Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
DaddyCOOL

Первая передача не держит на уклоне....

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Сегодня, подъехав к магазину, поставил Цепятыча носом на небольшую горку. Заглушил двигатель, поставил на первую передачу и вышел из машины. С уидвлением обнаружил, что машина небольшими рывками движется назад. Поставил на ручник, отпустил....тоже самое.....

 

Двигатель работает ровно, мощность достаточная.....в общем, кто что думает поэтому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Валерий В. Ситреха А кто ( на заводе) регламентировал параметры уклона, на котором передача должна держать? Если авто сползает, значит уклон для него слишком большой. Горячие движок и КПП -держат меньший уклон, холодные-больший. Заводом регламентируется только ручной тормоз. Удивляюсь щас с Вас. :dntknw:

ab143430.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А коробка какая автомат иль механника? Ну разумеется механика))) Dmitriy C5

И насколько большой уклон был? Согласен с Дмитрием, что она не любой уклон должна держать.

 

И вообще, по мнет, так если носом в гору стоит, то лучше задняя передача держит, что касается механники. Вроде так должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была несколько раз такая же ерунда... Просто использую ручник... Удачи.


evgena.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поставил Цепятыча носом на небольшую горку.

 

 

 

Нужно компрессию померить.

 

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО

Есть тормоз и называется он СТОЯНОЧНЫЙ, предназначен для стоянки...

Оставлять на передаче привычка вредная.


Ситроголик хронический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

забей у меня возле гаража уклон и снег намерз так немного сползают и ситроен и киа. 2-3 рывка и стоят нормально.


Продал С5 II ищу С5 III

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно компрессию померить.

 

Я однажды по померить компрессию спросил у одного умного мастера. Он только похохмил надо мной. сказал: это ж не волга чтоб компрессию мерить. двигатель совсем иной сборочки. вот когда тысяч двести минимум пробег будет тогда возможно мерить компрессию. Это слова Сергея Ефимова - мастера примещика из Автомира дилер ситроена в Москве. на шаболовке. обычно этот мастер глупостями не отличался по моему опыту. я к нему очень тепло отношусь.

Изменено пользователем Dmitrarka

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dmitrarka,

первый раз вообще про такое слышу.

 

Форд у меня прекрасно держал. Жигули номрально держат.

Вобщем проблема я так понимаю только у с5 )


[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне чевой-то кажется, что дело не в компресии, т.е. не компресия в этом случае держит а/м, а передачи. Т.к. столкнуть а/м на 1ой, не совсем то же что на3ей или 4ой. Но эффект интересный сам буду внимательней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я однажды по померить компрессию спросил у одного умного мастера. Он только похохмил надо мной. сказал: это ж не волга чтоб компрессию мерить. двигатель совсем иной сборочки. вот когда тысяч двести минимум пробег будет тогда возможно мерить компрессию. Это слова Сергея Ефимова - мастера примещика из Автомира дилер ситроена в Москве. на шаболовке. обычно этот мастер глупостями не отличался по моему опыту. я к нему очень тепло отношусь.

 

а "хохма" была в том, что бы НЕ мерять компрессию? или в том что бы ее мерять ? )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Держит на уклоне именно компрессия, а не передачи. Попробуйте установить машину на уклоне на передаче, а потом вывернуть свечи. Где будет ваша машина?

Просто чем выше передача, тем больший момемт прилагается к коленвалу от колес. Поэтому на 1-ой лучше держит, чем на 2,3 и т.д.

Если машина стоит мордой под уклон, надо включать 1-ю, задом под уклон - заднюю. Если делать наоборот, меняется направление вращения коленвала и, соответственно, наоборот работает газораспределительный механизм, компрессия меньше - хуже держит.

И, опять же, всегда найдется уклон, где на любой передаче любая машина не удержится - не хватит тормозного момента мотора, надо добавлять ручник.


С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Держит на уклоне именно компрессия, а не передачи. Попробуйте установить машину на уклоне на передаче, а потом вывернуть свечи. Где будет ваша машина?

Просто чем выше передача, тем больший момемт прилагается к коленвалу от колес. Поэтому на 1-ой лучше держит, чем на 2,3 и т.д.

Если машина стоит мордой под уклон, надо включать 1-ю, задом под уклон - заднюю. Если делать наоборот, меняется направление вращения коленвала и, соответственно, наоборот работает газораспределительный механизм, компрессия меньше - хуже держит.

И, опять же, всегда найдется уклон, где на любой передаче любая машина не удержится - не хватит тормозного момента мотора, надо добавлять ручник.

 

Должен с Вами согласиться, отчасти. Даже без эксперимента! Достаточно вспомнить как "кривым ключом" заводятся старые автомобили. С усилием! А та или иная передача как раз и изменяет усилие от колес к коленвалу. Т.е. в какой-то степени и то и другое влияет на процесс. Наверное так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Держит на уклоне именно компрессия, а не передачи. Попробуйте установить машину на уклоне на передаче, а потом вывернуть свечи. Где будет ваша машина?

Просто чем выше передача, тем больший момемт прилагается к коленвалу от колес. Поэтому на 1-ой лучше держит, чем на 2,3 и т.д.

Если машина стоит мордой под уклон, надо включать 1-ю, задом под уклон - заднюю. Если делать наоборот, меняется направление вращения коленвала и, соответственно, наоборот работает газораспределительный механизм, компрессия меньше - хуже держит.

И, опять же, всегда найдется уклон, где на любой передаче любая машина не удержится - не хватит тормозного момента мотора, надо добавлять ручник.

Logos

Вы предложили довольно интересный мысленный эксперимент: "Попробуйте установить машину на уклоне на передаче, а потом вывернуть свечи". У меня вопрос, а каким, Вы думаете, будет давление в цилиндрах минут через пять, когда Вы приступите к вывёртыванию свечей? ... Вот именно, оно будет равно нулю, т.к. за это время воздух выйдет через зазоры колец и клапана! К стати Вам не приходилось слышать шипение воздуха при выкручивании свечи? Нет? Мне тоже. Поэтому, я думаю, тут дело в другом. Чтобы стронуть двигатель с места необходимо преодолеть силы трения покоя, которые заметно больше сил трения скольжения или качения. Эти силы пытаются удержать на месте все движущиеся части: валы, поршни, ... , сжать клапанные пружины. Воздух в цилиндрах помогает остановить всю систему: двигатель, коробку, главную передачу, колеса и выбрать все люфты, а затем он довольно быстро выходит на свободу. При торможении машины двигателем, если уклон слишком велик, машина не начнет двигаться сразу, а лишь через несколько секунд, когда воздух выйдет. Теперь о роли КПП. Для проворачивания двигателя к нему необходимо приложить некоторый вращающий момент, который поступит от колес через главную передачу и КПП. И все они тоже будут "стараться" удержать машину на месте с помощью тех же сил трения покоя. Правда двигатель вносит тут наибольшую роль ещё и потому, что его тормозной момент нужно умножить на передаточные числа КПП и главной передачи, а в КПП нужно выбирать передачу с наибольшим передаточным числом, т.е. первую передачу или З.Х. не зависимо от того, как стоит машина к склону носом или задом.

Изменено пользователем AleksDav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если одним словом - бред.

Это каким образом воздух выходит на свободу? А как же тогда работает газораспределительный механизм с клапанами? 4 такта? Или у Вас нет впускных и выпускных клапанов?

Всё дело только в компрессии, больше ни в чём. Если только МКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валерий В.,

какая компрессия по вашему низкая? Достаточная для скатывания?


[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выше же писали, что зависит от уклона. Нет такого параметра проверки компрессии - скатывание с горы. Степень сжатия у бензинового мотора EW10J4 -10,8:1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Это каким образом воздух выходит на свободу? А как же тогда работает газораспределительный механизм с клапанами? 4 такта? Или у Вас нет впускных и выпускных клапанов?

Всё дело только в компрессии, больше ни в чём. Если только МКПП.

 

По поводу "бреда" хотелось бы подробнее и с аргументами, пожалуйста. Теперь по Вашему вопросу: «Это каким образом воздух выходит на свободу?» Самый простой путь выхода воздуха через поршневые кольца. Там, как Вам должно быть известно, имеются тепловые зазоры в замках поршневых колец и между боковыми поверхностями колец и поршнем. Вот через эти зазоры газ и выходит в картер, а в двигателе, для их утилизации, даже специальная система имеется - система отсоса картерных газов. А газораспределительный механизм с клапанами работает нормально, клапана открываются и закрываются, только не следует думать, что клапана абсолютно герметичны, хотя по сравнению с «дырами» в поршнях, этим можно пренебречь.

Изменено пользователем Dmitriy C5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня нет слов. Впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Так работаеть ДВС. А когда газы уходят в картер - вот тогда и компрессию пора мерять. А что это за "дыры" в поршнях?

Изменено пользователем Dmitriy C5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня нет слов. Впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Так работаеть ДВС. А когда газы уходят в картер - вот тогда и компрессию пора мерять. А что это за "дыры" в поршнях?

 

"Впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск" - это видимо все Ваши аргументы? Прощайте. Изменено пользователем Dmitriy C5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AleksDav

C основными аргументами согласен, но не последнюю роль играет и скорость перемещения поршня в еденицу времени( отсюда остановка на первой или задней передачи, а не на высших). Вы абсолютно правы, что компрессия с течением времени уходит из цилиндра ( по описанной схеме). Но если перемещать автомобиль на первой передачи медленно-медленно, то в данном случае она будет играть не последнюю роль. Если попробовать сделать это с вывернутыми свечами, то перемещение авто станет намного легче.


ab143430.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...