Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Зашел поискать свою проблему, а тут как раз тема о гене...

В общем ситуация такая: на ХХ свет светит чуть тусклее и на макс оборотах печка дует слабее, чем если поднять обороты, причем сильно поднимать не надо, достаточно слега коснуться педали газа. Возможные причины сего? Подтянуть ремень?

 

ЗЫ До конца гарантии осталось пару недель )

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Народ дайте диагноз генератору. На ХХ напряжение на генераторе плавает 13.9-14.1, на максимальной нагрузке ( всё освещение + кондер + обогрев стекол) плавает 13.2-13.3

Нормальный ли это параметры?

Не нравиться то что на ХХ как-то мерцает дисплей и свет в салоне и бывает как-то странно заводится (с потухшим дисплеем, как с экономи мода), хотя акб новая на 60Ah.

Может это из-за выпрямителя, который в блоке с щетками? стоит ли его поменять после 83 тык.?

Ссылка на комментарий

У меня такой глюк (про дисплей был когда то) из за замка зажигания! Там и про иммобилайзер писал, и дисп тух а авто заводилось. - это как вариант.

 

клеммы чистые на акб?

Ссылка на комментарий

Спасибо, народ! Но проблема решилась сама. Сегодня не мог завестись минут 30) потом смотрю в под копотном пространстве, где пластмассой плюсовые клеммы прикрыты ослабилась гайка и оно там как бы коротило. Затянул, работает как часы. даже экран не мерцает на ХХ)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А для замены щеток в гене, обязательно снимать его? На пассате помниться менял их за 5 минут.

 

Трабл у меня следующий. Загорелся индикатор неисправности аккумулятора на панели и сообщение об ощибке. Заглушил, газанул пропало сообщение. Через пол часа опять появилось. Ехал к дому по-этому перейдя в режим экономии електроэнергии забил на него. Вскоре сообщение пропало потом опять появилось.

Дома скинул (-) с аккума, двигатель заглох.

Остается надеятся что дело в щетках, т.к. пробег уже за 200К а их еще по ходу не меняли.

Может кто чего посоветует толковое?

 

Р.С. Щетки идут вместе с регулятором?

P468TH47.png
Ссылка на комментарий

Интересно.

Кто то несколькими постами выше писал что подобным образом можно проверить работоспособность гены.

Конечно бывает что на форумах пишут ересь, но там вроде был весьма уважаемый форумчанен :greeting:

Изменено пользователем Андрей Мих@лыч
P468TH47.png
Ссылка на комментарий

Андрей Мих@лыч, условия от Александра (m724) более жестче -

несколько раз снимите и поставьте клемму с АКБ на работающем двигателе

 

нежели в Вашей ситуации -

Дома скинул (-) с аккума, двигатель заглох

 

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Когда мы скидываем и двигатель глохнет не страшно!

Когда скидываем и двигатель не глохнет - не страшно (но газовать не надо и посмотрели и глушим)

Когда скидываем и не глохнет и мы обратно на заведенную - опасно (сценарий от m724)

Выше не написано скиньте и накиньте обратно!!!

Ссылка на комментарий

Спасибо за инфо.

Я в принципе так предполагал поступить если не заглохнет, заглушить и после клемму одевать.

Хотя как-то брат у меня брал аккум для заводки своего ВАЗ 2107, потом на заведенной снимал мой а свой обратно ставил... хотя он севший был. Или жугули настолько деревянные ? :hi:

P468TH47.png
Ссылка на комментарий

сказать честно - конкретно в ситре электроники больше, вот и вероятность больше. жигули более деревянные. Раньше говорили на иномарках вообще без аккума нельзя, ага На Мерсе с одного конца города на другой и ни чего (типа гена подсядет)но нагрузку не надо лишнюю включать.

Ссылка на комментарий

Генератор оказался Валео, и проблема была именно в щетках.

Только вот новые оказалось проблема найти. В Ситроене на Маршала Говорова очень удивильсь по началу и спросили что это такое :scenic: , потом нашли в каталогах 3500 стоит и ждать 2-3 надели, в евроавто примерно также, только нашли сразу.

Хотел было сам перепаять подходящие по размеру, но наткнулся на рынке на Фучика на мужичков которые за 300 руб мне их поменяли.

Теперь все ОК.

Если кому надо могу скинуть их телефончик.

 

Всем спасибо за советы!

P468TH47.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну вот, долбанный генератор опять сдох, и опять на даче, за 150 км от города. Снова предстоит экстрим с поездкой на одном аккуме - это если найду у соседей зарядное и аккум полностью заряжу, а то на электричке придется.

Ну что за непруха у меня с генераторами? :(

Ссылка на комментарий

В-общем, плюнул, снял генератор на месте - обнаружил, что одна из щеток (верхняя) раскололась пополам! Даже не слышал никогда о подобном. Соответственно, износ ее контактного кольца коллектора - раза в 3 выше, чем второго.

Уехал в город на электричке (хорошо - пиво можно пить, гаишников никаких, и дешевле значительно :)), раскопал на работе старый генератор, оставшийся от прошлой эпопеи и проработавший 3 месяца - т.е. практически новый+ сходил в мастерскую.

В итоге, за замену щеток в двух РР и проверку 1 генератора в сборе и одного такого же РР отдал 1900 р на Тележной. В понедельник поеду обратно - ставить гену. Зато теперь будет лежать запасной исправный генератор.

Ссылка на комментарий

Двигатель 2.0i. Не могу снять генератор, ко второму(внутреннему) нижнему болту никак не подберусь, в Мурзилке другая конструкция крепления. И вообще, возможно ли вытащить его без снятия насоса гидроусилителя? Помогите, плиз, очень срочно!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...