Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Первая передача не держит на уклоне....


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Сегодня, подъехав к магазину, поставил Цепятыча носом на небольшую горку. Заглушил двигатель, поставил на первую передачу и вышел из машины. С уидвлением обнаружил, что машина небольшими рывками движется назад. Поставил на ручник, отпустил....тоже самое.....

 

Двигатель работает ровно, мощность достаточная.....в общем, кто что думает поэтому поводу?

Ссылка на комментарий
Валерий В. Ситреха А кто ( на заводе) регламентировал параметры уклона, на котором передача должна держать? Если авто сползает, значит уклон для него слишком большой. Горячие движок и КПП -держат меньший уклон, холодные-больший. Заводом регламентируется только ручной тормоз. Удивляюсь щас с Вас. :dntknw:
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

А коробка какая автомат иль механника? Ну разумеется механика))) Dmitriy C5

И насколько большой уклон был? Согласен с Дмитрием, что она не любой уклон должна держать.

 

И вообще, по мнет, так если носом в гору стоит, то лучше задняя передача держит, что касается механники. Вроде так должно быть.

Ссылка на комментарий

Нужно компрессию померить.

 

Я однажды по померить компрессию спросил у одного умного мастера. Он только похохмил надо мной. сказал: это ж не волга чтоб компрессию мерить. двигатель совсем иной сборочки. вот когда тысяч двести минимум пробег будет тогда возможно мерить компрессию. Это слова Сергея Ефимова - мастера примещика из Автомира дилер ситроена в Москве. на шаболовке. обычно этот мастер глупостями не отличался по моему опыту. я к нему очень тепло отношусь.

Изменено пользователем Dmitrarka

"Ты узнаешь без проблем Мой в ромашку Ситроэн По квадратным колесАм...". - Веня Д'ркин (рок-бард)

---------------

"Без запретов и следов, Об асфальт сжигая шины, Из кошмара городов Рвутся за город машины, -

И громоздкие, как танки, "Форды", "линкольны", "селены", Элегантные "мустанги", "Мерседесы", "ситроены". - Вл.Высоцкий.

Ссылка на комментарий

Dmitrarka,

первый раз вообще про такое слышу.

 

Форд у меня прекрасно держал. Жигули номрально держат.

Вобщем проблема я так понимаю только у с5 )

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

А мне чевой-то кажется, что дело не в компресии, т.е. не компресия в этом случае держит а/м, а передачи. Т.к. столкнуть а/м на 1ой, не совсем то же что на3ей или 4ой. Но эффект интересный сам буду внимательней...

Ссылка на комментарий

Я однажды по померить компрессию спросил у одного умного мастера. Он только похохмил надо мной. сказал: это ж не волга чтоб компрессию мерить. двигатель совсем иной сборочки. вот когда тысяч двести минимум пробег будет тогда возможно мерить компрессию. Это слова Сергея Ефимова - мастера примещика из Автомира дилер ситроена в Москве. на шаболовке. обычно этот мастер глупостями не отличался по моему опыту. я к нему очень тепло отношусь.

 

а "хохма" была в том, что бы НЕ мерять компрессию? или в том что бы ее мерять ? )))))))
Ссылка на комментарий

Держит на уклоне именно компрессия, а не передачи. Попробуйте установить машину на уклоне на передаче, а потом вывернуть свечи. Где будет ваша машина?

Просто чем выше передача, тем больший момемт прилагается к коленвалу от колес. Поэтому на 1-ой лучше держит, чем на 2,3 и т.д.

Если машина стоит мордой под уклон, надо включать 1-ю, задом под уклон - заднюю. Если делать наоборот, меняется направление вращения коленвала и, соответственно, наоборот работает газораспределительный механизм, компрессия меньше - хуже держит.

И, опять же, всегда найдется уклон, где на любой передаче любая машина не удержится - не хватит тормозного момента мотора, надо добавлять ручник.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Держит на уклоне именно компрессия, а не передачи. Попробуйте установить машину на уклоне на передаче, а потом вывернуть свечи. Где будет ваша машина?

Просто чем выше передача, тем больший момемт прилагается к коленвалу от колес. Поэтому на 1-ой лучше держит, чем на 2,3 и т.д.

Если машина стоит мордой под уклон, надо включать 1-ю, задом под уклон - заднюю. Если делать наоборот, меняется направление вращения коленвала и, соответственно, наоборот работает газораспределительный механизм, компрессия меньше - хуже держит.

И, опять же, всегда найдется уклон, где на любой передаче любая машина не удержится - не хватит тормозного момента мотора, надо добавлять ручник.

 

Должен с Вами согласиться, отчасти. Даже без эксперимента! Достаточно вспомнить как "кривым ключом" заводятся старые автомобили. С усилием! А та или иная передача как раз и изменяет усилие от колес к коленвалу. Т.е. в какой-то степени и то и другое влияет на процесс. Наверное так?
Ссылка на комментарий

Держит на уклоне именно компрессия, а не передачи. Попробуйте установить машину на уклоне на передаче, а потом вывернуть свечи. Где будет ваша машина?

