,5 на 0,5-1 секунду.... Я другое заметил пока сидел на заднем сиденье с тестером; стал заметно по звучанию работать бензонасос. Хотя раньше я не припомню чтобы вобще его слышал с заведенным двигателем. а сейчас слышу и эти звуковые провалы по питанию поэтому и услышал... может насос помирает? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти