afanyr Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Нашел.Феродо DDF192 для первых берлинго,т.е должно подойти для Орионов.Может кому пригодится. Ссылка на комментарий
ВоВеР Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Всем форумчанам привет !!Износились передние тормоза на бегемоте ( пробег 33 000 ), вопрос к бывалым -заказал в экзисте диски передние - Brembo 09.8695.14 и колодки тормозные - TRW COTEC GDB 1463 , подскажити кто знает - для бегемотов это нормальные заменители оригиналов ???? перед этим заежал к официалам , там предложили поставить все бошевское а именно диски по цене 6.850 и колодки по цене 4270, я отказался . Ссылка на комментарий
Rybok Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 В свое время я ставил Schnieder PG2.1065 тормозные колодки, все норм было. Думаю, что и диски тормозные тоже не плохие Schnieder CT02.8695.10. Правда не уверен что вентилируемые. Ссылка на комментарий
Gordon Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Всем форумчанам привет !!Износились передние тормоза на бегемоте ( пробег 33 000 ), вопрос к бывалым -заказал в экзисте диски передние - Brembo 09.8695.14 и колодки тормозные - TRW COTEC GDB 1463 , подскажити кто знает - для бегемотов это нормальные заменители оригиналов ???? перед этим заежал к официалам , там предложили поставить все бошевское а именно диски по цене 6.850 и колодки по цене 4270, я отказался . Пол года стоят диски Brembo и колодки TRW, тормоза отличные не скривов не писков не рывков. Диски тот же номер а колодки GDB 1563. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) Всем форумчанам привет !!Износились передние тормоза на бегемоте ( пробег 33 000 ), вопрос к бывалым -заказал в экзисте диски передние - Brembo 09.8695.14 и колодки тормозные - TRW COTEC GDB 1463 , подскажити кто знает - для бегемотов это нормальные заменители оригиналов ???? перед этим заежал к официалам , там предложили поставить все бошевское а именно диски по цене 6.850 и колодки по цене 4270, я отказался . А что БОШ диски и колодки делает?В лучшем случае переупаковывает.Тут голимым китаем попахивает,как и костюмами АДИДАС за 500 р.А то что сервис за 11 штук предлагает нужно вспомнить детскую песенку:"Пока живут на свете дураки,обманывать нам стало-бы с руки" Залез только-что в Экзист. Цены для БОШ: Комплект дисков-1242 р.за шт. Компл.пер.колодок-1059 р. Всего -3550 руб. Вот и считайте. Изменено 5 января, 2014 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 там предложили поставить все бошевское а именно диски по цене 6.850 и колодки по цене 4270, я отказался . скорее всего за такую цену предложили оригинал, я почему-то думал ,что официалы не имеют права ставить что-либо кроме оригинала. Ссылка на комментарий
ВоВеР Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Всем привет, да они и сказали мол это оригинал бошевский, а отказался я потому что перед этим поездил по магазинам и посмотрел по сайтам сколько стоят эти девайсы на бегемотов, про дураков и правда сказано . Колодки TRW COTEC GDB 1463 как сказал манагер - жесткие, вот сижу и думаю - нормально будут тормозить ? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Вам предложили оригинал (официалы только им имеют право пользоваться при обслуживании), который будет упакован в оригинальную PSAшную упаковку, но произведен для ПСА третьими фирмами. Так что не надо тратить деньги на оригинал, тем более во многих неофициальных Пежо-Ситроен сервисах диски и колодки обычно есть в наличии. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
ВоВеР Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 спасибо за ответы всем!, но вот по поводу колодок, то что они жесткие - отразится это на эффективности работы тормозной системы то??? Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Afanyr прав. Bosch - не делает сам большую часть того, что он создает. А если и делает - то все это идет на конвейер, но никак не в запчасти. Колодки у них вроде и ничего, но только очень "скрипучие". Особенно летом - орут аж сил нет. Этим летом выкинул их - поставил оригинальные... ну невозможно ездить... Походу и правда - голимая китайщина :) В Берлингах - разработчик передних тормозных механизмов - действительно Bosch, а задних (если барабанные) - Lucas-TRW. Вопрос тут в другом - а кто делает запчасти то? :prankster: Изменено 6 января, 2014 пользователем pk7478 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Afanyr прав. Bosch - не делает сам большую часть того, что он создает. А если и делает - то все это идет на конвейер, но никак не в запчасти. Колодки у них вроде и ничего, но только очень "скрипучие". Особенно летом - орут аж сил нет. Этим летом выкинул их - поставил оригинальные... ну невозможно ездить... Походу и правда - голимая китайщина :) В Берлингах - разработчик передних тормозных механизмов - действительно Bosch, а задних (если барабанные) - Lucas-TRW. Вопрос тут в другом - а кто делает запчасти то? :prankster: Полазил по разным форумам про БОШевскую тормозную.Для разных авто .54 % выкидывают после нескольких тысяч пробега. Вчера кстати поменял на Шевроле Лачетти мотор бензонасоса.Поставил от ВАЗ-2110.Встал как родной.У меня на Берлинго кстати тоже десяточный.Тысяч 50 уже отпахал. Изменено 7 января, 2014 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
ВоВеР Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Однако о жесткости колодок так никто и не ответил... а от темы отклонились - тут о тормозах а не о других частях берлигоса ))) - уже про бензонасосы пошло :sclerosis: Изменено 7 января, 2014 пользователем ВоВеР Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 В связке диск-колодки изнашивается быстрее то, что мягче. Выводов делать не буду поскольку БОШевские никогда на перед не ставил. Скрипы удаляются просто: при мойке активным шампунем его мощно прыскают на тормозную систему и хорошо споласкивают. В большинстве случаев причина скрипа - банальный жир на колодках-дисках... При ручной мойке в прошлом веке использовал Фэйри для устранения этой проблемы )) Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) В связке диск-колодки изнашивается быстрее то, что мягче. Выводов делать не буду поскольку БОШевские никогда на перед не ставил. Скрипы удаляются просто: при мойке активным шампунем его мощно прыскают на тормозную систему и хорошо споласкивают. В большинстве случаев причина скрипа - банальный жир на колодках-дисках... При ручной мойке в прошлом веке использовал Фэйри для устранения этой проблемы )) Зачем каждый день лесть под машину и смазывать диски ФЭйри?Когда можно просто почитать форумы и поставить то о чем хорошие отзывы.А пр БОШ ,повторяю, в основном отрицательные отзывы. Я осенью поставил ФЕРОДО .Доволен.Не скрипит,не бьет.Тормозит великолепно. Всем форумчанам привет !!Износились передние тормоза на бегемоте ( пробег 33 000 ), вопрос к бывалым -заказал в экзисте диски передние - Brembo 09.8695.14 и колодки тормозные - TRW COTEC GDB 1463 , подскажити кто знает - для бегемотов это нормальные заменители оригиналов ???? перед этим заежал к официалам , там предложили поставить все бошевское а именно диски по цене 6.850 и колодки по цене 4270, я отказался . ВЫ же уже все заказали.Как будут вести себя после нам расскажете. Изменено 7 января, 2014 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 От мягких колодок больше пыли, но диски проживут дольше. Пилят диски колодки и жесткие, и мягкие, все зависит от качества и однородности материала накладок. Лучше брать пару диски-колодки от одного производителя. Хорошо зарекомендовали себя ABS, Textar, Ate, Brembo, Delphi, TRW. Tagrai 1 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Вчера кстати поменял на Шевроле Лачетти мотор бензонасоса.Поставил от ВАЗ-2110.Встал как родной.У меня на Берлинго кстати тоже десяточный.Тысяч 50 уже отпахал. Там их типоразмеров то, что ЭБН, что лямбда-зондов всего то несколько штук. Унификация однако..... Ссылка на комментарий
ВоВеР Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Однако кто ответил за колодки - спасибо!!! про бензонасос это уже в другую ветку товарищи )))))))как поставлю прокачусь 2 000 км отпишусь по ощущениям... Изменено 7 января, 2014 пользователем ВоВеР Ссылка на комментарий
dyacko Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 я себе диски + суппорта + колодки от xsara 1.8 поставил они вентилируемые + суппорта не брякают *) Ссылка на комментарий
zaha_ Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) Да это я так для самоуспокоения.Кто знает чего лягушатники придумают. В общем диски бывают двух видов:толщина 27 мм и толщина 34 мм. И оба на Ситроен Берлинго.По крайней мере на сайте Феродо так написано.Сегодня заказал новые :Феродо DDF1140 толщиной 34 мм. Какая в обоих случаях должна быть минимальная толщина? Кстати, DDF1140 толщина 22мм, а не 34 Изменено 27 марта, 2014 пользователем zaha_ Berlingo First 2011 KFW 1,4 75л.с. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Какая в обоих случаях должна быть минимальная толщина? Кстати, DDF1140 толщина 22мм, а не 34 Там не толщина самого диска , а толщина диска с учетом вылета. Ссылка на комментарий
Tu-man Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Всем здравствуйте! Хотел на экзисте заказать передние колодки и тормозные диски. Перезвонил менеджер, сказал, что по дискам ок, а по колодкам задал вопрос, мол какие стоят со скобой что ли какой-то или типа того, защелкой может, не помню или без. И тут я растерялся, он сказал, что надо посмотреть, уточнить, что мол видно там, но я спецом колесо скрутил и вообще ничего там не увидел. Подскажите какие наверняка брать? VIN: VF7GJNFUC93418324 Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 На м59 стоят без скобы- защёлки,а на 49 с нею,с фигулькой этой .Кроссы не помню.Ну полистайте тему,почитайте где то написано. Ссылка на комментарий
Tu-man Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Спасибо! Ссылка на комментарий
dyacko Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 поставил диски вентилируемые и суппорта колодки от пежо 406 2 литрового *) всё встает как родное.. *) тормоза заипца *) родные невентилируемые быстро умирали диски. Ссылка на комментарий
sivko Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) Доброго. Вчера менял колодки и диски. Снимал суппорт. Крепление двумя болтами под Torx. Может кто помнит, какой размер ключа? У меня максимум 50 - люфтил. Пришлось переставными клещами крутить. Изменено 14 августа, 2014 пользователем sivko С Уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти