Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тормозные диски и колодки


klr650

Рекомендуемые сообщения

Так что на нем теперь по лужам не ездить ? у меня до этого ситроена был с короткой базой там стояли такие же диски и все было нормально и зиму и лето как новые проходили потом я продал машину ....

Ссылка на комментарий

Да уж наверное придется менять ((( какие лучше поставить ? какой нормальный бренд ?

 

А я чего подумал у меня раньше была девятка.... там я отдавал диски токорю и он их протачивал здесь так нельзя сделать ?

 

ну бренд то один качество должно быть одинаковое ?

Изменено пользователем Napoleoniks
Ссылка на комментарий

 

А я чего подумал у меня раньше была девятка.... там я отдавал диски токорю и он их протачивал здесь так нельзя сделать ?

 

 

конечно можно проточить, особенно если они почти новые-зачем выкидывать. заодно узнаете когда токарь зажмет в станок-диски это гнутые или что другое.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Napoleoniks,

не хотел писать до устранения у себя...

 

Поменял диски на TRW, воткнул новые колодки (точно такие же как обычно). Суппорт скинули, всё ка-ка вычистили, направляшки смазали. Мастер говорит: "Что-то колодки хреново встают, предлагаю подточить". Он - спец, ему и точило в руки! Короче подточил ухи колодок - чтоб свободно ходили. Собрали. Через неделю началось! Иногда чуть придавливая педаль - всё идеально, иногда - прям ды-ды-ды в руль, подвеску, и аж во весь кузов. На скорости 100 тиская тормоза становилось жутковато от вибрации. Поехал в "опытный" сервис. Всё разобрали - говорят - "всё отлично!". Скинули суппорт, опять всё вычистили, помазали... На ступице - небольшие засечки от перепрессовки подшипников пару лет назад. Сказали: "А, вот в чём собака порылась! Из-за этих неровностей и колбасит!" Завели без колёс, 4 передачу воткнули, зачистили круглым напильником эти перепады. Всё собрали. Сказали что если не поможет и теперь - значит диски кривые и нужно будет опять менять. Уроды! Я у них же со склада точно такие, эти, на три буквы и брал! Вдовавок со всеми "неровностями" на ступице отъездил 2 года - и всё было отлично!!!

Короче собрали - поехали по двору кататься: разогнались - тись в пол - всё идеально (хотя и до приезда к ним при сильно "тапка в пол" на тормоз всё было отлично, проблема была периодическая и при вялом нажатии на педаль).

Примерно через день - опять как и раньше: при вялом торможении периодически появлялась необъяснимая жуткая вибрация от передних колёс...

Чесал, чесал репу... пока не вспомнил о подобном на ВАЗ 2101, году этак в 95-м: была периодическая "колбасня" и как-бы резиновое похрюкивание при остановке и убирании ноги с тормозной педали, также вспомнил из-за чего :blush2:

- КОЛОДКИ БОЛТАЛИСЬ В НАПРАВЛЯШКАХ!!!

Короче: в пятницу приехал с новыми колодками к своим, предыдущие - болтались, да так что перемещались на сантиметр туда и обратно. "Подточил", урод блин! На колодках от вибрации были выбиты углы со всех сторон, поперечный паз для отвода воды - весь забит этими кусками колодок.

В итоге: заменили колодки на новые заводские, без всяких расточек. Третий день езжу - наслаждаюсь, всё исчезло... :rolleyes:

 

Вот так :thank_you:

Ссылка на комментарий

Менять мастера. :bye:/>

 

Дык он тут недавно кричал, что ставит оригинал и вроде у официалов обслуживается, а также каждую пылинку сдувает со своего корыта. А также пренебрежительно отзывался о колхозе и колхозниках.

Вывод: либо сам лох, либо звездобол.

Ссылка на комментарий

каждую пылинку сдувает со своего корыта

 

во-первых свою машину нужно любить чтобы не доводить её до состояния "корыта", если вы к своей так относитесь - это ваши проблемы,

во-вторых - 2008 дизель с пробегом чуть больше 100 тыщ,

 

ставит оригинал и вроде у официалов обслуживается

 

в-третьих - оригинальные запчасти ставятся только на жизненно-важные органы (как то ГРМ с ситроеновской приспособой на силу натяжения ремня, компьютер, подшипники, ролики, сайлент-блоки, аморики, электрика...), влияющие на работоспособность, безотказность и надёжность машины, а банальная замена масла, колодок, переварка глушака, перебортировка резины, мойка и т.д. - таковыми не являются,

в-четвёртых - да, делаю у официалов, причём без очереди и в момент обращения по звонку (чему я очень рад и что весьма удобно), да и по цене явно "не-официальной" (чтож поделать если там друган толковый работает...). Кстати, и все запчасти оригинальные для работников Ситроена идут с неплохой скидкой :rolleyes:

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

сейчас как-раз установлены и диски и колодки АВS, ничего криминального, считаю это хороший середнячок. я их ставлю на свои машины уже несколько лет, а у меня их только сейчас три, и до этого на предыдушие ставил ABS, когда прихожу в экзист за колодками даже не мучаюсь в выборе, просто называю их и все. про другие не скажу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет писал выше что бьют тормоза месяца два назад поехал купил все новое щас снова колбасит при легком нажатии ((( проехал тысячи две может максимум ((( Итог за полгода четыре передних диска с колодками((( уже зло берет не знаю что делать опять новые покупать ? может с направляющими вместе ? В лужи не влетал прикатывал 300км резко не тормозил ....ЧТО ДЕЛАТЬ ТО?...

Ссылка на комментарий

Всем привет писал выше что бьют тормоза месяца два назад поехал купил все новое щас снова колбасит при легком нажатии ((( проехал тысячи две может максимум ((( Итог за полгода четыре передних диска с колодками((( уже зло берет не знаю что делать опять новые покупать ? может с направляющими вместе ? В лужи не влетал прикатывал 300км резко не тормозил ....ЧТО ДЕЛАТЬ ТО?...

 

Извиняюсь за глупый вопрос: привалочные плоскости под тормозной диск на ступице от ржавчины очищали?
Ссылка на комментарий

Разработайте тормозной цилиндр касторовым маслом до свободного перемещения внутрь суппорта легким нажатием пальца, вероятно его подклинивает иногда от ржавчины - двигается с перекосом.

Ссылка на комментарий

Да щеткой по металлу прошел .... говорят дело может быть в пальцах суппортов ?

 

Можно подробнее о процессе разработки маслом.... это надо поршень вытаскивать ? или так ?

 

Что самое интересное левая сторона нормальная а когда правую поднимаешь и начинаешь крутить колесо закусывает в одном месте за оборот.

 

Слышал щас можно диски проточить не снимая с машины может это поможет ?

Изменено пользователем Napoleoniks
Ссылка на комментарий

Касторовое масло - покупается в обычной аптеке, стоит копейки, обычно маленький пузырёк (грамм 50). Единственное вещество не разъедающее уплотнители тормозных цилиндров...

Ставятся изношенные колодки, нажимается педаль тормоза - цилиндры выходят максимально. Колодки вынимаются. Макая отвертку в масло обливается всю торчащую часть цилиндра. Далее цилиндр надо полностью убрать внутрь. Ставятся те же колодки, тормозим. Колодки вынимаем, смазываем, утопляем. Раз 5 обычно хватает. Цилиндр разрабатывается до состояния когда уходит внутрь от лёгкого нажатия пальцем. Остатки масла тряпочкой стираем. Ставим новые колодки - наслаждаемся результатом...

Когда первый раз так сделал - поразило что диски перестали греться :girl_angel:

Обычно делали сразу вдвоём - чтобы быстро и не надо каждый раз оббегать вокруг машины: один сидит в машине, второй - в арке колеса.

В "идеале" - снять пыльники с цилиндров для облегчения проникновения масла внутрь, глубоко на рабочие поверхности...

"Пальцы" (с пыльниками обязательно) меняются из расчёта 1 комплект на 2 смены колодок. Только со смазкой их - главное не переборщить - масло может порвать или изуродовать пыльники...

 

Неплохо ещё супорта скинуть и их полностью вычистить, также ступицу. Корчёткой, до ровного металла...

 

Большие какашки на ступице можно убрать и напильником - поддомкрачиваем одну сторону, снимаем колесо, заводим, 4 передача и - напильничком добела...

 

......................

Одной процедуры разработки цилиндров хватает на пару лет, так что - есть смысл...

 

ТОРМОЗА - это не только ваша жизнь, но и ваше благосостояние! Не понимал смысла этой фразы пока году в 96-м не догнал впереди остановившегося на очень крупную сумму.... :rolleyes:

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Катаюсь после смены тормозных колодок и дисков окло 3-х недель, прошёл 2 с небольшим тысячи км. очень нравится поведение машины при торможении, улучшилась эффективность, нажатием на педаль тормоза легко регулировать замедление.

Какие ставили колодки, диски?

На м59 1.6 пойдут?

Ссылка на комментарий

Катаюсь на АВS уже 40000. Полет нормальный. Заказывал Brembo, привезли ABS. Объяснили, что это те же диски. И что-то на упаковке писалось, что это подразделения одной фирмы.

ABS китайское дешневое фуфло )) дешевле нет.

31197.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...