Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Первая передача не держит на уклоне....


Рекомендуемые сообщения

:dirol:

 

Дим чтота тема лажовая непора ли её закрыть а то гоняют из пустого в порожнее компрессия,коробка итд итп !

Поглядим к сегодняшнему вечеру что тут изменится, закрыть никогда не поздно :)))

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

AlexDav абсолютно прав. Никакой компрессии в остановленном двигателе нет. Сжатый в цилиндре воздух довольно быстро (за пару секунд буквально) выходит через замки и зазоры в поршневых кольцах. Поэтому меряется компрессия, как известно, при вращении мотора стартером.

Машину на уклоне держит трение покоя между поршнями и цилиндрами в основном. Ну и трение в других деталях двигателя и трансмиссии тоже.

 

Согласен, только странно, что это не всем и не до конца понятно. Dmitriy C5

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

Думаю, настало время ставить машину на уклоне на передаче и вывертывать свечи. Может быть и шипение услышим?

Естественно, когда машина стоит на ручнике (или на ровной поверхности), и никакой крутящий момент не приложен к коленвалу и поршням, - никакого шипения не будет. Давления нет.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

AlexDav абсолютно прав. Никакой компрессии в остановленном двигателе нет. Сжатый в цилиндре воздух довольно быстро (за пару секунд буквально) выходит через замки и зазоры в поршневых кольцах. Поэтому меряется компрессия, как известно, при вращении мотора стартером.

Машину на уклоне держит трение покоя между поршнями и цилиндрами в основном. Ну и трение в других деталях двигателя и трансмиссии тоже.

 

Согласен, только странно, что это не всем и не до конца понятно. Dmitriy C5

 

Ребят, может не надо вам про технику писать?
Ссылка на комментарий

а "хохма" была в том, что бы НЕ мерять компрессию? или в том что бы ее мерять ? )))))))

 

Что ее мерить вообще глупо пока двигателю далеко за 200 тысяч не стукнуло)

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий

Ребят, может не надо вам про технику писать?

 

Валерий В.

 

Мне всегда казалось, что понимание устройства и принципа действия всех узлов автомобиля помогает грамотно его эксплуатировать с наименьшими затратами. В частности если приемщик СТО поймет, что лапшу Вам вешать нельзя, то и ремонт сделают по другому. Событие, которое мы обсуждаем очень хорошо помогает разобраться во многом, ну а если не интересно, то просто и читать не нужно.

Ссылка на комментарий

Ребят, может не надо вам про технику писать?

А про что нам можно писать, уважаемый? Объясни-ко нам? И заодно просвети, что же держит автомобиль на уклоне? Только без намеков и экивоков, а с точки зрения физики и устройства автомобиля. Заодно интересно было бы узнать, в какой области сам подвизаешься, чему учился?

Я вот инженер-механик, заканчивал автомеханический факультет, поэтому немножко знаю предмет разговора и замечания, подобные твоему, мне неприятно слышать. :dirol:

 

 

 

Думаю, настало время ставить машину на уклоне на передаче и вывертывать свечи. Может быть и шипение услышим?

А не надо никуда ничего ставить и ничего выворачивать. Если ты когда-нибудь крутил заглушенный двигатель за коленвал, то ты это шипение слышал и ощущал, как быстро исчезает сопротивление сжатого в цилиндрах воздуха.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

Если ты когда-нибудь крутил заглушенный двигатель за коленвал, то ты это шипение слышал и ощущал, как быстро исчезает сопротивление сжатого в цилиндрах воздуха.

 

Ну да, крутил... И шипение слышал. Но думал, что это шипение всасываемого воздуха на такте впуска. Нет? Как-то не верится, что можно услышать шипение воздуха через замки колец.

И по субъективным ощущениям сопротивление воздуха на такте сжатия исчезает достаточно быстро, это верно.

Но и ощутимого сопротивления трения покоя при страгивании коленвала не заметно (достаточного для удержания машины). Даже на холодном моторе, на густом масле.

Гораздо труднее дается сжатие клапанных пружин. Как на счет пружин? М.б. в этом основная причина удержания на уклоне на передаче?

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Я тоже свои 5-ть копеек вставлю.

Думаю правы и те и другие.

В том смысле что машину удерживают как компрессия так и силы трения в движке.

Тому доказательство: СИЛА трения - держит машину на уклоне с вышедшим давлением из цилиндров (машина стоит).

Сила сжатия (компрессия) - удерживает машину рывками при качении (отсюда и рывки). Хотя конечно удержанием не назовешь, но все равно скорость качения снижает (это если сравнить с нейтралкой).

 

Я обычно ставлю на ручник и передачу. Не дай бог трос ручника лопнет или проводка коротнет и машина на стартере поползет. Поэтому страхуюсь с двух сторон.

Ссылка на комментарий

А вообще проблема постоянная или только разок замечено было?

У меня, в принцепе, как-то на гольфе такое было один раз - пару раз дернулась, я передачу перевоткнул и все ОК.

 

И по поводу компресии и трения:

очень большое усилие может создавать сама коробка и механизм ее соединения со сцеплением (извените, лексикой по этой теме не владею).

К сожалению с университетских годов уже подзабыл точные формулировки и определения, смысл, насколько помню, следующий:

в отношении зубчатого-шестереночного механизма - что с маленьким усилием крутиться в одну сторону или с одного конца, то может быт неповорачиваемым в другую сторону или с другого конца.

 

Например:

Что касается с одной стороны или с другой: маленьким колесом повернуть большое очень просто, но большим маленькое - ГОРАЗДО сложнее.

А что касается в одну сторону или в другую: это при различноп профиле зубьев усилие тоже может значительно отличаться.

 

Хотя это надо знать, как точно там все устроено.

 

По крайней мете, мое мнение, что это вносит значительный вклад.

Ссылка на комментарий

А вообще проблема постоянная или только разок замечено было?

У меня, в принцепе, как-то на гольфе такое было один раз - пару раз дернулась, я передачу перевоткнул и все ОК.

 

И по поводу компресии и трения:

очень большое усилие может создавать сама коробка и механизм ее соединения со сцеплением (извените, лексикой по этой теме не владею).

К сожалению с университетских годов уже подзабыл точные формулировки и определения, смысл, насколько помню, следующий:

в отношении зубчатого-шестереночного механизма - что с маленьким усилием крутиться в одну сторону или с одного конца, то может быт неповорачиваемым в другую сторону или с другого конца.

 

Например:

Что касается с одной стороны или с другой: маленьким колесом повернуть большое очень просто, но большим маленькое - ГОРАЗДО сложнее.

А что касается в одну сторону или в другую: это при различноп профиле зубьев усилие тоже может значительно отличаться.

 

Хотя это надо знать, как точно там все устроено.

 

По крайней мете, мое мнение, что это вносит значительный вклад.

 

 

А что разумно и честно, без понтом и посылов. А если честно то тема пустая, только бадаемся. Мыслить логически никто не хочет ну и т.д. В чем вопрос то, а вопрос в том что все кроят на тросах ручника ну и так дале. Ставте на ручник, а чтобы он не закисал не замерзал ну и т.д. старательно обслуживайте свою машину. И она в ответ вам, будет Вас старательно возить и не капризничать.

 

В спину не плевать а отвечу!! Я Вас всех люблю!!!!!!!!

 

Правда каждого по отдельности и по своему!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...