mac-mac Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 http://yandex.ru/yandsearch?text=440.3105....mp;stpar4=%2Fs1 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 (изменено) http://yandex.ru/yandsearch?text=440.3105....mp;stpar4=%2Fs1 изображение удалено на берлинги 2001г.р. 1,4л они подходят?перфорация ускоряет износ пер.торм колодок! Изменено 24 марта, 2009 пользователем Paulus Ссылка на комментарий
Lagom Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 m724, http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4252%...id=20&sr=78 и это не самые дешевые варианты. Если очень волнует этот вопрос- вэлкам на авторынок, предложат любые варианты ))) PADI. Обучение дайвингу. Легко и просто. Пишем в личку. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 согласен с вами,я покупал валео за 1800,но это до подорожания,в прошлом году летом,но и перфорированные диски тормозить должны лучше! Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Катаюсь после смены тормозных колодок и дисков окло 3-х недель, прошёл 2 с небольшим тысячи км. очень нравится поведение машины при торможении, улучшилась эффективность, нажатием на педаль тормоза легко регулировать замедление. Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 5 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 ГАЗ-3110 ! Опровергаю . Не подходят . Я сегодня специально проверял со своей старой колодкой - прикладывал к волговской . Волговская короче и шире намного - точить дохрена пол дела , но короче ... косяк может приключится ... Может конечно я не от той волги смотрел .... Сколько у неё типов колодок ? Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 (изменено) Может от газели колодки подходет. А есть смысл тормоза колхозить ,колодки таперича всякие есть, и тормоза дело серьёзное.И не намного берлинговские колодки дороже волговских хороших,смешно слышать про копеешную экономию (осбенно с тормозами) когода многим не жаль денег на ксеноновые лампы которые дороже обычныхв 80 раз.(не в обиду тем кто за колхозный ксенон). Изменено 6 июня, 2009 пользователем vert Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 6 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 (изменено) Может от газели колодки подходет. А есть смысл тормоза колхозить ,колодки таперича всякие есть, и тормоза дело серьёзное.И не намного берлинговские колодки дороже волговских хороших,смешно слышать про копеешную экономию Написано же было - от 31 волги . Какие газели ? Я и мерил СПЕЦИАЛЬНО от волги . Смешно слышать , копеешная экономия , колодки всякие есть - скоро сам начну на вас матом ругаться как JUMO . Ты сам сравнивал цены ? Нет . А нафига такие предьявы кидаешь . Взял бы бубанами тряханул бы и по магазинам/ рынкам пробежался и цены посмотрел . Спросишь - а зачем ? Да затем что бы такие теоретики когда напишут сюда , их можно было сразу мягко "поправить " . А реальные пацаны , кому это действительно нужно , он хочет съэкономить и он это ищет на этом форуме , не накололся на таких ляпах , а купил то что действительно подходит и будет работать на его машине . Изменено 6 июня, 2009 пользователем klr650 grushi4ev 1 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Опровергаю . Не подходят . Я сегодня специально проверял со своей старой колодкой - прикладывал к волговской . Волговская короче и шире намного - точить дохрена пол дела , но короче ... косяк может приключится ... Может конечно я не от той волги смотрел .... Сколько у неё типов колодок ? Саша, то что она шире это по фигу , на диск она ложится нормально, а то что подходит,-это точно на свой Берлинг ставил,- один в один, но у меня машина была 2001 года, М -49, с узкими фарами ! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 6 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 то что она шире это по фигу , на диск она ложится нормально, а то что подходит,-это точно А про длинну забыл уточнить . Я на этом заострил внимание ... У тебя сходилась длинна колодок ? Если не вылетит из суппорта ( в чём я сильно сомневаюсь ) то греметь там будет точно ! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 А про длинну забыл уточнить . Я на этом заострил внимание ... У тебя сходилась длинна колодок ? Если не вылетит из суппорта ( в чём я сильно сомневаюсь ) то греметь там будет точно ! Вставлял с скобу лично, только по-шире и всё, а так накладывал Ситроеновскую колодку на Волговскую, перед этим соседу меняли Колодки на 3110, так что была возможность лично сравнить держа в руках, но у меня машина была дорестайлинговая, может поэтому разница! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 7 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 (изменено) но у меня машина была дорестайлинговая, может поэтому разница! Скорее всего . В общем на мордатые не подходят колодки от 31 волги . Изменено 7 июня, 2009 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 650 стясняюсь спросить что такое бабуны, опять же ими можно не трясти телефон зачем людям дан. Цены на колодки я примерно знаю у меня Орион не первая машина, на мерс ставлю отечественные Маркон они диски не грызут.А на Волгу неплохие Трансмастер стоят 455руб. на берлинго Стелакс 1000руб. а совсем фирмовые 2000руб. вот точно цены узнал.Кстати на Пежо 405 тоже Маркон стояли. А цены на Маокон почти как на отечественные марки.А про Газель зря ругаешся от неё колодочки на инмарку какуюто подходят с доработкой. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 650 стясняюсь спросить что такое бабуны, опять же ими можно не трясти телефон зачем людям дан. Цены на колодки я примерно знаю у меня Орион не первая машина, на мерс ставлю отечественные Маркон они диски не грызут.А на Волгу неплохие Трансмастер стоят 455руб. на берлинго Стелакс 1000руб. а совсем фирмовые 2000руб. вот точно цены узнал.Кстати на Пежо 405 тоже Маркон стояли. А цены на Маокон почти как на отечественные марки.А про Газель зря ругаешся от неё колодочки на инмарку какуюто подходят с доработкой. "Стелокс"-это китай, у меня ремень треснул на второй день, никогда больше не куплю,колодки наверное такие же! Скорее всего . В общем на мордатые не подходят колодки от 31 волги . Не спеши с выводом, а вдруг тормоза могут быть разные! Короче сверять надо! Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 724 благодарю за предупреждение насчёт Стелокс Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 724 благодарю за предупреждение насчёт Стелокс При чём что они , т.е. китайцы ,делают,- ремень вроде бы того же размера что тебе нужен, но у них он на 2мм короче,и экономия в масштабах производства, а ты его с трудом на место ставишь, и это он у меня лопнул летом а не зимой ! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 650 стясняюсь спросить что такое бабуны Не бабуны , а бубана - это жопа ( задняя часть тела ) опять же ими можно не трясти телефон зачем людям дан. Но можно и так - если на рынке будешь искать , то сначала бубанами тряхануть ( пробежать ) по нему :-) и у всех телефоны собрать . Потом уже можно и позвонить каждому .... А на Волгу неплохие Трансмастер стоят 455руб. на берлинго Стелакс 1000руб. а совсем фирмовые 2000руб. вот точно цены узнал. Вот видишь ты всё сам знаешь , но почему то они у тебя " почти одинаково стоят / разница небольшая " - 455 рэ приличные на Волгу и 2000 рэ приличные , но не оригинальные , на Берлинго . Оригинал стоит дороже . Действительно разница совсем невелика - всего то 4 конца . А про Газель зря ругаешся от неё колодочки на инмарку какуюто подходят с доработкой. Подходят конечно куда нибудь . Но мы тут конкретные тачки обсуждаем 31 волга и берлинго ... Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 (изменено) Так конкретно Газель иВолга передние колодки одинаковые,прямо бабуна в бабуну. От берлинги габариты колодок 130/56/19и бывают 137/51,6/19 а волга130/40/16 но внешне очень похоже на первые. Изменено 8 июня, 2009 пользователем vert Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 От берлинги габариты колодок 130/56/19и бывают 137/51,6/19 а волга130/40/16 но внешне очень похоже на первые. Ну я их не измерял - я поставлял /прикладывал . Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 ну тогда у тебя стоят такие что волговские не подходят , не расстраивайся фирменные волга тоже стоят не 400-500руб.как отечественные а 1800руб. вчерась видел. Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Сегодня глянул на свои колодки , пробег бегемота 29300км . Такое ощущение , что родные колодки пройдут ещё столько же. Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
сергейкапитан Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 У МЕНЯ ПРОБЕГ 50 000 СТОЯТ РОДНЫЕ КОЛОДКИ ! ОСТАТОЧНАЯ ТОЛЩИНА КОЛОДКИ ПРИМЕРНО 4-5 мм. ЕЩЕ 10 000 ПРОЙДУТ ЛЕГКО ! ОРИГИНАЛ ВСЕГДА КРУЧЕ ! СВЕЧИ ТОЖЕ ЕЩЕ НЕ МЕНЯЛ ! МАШИНУ КУПИЛ В САЛОНЕ ! Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 У МЕНЯ ПРОБЕГ 50 000 СТОЯТ РОДНЫЕ КОЛОДКИ ! ОСТАТОЧНАЯ ТОЛЩИНА КОЛОДКИ ПРИМЕРНО 4-5 мм. ЕЩЕ 10 000 ПРОЙДУТ ЛЕГКО ! ОРИГИНАЛ ВСЕГДА КРУЧЕ ! СВЕЧИ ТОЖЕ ЕЩЕ НЕ МЕНЯЛ ! МАШИНУ КУПИЛ В САЛОНЕ ! Ну и масло тоже менять не стоит, на заводе ведь оригинал льют. Ссылка на комментарий
tarhan01 Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 (изменено) Ну и масло тоже менять не стоит, на заводе ведь оригинал льют. Где то читал, не про Ситроен, кажись про Шкоду. Так мужик масло не менял никогда, движок умер на 120 тыс Колодки родные стоят, пробег 50,300 Изменено 16 июня, 2009 пользователем tarhan01 Ссылка на комментарий
сергейкапитан Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Ну и масло тоже менять не стоит, на заводе ведь оригинал льют. типа шутки ! СМЕШНО ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти