Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу купить Xsara, на что обратить внимание?


INTERCEPTOR

Рекомендуемые сообщения

cMexx, соглашусь!

В идеале б/у найти ооооооооочень трудно, я бы сказал невозможно. Не заметил сразу, увидешь после. Но есть вещи, мелочи на которые можно закрыть глаза и поиметь лишний повод для торга!

Ссылка на комментарий

согласен, у меня вся машина в царапинах и притирах, но к мех части нет придирок, а покрасить планирую через год а пока и так покатаюсь. самое дорогое это целостноть кузова и ремонт двигла.

Ссылка на комментарий

asusha, когда машина понравилась то по сути косяки и ищут потом для того чтоб цену сбить)

Я свою взял за 140 вообще. с битым капотом и задней аркой замятой. 25 ремонт. Надо:

запаять бампер передний. подкрасить сколы. ремонт задней подвески, рулевой наконечник спереди, сайлентблоки справа, задние тормозные диски/колодки, ну и расходники. По сути получиться те же 220-230, НО! я в машине уверен что это сделано. Поэтому и взял "убитую", а не в приличном состоянии и на тысяч 60-70 дороже но с сюрпризом. Правда брал у знакомого, поэтому и сторговался легко.

а да машина выпуск конца 2001 года. Продана в 2002.

Изменено пользователем cMexx
Ссылка на комментарий

при покупке над глянуть чтоб опускались и поднимались все стёкла, а то я так одно проглядел, ручник подёргать, а то у меня вообще не держал и работу всех лампочек в фарах и фонарях( у мя с зади не горел задний ход и задние противотуманки )

и обязательно стоит спросить каким бензом заправляли и какие жидкости лили(масло. антифриз и т.д.)

и стоет ехать на диагностику в то место, куда сам выберешь, а не туда, куда хозяин предложит, но ито моё мнение

Изменено пользователем tribute

Сынок, рано или поздно, тебе придется научиться врать. Лучше это будет сегодня

Ссылка на комментарий

Ещё могу присоветовать: садитесь за руль б.у. авто и если Вы более-менее опытный водитель, смело включай 2ю передачу и трогайся с места, лучше на пригорок, машина должна резво поехать, этим ты примерно продиагностируешь тягу и состояние ДВС, а также состояние сцепления, но эт относится к МКПП.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

<VEB>, если новичок покупает первое авто, он и на первой может заглохнуть )))

Тогда только с более опытным помошником. И таки надо учитывать крутящий момент разных объемов и типов двигателей.

Ссылка на комментарий

вооще касаемо сцепы есть вариант да же для чайника, включить четвертую и медленно отпускать. машино начнет медленно но двигаться, а убитой сцепой нет. проверяли да же ваз 2107, двигло в 65 кобыл вытянуло (я тогда еще чайником был) главное медленно и плавно отпускать.

 

внимание заслуживает и днище, на многих инках очень крепкий и хороший антикор, там не надо каждый год его обновлять, он лежит ровным слоем, и если увидели пятно более позднее, при том далеко не маленькое стоит глянуть повнимательнее. не бойтесь испачкать руки при проверке подвески на эстакаде, дергайте все рычаги подрят, да же если не спец, то сильный люфт себя покажет, а остальное узнаете в сервисе.

 

КАК итог с моей стороны хочется сказать, что для меня Б\У машина это покупка и выбор в первую очередь то во что придется вкладываться на 100%, а вот первичная диагностика дает возможность узнать и выявить ту машину в которую меньше придется в первое время вложить, а так все когда-то ломается, отремонтировав сегодня не получите это завтра, а имея сегодня можно получить ремонт завтра. для перспектив владения машиной более 3-х лет всеравно придется вкладывать.

Изменено пользователем ivan_vladimirovich
Ссылка на комментарий

Полезный ликбез. Но в жизни всякое бывает. У меня например за полтора года поменяно полмашины. Не все детали износились,просто хотел получить новую Ксару. Не говоря о мелких расходниках, поменял все стойки по кругу,купил два новых комплекта колёс. Вложил почти половину стоимости машины,а мелкие косяки все равно есть(новые торм.диски повело, одна фара новая, решётка не крашеная и т.п.). Скорее всего я с таким въедливым покупателем долго бы разговаривать не стал. А чеки я не храню чтобы не расстраиваться:)

Изменено пользователем roxman
Ссылка на комментарий

Обалденная тема, давно я ее ждал! Жаль, у нас в Костроме ксюх нету вообще. Надо ехать. ivan_vladimirovich, может поможете найти машинку такую в Питере или ленобласти? Я хоть завтра на колеса и обычно часов 10-12 до вас едем. Хочу именно ксару, много всего перелопатил, уже полгода выбираю)

Ссылка на комментарий

просто самое плохое для меня, что могло быть это нарваться на перекупщика (отдать лишние 30 т.р. не за что) и хотелось не купить ведро, все битое, которое в принципе укатали и продают, вот и выявил ряд показателей по которым за 20 минут беглого разговора и осмотра можно сделать выводы более, менее. касаемо вопроса по xsaram в питере то сейчас нормальных машин вооще нет ((( друг ищет, моя понравилась )))

Ссылка на комментарий

просто самое плохое для меня, что могло быть это нарваться на перекупщика (отдать лишние 30 т.р. не за что) и хотелось не купить ведро, все битое, которое в принципе укатали и продают, вот и выявил ряд показателей по которым за 20 минут беглого разговора и осмотра можно сделать выводы более, менее. касаемо вопроса по xsaram в питере то сейчас нормальных машин вооще нет ((( друг ищет, моя понравилась )))

 

я подозреваю, что перекупщики те же не глупые люди и тоже читают такие статьи как твой первый пост, благо их не мало. так вот исходя из этих писюк можно и подделывать машинку в тех местах. выставить зазоры в дверях- повесить шайбы, стуки подвески- тупо сменить перед продажей сальники на ушатаные рычаги, ну то что творят с электрикой тоже не секрет. так что все равно, я считаю покупка Б/У - кот в мешке и главное визуально чтоб понравилась, а остальное сам доделаешь
ab30178.gif
Ссылка на комментарий

в корне не согласен. если кто был хоть раз на вто рынке может видеть море намялёваных авто, с неплохой внешностью, но стоит глянуть на мелочи, типа болтики, схожесть цветов на эл-тах и прочее как будет видно много что пытаются скрыть. про кота в мешке на 99% согласен, но я пытался показать не как в б\у найти новенькую, а как найти проблемы а потом сторговатся!!!!! ведь за мою хотели 260 а купил за 215, значит было за что скидывать.

Ссылка на комментарий

в корне не согласен. если кто был хоть раз на вто рынке может видеть море намялёваных авто, с неплохой внешностью, но стоит глянуть на мелочи, типа болтики, схожесть цветов на эл-тах и прочее как будет видно много что пытаются скрыть. про кота в мешке на 99% согласен, но я пытался показать не как в б\у найти новенькую, а как найти проблемы а потом сторговатся!!!!! ведь за мою хотели 260 а купил за 215, значит было за что скидывать.

 

продавец всегда ставит помоему изначально цену завышенную, чтобы потом скинуть и получить желаемое...
ab30178.gif
Ссылка на комментарий

смотри простой пример. вот когда я смотрел машины например Hyundai accent? многи не собирались сбрасывать, но стоило проявить как им казалось реальный интерес как сумма снижалась до средней. вооще машину стоит искать , да же не магину а продовца, который зажат в рамки, когда срочно продается, в моём случае человек заказал машину и не успел кредит оформить, вот и продал срочно второе авто. дык вот найдя того кому реально надо за 3-5 дней слить машину можно за каждый косяк снижать, а когда он скажет все дальше не может, поболтать с ним еще пол часика и снизить еще на 10, со словами "очень она мне нравится, но реально деньги ограничивают, подумай сам а если не то может никого уже не быть ))))". а вооще есть золотое правло помогающее определить что надо: просмотреть минимум 10 машин!!!!! не на первую бросаться, а хотябы 10, для сравнения. это моё мнение.

Ссылка на комментарий

а вооще есть золотое правло помогающее определить что надо: просмотреть минимум 10 машин!!!!! не на первую бросаться, а хотябы 10, для сравнения.

