Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу купить Xsara, на что обратить внимание?


INTERCEPTOR

Рекомендуемые сообщения

Да и про рулёжку и устойчивость огорчил. На хорошей резине штатного размера Ксара едет получше большинства японцев и корейцев, даже лучше многих европейцев типа Гольфа-4 или Астры, с их балками. Но при этом донорский Пыж 306 рулится заметно правильнее, ему в конкуренты уже можно ставить Фокус,Лансер 9 и Мазду 3.

Ссылка на комментарий

А при выборе ксары на что смотреть? Где она может подгнивать, где может гнать масло в первую очередь? Я слышал про какие-то медные трубки.. У любой машины есть слабые места..

Как проверить балку эту, кроме как на слух, если официалов в городе нет?

 

Если не битая и эксплуатировалась вменяемым хозяином, то про коррозию можно забыть, если масло, фильтры (масляный, топливный, воздушный), ремень ГРМ, ролики ГРМ, свечи менялось по регламенту, и шаловливые ручки в движок не лазили, то движок может и 500тыс пробежать.

Про медные трубки не слышал.

Слабые места, я так понимаю это когда достаёт одно и тоже. Такого за два года эксплуатации в моих руках, не замечено. Из дорогих (и то относительно) узлов отказала катушка зажигания 5лет (модуль), стартер (втягивающее) 6лет.

Из запчастей которые просто скончались: диски пер торм 5лет, колодки задние 5лет, передние не знаю сколько раз до меня, подшипник подвесной 5лет, тяги стабилизатора 5лет, опора двигателя 6лет, троссики ручника 6лет.

Лично я доволен машинкой исходя из цены-качества.

Балку можно проверить ещё и на вид (подтёки ржавчины в местах входа рычагов в балку и колёса домиком /\

Сдесь характеристики подвески, отрицательный угол должен составлять 1 градус 20 минут, +/- 40 минут: _______________.pdf

Ссылка на комментарий

Хозяин, который продавать собирается? Странно тогда, наоборот хвалить безглючность должен!)))

Нескажу за авто с BSI ввиду отсутствия таковой. На моей, без оной, глюков не замечано.

Вообщем в целом тоже что и у всех авто.

Ссылка на комментарий

Надо исключить попадание влаги в BSI и вообще сухие разъёмы, сухие контакты. Тогда глючить не будет.

 

Было дело снимал блок BSI, обратил внимание на то что всё там залито толстым слоем лака.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

ИЗ ТОГО ЧТО Я ПОНЯЛ ЗА МЕСЯЦ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО И ПОЛУГОДОВОГО ПОИСКА: если позвонить хозяину сразу можно понять стоит смотреть или нет (в50% не стоит) узнай какой (по кол-ву) он по ПТС, если генералка не бери, если меньше года не бери, если на жену пусть она хоть слово скажет в трубку, на транзитах не стоит да же смотреть. узнай историю и есть ли полный комплект книжек (инструкция и серв. книжка) машина не старя должно быть, если нет опять же вопос (могут быть чеки из сервисов это плюс) узнай менялся ли ГРМ и когда (каждые 60000 замена) если нет повод для торга. узнай как часто менялось масло и какое лили (с завода total синтетика ) если есть омыватели фар (и фары со слов фозяина родные) значит должный быть потертости и трещинки (перепады температур). осмотри стекла везде они должны быть одинаковые по году (если меняли , значит вопрос почему) смотри болты дверей, если видны следы снятия значит было ДТП (и глянь на уплотнитель между дверями (в верху, если его нет то же вопрос). смотри билты перед. крыльем на теже симптомы. задние колеса должны стоять вертикально, а не домиком, износ резины передка и задка то же очень показателен. при посмотре помой машину, сразу выявишь море косяков для торга. проверь всю подсветку и все ли лампочки моргают.НУ и самое главное это потрертость седух и руля, если сигнальная подушка отличается от обода значит airbag срабатывал (что лампочка может не показать (нахимичели))

у этих машин очень больное место эллектрика, учти это, и далеко не бюджетен её ремонт.

 

если перекупщик или знакомый (хозяина) продает не стоит да же смотреть, на гарантию не клюй - это миф, ну и торг это нормально. я свою брал за 215000р. и это в хорошем тех состоянии.

если машинка заинтересовала внеси предоплату 2000р. а то она может уёти за день (оформи расписку)

 

если определился с машиной вези в сервис отдать 2000р. это не 250000. не халей денег, в принципе можно и эстакаду если знаешь мат. часть. и еще она оцинкована, если пороги имеют налет ржавчину, значит её ремотировали, у меня да же на потертостях уже второй год только голый металл без ржи.

 

и еще если нужна "жоповозка" не зацикливайся на моделе и марке!!!! просто ищи хороший аппарат (hundai accent я искал по первости) эту просто повезло найти!!!! увел у покупателя под носом да же не успел продиагностиовать (просто поверил хозяину, ну и пола-ел по ней пару часиков, вот и вся диагностика.

 

еще в добавок. посмотри все жидкости на холодную машину и пусть хозяин заведет её опять же на холодную, обычно если есть косяки по двиглу их слышно на холодном двигле, если приедешь а коолектор теплый значит есть подвох который хозяин скрывает , да и если машина стояла хоть 12 часов на масте и есть течи как правило они видны на асфальта. пробей наштнку по вину и сравни с комплектацией (это можно узнать по телефону и уже будет видна рекция , даст вин илинет, не даст сразу вопрос).

 

смотри зазоры по кузову они на всех инках достаточно ровные если есть сильные гуляния особеено сопряжение задних крыльев и двери, капота и крыльев (выступ крыла) это повод повнимательнее изучить.

 

как тест двигла, пусть кто-то нажмет газ по упора а потом резко бросит если двигло резко кинет обороту и немного призалгушится это есть айс.

 

в сервсие есть очень важные процедуры которые покажут живой двигатель или нет: 1 компрессия она должна быть не как уновой!!! и быть ровной с разницей желательно не более 1, давление масла (очень важно говорит о износе поршневой и коленвала в основе) и состояние свечей зажигания (сравни со словами хозяина когда меняля , если недавно а налет стремный, вопрос, если давно, как давно).

 

на прямом участке при первичном осмотре попроси владельца отпустить руль на скорости не более 50, и присмотрись к нему он не должен бить, и машина должа ехать прямо, а потом торможение , машину не должно вести.

 

тормозные диски осмотри и на ощуп определи износ, проводя пальцен по краю диска, там будет кромка (не более 3мм, иначе торг). покрути ГУР на месте, он должен ровно без зажимов и рывков поворачивать колеса.

 

еще на xsare есть накладки над аккумом и бочками ОЖ и ОМЫВАЙКИ если они есть и родные пистоны стоят значит владелец ухаживал за авто (с обратной стороны можно глянуть год выпуска и сравнить с машиным)

 

!!!!очень важно увидеть ПТС до покупки, есть ли вклейки, сколько владельцев, и кто сколько владел!!!! посмотри читается ли номер двигателя он справа от коллектора в передней части машины (если стоять к двигателю лицом) но площадке.

 

забыл про кондей, если есть провер на максималку, если не работает ремонт может встать ( да же если хозяин говорит что просто заправить надо) в 10000 спокойно.на берту есть подушка пассажира? проверить легко выключаем её (замок сбоку) и смотрим на приборку, есть контак, значит все путе. проверь наружные замки, не работают, значит копались в дверях, действия смотри выше. понажимай на стоящей машине тормоза и подержи 5 сек. если не уходят все нормалец, проверь ручник (если им долго не пользоваяся, то придется ремонтировать) посмотри подпол базажника и под ковриками в салоне, все ли сухо и нету ли разводов от протечек, если что вопросы. чехлы на седухах при осмотре лучше снять.

 

очень интересно сложить задние сидения и глянуть под них, по виду можно сделать вывод по аккуратности хозяина, вообщем все ниши и ящички, места куда стоит сунуть нос и глянуть чего да как. и еще если нет книжки по ремонту, значит обслуживалась в сервисе (тодга вопрос где и почему, если нет чеков, они отсутствуют) у друзей, пусть сразу скажет адрес, не вспомнил, врет. и почаще задавай одинаковые вопросы и следи за ответами, ответ меняется, врет. если чел. злится на досканальный осмотр значит есть подвох 100% и он боится его спалить. если есть сигналка нештатная, это не есть айс, значит копались в эллектрике (проси чек, где и когда) и не всегда все сделано грамотно, да же alarme допускают очень серьёзные косяки, особенно на машинах плохо изученым. пробную поездку лучше делать без музыки и без болтавни, там важно машину слушать а не лапшу владельца, и смотри на манеру езды, если крутит больше 4000, шумахер. и уточни максималку, если скажет 180-... значит шумахер.

 

стекло очистители на xsare имеют не сколько режимов, включая дежурный,это когда машина стоит они редко срабатывают а как скорость перевалила за 5 км они включают выставленную скорость, стоит провериить, если этого нет значит есть косяк. если хозяин покажет экстренное торможение, то это тоже плюс, машина должна тормозить прямо без заносов. ну и напоследок, если машине больше 5 лет, занчит она в 20% была в ДТП, если больше 7 лет то в 40% были ДТП вопрос какие (мелкие затиры пофиг) если внимательно осмотреть кузовню следы всегда есть. кстати машинка отполированная и намытая+химия салона и резинки как новые, приятно, но требует пристального внимания, и намытый моторный не есть плюс, все потеки смыли (стоит внимательно оглядеться)

Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich, отличный текст. Но маленький домик на задних колёсах всё равно должен быть. От балки не должно быть скрипов и громыхания на неровностях. И ремень грм первый раз на ТО-80 меняется (по серв. книжке).

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Сколько не брал машин, всегда были битые. По чуть-чуть но битые. ИМХО, если геометрия кузова не пошла, покрашено нормально - запариваться не стоит. Сейчас даже в салоне можно битую купить. Автовозы тоже в аварии попадают, машину потом восстанавливают и продают.

По сервисной книжке спрашивать бы не стал даже, но это дело каждого. Потому что все расходники - масло, фильтры, грм ремень меняются как правило сразу после покупки, не стоит хозяину верить на слово что когда менялось.

А вообще машины как правило покупаются сердцем, а не разумом. Сел прокатился, не убитая - купил. а через пару недель эйфории все недостатки начинаешь замечать. Да и бывает часто что машины после продажи любят ломаться, живые они все таки... автоботы :haha:

Ссылка на комментарий

не-е-е с сего, там один человек спрашивал по поводу помощи по выбору, ну вот я и написал, когда выбирал себе машинки, очень нехватало такого, нашел что то похожее на ауди питер, немного додумал и решил выложить свое. Добовляйте свои коменты, особенно где можно быстро увидеть номер и год производство детали, например фары или капот, что бы фиксировать когда деталь менялась, это важно при осмотре.

и кстати касаемо битости, есть два типа сервисов хороши и плохие. иногда попадались машинки битые но делались на совесть и в принципе замена навесного не критично главное что бы не страдали пароги, лонжероны, проемы и стойки, все остальное не критично.

кстати если менять все сразу то это накладно ГРМ + масло + фильтра + мело типа ломпочки уже 10000, а это не мало если учесть что при постановке на учет и талону ТО уже 10000 уплыло. у меня хозяин да же отдал старый ГРМ + чек о его замене в сервисе сверили и сказали что все делалось и все правда

 

кстати есть еще фишка по тому как стоит задавать вопросы """"" например:

машина билась? (так не надо) а надо так: крупные аврии были? (так вы не оставляете выбора он ответит либо были либо по мелочевке вскользь проговорится)

хорошая машина? (так не надо) а надо так: что вам ненравится в машине или досаждает, машина же не новая......?

 

еще не поленитесь распечатывать объявы и ехать на смотр с бумагой что бы фексировать недочеты и косяки. при разговоре не говорите что вы что-то нашли, просто спросите про эту деталь уточняя мнение хозяина, если много врет, значит есть то что вы не найдете да же в сервисе а он не скажет (прада можно после покупки сказать "машина уже моя скажи что есть из косяков ты ничего не теряешь, а я спасибо за инфу поблагадрю")

Изменено пользователем ivan_vladimirovich
Ссылка на комментарий

еще как знак внимания, трещина на стекле, ели на идет сбоку, и есть подазрение что туда был удар, значит геометрии хана (зачастую стекло несет нагрузку по удержанию геометрии) так же на xsare со стороны водителя есть наклейка с параметрами давления колес и цвету (у многих машин они есть , но в разных местах) стоит изучить, если её нет то это очень вопрос.по впоросу покраски битой части, то тут надо знать , если краска простояла хотябы зину и не облезла, будет и дальше стоять а если только покрасили то не факт. кстати покупка машины с пробегом у официалов это тот же кот в мешке!!! они ни за что не отвечают и в принципе если марка той машины что стоит на продаже не их конек даже диагностика не полная максимум смотрят что бы по вину все совпало, да на толщину краски проверяют, а то вдруг сильно бита (анакрутка тыщ 30000 минимум)

Изменено пользователем ivan_vladimirovich
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...