roxman Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Да и про рулёжку и устойчивость огорчил. На хорошей резине штатного размера Ксара едет получше большинства японцев и корейцев, даже лучше многих европейцев типа Гольфа-4 или Астры, с их балками. Но при этом донорский Пыж 306 рулится заметно правильнее, ему в конкуренты уже можно ставить Фокус,Лансер 9 и Мазду 3. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 А при выборе ксары на что смотреть? Где она может подгнивать, где может гнать масло в первую очередь? Я слышал про какие-то медные трубки.. У любой машины есть слабые места.. Как проверить балку эту, кроме как на слух, если официалов в городе нет? Если не битая и эксплуатировалась вменяемым хозяином, то про коррозию можно забыть, если масло, фильтры (масляный, топливный, воздушный), ремень ГРМ, ролики ГРМ, свечи менялось по регламенту, и шаловливые ручки в движок не лазили, то движок может и 500тыс пробежать. Про медные трубки не слышал. Слабые места, я так понимаю это когда достаёт одно и тоже. Такого за два года эксплуатации в моих руках, не замечено. Из дорогих (и то относительно) узлов отказала катушка зажигания 5лет (модуль), стартер (втягивающее) 6лет. Из запчастей которые просто скончались: диски пер торм 5лет, колодки задние 5лет, передние не знаю сколько раз до меня, подшипник подвесной 5лет, тяги стабилизатора 5лет, опора двигателя 6лет, троссики ручника 6лет. Лично я доволен машинкой исходя из цены-качества. Балку можно проверить ещё и на вид (подтёки ржавчины в местах входа рычагов в балку и колёса домиком /\ Сдесь характеристики подвески, отрицательный угол должен составлять 1 градус 20 минут, +/- 40 минут: _______________.pdf Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 tif,roxman, согласен с вами. Конечно же экземпляр экземпляру рознь! Но с целом достаточно объективно написано, ну типа не по заказу. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Но в целом достаточно объективно написано, ну типа не по заказу. Согласен. Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Согласен. Тоже согласен. Но своими глазами "цветущих" Ксар не видел,а я их множество пересмотрел, и даже троих знакомых подсадил на Ксары:) Ссылка на комментарий
Izeg Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 А про электрику что скажете? Я тут одну смотрел, спросил про электрику, а хозяин мне заявляет: "Еду я как-то ночью в дождь.. и тут все вырубается: и фары, и дворники, и приборка.." Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Хозяин, который продавать собирается? Странно тогда, наоборот хвалить безглючность должен!))) Нескажу за авто с BSI ввиду отсутствия таковой. На моей, без оной, глюков не замечано. Вообщем в целом тоже что и у всех авто. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Нескажу за авто с BSI ввиду отсутствия таковой. Надо исключить попадание влаги в BSI и вообще сухие разъёмы, сухие контакты. Тогда глючить не будет. Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Были и 1я и 2я Ксары, глюков не замечал. Разве что индикатор зарядки загорался не по делу, но был погашен хорошим электриком. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Надо исключить попадание влаги в BSI и вообще сухие разъёмы, сухие контакты. Тогда глючить не будет. Было дело снимал блок BSI, обратил внимание на то что всё там залито толстым слоем лака. Ссылка на комментарий
blackcitroen Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Хочу приобрести Citroen Xsara 2.0HDI Универсал 2005 года, скажите на что нужно обратить внимания, какие в машине плюсы какие минусы. Заранее спасибо за ваш ответ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 blackcitroen, ответы уже висят с первой страницы этой темы. Можешь, так же почитать все остальные темы по Ксаре, узнаешь с чем тебе возможно придётся... Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Хочу приобрести Citroen Xsara 2.0HDI Универсал 2005 годаТак это...На смену Xsara в 2004 году пришёл Citroen C4. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 По моему ноябрьские-декабрьские машины бьются по ВИНу уже следующим годом. Но могу и ошибаться. Ссылка на комментарий
blackcitroen Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Так это...На смену Xsara в 2004 году пришёл Citroen C4. Универсалы до 2005 делались Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Универсалы до 2005 делались Да, сорри, http://www.avtomarket.ru/catalog/Citroen/Xsara/?class=1 Ссылка на комментарий
blackcitroen Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 скажите кто свой ситроен обслуживает в СТО Ситроен на Кольцова сколько будет стоить полная диагностика машины? Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 ИЗ ТОГО ЧТО Я ПОНЯЛ ЗА МЕСЯЦ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО И ПОЛУГОДОВОГО ПОИСКА: если позвонить хозяину сразу можно понять стоит смотреть или нет (в50% не стоит) узнай какой (по кол-ву) он по ПТС, если генералка не бери, если меньше года не бери, если на жену пусть она хоть слово скажет в трубку, на транзитах не стоит да же смотреть. узнай историю и есть ли полный комплект книжек (инструкция и серв. книжка) машина не старя должно быть, если нет опять же вопос (могут быть чеки из сервисов это плюс) узнай менялся ли ГРМ и когда (каждые 60000 замена) если нет повод для торга. узнай как часто менялось масло и какое лили (с завода total синтетика ) если есть омыватели фар (и фары со слов фозяина родные) значит должный быть потертости и трещинки (перепады температур). осмотри стекла везде они должны быть одинаковые по году (если меняли , значит вопрос почему) смотри болты дверей, если видны следы снятия значит было ДТП (и глянь на уплотнитель между дверями (в верху, если его нет то же вопрос). смотри билты перед. крыльем на теже симптомы. задние колеса должны стоять вертикально, а не домиком, износ резины передка и задка то же очень показателен. при посмотре помой машину, сразу выявишь море косяков для торга. проверь всю подсветку и все ли лампочки моргают.НУ и самое главное это потрертость седух и руля, если сигнальная подушка отличается от обода значит airbag срабатывал (что лампочка может не показать (нахимичели)) у этих машин очень больное место эллектрика, учти это, и далеко не бюджетен её ремонт. если перекупщик или знакомый (хозяина) продает не стоит да же смотреть, на гарантию не клюй - это миф, ну и торг это нормально. я свою брал за 215000р. и это в хорошем тех состоянии. если машинка заинтересовала внеси предоплату 2000р. а то она может уёти за день (оформи расписку) если определился с машиной вези в сервис отдать 2000р. это не 250000. не халей денег, в принципе можно и эстакаду если знаешь мат. часть. и еще она оцинкована, если пороги имеют налет ржавчину, значит её ремотировали, у меня да же на потертостях уже второй год только голый металл без ржи. и еще если нужна "жоповозка" не зацикливайся на моделе и марке!!!! просто ищи хороший аппарат (hundai accent я искал по первости) эту просто повезло найти!!!! увел у покупателя под носом да же не успел продиагностиовать (просто поверил хозяину, ну и пола-ел по ней пару часиков, вот и вся диагностика. еще в добавок. посмотри все жидкости на холодную машину и пусть хозяин заведет её опять же на холодную, обычно если есть косяки по двиглу их слышно на холодном двигле, если приедешь а коолектор теплый значит есть подвох который хозяин скрывает , да и если машина стояла хоть 12 часов на масте и есть течи как правило они видны на асфальта. пробей наштнку по вину и сравни с комплектацией (это можно узнать по телефону и уже будет видна рекция , даст вин илинет, не даст сразу вопрос). смотри зазоры по кузову они на всех инках достаточно ровные если есть сильные гуляния особеено сопряжение задних крыльев и двери, капота и крыльев (выступ крыла) это повод повнимательнее изучить. как тест двигла, пусть кто-то нажмет газ по упора а потом резко бросит если двигло резко кинет обороту и немного призалгушится это есть айс. в сервсие есть очень важные процедуры которые покажут живой двигатель или нет: 1 компрессия она должна быть не как уновой!!! и быть ровной с разницей желательно не более 1, давление масла (очень важно говорит о износе поршневой и коленвала в основе) и состояние свечей зажигания (сравни со словами хозяина когда меняля , если недавно а налет стремный, вопрос, если давно, как давно). на прямом участке при первичном осмотре попроси владельца отпустить руль на скорости не более 50, и присмотрись к нему он не должен бить, и машина должа ехать прямо, а потом торможение , машину не должно вести. тормозные диски осмотри и на ощуп определи износ, проводя пальцен по краю диска, там будет кромка (не более 3мм, иначе торг). покрути ГУР на месте, он должен ровно без зажимов и рывков поворачивать колеса. еще на xsare есть накладки над аккумом и бочками ОЖ и ОМЫВАЙКИ если они есть и родные пистоны стоят значит владелец ухаживал за авто (с обратной стороны можно глянуть год выпуска и сравнить с машиным) !!!!очень важно увидеть ПТС до покупки, есть ли вклейки, сколько владельцев, и кто сколько владел!!!! посмотри читается ли номер двигателя он справа от коллектора в передней части машины (если стоять к двигателю лицом) но площадке. забыл про кондей, если есть провер на максималку, если не работает ремонт может встать ( да же если хозяин говорит что просто заправить надо) в 10000 спокойно.на берту есть подушка пассажира? проверить легко выключаем её (замок сбоку) и смотрим на приборку, есть контак, значит все путе. проверь наружные замки, не работают, значит копались в дверях, действия смотри выше. понажимай на стоящей машине тормоза и подержи 5 сек. если не уходят все нормалец, проверь ручник (если им долго не пользоваяся, то придется ремонтировать) посмотри подпол базажника и под ковриками в салоне, все ли сухо и нету ли разводов от протечек, если что вопросы. чехлы на седухах при осмотре лучше снять. очень интересно сложить задние сидения и глянуть под них, по виду можно сделать вывод по аккуратности хозяина, вообщем все ниши и ящички, места куда стоит сунуть нос и глянуть чего да как. и еще если нет книжки по ремонту, значит обслуживалась в сервисе (тодга вопрос где и почему, если нет чеков, они отсутствуют) у друзей, пусть сразу скажет адрес, не вспомнил, врет. и почаще задавай одинаковые вопросы и следи за ответами, ответ меняется, врет. если чел. злится на досканальный осмотр значит есть подвох 100% и он боится его спалить. если есть сигналка нештатная, это не есть айс, значит копались в эллектрике (проси чек, где и когда) и не всегда все сделано грамотно, да же alarme допускают очень серьёзные косяки, особенно на машинах плохо изученым. пробную поездку лучше делать без музыки и без болтавни, там важно машину слушать а не лапшу владельца, и смотри на манеру езды, если крутит больше 4000, шумахер. и уточни максималку, если скажет 180-... значит шумахер. стекло очистители на xsare имеют не сколько режимов, включая дежурный,это когда машина стоит они редко срабатывают а как скорость перевалила за 5 км они включают выставленную скорость, стоит провериить, если этого нет значит есть косяк. если хозяин покажет экстренное торможение, то это тоже плюс, машина должна тормозить прямо без заносов. ну и напоследок, если машине больше 5 лет, занчит она в 20% была в ДТП, если больше 7 лет то в 40% были ДТП вопрос какие (мелкие затиры пофиг) если внимательно осмотреть кузовню следы всегда есть. кстати машинка отполированная и намытая+химия салона и резинки как новые, приятно, но требует пристального внимания, и намытый моторный не есть плюс, все потеки смыли (стоит внимательно оглядеться) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 ivan_vladimirovich, вот тебя пробило :haha: Эту тему надо было в ветку "Мой Ситроен" Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 ivan_vladimirovich, вот тебя пробило :haha: а че?нормально написал-молодец! Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 ivan_vladimirovich, отличный текст. Но маленький домик на задних колёсах всё равно должен быть. От балки не должно быть скрипов и громыхания на неровностях. И ремень грм первый раз на ТО-80 меняется (по серв. книжке). Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 а че?нормально написал-молодец! Нормально и молодец! Это я к тому, что ни с того ни с сего... Ссылка на комментарий
cMexx Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Сколько не брал машин, всегда были битые. По чуть-чуть но битые. ИМХО, если геометрия кузова не пошла, покрашено нормально - запариваться не стоит. Сейчас даже в салоне можно битую купить. Автовозы тоже в аварии попадают, машину потом восстанавливают и продают. По сервисной книжке спрашивать бы не стал даже, но это дело каждого. Потому что все расходники - масло, фильтры, грм ремень меняются как правило сразу после покупки, не стоит хозяину верить на слово что когда менялось. А вообще машины как правило покупаются сердцем, а не разумом. Сел прокатился, не убитая - купил. а через пару недель эйфории все недостатки начинаешь замечать. Да и бывает часто что машины после продажи любят ломаться, живые они все таки... автоботы :haha: Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) не-е-е с сего, там один человек спрашивал по поводу помощи по выбору, ну вот я и написал, когда выбирал себе машинки, очень нехватало такого, нашел что то похожее на ауди питер, немного додумал и решил выложить свое. Добовляйте свои коменты, особенно где можно быстро увидеть номер и год производство детали, например фары или капот, что бы фиксировать когда деталь менялась, это важно при осмотре. и кстати касаемо битости, есть два типа сервисов хороши и плохие. иногда попадались машинки битые но делались на совесть и в принципе замена навесного не критично главное что бы не страдали пароги, лонжероны, проемы и стойки, все остальное не критично. кстати если менять все сразу то это накладно ГРМ + масло + фильтра + мело типа ломпочки уже 10000, а это не мало если учесть что при постановке на учет и талону ТО уже 10000 уплыло. у меня хозяин да же отдал старый ГРМ + чек о его замене в сервисе сверили и сказали что все делалось и все правда кстати есть еще фишка по тому как стоит задавать вопросы """"" например: машина билась? (так не надо) а надо так: крупные аврии были? (так вы не оставляете выбора он ответит либо были либо по мелочевке вскользь проговорится) хорошая машина? (так не надо) а надо так: что вам ненравится в машине или досаждает, машина же не новая......? еще не поленитесь распечатывать объявы и ехать на смотр с бумагой что бы фексировать недочеты и косяки. при разговоре не говорите что вы что-то нашли, просто спросите про эту деталь уточняя мнение хозяина, если много врет, значит есть то что вы не найдете да же в сервисе а он не скажет (прада можно после покупки сказать "машина уже моя скажи что есть из косяков ты ничего не теряешь, а я спасибо за инфу поблагадрю") Изменено 24 июня, 2010 пользователем ivan_vladimirovich Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) еще как знак внимания, трещина на стекле, ели на идет сбоку, и есть подазрение что туда был удар, значит геометрии хана (зачастую стекло несет нагрузку по удержанию геометрии) так же на xsare со стороны водителя есть наклейка с параметрами давления колес и цвету (у многих машин они есть , но в разных местах) стоит изучить, если её нет то это очень вопрос.по впоросу покраски битой части, то тут надо знать , если краска простояла хотябы зину и не облезла, будет и дальше стоять а если только покрасили то не факт. кстати покупка машины с пробегом у официалов это тот же кот в мешке!!! они ни за что не отвечают и в принципе если марка той машины что стоит на продаже не их конек даже диагностика не полная максимум смотрят что бы по вину все совпало, да на толщину краски проверяют, а то вдруг сильно бита (анакрутка тыщ 30000 минимум) Изменено 24 июня, 2010 пользователем ivan_vladimirovich Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти