Charli Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 (изменено) а зачем фотки? я не делал слава богу, просто как вариант стяжки этих страшных пружин... http://www.kanpro.ru/page_pid_324.aspx http://stropu.ru/price/staff/clips/p7lsm_i...ruk_kruk_fs.jpg Изменено 28 июня, 2009 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
erty Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 типичная поломка пружины для ПСА ! А может так все и начинается ;сначала выгибается верхняя чашка пружины ,пружина начинает работать в перекошенном состоянии и ломается. Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций) Ссылка на комментарий
RAV Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 типичная поломка пружины для ПСА ! такое же отловил на своем пикассике на 250000 км хотелось бы предупредить: d родной пружины и d витка пружины надо смотреть иначе можно не попасть в размер верхней чашки и пружина будет бить в корпус Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) Случайно наткнулся на отзыв с коментами про 2 случая поломок пружин на ходу - http://my.auto.ru/my/review/2842672.html У кого-то из форумчан за последние пол-года еще такое было на Ксарах Пикассо? Поломки задних пружин (естественно не на CXP) у меня случались и это никогда не влияло на безопасность и управляемость, передних - никогда и ни на одной из подопытных машин. Это к тому, что я не любитель авто-адреналина от разодраных колес на скорости, и появляется мысль о превентивных мерах (типа как замена подшипников задней балки, что бы не попасть на замену всей балки) Но как-то не укладывается в голову мысль о заблаговременной замене пружин... Изменено 2 мая, 2010 пользователем miannik Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 miannik, А тут не угадаешь никак. Лотерея, блин. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Archer, а как идет Ваше участие в этой лотерее? Или уже сменили маФынку? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 miannik, Недавно заменил амортизаторы и пружины)) {сначала лопнула пружина - самостоятельно заменил с отцом.. поездил пару дней.. решил поменять вторую - потек амортизатор, где уже сменили пружину))) Плюнул на все, поехал на переферию на СТО и там с механиком заменили все. Ушло где-то часа 4 } Дам совет тем, кто будет менять пружины или амортизаторы - прикупите пыльники и обязательно опорные подшипники(большая вероятность, что придется менять последние). Поставил наконец-то сигналку.... до этого "обчистили машинку", разбив заднее стекло. Осталось разобраться с замком задней двери(зимой перестал правильно работать... при потеплении так и не "выздоровел") Гудит "потиху" какой-то из роликов + начинает "отдавать концы" выжимной на коробке. После двух лет пребывания на территории РБ - у меня вся краска побита, живого места нету("чистая" дорога + умельцы во дворах) Спасают пластиковые накладки на бамперах - терли меня не один раз. На днях въехали в зад... спас фаркоп)) Пришлось отдать спецам, чтобы сварили новое колено. Подвеска жесткая..... не поспоришь. И после всего этого мне машинка все равно нравится))))))))) На днях проехал на парочке легковушек - неудобно в них... неудобно и все тут)) Хочется сесть нормально - а нельзя. Посматриваю в сторону хонды CRV, но из-за ее ценника и малого количества дизелей в продаже пока что буду ездить на своем пикассине. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Archer, какой пробег был когда пружина сдохла? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
sergey_671994 Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) Пружина тоже лопнула на левом (по ходу) переднем колесе на нижних витках. Очень похоже на то, что saiz сфоткал. Лопнула она на ходу или на стоянке сказать не могу. Просто ехал как обычно-никаких вроде подозрительных звуков не было. Остановился минут на 10, начал разворачиваться и вот в крайнем положении руля стук необычный железо об железо. Вначале не определил что же это. А потом внимательно посмотрел на пружины и все стало ясно. Пробег 240000 км. Стук чувствовался только на малой скорости в крайних положениях руля. Сейчас буду искать пружину. На ближайшие выходные очень машина нужна. Могу я с этой поломанной пружиной еще километров 150 проехать без последствий? И еще вопрос. Обязательно надо новую пружину или можно купить б\у? Менять надо обе пружины или можно обойтись заменой поломанной? Изменено 6 мая, 2010 пользователем sergey_671994 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 kuth, У меня уже 252 тысячи где-то пробега. Лопнула тоже левая пружина. Оно то и понятно - постоянно водитель на этом месте сидит. Лопнула тоже снизу. Самый нижний виток. Лопнула, когда сел в машину и захлопнул дверь)))) А по виду пружина как новая была. Только местами чуть-чуть ржавчина была. Место, где лопнула, было без ржавчины. Ссылка на комментарий
Slawa Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 У моего знакомого в Витебске тоже сломалась передняя пружина в Пикассо. Пошел на рынок. Только под заказ (тогда еще мало в 2007г. таких машин было и ценник около 140$) Ходил ходил зашел к Жигулистам там посмотрели и предложили похожие пару от восьмерки за 90 тыс. В итоге поставил и проехал уже 70 тыс. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Slawa, Ну не совсем они подходят ширина пружины меньше , пружины от Берлинго должны подходить ! Ссылка на комментарий
Slawa Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Да немного не подходили но все таки их поставили и пробег уже приличный. Ставили в Пикассо 1.8 бензин 2000г. Может в дизель и не стоило бы он же потяжелее. Ссылка на комментарий
logan Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Может кому будет полезно, опишу свою ситуацию. Съездил в Крым, и когда ехал назад на больших дорожных волнах, когда раскачивалась машина раздавался хруст. Грешил на шрус. Когда добрался до дома, на сервисе оказалось что лопнула правая пружина. При чем лопнула в самой верхней части на последнем витке. Заказал не оригинальные, какие подешевле, ибо менять надо две пружины сразу. Через неделю заменил их. Поехал назад домой и был в шоке, вместо тихо хруста на больших ямах, появился очень громкий хруст и скрежет аж чуть ли не на ровной дороге. Я уже боялся что не доеду до дома и развалится весь автомобиль. На следующий день пришлось опять ехать на сервис. Начали смотреть машину то один то другой специалисты. Ни как не могут понять от чего такие хрусты. Пол дня провозились с машиной и тут один смекнул, разрезал резиновую трубку и одел на верхние и нижние концы обоих пружин. Сразу же пропали все хрусты и звуки. Оказалось проблема в том, что пружины были не оригинальные и число витков на них было = 6, на оригинальных же число витков = 5. Пришлось перезаказывать пружины на оригинальные и доплачивать деньги. Оригинальные же пружины пришли как раз таки с подобными резинками на концах. Насколько я понял данные резинки и спасают пружины от того чтобы не происходило трение. Посмотрев старую левую пружину я заметил что на ее последних витках сверху и снизу была отслоена краска и появилась ржавчина в результате терния, когда пружина срабатывает на ямах. В результате такого трения, со временем пружины и лопаются, попадая на глубокую яму. Изменено 2 декабря, 2010 пользователем logan Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Что-то я не припомню резинок ни на старых пружинах ни на новых. И новые пружины без резинок не скрипят. Может дело не в бабине? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Пружины сами какой то хренью обработаны, но резинок нет! НО!!!! Выход правильный (с одной стороны), я на тазике и не только 1.2 витка пружин в тефлон одевал и верх и низ, может и не так слышно, но шумность на ямах ниже (это в сервисе делал) (с другой стороны), подумал я так сделать на пикасее, но не стал. у многих пружины лопались не на ходу, и решил я что дополнительный усиленный (даже шлангом - хотя это не на долго) виток, может переломиться в том месте где этот шланг (тефлон) заканчивается и не стал, может я и не прав! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
logan Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Возможно они и не будут скрипеть, мои старые были тоже без резинок и без обработки, и сколько ездил никаких подобных скрипов не слышал раньше, но факт износа очевиден. В моем же случае сильный скрип появился у не оригинальных пружин из-за неправильно количества витков. Ссылка на комментарий
posthum Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 У меня тоже похрустывание есть. И на я мках, и при повороте. То пропадает, то опять появляется. Опорно-поворотные и рычаги уже сменил. Без толку. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Это как правило происходит в мокрую погоду, и даже на месте при повороте руля? Если да то не волнуйтесь, в теме про Передние стойки есть фото чаши пружины (верхней), она со временем прогибается вверх к опоре стойки, и в зазор между ними попадает песок - это и есть причина страшного хруста! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
vbybcnh Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 По поводу лопнувшей пружины . Машина стояла всего неделю.Завел поехал. Набрал километров 60 и лопается левая пружина.Нижний виток разрывает покрышку в лохмотья.НА счастье ни одной встречной.Пикасин 2001 года. Обслуживался не на коленке.НО опорные подшипники никто ни разу так и не проверил.!!! Меняю оба.И правый негодный. В результате замена пружин,подшипников,резины.бампера,левого крыла!!!!Проверяйте ПОЧАЩЕ ПОДВЕСКУ! Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 опорные подшипники никто ни разу так и не проверил.! Гыы!!! А как ты их проверишь? Я не поверю, что ты ни разу не слышал при повороте руля звука перекладывания пружин. А если слышал, что же не озаботился??? Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 vbybcnh Ситроену известна эта проблема,перелом н.витка пружины и возможный разрыв покрышки . Сей час не скажу в каком году ,но была отзывная компания. ОД ставили доп. чашку на стойку. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 motorvint, интересно, когда была эта отзывная... Просмотрел БЕКАП и сервис.ситроен. - по ВИНу моего авто эта деталь на схеме есть и там и там. Реально ее на машине нет. Конструкторы явно изначально промахнулись по форме тарелки, в которую упирается пружина, а именно - был бы высокий загнутый буртик - пружина при поломке нижнего витка не вылезала бы наружу, а складывалась за него... Значит в начале 2006 года эту деталь еще не ставили (или экономили), а в схему ее включили потом... И первый владелец машины об этой отзывной не знал по каким либо причинам. Похоже, не любят рассейские ОД Ситроена распространяться об отзывных, тем более тратить время и средства за свой счет. Ситроену однозначно минус. В любом случае - вот она - превентивная мера при поломке пружины, что бы не попасть на проблемы, как, например, у vbybcnh... Буду заказывать и ставить. Еще раз спасибо всем форумчанам за инфу! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 motorvint, Эта защита стояла на старых моделях Берлинго , я сам это видел, 97-99 годов , а на более новых её почему-то уже не было ! Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Деталь 5031.E8 на прошлых Берлингах (М49, М59), и 5031.E7 на Ксрара Пикассах, в документации присутствует на всех схемах (поз.11), VIN можно не вводить. Деталь 5028.10 (крепеж) в схемах детально не прорисован (поз.12). И еще один странный моментик - документация на данной схеме не выдает мне номер пружины, когда я ввожу ВИН, в таблице номеров поз.1 просто исчезает. Если делаю общий поиск по модели и выбираю свой двигатель + обычная подвеска - то выдает два варианта пружины - но в описании - "без кондиционера". m724, похоже ситро-аженеры намудрили там и поменяли пружину, но по большому счету вот за эту ситуацию минус им очень-очень жирный!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти