Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу купить Xsara, на что обратить внимание?


INTERCEPTOR

Рекомендуемые сообщения

Смотрел. Как вариант может быть, но то что салон немного смущает, сами же вон как попали с тачкой из салона. Хочу пока всех частников перебрать понравившихся, что понравится с тем на диагностику в одну фирму. там проверят все и двигатель, и подвеску, и тормоза, и железо, и даже толщину краски элементов кузова. А с салонной тачкой врядли это получится.

 

P.S. и вообще по моему в такой комплектации литье на ней стоять должно.

 

Не знала , что литье на них ставят, у меня тоже самое колпаки и штамповки.
Ссылка на комментарий

Не знала , что литье на них ставят, у меня тоже самое колпаки и штамповки.

 

+1 В комплектации "эксклюзив" штамповка и колпаки штатные. Сомневаюсь, что литье сперли, т.к. машину явно готовили к продаже - чистили, полировали и т.д. (так что денег явно вбухали больше, чем потялуло бы снятое литье)... Это так - скепсис.

А вообще машину выбирал долго и мучительно ...Французы, а тем более ситроены вообще не рассматривались тогда, потому что наш "антифранцузский" менталитет слышен на каждом углу - типа все французы - "это ненормальные машины, и плохо ремонтируются и дороги в обслуживании и т.д. и т.п."... После кучи просмотренных машин (новых наших и б.у.-шных всяких) так получилось, что однажды случайно сел за руль ксары, прокатился, запал и сразу поехали на диагностику... ну и как результат - уже больше года я ненарадуюсь моей машиной.

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

Я свою из traid-in брал, пока не жалуюсь. Из деталей и узлов вообще ничего не менял, т.к. пробег детский. Конечно в а\салонах заявляют, что типа машина прошла предпродажную подготовку, но это все разговор для бедных. Ничего они с авто не делают, только моют и пылесосят салон. Когда выбирал даже на подъемнике не дали посмотреть, поэтому ориентировался только на сервисную книжку, в которой увидел телефон бывшей владелицы. У нее я и узнал всю подноготную. Оказалось все супер-пупер! А вот у частника смотрел (на авто.ру за 290К 56тык. пробега, голубая с МКПП) действительно машинка супер, а продавец хам, и торговаться вообще не хотел. Потому и продает уже полгода.

 

Да да! до сих пор висит этот голубой ситроен. И по той же цене. Я ему даже не звонил, потому что на мой взгляд дороговато. А по поводу дисков - это я статейку читал, что последние 1 или 2 года для России поставляли комплектацию эксклюзив с литьем и крашенными молдингами, 4 мя подушками, ну и всякими другими прибамбасами.

 

Да и на счет ненадежности и ремонтонепригодности французов это все полная чушь, у самого пежо 406 98 года выпуска, ездит отлично и продавать в ближайшие 2 года не собираюсь люблю эту машинку. Она во франции 5 лет ездила, потом тут отец 5 лет ездил и я у него ее купил. А в замен 406 родители себе взяли 308 новый тоже классная машина правда меньше чем 406, но им хватает с головой. По сравнению с однокласниками - лучший вариант. Так что французы рулят.

 

Всем спасибо за советы. )))

Ссылка на комментарий

У меня 2004 г в октябрь, молдинги крашеные , 4 подушки а вот обидно , что литья нет. Кстати на варшавку в автомир частенько звоню предлагали механику , но подбираю акпп.им можно заявку оставить.

Ссылка на комментарий

Коробка-автомат - слабое место. У меня, допустим, после замены гидроклапанов осталась только одна проблема - замена селектора из-за кратковременного отсутствия сигнала от коробки. Мне повезло. Но если почитать форум, то можно увидеть как люди попадают на большие деньги. Поэтому мой совет: понравилась машина - гони на сервис на проверку (к Энзо или на Поморку). По результату полной диагностики принимай решение.

B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий

+1, и если хотите чтоб акпп нормально ездила, не смотрите в сервисную книжку, а меняйте масло, через то будет достаточно....

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

Коробка-автомат - слабое место. У меня, допустим, после замены гидроклапанов осталась только одна проблема - замена селектора из-за кратковременного отсутствия сигнала от коробки. Мне повезло. Но если почитать форум, то можно увидеть как люди попадают на большие деньги. Поэтому мой совет: понравилась машина - гони на сервис на проверку (к Энзо или на Поморку). По результату полной диагностики принимай решение.

 

И что поморка? была там толком ничего не сказали, мож это мож то. В общем разбирать нужно-ничего не можем сказать оставляйте на пару дней. и это называется диагностика? эт я о балке и о ал4. Пока акпп в спорт режим не вошла наслаждайтесь и не трогайте ее -хотя я даже масло на замену привезла. так и уехала не с чем а вернее со своими кровными деревянными)))))
Ссылка на комментарий

И что поморка? была там толком ничего не сказали, мож это мож то.

 

Так могут сказать где угодно. Только почему-то мне так не говорят... Может у меня лицо злое?? :aggressive: :hunter:

Когда у меня возникли вопросы по машине - мне сказали, что возможно две причины поломки. Поставили одну деталь, считали на компе - ошибка не прошла. Поставили вторую - прошла. У людей ВСЕГДА (!!!) в наличии много з/ч от Ксары, они их постоянно обслуживают. Опыт у них есть.

Я не занимаюсь рекламой какого-либо автосервиса - Боже упаси!!! Я высказал ИМХО.

 

Можете предложить другой сервис - давайте! Я знаю только два надежных (опять ИМХО) сервиса: ENZO и Поморка.

Изменено пользователем sokolserjio
B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий

А, Zhukovchanin, механику ведь покупает... Чего спорить-то.

 

Ага я ж механику хочу. ))) Про автоматы на пыжефоруме начитался и наслушался AL4 в топку!

 

P.S. Разъясните мне, сколько ключей должно быть с машиной, 1 или 2?

Изменено пользователем Zhukovchanin
Ссылка на комментарий

P.S. Разъясните мне, сколько ключей должно быть с машиной, 1 или 2?

 

У меня был один, в багажнике с левой стороны по ходу, на торце. Три в одном: колёсный, домкратный, запаски.

А, забыл, ещё и закручивание буксировочного крюка.

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

А какие ключи имеются ввиду? Может, от замка зажигания??? Если так, то должно быть два: один раскладывающийся и один запасной. Еще должна быть бирка с номером ключа на случай заказа нового.

B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий

Во я тормознул про ключи...

 

))))))Ну вот - только хотел "поумничать", что ключи разные бывают...)))

...Если так, то должно быть два: один раскладывающийся и один запасной. Еще должна быть бирка с номером ключа на случай заказа нового.

 

Когда стоял вопрос о покупке, тоже знал, что у большинства иномарок должно быть 2 ключа зажигания в комплекте... В итоге при покупке взял Ксару с одним раскладным ключем и пластиковой картой с номером, типа по которому можно заказать 2-й ключ. Успешно отездил год на 1 ключе. Сейчас у нас вроде открывается ОД Ситроен - выстроили нехилое здание на въезде в город с надписью "Ситроен", надо заехать посмотреть "чё-почём" - может и 2-й ключ закажу докучи...

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

Приветствую всех. Помогите определиться брать или нет. Французофобией не страдаю- жена 2 года откатала на клио2, сейчас уже почти год ездит на 308 (ну и я тоже конечно катался и катаюсь))), а мне надоели длинные седаны хочу что то маленькое но бодрое. Хотел Клио спорт -но 400 тыр за авто 2003 года душит жаба брать ,как собственно и турбовую с4 за 650 ( со скидкой по акции).

Начал искать ксару втс со 169 лс но это оказалось непросто-мало их. Насмотрел одну в Питере ,сьездил на диагностику- в итоге после осмотра вердикт - менять все диски и колодки, течёт помпа( соотв ГРМ тоже менять), потеет маслом головка блока, течёт трубка гидроусилителя, под замену передний ступичный подшипник , салент блоки спереди и подшипники балки сзади (а возможно и балка). Вдобавок есть провалы между 3000 и 4000 об, сцепа тяжёлая и ход очень мал( может так и надо? типа спорт версия))), горит чек!!! Всё остальное вроде работает, клима, музыка, подушки не стреляны)))

Машин 2002 года , продана официалами, пробег типа 70000 км , вроде есть сервис книга от Эксиса, 2 хозяина. Машина стояла пол зимы поэтому может и столько косяков. По кузову несколько сколов и слегка замят правый порог.

Цена 220000 руб. Теперь вопрос- брать или нет? В принципе косяки все лечатся и сильно не пугают, только с чеком и провалами надо разобраться. В машину готов вложить гдето 50 тыр на восстановление. Понимаю что за 270 тыр купить другую мощную машину не сильно старого года невозможно, но всё равно не могу решиться. Посоветуйте!!!!!

езжу на двух ситроенах, пыже и мотоцикле.

Ссылка на комментарий

))))))Ну вот - только хотел "поумничать", что ключи разные бывают...)))

 

Когда стоял вопрос о покупке, тоже знал, что у большинства иномарок должно быть 2 ключа зажигания в комплекте... В итоге при покупке взял Ксару с одним раскладным ключем и пластиковой картой с номером, типа по которому можно заказать 2-й ключ. Успешно отездил год на 1 ключе. Сейчас у нас вроде открывается ОД Ситроен - выстроили нехилое здание на въезде в город с надписью "Ситроен", надо заехать посмотреть "чё-почём" - может и 2-й ключ закажу докучи...

 

 

Нашел машинку, но владелец говорит что у него один ключ и карта с кодом. И все.

Ссылка на комментарий

Уважаемый sanches76 вы задаете вопрос на ситроен форуме, что вам тут посоветовать...... ну конечно CITROEN :jester:

 

Дело не в марке, а в том стоит ли брать конкретно этот экземпляр. хотя выбора среди втэсок нет увы

езжу на двух ситроенах, пыже и мотоцикле.

Ссылка на комментарий

Дело не в марке, а в том стоит ли брать конкретно этот экземпляр.

 

Мил человек, решать тебе..))))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Гхм. Вопрос стоит странно. В СПб продается еще, как минимум, красный 306 и саксо втс. И то и другое, я думаю, валит не намного слабее. И если саксик может не подойти по габаритам(хотя с точки зрения драйва, я бы смотрел именно на него), то 306 - очень даже альтернатива.

Ссылка на комментарий

Гхм. Вопрос стоит странно. В СПб продается еще, как минимум, красный 306 и саксо втс. И то и другое, я думаю, валит не намного слабее. И если саксик может не подойти по габаритам(хотя с точки зрения драйва, я бы смотрел именно на него), то 306 - очень даже альтернатива.

 

Саксик мелкий очень и всего 1,6. Пыж 306 старый и красный цвет не люблю. Так что нет альтернатив получается.

езжу на двух ситроенах, пыже и мотоцикле.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех. Помогите определиться брать или нет. Французофобией не страдаю- жена 2 года откатала на клио2, сейчас уже почти год ездит на 308 (ну и я тоже конечно катался и катаюсь))), а мне надоели длинные седаны хочу что то маленькое но бодрое. Хотел Клио спорт -но 400 тыр за авто 2003 года душит жаба брать ,как собственно и турбовую с4 за 650 ( со скидкой по акции).

Начал искать ксару втс со 169 лс но это оказалось непросто-мало их. Насмотрел одну в Питере ,сьездил на диагностику- в итоге после осмотра вердикт - менять все диски и колодки, течёт помпа( соотв ГРМ тоже менять), потеет маслом головка блока, течёт трубка гидроусилителя, под замену передний ступичный подшипник , салент блоки спереди и подшипники балки сзади (а возможно и балка). Вдобавок есть провалы между 3000 и 4000 об, сцепа тяжёлая и ход очень мал( может так и надо? типа спорт версия))), горит чек!!! Всё остальное вроде работает, клима, музыка, подушки не стреляны)))

Машин 2002 года , продана официалами, пробег типа 70000 км , вроде есть сервис книга от Эксиса, 2 хозяина. Машина стояла пол зимы поэтому может и столько косяков. По кузову несколько сколов и слегка замят правый порог.

Цена 220000 руб. Теперь вопрос- брать или нет? В принципе косяки все лечатся и сильно не пугают, только с чеком и провалами надо разобраться. В машину готов вложить гдето 50 тыр на восстановление. Понимаю что за 270 тыр купить другую мощную машину не сильно старого года невозможно, но всё равно не могу решиться. Посоветуйте!!!!!

