Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
St.Daniel

Замена амортизатора

Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

 

Влетел в офигительную яму, съездил на диагностику подвески.

Приговорили на замену стойку стабилизатора, шаровую, задний сайлентблок переднего рычага, колодки, и амортизатор левый.

Посему вопрос, уж простите ... нигде не нашел как этот амортизатор менять. Может у кого был опыт? Так как остальное я сам могу сделать.

 

Спасибо.


m65.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую.

 

Влетел в офигительную яму, съездил на диагностику подвески.

Приговорили на замену стойку стабилизатора, шаровую, задний сайлентблок переднего рычага, колодки, и амортизатор левый.

Посему вопрос, уж простите ... нигде не нашел как этот амортизатор менять. Может у кого был опыт? Так как остальное я сам могу сделать.

 

Спасибо.

 

в книге по ремонту и эксплуатации чтото есть но в принцепе сложного там ничего нет как с обычной стойкой.я думаю её найти будет проблемма . а книгу поищи у когото была отсканированная http://citroen-xm.mylivepage.ru/wiki/918/2...уалы_по_CITROEN

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в книге по ремонту и эксплуатации чтото есть но в принцепе сложного там ничего нет как с обычной стойкой.я думаю её найти будет проблемма . а книгу поищи у когото была отсканированная http://citroen-xm.mylivepage.ru/wiki/918/2...уалы_по_CITROEN

 

В книге нет. Посему тут и спрашиваю.


m65.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В книге нет. Посему тут и спрашиваю.

 

в книге как со стойки всё снять и слить лдс а вытащить её оттуда непроблема

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Кстати есть даже ремкомплект внутренностей для задней стойки. Луч it за это у Энзо спросить, он хоть с этим немного сталкивался.

Изменено пользователем Димаска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую.

 

Влетел в офигительную яму, съездил на диагностику подвески.

Приговорили на замену стойку стабилизатора, шаровую, задний сайлентблок переднего рычага, колодки, и амортизатор левый.

Посему вопрос, уж простите ... нигде не нашел как этот амортизатор менять. Может у кого был опыт? Так как остальное я сам могу сделать.

 

Спасибо.

 

 

 

снимаете амортиз с машины вытаскиваете до конца шток, там стоит гайка отвернёте вытащите шток. Это для замены стойки: если полностью аморт то просто снять с авто и поставить новый .Где делали диагностику и сколько стоит?

Изменено пользователем Лерик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят привет.

Может кто подскажет?

У меня машина после дтп в переднюю левую сторону. Разобрано все в этой области и отключена вся проводка. Остался только блок абс и передняя стойка аортизатора. Оставил что бы достащить до кузощика. Собственно вопрос вот в чем.

На данный момент машина максимально поднята. Т.к. электрика вся отключена, не представляю себе каким образом стравить давление в переднем левом амортизаторе для снятия передней стойки и все что будет мешаться кузовным работам.

Кто, что может подсказать? Сремно как то откручивать штуцер на задраной машине.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем поднята машина? Как поднималась? Она под давлением или уже сброшено?

На переднем регуляторе жесткости есть штуцер для слива жижи с передней оси.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ИС-Xantia,

Купил машину удареную в переднюю левую фару. Удар был косательный. Зацепило лонжерон и завернуло его наружу к колесу. В гаражи машину привез на эвакуаторе. Подвеска в это время была в стандартном положение. Из-за того что лонжерон уперло в левое колесо, руль в право не поварачился. Машину нужно было загнать в гараж. Накинул акумулятор, она завелась. Попробовал поднять до максимума, она поднялась. И своим ходом я заехал в гараж. Сейчас разобрал все что есть на левом лонжероне, до кронштейна крепления коробки. Отсоединил всю косу проводки которая идет из салона. В общем все отседенино.

Как нписал уже, то поднял её сам с кнопки в салоне и так она и стоит.

Дотащу на веревке до кузовщика и там планирую снять блок АБС и стойку амортизационную ивсе что её косается. Соотвественно не знаю как бы правильно стравить давление в переднем левом контуре и амортизаторе для его демантожа...

Изменено пользователем MaxVav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ИС-Xantia,

Спасибо большое за ответ, но я забыл сказать что у меня не "+", а обычный гидроактив. Кнопки спорт нету.

Я так понимаю, штуцер этот находтся на сфере которая не на амортизатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ГА3, то других сфер, кроме стоечных, нет.

Тогда так, см вложение.

Но сразу скажу, этот болт 1 (между правой передней сферой и мотором), открутить очень трудно, он не закреплен и просто висит на трубках. Можно заломить трубки.

Тогда проще осторожненько отвернуть любую переднюю сферу, смирять с вытеканием жижи по моторному отсеку.

ТД 2007_C5.pdf

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ИС-Xantia,

Да, спасибо. Я так и подумал.

Вчера заезжал в гараж и увидел этот троник со штуцером.

Ок. Буду пробовать осторожно...

Еще раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...