Просто чем выше передача, тем больший момемт прилагается к коленвалу от колес. Поэтому на 1-ой лучше держит, чем на 2,3 и т.д.

Если машина стоит мордой под уклон, надо включать 1-ю, задом под уклон - заднюю. Если делать наоборот, меняется направление вращения коленвала и, соответственно, наоборот работает газораспределительный механизм, компрессия меньше - хуже держит.

И, опять же, всегда найдется уклон, где на любой передаче любая машина не удержится - не хватит тормозного момента мотора, надо добавлять ручник.

Logos

Вы предложили довольно интересный мысленный эксперимент: "Попробуйте установить машину на уклоне на передаче, а потом вывернуть свечи". У меня вопрос, а каким, Вы думаете, будет давление в цилиндрах минут через пять, когда Вы приступите к вывёртыванию свечей? ... Вот именно, оно будет равно нулю, т.к. за это время воздух выйдет через зазоры колец и клапана! К стати Вам не приходилось слышать шипение воздуха при выкручивании свечи? Нет? Мне тоже. Поэтому, я думаю, тут дело в другом. Чтобы стронуть двигатель с места необходимо преодолеть силы трения покоя, которые заметно больше сил трения скольжения или качения. Эти силы пытаются удержать на месте все движущиеся части: валы, поршни, ... , сжать клапанные пружины. Воздух в цилиндрах помогает остановить всю систему: двигатель, коробку, главную передачу, колеса и выбрать все люфты, а затем он довольно быстро выходит на свободу. При торможении машины двигателем, если уклон слишком велик, машина не начнет двигаться сразу, а лишь через несколько секунд, когда воздух выйдет. Теперь о роли КПП. Для проворачивания двигателя к нему необходимо приложить некоторый вращающий момент, который поступит от колес через главную передачу и КПП. И все они тоже будут "стараться" удержать машину на месте с помощью тех же сил трения покоя. Правда двигатель вносит тут наибольшую роль ещё и потому, что его тормозной момент нужно умножить на передаточные числа КПП и главной передачи, а в КПП нужно выбирать передачу с наибольшим передаточным числом, т.е. первую передачу или З.Х. не зависимо от того, как стоит машина к склону носом или задом.

Изменено пользователем AleksDav
Ссылка на комментарий

Если одним словом - бред.

Это каким образом воздух выходит на свободу? А как же тогда работает газораспределительный механизм с клапанами? 4 такта? Или у Вас нет впускных и выпускных клапанов?

Всё дело только в компрессии, больше ни в чём. Если только МКПП.

Ссылка на комментарий

 

Это каким образом воздух выходит на свободу? А как же тогда работает газораспределительный механизм с клапанами? 4 такта? Или у Вас нет впускных и выпускных клапанов?

Всё дело только в компрессии, больше ни в чём. Если только МКПП.

 

По поводу "бреда" хотелось бы подробнее и с аргументами, пожалуйста. Теперь по Вашему вопросу: «Это каким образом воздух выходит на свободу?» Самый простой путь выхода воздуха через поршневые кольца. Там, как Вам должно быть известно, имеются тепловые зазоры в замках поршневых колец и между боковыми поверхностями колец и поршнем. Вот через эти зазоры газ и выходит в картер, а в двигателе, для их утилизации, даже специальная система имеется - система отсоса картерных газов. А газораспределительный механизм с клапанами работает нормально, клапана открываются и закрываются, только не следует думать, что клапана абсолютно герметичны, хотя по сравнению с «дырами» в поршнях, этим можно пренебречь.

Изменено пользователем Dmitriy C5
Ссылка на комментарий

У меня нет слов. Впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Так работаеть ДВС. А когда газы уходят в картер - вот тогда и компрессию пора мерять. А что это за "дыры" в поршнях?

Изменено пользователем Dmitriy C5
Ссылка на комментарий

У меня нет слов. Впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Так работаеть ДВС. А когда газы уходят в картер - вот тогда и компрессию пора мерять. А что это за "дыры" в поршнях?

 

"Впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск" - это видимо все Ваши аргументы? Прощайте. Изменено пользователем Dmitriy C5
Ссылка на комментарий

AleksDav

C основными аргументами согласен, но не последнюю роль играет и скорость перемещения поршня в еденицу времени( отсюда остановка на первой или задней передачи, а не на высших). Вы абсолютно правы, что компрессия с течением времени уходит из цилиндра ( по описанной схеме). Но если перемещать автомобиль на первой передачи медленно-медленно, то в данном случае она будет играть не последнюю роль. Если попробовать сделать это с вывернутыми свечами, то перемещение авто станет намного легче.

ab143430.gif
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...