 

Не хочу отговаривать, пытаюсь посоветовать трезво оценить желание... Зачем такая машина? 50 тыр на восстановление готовы потратить.... А про трату денег на расход топлива речь не идет?.., а он будет не хилым, иначе зачем вообще нужна "заряженная" машина, явно не черепашить... Сколько вы готовы тратить на бензин? А на большинство вышеназванных расходников? Ведь при жесткой эксплуатации ресурс у них сокращается почитай в 2 раза, т.е. их придется менять в 2 раза чаще...

А если экономить на бензине и расходниках, зачем тогда ВТС? Обыкновенная Ксара вполне бодренькая машинка и всегда позволяет "похулиганить" в свое удовольствие.

ЗЫ... 40 тыр - Мне за эти деньги обошлись колодки по кругу, передние диски, передние шаровые, аммортизаторы, правая подушка двигателя, демпфер рейки + масло ГУРа, масло + фильтр, ГРМ + ролики + ремень генератора + еще что-то + работа... Ваша вроде больше требует вложений и 50 тыр может не хватить...

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

Уважаемый mr_ksv попробую ответить)))

Дело в том что у меня не совсем стандартный подход к выбору автомобилей. Мне не нравятся автомобили которые есть у всех. Покупая уже много лет назад авто Дэу Эсперо я например рассматривал её потому что их опять же немного в городе, она большая и комфортная (после владения несколькими вазами семейства 99-2114). То что она жрёт 12 по городу мне не принципиально, зато она большая , комфортная и достаточно приёмистая и кондей есть. и багажник большой-саб влазит))) такие тогда были мои приоритеты. Потом появилась первая машина жены-Рено клио 5 дверка белого цвета-опять же белые клюшки даже в немаленьком Питере можно пересчитать по пальцам. Продав через 2 года её со слезами, мы купили жене Пежо 308 естественно белого цвета! в максимальной комплектации со слеклянной крышей и тд- я надеялся белых машин опять будет мало, но их увы всё больше((( Но всё равно пыж авто супер-жена счастлива.

Потом я выбирал машину тестю в семью- выбрал пыж 4007, опять же потому что их меньше чем аутлендеров и есть дизель.

Сейчас пришло время продавать эсперу ибо не оцинкована она и гнить начала(( Теперь я хочу небольшую машину ибо грузы есть на чём возить, но мощную ( не менее 2 литров обьёма) и главное недорогую -кризис однако((. Все аналоги втикса дороже намного ( альфа 147 конечно очень нравится но уж очень она ломучая). Расход топлива в 12-13 литров не пугает ( пыж на автомате есть 11,5) а магна моя может и 20 выпить если зажечь, расходники на французов не дороги, кузов оцинкован так что беру я её)))))

езжу на двух ситроенах, пыже и мотоцикле.

Ссылка на комментарий

Уважаемый mr_ksv попробую ответить)))

Дело в том что у меня не совсем стандартный подход к выбору автомобилей. Мне не нравятся автомобили которые есть у всех. Покупая уже много лет назад авто Дэу Эсперо я например рассматривал её потому что их опять же немного в городе, она большая и комфортная (после владения несколькими вазами семейства 99-2114). То что она жрёт 12 по городу мне не принципиально, зато она большая , комфортная и достаточно приёмистая и кондей есть. и багажник большой-саб влазит))) такие тогда были мои приоритеты. Потом появилась первая машина жены-Рено клио 5 дверка белого цвета-опять же белые клюшки даже в немаленьком Питере можно пересчитать по пальцам. Продав через 2 года её со слезами, мы купили жене Пежо 308 естественно белого цвета! в максимальной комплектации со слеклянной крышей и тд- я надеялся белых машин опять будет мало, но их увы всё больше((( Но всё равно пыж авто супер-жена счастлива.

Потом я выбирал машину тестю в семью- выбрал пыж 4007, опять же потому что их меньше чем аутлендеров и есть дизель.

Сейчас пришло время продавать эсперу ибо не оцинкована она и гнить начала(( Теперь я хочу небольшую машину ибо грузы есть на чём возить, но мощную ( не менее 2 литров обьёма) и главное недорогую -кризис однако((. Все аналоги втикса дороже намного ( альфа 147 конечно очень нравится но уж очень она ломучая). Расход топлива в 12-13 литров не пугает ( пыж на автомате есть 11,5) а магна моя может и 20 выпить если зажечь, расходники на французов не дороги, кузов оцинкован так что беру я её)))))

 

Дык, тогда поздравляю с выбором! Надеюсь не разочарует;-)))

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...