Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу купить Xsara, на что обратить внимание?


INTERCEPTOR

Рекомендуемые сообщения

  • 6 месяцев спустя...

Собрался покупать машину, как вариант рассматриваю первую Ксару 1999 года с пробегом в 150 000.

Скажите пожалуйста, какие серьезные проблемы на данном пробеге могут с ней возникнуть, как обстоят дела с запчастями к ней, насколько дорога в обслуживании у официалов\неофициалов ?

Ссылка на комментарий

Собрался покупать машину, как вариант рассматриваю первую Ксару 1999 года с пробегом в 150 000.

Скажите пожалуйста, какие серьезные проблемы на данном пробеге могут с ней возникнуть, как обстоят дела с запчастями к ней, насколько дорога в обслуживании у официалов\неофициалов ?

 

у меня пробег 192 тыс.никаких СЕРЬЕЗНЫХ проблем с машиной не было...при покупке обязательно проверь заднюю подвеску.с запчастями проблем нет никаких,цены очень даже доступные.Для примера я заказал радиатор,и опору двигателя правую за 3200 руб.заказ ждал 2-3 дня!заказывал через EXIST.а вот по цене в обслуживание,ща кто нибудь придет и расскажет))я просто обслуживаю ее сам)
Ссылка на комментарий

198тыс полет норм на 170 замена балки сцепления сайлетблоков рычагов.....и того 45000руб

 

Вывод: искать машины с маленьким пробегом :tease:

 

Удачи!!!

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

Сбоку задних фар есть щели, через них заливает воду под коврик багажника, как следствие плесень постоянно. Зимой просто класс в фарах лед и запотевание.

Изменено пользователем CITROEN XSARA
Ссылка на комментарий

С маленьким пробегом уже взяла 50 000 км 2004г в был 2008 ой. по трейдын в автосалоне Мейджор. Через неделю по диагности узнала что

1. замена задних амортизаторов.(меняем только парой)

2. Замена дисков и колодок тормозных (задние и передние).

3. глушитель ржавый и весь дырявый (только под замену.)

4. Балка задняя в минимальные сроки под разборку (но скорей всего под замену)

5. Звуковой сигнал не работает (надо смотреть причину)

6. задний габариты перегорают как задние так и нижние противотуманки.

7. Атифриза совсем нет (слить и залить новый)

8. Масло черное (замена масла и всех фильтров.)

9. В салоне запах ужасный(замена фильтра салонного)

10. Магнитола диски слишком быстро крутит и выплевывает.(купить другую б/у )

11. Ремень грм в трешинах (срочно заменить плюс ролики генератора.)

12. резину ест спереди(сделать сход-развал. и купить новую резину)

13. проблемы с рулевой рейкой (что там надо перебирать)

14 нипель пропускает(замена 4 нипелей.)

15. гидрокомпенсаторы стучат на холодную.

16. Свечи пробиты (под замену)

В салоне уверяли что машина в полном порядке (но свозить на диагностику естественна нихто не даст и гарантию они дают только на юр чистоту машину)

Когда мне все это распечатали у меня было ощущение , что я купила машину 1980 года рождения или мне ее привезли с помойки. так что маленький пробег еще не показатель.

 

и это все при пробеге в 50 000 ? :ohmy: я в шоке.......

 

может это на диагностике по ушам ездят?????не верю что на 50 000 умерли амортизаторы,балка,все тормозные диски,рулевая рейка.....это надо было ездить не по дорогам,а по направлению))

Изменено пользователем KLAm
Ссылка на комментарий

амортизатор левый потек , я ездила не к одному ОД а по всем все говори единые слова. Потом стала ездить по неофициалам все тоже самое. Потом меняла все по очереди в присутствии меня. Запчасти отдавали и все показывали.

Изменено пользователем CITROEN XSARA
Ссылка на комментарий

Взял машину 2 года назад, когда на ней первый владелец поляк наездил 80000.сейчас на ней 160000. за это время поменяны:

1 подушки задней балки 4шт(через 2 месяца после приобритения)(по 500р подушки и 3500 работа)

2 поворотные подшипники(по 300р, работа по 500 за стойку)

3 тросики ручника(250-550р, 400 работа)

4 сцепление + сальники(сам спалил)(диск с подшипником 3500, сальник 100-200р, работа 2500-3500)

5 замена верхнего сальника рулевой рейки(сальник 100р, работа 2500)

6 сайленты задних аммротизаторов(сайлент 150, работа 200)

7 маслосьемные колпачки(120р, работа 5000-движок половинили)

8 ГРМ с роликом(ролик 400р, ремень 400, работа 2000)

9 ролик натяжения ремня ГУР(1500р, делал сам)

10 игольчатые подшипники с обоих сторон(комплект на сторону 820р, работа 1500 одна сторона)

были шаровые, стойки стабилизатора, наконечник рейки, масло, но это расходка- даже не учитываю

за 2 года и для ее пробега считаю что все сломанное естественным моментом старения, кроме сцепухи.

ЗЫ в основном все перечисленное менялось в промежутке 100000-120000, потом только масло и сальник рейки.

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий

Мне наверное повезло больше всех (если рассуждать о сыпучести машины). Тьфу-тьфу-тьфу. Если не считать плановых замен фильтров, масла и, т.д, то неисправности возникшие с пробега 99тыс (когда брал) по пробег 114тыс сейчас, это перегорели лампочки подсветки в фаре и заднем фонаре, и накрылась форсунка омывателя лобового стекла.

Seadog, но это не значит, что вкладывать деньги мне не приходится. За год ушло примерно тысяч сто (диски, шины, ТО, некоторые запчасти в запас, около дома подрихтовали крыло и две двери - ремонт).

Ссылка на комментарий

За первые 10 тысяч я поменял всего, включая расходники, на 20000р. Пока это укладывается в мою теорию "сумма на бензин = сумма на все остальное". Езжу не слишком медленно, лежаки и рельсы на 50-70 и более кмч - в порядке вещей.

Вкратце, менял подушки мотора, ремень-ролик ГРМ и туеву хучу мелочи по передней подвеске. Опоры стоек, стойки стаба, наконечники, один ступичный, еще чего-то, что я не помню. Ну и масло/фильтры/колодки.

Да, пробег - 137000.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы

А в целом как с устойчивостью кузова к коррозии, сколько в среднем ходят движки?

Не подскажите где можно провести диагностику машины, адреса (или район хотя бы) и телефоны, может быть сайты сервисов? Москва.

Изменено пользователем Seadog
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы

А в целом как с устойчивостью кузова к коррозии, сколько в среднем ходят движки?

Не подскажите где можно провести диагностику машины, адреса (или район хотя бы) и телефоны, может быть сайты сервисов? Москва.

 

У меня 2004 года, "забыл" слово коррозия. По слухам, при правильной эксплуатации, завод гарантирует 250 тыс км.

Я единственный раз был на сервисе, менял ремень ГРМ вот здесь: http://www.peugeot-lion.ru/ , мне понравилось. Так же можешь обратиться здесь на форуме к Enzo (Алексей), всегда поможет.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы

А в целом как с устойчивостью кузова к коррозии, сколько в среднем ходят движки?

Не подскажите где можно провести диагностику машины, адреса (или район хотя бы) и телефоны, может быть сайты сервисов? Москва.

 

я уже больше года езжу с мятыми дверьми(на сервисе динамят уже давно не могут покрасить и поставить(((,но это не суть)на ржавчину даже и намека нет,хотя во многих местах краска содрана,кое где и с грунтом Изменено пользователем KLAm
Ссылка на комментарий

и это все при пробеге в 50 000 ? :ohmy: я в шоке.......

 

может это на диагностике по ушам ездят?????не верю что на 50 000 умерли амортизаторы,балка,все тормозные диски,рулевая рейка.....это надо было ездить не по дорогам,а по направлению))

 

ага, типа на французах спидометр не скручивают)))

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

Уже наверно год как содрано пятнышко краски на заднем крыле, по-прежнему серебристый металл. А вот в месте трения крыла и переднего брызговика краска облезла и появилась небольшая ржавчина, пришлось обрабатывать, но там наверно вообще условия адские.

Изменено пользователем Dzimao

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня Ксара с "нуля" уже 6 лет. пробег 163000. Проблем с ней практически не было. Грыжи на покрышках - низкопрофильная резина на ямах - да, слабоват климат - иногда запотевает и долго отогревается, заднюю балку - только на 160 000 поменяла правый задний рычаг - и то потому, что не знала, что каждые 100 000 надо менять игольчатые подшипники. (Стоят 660р в Эксисе штука). Первые 100 000 тратилась только на ТО. Причем не больше 6, 5 тыс и с ГРМ 16 тыс. (у подруги Гетц, для сравнения, где первое ТО 15 000 стоит 12500). Меняла колодки и тормозные диски, но это расходники.

Ступичные подшипники пришлось менять, потому, что сама дурында, ездила на неотбалансированных колесах, поленилась ехать к официалу- обладателю волшебных 4 дырок-балансировки. Зато аккумулятор без проблем 6 лет пахал, спасибо "Экономи мод". Только сейчас забезобразничаали обороты. Возможно заправилась дрянью на Несте. В тот же день знакомый там же заправил "десятку" и тоже дергался. Сервис гуманный. Много раз порывалась машину обновить, но не нашла достойную замену. По удобству и динамике ближе всего Цивик, но его угоняемость во много раз выше.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем хорошего дня! Тема следующая: тесть захотел машину, но лимит у него 250 тыщ деревянненьких так что расчитываем конечно на Б/У. Но как и все хотим что то хорошее и более менее не старое, и не маленькое. Посмотрели разные машины и остановились на XSARA N1. Вроде неплохой автомобильчик, почитали статейки и отзывы какие есть в инете (их кстати оч мало, как и машин на авто.ру). У меня у самого есть опыт владения машинами Peugeot? так что в надежности я не сомневаюсь. Но у каждой машины есть свои минусы и плюсы и слабые стороны. Так что уважаемые владельцы КСАР помогите советом. Интересно будет любое мнение. Машину хотим брать года 2003-2004.

Ссылка на комментарий

Помимо обычных процедур осмотра.

У задних колёс не должен быть большой отрицательный развал, задняя подвеска не должна скрипеть, в сочленении рычаг-балка не должно быть подтёков, ососбенно ржавых.

Руль - в одну, другую сторону быстро несколько раз на заведённой машине, не должно быть закусывания и отказа гидроусилителя.

Ссылка на комментарий

да всё как обычно. На кузов и честные глаза владельца.

 

Я купил 2002 год с пробегом 136. Сразу поменял ремень ГРМ, подушки двигателя и мелочи по подвеске, колодки, ступичные... До сих пор жабит на новый моторчик стеклоподъемника - поэтому стеклоподъемник не работает.

Всё остальное работает в лучшем виде, за исключением эпизодического(и не критичного) странного поведения гура.

 

А вот кузов я недоглядел слегка. То, что он местами крашен - было понятно. Но крашен он, похоже, не в лучшем виде - сколы прогрессируют, надо будет заниматься когда-нибудь.

Ссылка на комментарий

С балкой можно и проглядеть, я покупала машину 2004 года и не один сервис не смог мне ответить как внутреннее состоянии балки, только после разбора выяснилось рычаг под замену. Хотя домика не было , люфта тоже все было ровно и замечательно.

 

Если акпп то на авто ру многи продают с полуубитыми коробками AL4. Сама кучу времени убила на просмотры. Ремонт занятие дорогущее.

В 72 000 км у меня потекли трубки охлаждения. смотри подтеки под капотом после 30 км проезда.

проверяй магнитолу(может диски не читать)

печка и кондей может не работать.

свечи могут пробивать (у меня крайняя левая не работает)отсюда подергивания при вкл зажигания.

Амортизаторы частенько подтикают. А остальное колодки, диски, салонный фильтр прийдется все равно менять. Заглянь под коврики в салоне, может быть водичка. Так же задний коврик в багажнике до метала отгибай(у меня там уже плесень завелась (после дождя через фары протекает под коврик.))

вот тут описывала что меняла после покупки.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13278

Ссылка на комментарий

Да на счет AL4 это я в курсе! Этот автомат одно из самых слабых мест у PSA, их кстати на Peugeot 308 ставят, правда ее немного усовершенствовали для нового движка, немного вроде стало лучше. Но я автомат не расматриваю, так что мне легче! Спасибо, уже в принципе более менее понятно, что слабое место задняя балка, главное вовремя подшипники менять.

Ссылка на комментарий

Да на счет AL4 это я в курсе! Этот автомат одно из самых слабых мест у PSA, их кстати на Peugeot 308 ставят, правда ее немного усовершенствовали для нового движка, немного вроде стало лучше. Но я автомат не расматриваю, так что мне легче! Спасибо, уже в принципе более менее понятно, что слабое место задняя балка, главное вовремя подшипники менять.

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3305045.html

вот эту не смотрел? вроде предложение хорошее. Сама на нее гляжу мама очень любит ситрики)))

Ссылка на комментарий

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3305045.html

вот эту не смотрел? вроде предложение хорошее. Сама на нее гляжу мама очень любит ситрики)))

 

Смотрел. Как вариант может быть, но то что салон немного смущает, сами же вон как попали с тачкой из салона. Хочу пока всех частников перебрать понравившихся, что понравится с тем на диагностику в одну фирму. там проверят все и двигатель, и подвеску, и тормоза, и железо, и даже толщину краски элементов кузова. А с салонной тачкой врядли это получится.

 

P.S. и вообще по моему в такой комплектации литье на ней стоять должно.

Изменено пользователем Zhukovchanin
Ссылка на комментарий

Смотрел. Как вариант может быть, но то что салон немного смущает, сами же вон как попали с тачкой из салона. Хочу пока всех частников перебрать понравившихся, что понравится с тем на диагностику в одну фирму. там проверят все и двигатель, и подвеску, и тормоза, и железо, и даже толщину краски элементов кузова. А с салонной тачкой врядли это получится.

 

P.S. и вообще по моему в такой комплектации литье на ней стоять должно.

 

Я свою из traid-in брал, пока не жалуюсь. Из деталей и узлов вообще ничего не менял, т.к. пробег детский. Конечно в а\салонах заявляют, что типа машина прошла предпродажную подготовку, но это все разговор для бедных. Ничего они с авто не делают, только моют и пылесосят салон. Когда выбирал даже на подъемнике не дали посмотреть, поэтому ориентировался только на сервисную книжку, в которой увидел телефон бывшей владелицы. У нее я и узнал всю подноготную. Оказалось все супер-пупер! А вот у частника смотрел (на авто.ру за 290К 56тык. пробега, голубая с МКПП) действительно машинка супер, а продавец хам, и торговаться вообще не хотел. Потому и продает уже полгода.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...