 

Я думаю это относится к машинам типа гольфа или пассата. Десять ксар в питере - это месяца 2 надо ждать, а ездить то порой очень хочется. Мне кажется самое главное не взять машину свареную из двух половинок - чтобы тупо в случае ДТП не угробить свою жизнь. Ну и чтобы не после крупного ДТП была, а в остальном все можно сделать. Главное мне кажется не переживать если ты на машину потратил не 20 тысяч как собирался, а 30. Не надо забывать что тратишь ты в первую очередь на себя. И вообще по поводу БУ машин париться надо меньше, на то они и БУ...
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Был владельцем Мицу кольт 5 и после продажи начал искать аналогичные японские трехдверки посвежее, в основном сивики и те же кольты. достаточно спонтанно решил съездить посмотреть ксару, т.к. они ещё с давних времен мне оч нравились. После первого просмотра понял, что там оч много своих нюансов, отличающихся от японского автопрома)) Поштудировал мануалы, отзывы и проч на "болячки", места, требующие внимания и проч, но прихожу к выводу, что необходима помощь уже владеющих))

Не знаю, есть ли у вас (надеюсь, в ближ будущем - у НАС) в клубе такой бонус в виде помощи в осмотре при покупке))

 

Вчера смотрел вот эту машину

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6278132-cf0e.html

Из косяков, которые озвучил продавец (владеет машиной больше 4 лет) - замена задних дисков (даж на глаз они уже еле живые), по кузову мелкие коцки по кромкам до цинка (немного) и достаточно большой скол сзади на арке (похоже на притертость), подран лак на заднем правом крыле и на капоте, зазоры все достаточно ровные (спереди чуть висит бампер, сказал - сугроб, в принципе, похоже). Ещё рассказал, что загнул клапана и все это дело менял год назад, дотянул с ремнем до 120 тыщ). Из того, что заметил я: пожрано заднее левое колесо по внешней окружности, т.е., если я правильно думаю, сбит угол схождения (балка?) и вибрация двигателя вверх-вниз на холостых, отдает в салон с той же амплитудой (судя по всему, подшипник опоры, тем более он там "стучит" со слов хозяина). В остальном все работает, едет хорошо, тормозит даже с учетом дисков неплохо и ровно. Нужно поднять и нужен специалист =). Или не стоит дальше смотреть? Просто ценник заманчивый уж больно. Понимаю про бемсплатный сыр, но все же.

ПС. Есть ли в Питере клубный сервис?

Все заранее спасибо!!

Ссылка на комментарий

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=21959

 

 

ценник в пределах нормы имхо, не сильно заниженный. но сравнить сложно с чем то, потому что не так их много ксар продается.

да еще учти что диски на которых машина сфотографирована не балансируются. ну или в каких-нибудь специфических сервисах. + они родные, а значит им уже 9 лет и ты попадаешь на новые. Не сильно страшно, но тысяч 25-30 прибавляй.

Изменено пользователем cMexx
Ссылка на комментарий

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=21959

ценник в пределах нормы имхо, не сильно заниженный. но сравнить сложно с чем то, потому что не так их много ксар продается.

да еще учти что диски на которых машина сфотографирована не балансируются. ну или в каких-нибудь специфических сервисах. + они родные, а значит им уже 9 лет и ты попадаешь на новые. Не сильно страшно, но тысяч 25-30 прибавляй.

 

Ценник не такой уж и заниженный для машины с этим пробегом. Полюбому будет до чего еще докопаться. Диски эти балансируются, просто не везде и несколько дороже, чем стандартные с центральным отверстием. Питер город большой, найти можно. Главное при таком пробеге четко посмотреть двигло и заднюю подвеску. По задней подвеске почитайте тут на форуме какие есть подводные камни. А они есть...
Ссылка на комментарий

+1 к Amok насчёт дисков, у нас такие же, нет с ними проблем )))

 

Смущает только облезающий лак (не красили ли задёшего???) и зазор между бампером и фарой (у ксар его сложно вернуть на место, если был удар). Но небитых всё равно не бывает.

 

Так что проверить движок, прочитать ошибки компьютером, проверить подвеску и вперёд...

Изменено пользователем Dzimao

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы. но главное то: кто-нить составит компанию? или просто записываться в клубный сервис (на кот ссылка)? если кто то готов помочь небесплатно хотя бы, напишите плз в ЛС. Просто, повторюсь, не знаю, как тут принято))

Ссылка на комментарий

Договорись с mister z (через форум на кот. ссылка или через личку), грамотнее него здесь нет.

Да и кому смотреть приобретение, как не мастеру, которому её потом чинить...

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...